Просмотр полной версии : Масло жрет или не жрет
цивик 99 года
после замены масла долив был где-то после 3300км, спустя 2 км выжрал до первой дырочки на щупе...
насколько это критично сейчас в мороз?
что проверить?
двигло тестила 3 раза, только ошибка лямбды, но она заменена ..просто ошибка, так как стоит не оригинал, а Бошевская..
что делать?:(
-=Gold=-
15.02.2011, 23:25
У меня тоже подъедает, за 7 тысяч долил примерно 2 литра (((
Критично!
Пиши толком, что произошло, почему ты решила проверить уровень через 2 км? Лампочка загорелась? Если за 2 км ушло около литра масла - то оно ручьем значит течет где-то
Да, и что действительно за масло, ты вообще на холодную проверяла уровень?
масло Chevron 5-40, синтетика..
масло не льет, чуть-чуть капельки какие-то, но сказали, не критично..
все-таки не через 2 км, а 3 км скорее всего будет, так как вчера долила остатки из литровой емкости, уровень норм...
проверяю на хзолодную, лампочка не загорается..
проверяю часто, потому что знаю, что может жрать
---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:01 ----------
пробег у меня почти 300 000)
---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ----------
а вообще сколько по идее можно ездить на литре, учитывая, что у машины пробег большой?
---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:05 ----------
и еще...может влиять перегазовка на расход масла?
а то я тут как-то села, так пришлось сцепление пожечь....(((
жор масла всегда критичен. Если на таких пробегах в пару километров выживает столько - это почти дыра в картере или подтекание фильтра.
При больших оборотах возможно подъедание масла - но не литрами точно.
Лучше внимательно проверить все на предмет течи.
А что такое масло Шеврон???? Что-то вроде лукойла? зачем так мучить двигатель такими маслами?
-=Gold=-
16.02.2011, 22:46
Ты, кстати, перед тем как уровень масла мерить ждала минут 15-30, что бы масло стекло? А то ведь, если мерить сразу, может показать и вообще сухой двиг %) И желательно мерить при рабочей температуре двигателя.
масло хорошее, американское...
почему пару километров?
3,3 ТЫЩИ километра!
я просто ошиблась, не написала тыщу))
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:17 ----------
я масло проверяла на холодную машину, чего ждать, не поняла?
это еще до залива!
мне говорили всегда, что масло не мерят с работающим двиглом!
цивик 99 года
после замены масла долив был где-то после 3300км, спустя 2 км выжрал до первой дырочки на щупе...
(
У меня тоже подъедает, за 7 тысяч долил примерно 2 литра (((
Если я правильно понял, у вас расход примерно 300 грамм на тысячу.
Это, в общем-то не много, особенно для двигателя с пробегом около 300 тык.
Но исправный двигатель масло не ест. У меня было 3 хонды с максимальными пробегами по одометру 190, 240 и 280 тык. Ни одна масла не кушала.
Есть варианты: устранять течь, перебирать двигатель.
Первоначально нужно понять - масло вытекает или угорает. Если масло горит, выхлоп должен быть темно-сизым, выхлопная труба внутри черрная и жирная.
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------
300 тык для 99-го года, это очень много.
мы там проводили какой-то эксперемент с бумажкой на газовке к трубе...
все ок было
Тогда надо искать подтеки и устранять, либо доливать каждые 1,5-2 тык.
вопрос..для моего пробега и тп, синтетика или полусинтетика? что лучше?
5-40 - это норм? или можно 30?
и на SL можно ездить?
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:29 ----------
и вообще какой фирмы брать масло лучше?
а то посоветовали шеврон этот, теперь сомневаюсь уже
Это уже не знаю.
С пробегом более 300 тык, у меня была только одна машина - лил синтетику 5w40, сначала мобил, затем ликви-молли. Двигатель масло кушал - примерно 500 грамм на 1000 км. Но и пробег был от 360 до 400 тык. по одометру, и это был Saab...
Я думаю, лить нужно все же рекомендованный производителем тип масла, т.е. синтетику. С учетом пробега, лить более жидкое масло чем 5w40, не стоит - может активно потечь. Более густое - можно попробовать, но лучше летом уже - зимой будет сложно провернуть при старте.
Шеврон - первый раз слышу. :))) Себе дить бы не стал.
Не смотря на то, что Кастрол активно ругают - езжу на нем на цивке 60 тык. - кастрол 5-40, проблем никаких не замечено, масло меняю каждые 6 тык., доливать не требуется.
-=Gold=-
18.02.2011, 11:57
Я тоже лью кастрол магнатек. На зиму взял 5w30 сейчас не жалуюсь, в минус 28 тьфу тьфу тьфу... летом буду лить, что нить гораздо гуще, специально для лета, поеду в отпуск, к осине все ровно менять придется.
Дмитрий96rus
19.06.2013, 20:19
а у меня вообще 2-ва литра масла кушает ( мобил1 синтетика 5-40 ) что делать =(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.