Вход

Просмотр полной версии : перегревается двигатель



Derevas
16.02.2011, 21:50
Сегодня перестала греть печка и начал перегреваться двигатель. Куда лезть, что смотреть?

SanToS
16.02.2011, 21:51
антифриз то есть в системе?)

alex2
16.02.2011, 21:52
Посотри на течь антифриза и его количество, а потом смотри термостат

rOn1N
16.02.2011, 21:52
или дырка в системе охлаждения, или накрылся термостат

Derevas
16.02.2011, 22:05
Спасибо, завтра пойду смотреть антифриз. А какой покупать надо красный или какой? и доливать его в радиатор или в расширительный бачок?

rOn1N
16.02.2011, 22:13
Derevas,
если он ушёл, доливать рано, нада найти почему ушёл. а потом уже менять. доливать тот который был. доливать можно и в радиатор

alex2
16.02.2011, 22:55
Спасибо, завтра пойду смотреть антифриз. А какой покупать надо красный или какой? и доливать его в радиатор или в расширительный бачок?

Если красный то только красный. А зеленый и синий взаимозаменяемы.

dnipro
17.02.2011, 00:04
Сегодня перестала греть печка и начал перегреваться двигатель. Куда лезть, что смотреть?
Вентилятор на радиаторе включается?

WolfStein
17.02.2011, 09:47
Насколько мне известно, антифризы отличаются не цветом, красят их как угодно и не для того чтобы отличить их друг от друга, а чтобы их не употребляли их в пищу. Отличаются присадками. Причём мешать разные типы присадок не рекомендуется.
Я когда антифриз выбирал, нашёл только один рекомендованный Honda, это Motul Inugel Optimal Ultra. Также существует мнение, что именно этот антифриз разливается в канистры Honda.

Derevas
17.02.2011, 10:40
Насколько мне известно, антифризы отличаются не цветом, красят их как угодно и не для того чтобы отличить их друг от друга, а чтобы их не употребляли их в пищу. Отличаются присадками. Причём мешать разные типы присадок не рекомендуется.
Я когда антифриз выбирал, нашёл только один рекомендованный Honda, это Motul Inugel Optimal Ultra. Также существует мнение, что именно этот антифриз разливается в канистры Honda.

а какого цвета у тебя была жидкость? просто я хочу взять хондовскую (HONDA COOLANT охлаждающая жидкость, 3,78L, USA) и гдето в подсознании у меня осталось, что залитая у меня жидкость красного цвета.

Вентилятор крутится. Когда глушишь двигатель и потом ключ поворачиваешь в положение включить все приборы, то в это время вентилятор перед радиатором крутится,когда температура доходит до нормы(смотрю датчик на приборке) он останавливается.

Началось наверное с того, что задень до этого при прогретом двигле долго не шел теплый воздух из печки, дул просто ледяной.прогревался мин 10, в пробочном движении ехал мин 10, потом движение стало нормальным и через пару мин из печки наконец пошел теплый воздух. Датчик температуры не смотрел, думал просто мороз вот и печка долго теплеет. А вот вчера ехал с работы и уже перед домом стою на светофоре и перенаправил поток воздуха с ног на ноги-лобовуха(при этом автоматом включается кондей(это фишка такая, но зимой бесполезная) и я его как обычно тут же отключаю). Через сек двадцать подул холодный воздух и я замечаю что температура поползла вверх! Я почему-то вернул обратно поток воздуха в ноги и через сек 20 подул теплый воздух и температура стала снижаться. Я около дома запарковался, все ок. Проделал тоже, что и на светофоре, но после как поток вернул обратно в ноги, температура так и не падала, и из печки дул ледяной воздух. вот такая история, очень расстроился. в обед пойду покупать антифриз, надеюсь поможет.если не поможет, то поеду искать термостат и поеду в сервис его менять.

Tem-s
17.02.2011, 11:00
надо искать откуда течет антифриз. очень вряд ли что это термостат.
хотя махнуть его на новый никогда не помешает.

Растыка
17.02.2011, 11:04
очень вряд ли что это термостат.
хотя махнуть его на новый никогда не помешает.

Так можно ж потрогать шланги и определить, открывает ли термостат большой круг или нет...

Tem-s
17.02.2011, 11:11
можно еще открыть радиатор и посмотреть что там осталось.

Derevas
17.02.2011, 11:13
Так можно ж потрогать шланги и определить, открывает ли термостат большой круг или нет...

Где трогать, подскажите плиз.


можно еще открыть радиатор и посмотреть что там осталось.

вчера проверял.не видно жижи под крышкой совсем :)

WolfStein
17.02.2011, 11:21
Derevas, была толи синяя, толи зелёная, на асфальте не разобрать было. Можешь просто промыть(залить, дать поработать, слить) дистилированной водой перед заменой. Она не дорого стоит. И потом уже залить то что купишь.

---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:19 ----------


Где трогать, подскажите плиз.

вчера проверял.не видно жижи под крышкой совсем :)
Трогать надо шланги, которые идут на радиатор.
Жижа должна быть залита под самую крышку радиатора. За радиатором находится расширительный бачок, там есть отметки и дожна быть видна жижа.
Опять же не понятно, зачем тебе смотреть глючит ли термостат, если у тебя и так понятно, что уровень жижи низкий?

Tem-s
17.02.2011, 11:22
как заводишь, по мере прогрева верхний шланг должен теплеть постепенно.
правда в такие морозы долго ждать.
нижний шланг должен быть холодным. потом стать теплее.
только надо бы убедиться что там есть антифриз сначала)

Растыка
17.02.2011, 11:36
Derevas,
Обычно если хоть какая-то жижа есть, в расширительном бачке её должно быть видно. Там и можно определить цвет. А вообще, если машина обслуживалась в нормальном сервисном центре, то они шильдики всегда крепят с наименованием жидкостей...

---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------

А вообще конечно на самом деле лучше промыть и залить что-то новое... А то один раз на Крэсте долили другого цвета... Так там через пол часа всё кристаллизовалось!

Derevas
17.02.2011, 12:05
Derevas,
Обычно если хоть какая-то жижа есть, в расширительном бачке её должно быть видно. Там и можно определить цвет. А вообще, если машина обслуживалась в нормальном сервисном центре, то они шильдики всегда крепят с наименованием жидкостей...

---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------

А вообще конечно на самом деле лучше промыть и залить что-то новое... А то один раз на Крэсте долили другого цвета... Так там через пол часа всё кристаллизовалось!

Нифига себе, это так все опасно,я сегодня прежде каплю выжму из этой машины, что бы понять что там залито. в расширительном бачке тоже не видно. Обслуживалась в местных автосервисах, поэтому про жижу инфы совсем нету никакой. Подскажите скока жижи закупать, что бы мне ее всю целиком поменяли и промыли. И чего заливать для промывки.

WolfStein
17.02.2011, 15:06
Литра 4 жижи влазит вроде. Промывай дисцилированой водой. Залил, поработала 5 минут, слил, залил жижу. Однако прежде чем заливать жижу, надо будет узнать куда она у тебя девалась.

Derevas
17.02.2011, 15:26
Купил жижу. WolfStein, спасибо за информацию. вечером буду ковыряться.буду искать утечки.

SanToS
17.02.2011, 17:34
по поводу уровней:
поверять и в радиаторе и в бачке
в радиаторе под крышку должно быть (чтобы при открытии крышки был виден антифриз)
в бачке между метками.

Derevas
18.02.2011, 10:07
жижи походу у меня совсем не было.я влил всю канистру большую там почти 4 литра, ну в процессе пролилось конечно немного, на заведенной машине на холостых оборотах температура выше нормы не поднималась. при закрытой крышке радиатора и при увеличении оборотов грелась выше нормы, при этом открывал крышку радиатора от туда шли клубы пара и выбрызгивался антифриз и температура падала. на глаз в итоге в систему попало гдето 3,5 литра.сейчас в бачке уровень между мин и макс а в радиаторе уровня не видно(не под крышку). что еще плохо что печка так и не задула теплым воздухом.вчера гдето час ковырялся и задубел очень.вот думаю что делать дальше. как вариант,есть сервис под боком,или самому еще поковыряться. думаю что с собой к ним нужно сразу взять, что бы к понедельнику они точно мне машину сделали(антифриз,термостат,датчики,прокладки...)??

Tem-s
18.02.2011, 10:11
антифриз. и искать дырку, куда вытекает. а уж как найдут где дырка, там и решать что делать. а то может радиатор дырявый, а может и патрубок просто слетел.

WolfStein
18.02.2011, 10:33
Derevas, возможно система завоздушилась... При полной заливке на заведённой машине антифриз у тебя должен быть виден в патрубке радиатора. После заливки антифриза надо было дождаться момента открытия термостата, при этом верхний шланг идущий на радиатор должен был стать горячим.
Можно ещё попробовать поставить машину на уклон так, чтобы машина была мордой вверх и дать постоять с работающим двигателем, возможно воздух выйдет.

Derevas
18.02.2011, 10:55
WolfStein,
а если система завоздушена поможет ли скорее выйти воздуху из системы если открыть крышку радиатора и расширительного бачка?или это только снизит давление и жидкости не хватит сил выдавить воздушный пробки? при это какие обороты двигателя поддерживать?

WolfStein
18.02.2011, 11:06
Я думаю во время выдавливания пробки можно погазовать, тогда ток жижи будет более интенсивный. В это время открывать ни бачок, ни тем более крышку радиатора не надо.

Derevas
18.02.2011, 11:47
WolfStein,
загуглил, нашел вот что(мне про массаж нижнего потрубка понравилось :) )

ставил машину на возвышеность носом(например, заехать на бордюр передними колесами)
доливал до верхнего края расширительного бачка ОЖ
откручивал выинт для стравливания воздуха на радиаторе
печку ставил в режим макс.тепло и регулятор в 1-ое или 2-ое положение

знакомый садился за руль и периодически подгазовывал(не более 3500 об) и одновременно следил - не пошло ли тепло из печки!
я следил за вытекающей жидкостью и парпллельно делал "массаж" нижнему патрубку
как только он нагревался из печке подлжно было пойти тепло
теперь я следил за вытекающей жидкостью - как только в ней перестали появляться пузырьки воздуха, проверял уровень в расш.бачке и доливал если нужно, закручивал крышку и глушил двигатель.

WolfStein
18.02.2011, 11:58
Хм... это для какой-то другой машине? Я думаю хватит того, что перед у машины будет задран немного.

Derevas
18.02.2011, 14:15
Начитавшись интернета понял, что положение машины относительно горизонта в моем случае достаточно существенно. я тут как раз вспомнил подробности. когда в первый раз на светофоре у меня перестала греть печка я стоял под горку, когда задул теплый воздух я как раз поднимался в горку и потом когда во двор заезжал то то же в крутою горку заезжал, потом развернулся,встав под горку и все машина перестала греться.тоесть остатки антифриза ушли из печки(кстати антифриз в печку идет не под давление а при помощи законов физики, чуть ли не самотеком).что еще плохо то я не разу не смотрел у себя уровень антифриза, может быть я уже как два года езжу на полупустой системе.короче мучает меня вопрос куда делать жижа.сегодня покупаю последнюю баклаху антифриза, утепляю ноги и ковыряюсь.не поможет-завтра еду в сервис.

WolfStein
18.02.2011, 15:02
Если не хватает антифриза, так сразу перестаёт греть печь и охлаждаться двигатель. Критический остаток был у тебя как раз в тот день когда перегреваться стало. Как долго он у тебя исчезал неизвестно, так что ещё не факт, что течь найдётся...
У меня на 14-ой пропускала прокладка ГБЦ и антифриз успешно уходил в двигатель. Узнал об этом когда также перестала греть печь, но двигатель нормально охлаждался. Просто долил - загрела печь. Потом по запаху определил, куда оно ушло. От тосола пахло выхлопными газами.

Tem-s
18.02.2011, 15:08
у нас при пробитии прокладки гбц газы идут сюда, а не антифриз в масло.
хватит уже рассуждать третью страницу.
найти дырку в охлаждении таких размеров дело получаса вместе с поднять машину на подъемнике на сто.

lutsefer666
18.02.2011, 17:56
Подскажите пожалуйсто что может быть..Вобшем открываю крышку радиатора антифриз есть полный, бочек расширительный пустой..Долил антиыриз до нормы между деленьями 2 дня поездил бочок пуст....При этом печка греет отлично,до и после доливке на ней ни чем не отразилась...под машиной мокрых пятен нет...Выхлоп не пахнет тосолом..Машина не грееться.Что это может быть?????

reader
18.02.2011, 22:07
lutsefer666, проведи проверку на пробой прокладки ГБЦ - лежит в факе. Очень похоже на пробой в прокладке.

lutsefer666
18.02.2011, 22:33
Еслиб была пробита прокладка ГБЦ то тосол бы уходил из радиатора правельно?????Но вот самое интересное что радиатор полный..проблема в том что из бочка она кудато делась.....и все сухо и из выхлопой нет запаха тосола...????

reader
19.02.2011, 00:19
lutsefer666, ты не прав - при пробое головы фриз не обязательно уходит в голову и выхлоп - дырка может быть мала и пропускает только газы в систему охлаждения - отсюда воздух травит под давлением в расширительный бачок и фриз просто выдавливается из бачка при том, что радиатор полный.

Denis23rus
19.02.2011, 00:38
у меня так было! грешил и на крышку и на кривые руки мастеров, даже reader выгонял воздух из системы.. но оказалось пробита прокладка ГБЦ, хотя на вид после демонтажа была идеальна!!!
З.Ы. антифриз гнало через расширительный бачок!, всегда был на максимуме!

reader
19.02.2011, 12:08
я не выгоднял я показал что прокладке головы кранты - потому что воздух не заканчивал выгоняться.

lutsefer666
19.02.2011, 17:41
Спасибо....Буду смотреть..

Derevas
23.02.2011, 11:59
У меня все наладилось. Сделал все как писал Reader в FAQе, только хотель бы добавить вот что. Облегчает выгон воздушной пробки прозрачная леечка. Без нее я себе весь моторный отсек залил антифризом. А леечку взял, плотненько в радиатор вставил, залил в нее антифриза и подгазовываешь. Через прозрачную лейку видно когда заканчивается в ней антифриз и видно как выходит воздух. Посмотрел, дырок и течей нигде не обнаружил, значит получается прокладка гбц. Когда потеплеет буду менять.

reader
23.02.2011, 12:51
Я обычно подкладываю тряпочку чуть ниже горловины и она собирает вытекающий фриз.
Если пробита прокладка придется иногда повторять процедуру по изгнанию воздуха из системы.

WolfStein
24.02.2011, 17:28
Если пробита прокладка ГБЦ, то соответсвенно будет маленькая компрессия в одном, а может быть даже и в нескольких цилиндрах, что не очень хорошо скажется на работе двигателя. Двигатель может начать подтраивать и даже модет потерять мощность на низах. Так что я думаю менять прокладку ГБЦ обязательно.

SanToS
24.02.2011, 17:31
вообще-то от пробитой прокладки двигатель и погибнуть может. если в цилиндры польётся антифриз в больших количествах.
лучше не шутить.

WolfStein
24.02.2011, 17:33
Ну это если в сильно больших количествах. Тогда да, гидроудар будет, со всеми вытекающими: разрушенный шатун, цилиндр и погнутый коленчатый вал...

kamikadze2003
07.12.2017, 12:28
Обновлю тему.
Ситуация следующая.
Летом на трассе начал движок греться, никогда не поднималась выше середины. Каюсь, не следил за антифризом совсем.
На скорости более менее охлаждался, если вставал то сразу температура вверх. Купил на заправке антифриз, долил, нормально какое то время.
Далее:
Недели 2-3 в городском цикле езжу нормально, потом начинает вдруг резко подниматься. Останавливаюсь, приоткрываю крышку радиатора, выпускаю клубы пара. Расширительный бачок полный при этом. Выпустил пар, завёл, расширительный сразу опустел.
Если я на трассу выезжаю, полчаса например проехал 90-100км, то при въезде в город, в пробке или на светофоре начинает подниматься температура. Процедура та же. Иногда подливаю.
Сейчас зима уже, печка греет только после минут 15 езды по городу, желательно на скорости 60, в пробке ничерта не прогревается, но и движок не греется при этом. Т.е. вот температура уже на стандартной половине, а печка холодом дует.
Крышку радиатора пробовал менять на аналогичную, 1.1. Радиаторная решетка вроде не коцана особо.
Думаю пока либо воздух, либо в каком то месте сильно греется и кипятит антифриз.

Куда смотреть?

PvM54
07.12.2017, 16:51
Прокладка под ГБЦ

kamikadze2003
20.12.2017, 10:23
Прокладка под ГБЦ

Но тогда разве не должны быть например пятна масла в бачке расширителя, или выхлопы белым дымом идти, масло пениться на щупе? Ничего такого нет...

Roman780
20.12.2017, 13:50
Но тогда разве не должны быть например пятна масла в бачке расширителя, или выхлопы белым дымом идти, масло пениться на щупе? Ничего такого нет...

Обычно нет

reader
20.12.2017, 13:56
у тебя пробита прокладка гбц.
система завоздушена.

снимай голову, шлифуй и меняй прокладку. далее выгоняй воздух с системы и езди дальше нормально. и будет у тебя тепло и хорошо.

Roman780
20.12.2017, 13:58
у тебя пробита прокладка гбц.
система завоздушена.

снимай голову, шлифуй и меняй прокладку. далее выгоняй воздух с системы и езди дальше нормально. и будет у тебя тепло и хорошо.

Ему уже в 2-х темах сказали, что это прокладка ГБЦ. Он же ждет эмульсии в масле и масла в антифризе

qwer2142
20.12.2017, 14:45
Парни, скажите ему, что все хорошо и это просто особенность данного авто:lol:...

kamikadze2003
20.12.2017, 15:01
Спасибо за ответы, видимо не остается вариантов...


Парни, скажите ему, что все хорошо и это просто особенность данного авто:lol:...

Смех смехом, но в таких вещах хочется исключить иные варианты, (особенно если их самостоятельно можно исключить) прежде чем браться за самый дорогостоящий ремонт.

reader
20.12.2017, 16:04
ремонт копеечный :)

kamikadze2003
21.12.2017, 13:59
ремонт копеечный :)

Хорошо бы так, но то, что я почитал о замене этой прокладки, так это ладно голову снять, еще и полирнуть надо. Это всё уже не копеечки)

Я так понимаю, если у меня сейчас газы сочатся через прокладку? со временем станет и антифриз выдавливать через нее или масло? До лета вообще проживу не?)

reader
21.12.2017, 15:06
Прожить - проживёшь.

правда как ты греться в морозы в машине будешь это вопрос конечно.

а так смотри расклад по ценникам:
1) снять башку - бесплатно в гараже (заодно научишься снимать грм - главное поставить метки на текущем ремне!!!)
2) новые болты для головы - не обязательно оригинал
3) новая прокладка - тоже не обязательно оригинал
4) шлифануть башку (мы не снимаем клапана - прям с ними шлифуем) - максимум 5К
5) динамометрический ключ - одолжить у соседа
6) собрать всё назад (научишься устанавливать ремень грм)

мне кажется это не так и дорого

kamikadze2003
21.12.2017, 16:37
Прожить - проживёшь.

правда как ты греться в морозы в машине будешь это вопрос конечно.

а так смотри расклад по ценникам:
1) снять башку - бесплатно в гараже (заодно научишься снимать грм - главное поставить метки на текущем ремне!!!)
2) новые болты для головы - не обязательно оригинал
3) новая прокладка - тоже не обязательно оригинал
4) шлифануть башку (мы не снимаем клапана - прям с ними шлифуем) - максимум 5К
5) динамометрический ключ - одолжить у соседа
6) собрать всё назад (научишься устанавливать ремень грм)

мне кажется это не так и дорого

Ну греться можно, подлил антифриза - тепло лучше пошло (по крайней мере не сильно хуже чем было всегда). Разогревалась долго и до этого, но разогревшись уже дует норм, а то и жарко становится.

Бошку я унесу шлифану где то, а другую сторону я уже унести то не смогу же, как её шлифовать?)

PvM54
21.12.2017, 19:01
а другую сторону я уже унести то не смогу же, как её шлифовать?)

Неси станок шлифовальный:)
Блок очень редко ведет, как правило бошка