Просмотр полной версии : ксенон у дилера
кто-нибудь ставил ксенон в автотемпе? если да, поделитесь, пожалуйста, скока стоит, какое оборудование и хорошо ли сделали?
dimetrio-fly
13.11.2007, 12:47
Во во, поедь к ним, поставь отвали кучу бабла и да будет тебе счастье.
Питер,
ставил у ОД т.к. решил ставить все у них. (Ральф-Арт Движн)
Ближний 17т.р.
Ближний и Дальний 32т.р.
Ближний+Дальний+Противотум. = 45т.р. >:D
Мне денег хватило тока на ближний, я очень доволен, тока говорят в финку нельзя когда ксенон без омывателя ((
заработаю, доставлю всё.
dimetrio-fly
13.11.2007, 14:06
Да офицалы ценой радуют. Мне дружеское СТО специалмзмрующееся на музе сигналках ксенонах и пр. поставили за 200 доларей.
2 dimetrio-fly
Дружественные СТО, это, конечно, здорово. Я может слишком заморачиваюсь, но мне кажется, что ксенон поставить, это не в шинку пукнуть, тем более, что оптика на это изначально не рассчитана и не на каждом дружественном СТО цывегом занимались. Тут вапрос с качеством работы и настройкой нормальной.
На самом деле, задавая вопрос,хочу еще раз убедиться, что хорошо можно сделать и не у дилера. А может и в том, что хорошо можно сделать как раз не у дилера.
2 dimetrio-fly
Дружественные СТО, это, конечно, здорово. Я может слишком заморачиваюсь, но мне кажется, что ксенон поставить, это не в шинку пукнуть, тем более, что оптика на это изначально не рассчитана и не на каждом дружественном СТО цывегом занимались. Тут вапрос с качеством работы и настройкой нормальной.
На самом деле, задавая вопрос,хочу еще раз убедиться, что хорошо можно сделать и не у дилера. А может и в том, что хорошо можно сделать как раз не у дилера.
я тоже считаю, что когда ты дорос до такой машины, то ставить ксенон в " СТО у Ашота" я думаю не стоит, я не думаю, что при цене в 200$ и 600$ качество работы одинаковое! Наляпить кое как - это удел ТАЗИКоводов, потом ты помойму теряешь часть гарантии , если сам в "дружеском СТО " сделаешь.
Решает каждый сам, кде и как сделать......
P.S. я делал в Автосалоне Авитус, (ближний) заплатил 15630р.
DM, gonshik - Какая вам разница где будут ставить китайский ксенон? :lol:
Друзья пожалйуста уточните или отредактируйте, куда ставили (бл, дальний, противотум.) ксенон, какой и т.д.
а то цену даёте, а что и куда не ясно :'(
тоже думаю, что ксенон не защита картера и ставить лучше у ОД, с которых спрос серьёзнее, как ни крути, + часто матерюсь когда "ара" ксенон в лицо слепит подпрыгивая на кочках.
DM, gonshik - Какая вам разница где будут ставить китайский ксенон? :lol:
Santino
Да я не спорю, что он китйский, НО! Где ставить, это большая разница! Посмотри как на ТАЗах он установлен за 200$......... все сам поймешь!
DM, gonshik - Какая вам разница где будут ставить китайский ксенон? :lol:
Santino
Да я не спорю, что он китйский, НО! Где ставить, это большая разница! Посмотри как на ТАЗах он установлен за 200$......... все сам поймешь!
Если речь о том какие руки устанавливают, то какие официалы мастера мы уже знаем...спасибо не надо! НуИхНах!
Напомню, уже давно не секрет что к примеру сигнализацию лучше ставить в специализированных центрах, но никак не у официалов...
Лично мое мнение, что качественная установка допов и официалы - вещи не совместимые, исключение – коврики! :-*
P.S. Про цены так это отдельная тема.
еще добавлю...
Если б это был родной ксенон (заводской), тут можно еще подумать, где его ставить...
Santino
Ну я тебе хочу сказать, что поставить сигналки и ксенон - это не одно и тоже, а тем более установить спойлер и сделать тонировку. Я не думаю что этим занимается у тебя не один мастер на стороне, а ездить по отделности в каждый специализированный центр под определенную нужду , что либо поставить, это большой гимр и время уйма на записи и т.д., а так все установил в одном месте, где дается гарантия и все работы сертифицированы. Конечно есть небольшые косяки и у дилеров, я не спорю.
Мое мнение: Меня все устраивает в работе и качестве работ у дилера, где я все ставил. + экоомия времени.
santino
если бы ксенон был родной его бы ставить наверно не надо было бы, он бы уже был :)
santino
если бы ксенон был родной его бы ставить наверно не надо было бы, он бы уже был :)
Есть комплектации авто с ксеноном, а есть без него. Некоторые, у которых комплектация авто шла без ксенона спустя время хотят его установить. Согласитесь, довольно не редкий случай, ведь иногда не хватает денег на более навороченную комплектацию, а порой некоторые комплектации или навороты появляются чуть позже. Идем дальше. Затем стоит выбор, какой ксенон ставить? Логичнее предположить, что лучше тот, что ставится на аналогичные авто заводом изготовителем. А для надежности и гарантии лучше его поставить у официалов... Вопрос стоимости услуг и стоимости оборудования я пока не затрагиваю.
Ну я тебе хочу сказать, что поставить сигналки и ксенон - это не одно и тоже, а тем более установить спойлер и сделать тонировку.
Не согласен. Допустим «Автосекьюрити» (не сочтите за рекламу) может за раз установить сигналку и затонировать автомобиль, полирнуть кузов (про остальное не спрашивал, не знаю). Это будет хорошо затонированный авто и правильно установленная сигнализация и дополнительные средства защиты. Делают они это хорошо, от того что у них постоянный поток транспорта, они уже что называется руку на этом набили. Одних 8 Сивиков в начале 2007 года через «Автосекьюрити» прошло больше 12, это в то время, когда на улицах на новую Сивку прохожие удивленно пальцами тыкали. Для интереса можете сравните данные по установке допов у официальных дилеров. Про слив информации, угонах и.т.д -умолчу.
ездить по отделности в каждый специализированный центр под определенную нужду , что либо поставить, это большой гимр и время уйма на записи и т.д.,
Я лучше прокачусь в два места, чем потом буду стоять на трассе из-за того, что у меня заглючила сигнализация, чем смотреть на пыль между тонировочной пленкой и стеклом, обнаружить вмятины на багажнике после установке спойлера и.т.д
а так все установил в одном месте, где дается гарантия и все работы сертифицированы.
Что, по-вашему - работы сертифицированы, табличка на стене у официалов? Ну что за наивность, в самом деле?
Мое мнение: Меня все устраивает в работе и качестве работ у дилера, где я все ставил. + экоомия времени.
Если все устраивает,тут уж не поспоришь. У каждого свои требования.
Лично я предъявляю высокие требования к сервису и работам, поэтому глубоко убежден, что если необходимо качественно установить доп, в данном случае ксенон, к официалам я поеду только при установке заводского ксенона (если это будет возможно) и то не ко всем. К слову, для экономии времени у официалов можно коврики купить, брызговики – вот вам экономия времени.
P.S. На данный момент только на Сивки 5D стали ставить ксенон, на сколько он подходит на другие авто не известно, нужно ли менять целиком оптику тоже вопрос.
Alexandr_M
15.11.2007, 12:08
вот мой отзыв с сивик-раша по поводу ксена
заколхозил на 4Д ксен шо-ми (корея), заколбасил и в головной свет и в ПТФ, всё это случилось после 1400 кметрового путешествия на юга....стоковый свет просто .........ну вы поняли....
други - стало однозначно лучше , не парьтесь про омыватели - это требования ПДД ЕС...правда если собираетесь на евровидение 2008 в Сербию - подумайте
в голову поставил 5000К, в ПТФ - 6000К, последний более синий, первый практически белый.
читал страсти по поводу грязных фар с ксеном....бред полнейший, щас на дворе полный свинарник (в МСК), доехал до дома вечером - глянул на фары и ПТФ - заляпаны просто пипец - а я даже не почувствовал при движении что обзор значительно ухудшился. Да, границы луча более размыты, но не криминально, толку от ксена в ПТФ особо нету, даже с галогенками может получше, но мне ПТФ надо для движения в дневное время в городе и здесь ксен лучше чем галоген.В туман пока не попадал, ничего сказать не могу.
По цене: в МСК 1 комплект с установкой (шо-ми) - 11 т.р, я ставил в регионе - за 12 т.р 2 комлекта, отъезжайте на 100 км и ставьте. Меня убило заявление одного сервисмена в МСК, что для установки ксена надо снимать бампер- это бред, такой бампер практически никогда не встанет на тоже самое место...вам нужны щели? ставится путем снятия передних колес и снятия подкрылка, процедура занимает 2-2,5 часа.
вроде всё, всем удачи.
Alexandr_M
отъехать на 100 км чтоб поставить ксенон совсем стремно. Вы ставили в знакомом месте? или просто увидели, что проехали отметку 100 км и заехали в первый попавшийся сервис? :)
Alexandr_M
15.11.2007, 12:36
ч/ю потрясающее, петросян ищет таланты.
100 км - это аллегория, ездил по делам, заодно и воткнул, да у знакомых (но на прайсе это не отразилось, я не клянчу у друзей дисконты ибо бизнес он на то и бизнес, хочу просто что бы качественно сделали, друзья это ценят).
написал для тех кто озадачился этим вопросом, т.к я сам был таким.
у кого-то петросянское ч\ю, у кого-то сарказм :)
вот я и озадачился. мне не жалко лишних нескольких тысяч - переделывать или исправлять косяки дороже будет и осадок неприятный останется... а совет про в 100 км (чуть дешевле) может быть и хорош, но там точно очень мало кто с цивиками работал, а во-вторых не наездишься чиниться, если что
огромное спасибо и респект за информацию, что бампер снимать не надо!
Alexandr_M
15.11.2007, 13:48
да без обид ;D
"чуть дешевле" - это почти в 2 раза ;) если не жалко денех - поставь хеллу или паа (хелла в 2 раза подороже выдет), мне установщики сказали что особой разницы нет, юзеры этих брэндов говорят что разница - небо и земля...тока самому проверять...кто постоянно мотается в регионы, например по работе - НН,Тула,Рязань, всегда можно будет если что глюкнет - заменить, там мастреа не впример ответственней московских официалов.
насчет цивиков в регионах - ты прав, машинка там экзотичная, НО - лексусы и мерины там вовсе не экзотика, и на них эти ребята замечательно всё ставят.
гарантия - это да (кста - дали полгода), штука нужная.
а ваще каждый решает сам, я решил так.
банальные вещи скажу. купить максимально дорогое оборудование - не цель (денег бывает жалко, но не всегда - не жалко, когда понимаешь за какой результат платишь). цель - ездить без проблем и видеть нормально дорогу (как говориться, поставил и забыл) и чтобы машина при вмешательстве мастеров не пострадала.
А я с штатной оптикой великолепно вижу дорогу. :-*
А вот для того чтобы при вмешательстве мастеров не пострадала машина необходимо изучать множество разных контор и по итогам отзывов о них принять единственное верное решение. :)
… ничего нового я наверное не сказал. :-[
У нас в Уфе дилер не ставит ксенон. Друзья предложили поставить немецкий ксенон в ближний и в противотуманки (6000) в качественном установочном центре за 9500, думаю до НГ поставить ;)
dimetrio-fly
15.11.2007, 15:51
Подробней. Ставил ксенон только в ближний (в дальний не вижу смысла, не линзы все таки ( в нелинзовой оптике пучек на дальнем свете оч. сильно рассеивается)), хотя после установки надобность в дальнем отпала. Обошлось это удовольствие в 900 грн. что составляет 190 доларей условно. Ксенон Info light, пр-во Корея 6000 кельвинов. Кто то говорил о правильной установке и настройке. Хм, я конечно не спец, но в машинах шарю, и вот вопрос зачем регулироватьто что отрегулировано на заводе, конечно колбы у ксеноламп длинее, что вызввало поднятие пучка вверх, но есть чудо регулятор (корректор света) ставится в положение 1 и все становится на свои места.
О сложности установки. Какие могут быть сложности в вкручивании другой лампы в штатное гнездо?
Остальные остатки девайса соединяются со стандартными разъемами подающего питание провода. Самый жутко сложный наворот это скинуть передние подкрылки и закрепить блоки розжига, прикручиваются к любому болтику М6.
И вуаля, невероятно сложный с точки зрения техническогоо прогресса процесс окончен и Вы обладатель чудесного ксеносвета. И пофик какой производитель сделал, все равно все делают в Китае или рядом, гарантию дали на год, думаю это показатель. Да, еще про Ашота, не надо утрировать, существует куча приличных сервисов, которые специализируются на инсталяции различного вида девайсов и качество там будь здоров, т.к. посещают такие сто весьма дорогие пепелацы, а их хозяева по поводу спроса не дремлют. Так что каждому свое. А, еще про гарантию, вот дождусь хотябы 15000 км и покладу я на их гарантию, вместе с их ценами, с пробором! А если смущает что будум ипать моск, что мол не у нас ставили, снимем с гарантии, так вкрути обратно заводские лампы перед ТО и вперед, все равно приемщик при приеме авто просит только свет включить, думаю не кому не секрет что перед тем как ехать к дилеру на 19-ти дюймовых дисках, так лучше на полном морозе приехать на шиповке с родными дисками, а что мне так нравится :)
диметрио-флай
спасибочки за коммент.
из всего написанного сухой вывод, как я полагаю, такой: установка ксенона - суть замена ламп и прикручивание блоков розжига; производитель ламп значения (для установщика) не имеет, т.к. настраивать, регулировать специально ничего не надо, потому что достаточно подрегулировать луч корректором. так?
Alexandr_M
15.11.2007, 17:56
вниманию размышляющих - в ПТФ 6000К (как у меня) - не ставьте если будете их юзать по назначению...мне они для дневной езды, я с этим прицелом и ставил 6000К.
в ПТФ - нада 4300К, не более, иначе толку не будет при езде в туман.
а про легкую смену ламп на ксен - утопия, это не ВАЗ 2109, не наменяешься...
Александр М,
извиняюсь за собственную темноту... но есть вопрос: а для дневной езды птф с ксеноном зачем, если не секрет?
а про легкую смену ламп на ксен - утопия, это не ВАЗ 2109, не наменяешься...
диметрио флай, "что скажешь?" (с) Карп из Места встречи изменить нельзя
сивик ли?
15.11.2007, 18:33
Во гемор то!
Чтоб поменять лампочку надо снять колесо, открутить подкрылок, потом еще в арке ковыряться, искать с фонариком, что там за блок-фара. Незачет хонде, исходя из того, что лампа легко может перегорать раз в полгода-год. А вот на замену лампочек я ни на одной машине на сервис не ездил :(
Alexandr_M
15.11.2007, 18:34
я всегда, даже летом езжу с включенными ПТФ, типа для безопасности и обозначения своего ТС на проезжей части :)
dimetrio-fly
15.11.2007, 18:37
DM, Совершенно верно.
вниманию размышляющих - в ПТФ 6000К (как у меня) - не ставьте если будете их юзать по назначению...мне они для дневной езды, я с этим прицелом и ставил 6000К.
в ПТФ - нада 4300К, не более, иначе толку не будет при езде в туман.
а про легкую смену ламп на ксен - утопия, это не ВАЗ 2109, не наменяешься...
Ну, дружище, присутствовал я при замене обычных ламп на ксенон, скажу, Вы ошибветесь, ничего военного, по сути дела, действительно от 2109 мало чем этот процесс отличается, единственный гемор, так это долазить к лампам ближнего света со стороны колеса, причем как выше было сказано колесо снимать не надо, возможно это делают для увеличения нормочасов у дилера, или для более эфектного вида работы (в смысле трудозатрат). А со светом то же днем езжу, заметил такую фичу при езде со светом участники дд стали меня лучше замечать на дороге ( цвет галакси грей очень неприметный), а 6000 нормально и хорошо и красиво, ведь в туман одинаково херово видно, особенно если в молоке.
Alexandr_M
15.11.2007, 18:45
всё верно, можно не снимать колесо и подкрылок: колесо - повернуть, открутить 3 самореза и отогнуть подкрылок, тока потребуется еще одна пара рук при смене лампы и что имхо очень важно - ты залапаешь и перепачкаешь всю лампу, что сократит срок её службы, вы же понимаете что в ходовой не стерильная чистота :) Говорю абсолютно точно - в дороге если перегорит лампа на цивике 8 поменять её в поле ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО!
в 2109 - открываешь капот и откручиваешь кожух-меняешь лампу=5 минут делов, в цивике это не так.
кста - ПТФ в цивке регулируются по высоте луча, есть пружинный болт, всё внутри крыла разумеется
dimetrio-fly
15.11.2007, 18:54
Ну можно облегчить себе жисть и открутить 6 саморезов и покрылок ляжет на колесо, усе меняй без проблем. По поводу регулировки птф, дык вся оптика регулируется еще на заводе именно такого рода болтиками.
Зы: с Вами интересно вести диалог коллега :)
сивик ли?
15.11.2007, 18:59
всё верно, можно не снимать колесо и подкрылок: колесо - повернуть, открутить 3 самореза и отогнуть подкрылок, тока потребуется еще одна пара рук при смене лампы и что имхо очень важно - ты залапаешь и перепачкаешь всю лампу, что сократит срок её службы, вы же понимаете что в ходовой не стерильная чистота :) Говорю абсолютно точно - в дороге если перегорит лампа на цивике 8 поменять её в поле ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО!
в 2109 - открываешь капот и откручиваешь кожух-меняешь лампу=5 минут делов, в цивике это не так.
кста - ПТФ в цивке регулируются по высоте луча, есть пружинный болт, всё внутри крыла разумеется
Ну что значит еще одна пара рук? Жену попрошу? А если приложить побольше усилие и сломать подкрылок или его крепление?
Вывод ясен: ехать в сервис
dimetrio-fly
15.11.2007, 19:03
всё верно, можно не снимать колесо и подкрылок: колесо - повернуть, открутить 3 самореза и отогнуть подкрылок, тока потребуется еще одна пара рук при смене лампы и что имхо очень важно - ты залапаешь и перепачкаешь всю лампу, что сократит срок её службы, вы же понимаете что в ходовой не стерильная чистота :) Говорю абсолютно точно - в дороге если перегорит лампа на цивике 8 поменять её в поле ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО!
в 2109 - открываешь капот и откручиваешь кожух-меняешь лампу=5 минут делов, в цивике это не так.
кста - ПТФ в цивке регулируются по высоте луча, есть пружинный болт, всё внутри крыла разумеется
Ну что значит еще одна пара рук? Жену попрошу? А если приложить побольше усилие и сломать подкрылок или его крепление?
Вывод ясен: ехать в сервис
Зы: товарисч читай пост выше :)
сивик ли?
15.11.2007, 19:29
Прочитал. И чего?
Одно касание лампы рукой - означает, что ее уже нужно протереть желательно спиртом и просушить - иначе, имеем вероятность, что при включение и нагреве ее разнесет от капелек жира. А тут тыкать лампой в щель между подкрылком и аркой. Я не спорю, что аккуратно все получится
Я просто возмущаюсь, что по любому гимор.
Я на А6 менял и не раз, более того даже стекло менял, когда оно треснуло, т.е. блок фару вытащил и разобрал. Все было доступно и легко.
но по любому, это меня не отпугнет от покупки сивки
пугает пока одно - низкий передний бампер.
Я даже вчера уже начал блин думать про новый X-Trail, но сцуко 40кб :(
тов Цуцик
правда что лампу может разнести, от капелек жира? :o как же тогда их ставить? в условиях вакуума? а фары что, герметичны? если туда что-нибудь попадет лампа тоже может взорваццо?
Ребята, я считаю что у оф. дилеров работают такиеже смертные как и у дяди ашота в гаражах! Ведь они не проходили спец подготовку для установки доп. оборудования на цивик в Японии!?!!! И теперь спрашивается, зачем платить в 4 раза больше оф. дилерам если они делают также как в другой мастерской, если даже не хуже! У меня например у знакомого своё тюнинг ателье и я уверен и знаю, что он делает все на качество, чтобы не терять клиентов и я уверен, что он на много лучше оф. дилеров все установит (ксенон, сигналку, сполер и т.д.) и будет дешевле! И зачем мне обращаться к оф. дилерам?? Чтобы потом всем говорить , что я не экономлю денег, а ставлю все оф. д. "Я КРУТ" ?? :lol:
http://www.autometric.ru/lines/reil.gif (http://www.autometric.ru)
Alexandr_M
15.11.2007, 22:30
лампу трэба обезжирить, любую - хоть галоген хоть ксен, инчае перегорит.Надо перед установкой макнуть или облить спиртом (водкой,адеколоном и пр.) , брать её нада как девочку.....т.е за юбку ;D
Видимо есть точный расчет, что все работы должны проводиться на ТО...Япония ведь махонькая, отовсюду мона заказать эвакуатор и доставить авто на замену лампы :lol:
насчет сломать подкрылок - я был удивлен наскольно он гутаперчивый, кмк его можно будет в трубочку свернуть при желании.
сивик ли?
15.11.2007, 22:53
тов Цуцик
правда что лампу может разнести, от капелек жира? :o как же тогда их ставить? в условиях вакуума? а фары что, герметичны? если туда что-нибудь попадет лампа тоже может взорваццо?
И слышал об этом, и даже видел. В гаражах один мужик взял лампачку потными пальцами, втсавил ее в фару. И.....
Лампа засветила и через 2 секунды скончалась - при извлечении из фары была черная.
сивик ли?
15.11.2007, 22:57
А на счет ксенона - это, возможно, будет единственное, что поставлю у дилера. Причем ради сохранения гарантии.
Есть живой пример. Мазда3, после установки ксенона, через полгода фара стала потеть (понятно, что не из-за ксенона). И Оф. Дилер не поменял фару, при том что на других трешках менял на раз-два. А на трехах это было частым явлением.
dimetrio-fly
16.11.2007, 10:43
Лампы низя мацать грязными лапами, недаром они в коробочке лежат в защитных колпачках, и не предусмотрено что при установке ее будут по 20 раз тыкать не попадая в гнездо. Зы все что на три страницы написано так это скорей не о качестве сервиса у оф. дил. а об аккуратности мастеров которые прикасаються к вашему авто. В А6 конечно намного прощезаменить лампы, но тут ведь вопрос в другом, что требуется получить всячески эргономичную машину или конкретно цивик со всеми его недостатками :)
. Так это, его любить надо:). А по поводу гарантии, так это, головой думать надо.
Пользуемся поиском и находим 55 тем про ксенон и его установку!
В дальнейшем за создание дублирующих тем будет БАН!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.