PDA

Просмотр полной версии : кто нить цивик прикуривал?



GreWolf
17.02.2011, 21:38
вчера была засада в другом городе сдох акумулятор, потому что забыл вырубить ближний свет и через 15минут всё, стартер не крутит :(
думал прикурить а вдруг чё?!
в итоге выкрутился: снял акум, отнес в сервис подзарядили - завелся. но быстрее было бы прикурить но не рискнул!
может кто с толкача заводил в морозы?

reader
17.02.2011, 21:41
а в чем проблема прикуриться? главное прикуриваться на клеммы аккумулятора - это менее вредно для электрики. Я вообще заводился всегда путем замены своего аккума на аккум донора - а затем на заведенном двигателе перекидывал аккум назад и все было ровно.

Борис
17.02.2011, 21:51
Я прикуривал свой Цивик при чем не один раз и все в порядке! Просто донору во время "прикуривания" не желательно "газовать" дабы не сжечь электронику "прикуриваемого" автомобиля!

GreWolf
17.02.2011, 21:52
а в чем проблема прикуриться? главное прикуриваться на клеммы аккумулятора - это менее вредно для электрики. Я вообще заводился всегда путем замены своего аккума на аккум донора - а затем на заведенном двигателе перекидывал аккум назад и все было ровно.

а чтоб электрика не сгорела, мало ли что.
порядок подсоединения кракодилов кто помнит? че там плюс-твой плюс-донор минус-донор минус-твой на массе кузова и газует донор минут а потом ты крутишь стартером?

Amigo
17.02.2011, 23:30
а в чем проблема прикуриться? главное прикуриваться на клеммы аккумулятора - это менее вредно для электрики. Я вообще заводился всегда путем замены своего аккума на аккум донора - а затем на заведенном двигателе перекидывал аккум назад и все было ровно.

а мозги так нельзя сжечь?

reader
17.02.2011, 23:43
сивег и субарик живы :) Ну а так еще живы шкоды ауди и еще разные авто :) во ниссаны тоже живы!

Amigo
17.02.2011, 23:44
на джиповском форуме мозги горели

Johnny Bravo
18.02.2011, 00:31
это смотря каким аккумом прикуривать, если он по емкости такой же или меньше, то врядли что то сожжешь, от 8-ки прикуривал раз 10, пару раз от лансера 9, никакие последовательности подсоединений не соблюдал, вначале клеммы на свою потом на донора, затем заводил донора, поднимал плавно обороты до 2000, держал минуты 3, затем не сбавляя обороты на доноре, садился и заводил свою, потом отсоед провода от своей, затем от донора. конечно все манипуляции надо делать в двоем)) а то я так написал как будто я одной ногой в доноре, другой в своей :D

Tapac
18.02.2011, 03:58
Прикуривался от разных авто, ставил аккум донора, газовал, не соблюдал последовательность (главное клеммы + - не перепутать), ни чего не сгорело

May-O-Rus
18.02.2011, 05:29
Сам прикуривал много раз..)) последний раз восьмого ..и всё норм..))

marik-nv
18.02.2011, 09:30
потому что забыл вырубить ближний свет и через 15минут всё, стартер не крутит :(
а че у тебя не пищит, когда забыл выключить свет и открываешь водительскую дверь?

DimGO
18.02.2011, 09:40
прикуривал постоянно сивика 8, все гуут, много раз!

юрген
18.02.2011, 09:56
был горький опыт...сдохла батарейка-щёлкает,не крутит...принёс от соседа АКБ с газели,прикуриваю-щёлкает,не крутит.Выкатили из гаража,подогнали газель,прикуриваем с работающего движка и через "массу" и напрямую на клеммы-монопенисуально...Думал стартер или майн реле,но провода прикуривания себя выдали(сцуко ускоглазые восточные соседи) нехилым нагревом по всей длине.При нервном отрывании крокодила обнаружилось "не очень медное" сечение около 1.5-2 кв мм,а внешне то провод "в палец"!Выручил сварочный кабель,приготовленный "в скупку".

LenTi@Y
18.02.2011, 10:28
Прикуривал, не соблюдая последовательность подключения, все ок. Правда сейчас сложно найти человека, который прикурит все боятся за мозги... Человек пять на стоянке вообще смотрели на меня глазами в пять копеек, не понимая слова "прикурить" :) и естественно найти человека с проводами сложно.

Не всегда обращаю внимание на то, что машина пищит :(

GreWolf
18.02.2011, 11:22
а че у тебя не пищит, когда забыл выключить свет и открываешь водительскую дверь?

пищит то пищит просто манипуляции по автозапуску требуют скорости: т.е. дернул ручник, нажал пару кнопок на брелке при работающем движке и вышел быстрее пока машина не закрылась:) пока машина работает то не пищит вроде как

ПС: кракодилы себе купил за 350руб чайна. сегодня утром машина с автозапуска завелась в норм, потому что вчера как мне завели авто я проехал 300км где то по работе.

ultrarom
18.02.2011, 12:34
Братья, прикурите меня плз)))
Вчера забыл выключить плафон в салоне, сегодня утром машину не завел... -26, не куртит, не щелкает, просто тускло горят лампочки. Причем машина стояла на автозапуске по температуре, один раз заводилась, потом брелок убрал подальше чтобы спать не мешал и вот....
Аккум отнес домой, может он нагреется и придет в себя? да и еще вопрос, его можно заряжать обычной зарядкой? ничего ему не будет? Аккум хондовский, вот такой (http://www.24au.ru/photo/126/631091.jpg) вроде бы

nordpoint
18.02.2011, 12:36
GreWolf клевый аватар! Прикуривал 8-го - проблем никаких.

meth0d
18.02.2011, 12:44
Главное от крузака не прикуриваться! так однажды калдину попортили,...
лучше всего прикуриваться от похожего объема и шоб АКБ с схожими параметрами была
горькая практика

Дим
18.02.2011, 16:15
этой зимой прикуривался от большойго кол-ва авто (фольксваген, мерс, хендай, даже жигуль был) пока не купил новый АКБ. все в норме и у меня и у них. бывало даже с толкоча пару раз как вперед так и назад))) тоже нормально заводится. правда сначала черный дым идет из трубы 2-3 сек псоел все ок

dron33
18.02.2011, 16:21
вчера завелся от 9ки со 2 раза, при присоединении даж не разу искр не было

GreWolf
18.02.2011, 18:32
аккумулятор менять не стал ибо нормально он от генератора после разрядки зарядился сам :) просто не забывайте зимой выключать свет в авто :)

anisimch
18.02.2011, 19:18
много раз кого прикуривал, всего два раза меня прикуривали (один раз летом, зажикание не выключил и весь день музыка играла, второй зимой, дверь не закрыл до конца люстра в салонен всю ночь светила),

провода цеплял всегда сначала плюс потом минус

Дим
18.02.2011, 19:42
много раз кого прикуривал, всего два раза меня прикуривали (один раз летом, зажикание не выключил и весь день музыка играла, второй зимой, дверь не закрыл до конца люстра в салонен всю ночь светила),

провода цеплял всегда сначала плюс потом минус

а какая принципиальная разница?

anisimch
18.02.2011, 20:04
хз, отец так учил

SanToS
18.02.2011, 20:07
это одна из тех вещей, которые хз зачем, но так надо делать).
можешь быть нонконформистом и начинать подругому)). но если чо сгорит мы не виноваты).

Божья Коровка
18.02.2011, 20:11
прикуривала много раз, + и - не заморачивалась по незнанию...
минуту ждали без всяких газов, хз зачем и было счастье...
потом вроде час хотя бы надо покататься, чтобы батарейка зарядилась)

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:10 ----------

правда у меня 8ка)) но думаю разницы нет)

ultrarom
18.02.2011, 20:31
сначала + потому что когда потом - будешь подключать чтобы у тебя ничего случайно не замкнуло на массу.
Вернее представьте что вы сначала массу подключили, теперь представьте себя с плюсовой клеммой, малейшее неаккуратное движение и закоротит об массу, будет не айс... я так думаю.

Люди ну что меня никто не прикурит... зарядного устройства тоже нет и проводов ни у кого нет во дворе. Аккум у всех большой, в меня не влазит.... может кто есть по близости? р-н Ивановское Москва))

блин.... и почему со мной это случилось в самую холодную ночь в году

Борис
18.02.2011, 20:33
А аккумулятор после полной разрядки лучше зарядить с помощью зарядного устройства, т.к. генератор не сможет поднять плотность электролита до нормального уровня!

reader
18.02.2011, 21:44
Есть зарядник - но на аккумы более 50Ач.
Прикурить не поеду - ты от меня диаметрально живешь почти:(

Яхонт
18.02.2011, 22:21
И я прикуривал, и меня. Никаких проблем.

ultrarom
18.02.2011, 22:32
достал таки зарядник у соседей автослесарей которые в запое всю зиму, поставил заряжаться, теперь можно и пивка попить)))
reader,
спасибо, хоть один человек откликнулся!


А вот так это выглядит http://s19.radikal.ru/i192/1102/cb/dbdc9e1c55c4.jpg (http://www.radikal.ru)

reader
19.02.2011, 00:21
дядя - пробки раскрути и проверь уровень электролита - при необходимости долей дистиллята

Божья Коровка
19.02.2011, 00:52
кошак очаровательный)))))))))))))) сторожит)

Дим
19.02.2011, 01:02
reader,
Ридеру как всегда респект. не тебя одного он выручал)))

ultrarom
19.02.2011, 01:15
reader,
раскрутил, теперь туда попал песок. уровень находиться на отметке upper level
на ночь оставляю?

Божья Коровка,
КОТЭ на страже)))

reader
19.02.2011, 12:39
мусор ерунда - сильно не навредит.
главное теперь когда снимаешь с зарядки протри все у аккума и главное посмотри кипит ли электролит в аккуме.
Если кипит то гут (скорее всего кипит).
НУ а также протри все вокруг аккума после зарядки и сам аккум - тряпку выкинь - на ней пары серной кислоты - намочишь - будут дыры.

ultrarom
19.02.2011, 16:43
С утра снял, завел без проблем, правда не с первого раза... крутит бодро!
электролит не кипел, уровень чуть убавился.

по теме... пытались прикурить медными не толстыми проводами для 220, от пассата 90г.в. ничего не получилось, провода не те, контакты плохие...
Чето щелкало,ругалось и т.п. но ничего не сгорело.

reader
19.02.2011, 18:32
основная вещь в прикуривании - толстый провод. Тут важно сечение. проводами для 220В на 16А ты ничего не прикуришь :)

А твой аккум я бы рекомендовал еще на 1 ночь поставить на заряд для того чтобы он прокипел и ожил. Хуже точно не будет - будет только лучше.

GreWolf
19.02.2011, 19:54
ultrarom,
а разве не нужно было откручивать колпочки над отсеками когда заряжал?

юрген
19.02.2011, 22:57
+1... раз кипит-значит есть испарение,раз есть испарение-надо дать возможность выйти парам...я выкручиваю пробки при зарядке.не повредит.

GreWolf
20.02.2011, 10:47
+1... раз кипит-значит есть испарение,раз есть испарение-надо дать возможность выйти парам...я выкручиваю пробки при зарядке.не повредит.

только кота подальше убрать а то задохнеться.
заряжать можно и на балконе, если даже там холодно.

ultrarom
20.02.2011, 12:40
Все верно. Пробки выкручивать, кота убрать, и еще при зарядке выделяется взрывоопасный водород, так что нужно чтобы помещение хорошо проветривалось. Но это в идеале))

reader
20.02.2011, 12:51
водород не взрывоопасен - кроме того взрывоопасной концентрации достичь от 1 аккума в комнате нереально. А вот пары серной кислоты при закипании и брызги - это неприятно.

Lawine
20.02.2011, 15:08
А вот статья на тему аккума и прикуривания в том числе http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

фигли четко
20.02.2011, 15:21
я прошлой зимой прикуривал пару раз. все нормально. брал с массы а не с аккума. и соответственно этой зимой прикуривал другие машины от меня - минус кидал с массового провода между движкой и кузовом.

Igores
20.02.2011, 15:32
Тоже прикуривал и прикуривали сколько раз и ничего, жив-здоров=))

фигли четко
20.02.2011, 15:34
один раз был косяк - отказал режим авто на стеклоподъемнике (вероятно изза просадки напруги, долго чувака крутили), обучил и порядок!

Борис
20.02.2011, 23:46
Кстати, по поводу кипения электролита в аккумуляторе и , соответственно, его нагрева, бытует мнение, что это ничто иное как замыкание пластин из-за выпадения осадка между ними, которое происходит по мере "износа" батареи! Если он греется - значит ему скоро конец!

reader
20.02.2011, 23:57
Еще давно у меня отец по схемам из журнала собрал зарядник работающий по принципу заряд-разряд. При заряде им аккум кипел. Ну и прожил этот аккум 8 лет покуда совсем не издох :)

Растыка
21.02.2011, 01:35
От моего сивика прикуривали Фит - курили долго из-за глубоко разряда дохлого аккума... В процессе просто EPS отключился на время, и так и сивик и аккум работают отлично!
А по поводу всяких зарядников... У меня дед лет 15 назад, когда у него ещё Тройка была, соорудил своими руками зарядник с 3 тумблерами и вольтметром... Так до сих пор юзаем!

Дим
23.02.2011, 02:55
сегодня от меня прикуривал волгу не первой молодости. сцыкотно было что че нить сгорит у меня. но вроде все ок. волга завелась. мое машинко ездит - полет нормальный