Вход

Просмотр полной версии : Безопасность и металл



sellex
13.11.2007, 14:41
Подскажите плиз как себя ведет машинка при аварии. Крылья пластиковые? Или енто крепенькая машинка?Как ведет себя бампер?

andrezx
13.11.2007, 14:43
балки уходят на скручивание для подавления удара, машина мягкая но больше шансов выжить... ;D

Dromar
13.11.2007, 14:44
Бампер в труху, металл вне зон жесткости очень не "крепенький". При серьезной аварии это плюс. Все можно было прочесть, воспользовавшись поиском.

fly
15.11.2007, 23:57
сбил собаку - меняй бампер и радиатор.

Jossi
17.11.2007, 00:30
Задний бампер вообще без усилителя. Небольшой удар, и помимо бампера пойдут: задняя панель, крышка багажника, и даже пол багажника (сминаемые зоны). Однако, геометрия кузова не пострадает (равно как и сидяшие в кузове).

vell
19.11.2007, 23:26
У меня помимо Цуцика Волга-3110. Сбил Мерседес 600, у мерса 2 двери в баранку, у волги бампер и поворотник только, даже фару не разбил :-*

Самурай Джек
19.11.2007, 23:28
какой кузов у мерса был?
600 это конечно круто, новариантов может быть много

Самурай Джек
19.11.2007, 23:51
да, мля. наши волги из такого железа сделаны что в абсолютном своем большинстве через год эксплдуатации уже гниют

LeshaL
20.11.2007, 08:21
Да про Волгу та еще тема...
Как поговаривают, что Волга после аварии как новая, а пассажиры в ней как живые... :)

fly
04.12.2007, 13:58
Слабый бампер на СИВКЕ, хоть кенгурин вешай.

nblx
04.12.2007, 16:28
НА АКЦЕНТЕ СБИЛ СОБАКУ ТАК БАМПЕР КОНДЕЙ РАДИАТОР И ЛАНЖЕРОН ПОГНУЛО.....

fly
04.12.2007, 16:30
на ВАЗ 2104 такого бы не произошло :-*

Merzavec
04.12.2007, 18:19
ТАКОЙ ОФФ))))))))) ХВАТИТ ПРО СОБАК) НА АКЦЕНТЕ СБИЛ СОБАКУ ТАК БАМПЕР КОНДЕЙ РАДИАТОР И ЛАНЖЕРОН ПОГНУЛО.....

110 чо ли шёл?=)))))

nblx
04.12.2007, 18:23
ну 100 точно... мне даже не поверили что это собака была

Bady
04.12.2007, 19:43
100 ? - это гонял ?

Fed85
05.12.2007, 11:16
Если металл у Сивика мягкий, то это наоборот минус! Все бы тогда делали такие мягкие машины.

Dromar
06.12.2007, 15:16
Не все. Во первых, надо грамотно разработать зоны деформации и зоны жесткости, а не тупо напихать везде мягкий металл. А во-вторых есть и очевидный минус - содержание автомобиля: гниет тонкий металл быстрее, повреждается легче, а начит чинить чаще и т.д. Но для безопасности, в разумных объемах конкретно для безопасности это плюс.
По поводу общей мягкости посмотрите ролик про краштест Сивика 4Д в соответсвующей теме. Там стойка даже не погнулась на 60 км/ч так что мягкий металл совсем не везде.

nblx
06.12.2007, 15:28
он мягкий там где надо!!!! что бы как можно меньше повредить авто.

Fed85
06.12.2007, 22:16
Ну Форд Фокус же вроде жёсткий, и ни чего...

Dzanshin
07.12.2007, 02:59
посмотрите краш-тест и пользуйтесь поиском на форуме. МОДЕРАТОРЫ - тут бреда 99 процентов. Удаляйте темы типа "капелька на стекле" и прочей лабуды. А то кажется что в Росси на Цивиках умственно отсталые. КУРИЛКУ им сделайте

Thunder
07.12.2007, 13:15
Dzanshin, ты капельку не трожь!!! >:( >:( >:(

Это - святое для любого сивиковода!!! :D :D :D

Вообще, на будущее - пиши модераторам в личку, если считаешь что-либо "лабудой".

fly
07.12.2007, 13:32
Dzanshin, ты капельку не трожь!!! >:( >:( >:(

Это - святое для любого сивиковода!!! :D :D :D

Вообще, на будущее - пиши модераторам в личку, если считаешь что-либо "лабудой".


+1 за капельку.

kimich
07.12.2007, 13:46
И вообще форум служит для общения.
Ежели оставить только факты, то получается больше одного раза на форуме лучше не появляться. Прочитал один раз и больше заходить незачем