Просмотр полной версии : замена двигателя FoxMalder
FoxMalder
17.02.2011, 11:49
Здраствуйте всем. умер двигатель D15B 105, нужен D15B vtec 130 контрактный. не могу ни геде найти,все обзвонил либо нет в наличии,либо цена конская или же он просто катушечный.не подскажите где можно приобрести это вроде бы не редкое чудо техники? может я просто не там ищу...
ЭКОНОМИСТ
17.02.2011, 15:51
Не к вопросу, конечно) А как умер? И почему?
Здраствуйте всем. умер двигатель D15B 105, нужен D15B vtec 130 контрактный. не могу ни геде найти,все обзвонил либо нет в наличии,либо цена конская или же он просто катушечный.не подскажите где можно приобрести это вроде бы не редкое чудо техники? может я просто не там ищу...
обратись к strike-dv, он вроде собрался свой такой двиг свапить на в20
FoxMalder
17.02.2011, 20:50
Не к вопросу, конечно) А как умер? И почему?
масло ел сильно на 700км по 1л лил.изначально потому что бежало изо всех щелей, сделал типо капиталку все сальники поменял, прокладки, колпачки,все осталось без изменения масло как уходило так и уходило.как потом оказалось нужно было поменять датчик который стоит выше масленного фильтра,не знаю точно как он называется но помоему датчик давления масла из него бежало. сказали болезнь у хонд такая.не успел я его поменять масло профукал видимо или уже от времени может еще из за чего, начало стучать в двиге на 3000 оборотах, до 3500 где то дальше замолкало.в сервисе сказали что колен вал стучит,загадали за ремонт в лучшем случае 15 и предупредили что если вал точить все будет дороже и вал точеный ходить не долго будет...(((в этот же день позвонил по двигателям нашел за 15 и 17))))и решил доубивать свой пока совсем не умрет а потом поменять по деньгам сильно различий нет..месяц назад все было.но теперь когда же он наконец умер двигов нет а если есть то цена 30000 с установкой без 28000 самый дешевый нашел 24000..
стук страшный сечас как будто поршня нет или шатун от вала отвалился но пока братский кулак не показал)))))гг
strike-dv
18.02.2011, 04:01
ну d15 втековые так и стоят...
я бы продал, но у меня двиг у самого просит капиталки + я еще ничего не купил для свапа ... а машина нужна чтобы ездить ...
так что если хочешь подешевле ищи во владике
вот сцыла на хороший сайт
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng
недавно смотрел d15 вроде в продаже есть
ЭКОНОМИСТ
18.02.2011, 05:08
FoxMalder,
Можно наверно Д17 от стрима воткнуть или от РС, минимум переделок, я думаю будет! На стриме только рейка не электро, так просто насос гура наверно убирается, да и все)
Здраствуйте всем. умер двигатель D15B 105, нужен D15B vtec 130 контрактный. не могу ни геде найти,все обзвонил либо нет в наличии,либо цена конская или же он просто катушечный.не подскажите где можно приобрести это вроде бы не редкое чудо техники? может я просто не там ищу...
обратись в контору кростех на трактовой я там себе дрыг брал 95г.в. компресия по13,8 .А если из подписи то у тебя VTEC-E то тебе прийдётся еще и мозг менять у тебя поидее щас должен стоять Р07
---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:23 ----------
FoxMalder,
Можно наверно Д17 от стрима воткнуть или от РС, минимум переделок, я думаю будет! На стриме только рейка не электро, так просто насос гура наверно убирается, да и все)
+ ко всему этому ещё тысяч 10000 на доки т.к. прийдётся делать заключение НАМИ ехать на техосмотр чтобы разрешили переоборудование потом в рэо ставить на учёт (короче гемор), а ещё тыщ 6-7 за установку
FoxMalder,
тебе хороший вариант предложили от стрима поискать, там и объем побольше будет
нужно только подождать до марта, там вроде что-то меняется у гайцов, возможно двигатель вообще не нужно будет узаконивать...
FoxMalder
18.02.2011, 09:24
А если из подписи то у тебя VTEC-E то тебе прийдётся еще и мозг менять у тебя поидее щас должен стоять Р07
ну вроде как vtec e..вообще у меня конструктор по документам 87г.в. 105 л.с. а как по настоящему я не знаю..стоял раньше вариатор,он тоже умер..в приборке есть лампочка эконом..загорается на определенных оборотах.. раньше пока не умер двиг он нормально так ездил что то похожее на нормальный втек было.. и у меня 2 соленоида стоит на втеке, это о чем нибудь говорит?опять же на крышке клапанов ни слова о втеке...
---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:13 ----------
FoxMalder,
Можно наверно Д17 от стрима воткнуть или от РС, минимум переделок, я думаю будет! На стриме только рейка не электро, так просто насос гура наверно убирается, да и все)
да в сервисе мне тоже такой вариант предложили..на мой вопрос: а если не встанет по подушкам? - услышал ответ есть болгарка и сварочный;)а на стриме они разве не катушечные идут?
---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:19 ----------
FoxMalder,
тебе хороший вариант предложили от стрима поискать, там и объем побольше будет
нужно только подождать до марта, там вроде что-то меняется у гайцов, возможно двигатель вообще не нужно будет узаконивать...
было бы не плохо,а сейчас как я понимаю можно же ездить с таким двигателем только с бумажкой что я его не украл, а узаконить его когда машину соберусь продавать? или на крайний случай вообще не вносить его в синьку а потом по генералке продать....:)
ставить от стрима и вобще от 7-го колена геморно. так как там индивидуальные катушки, надо менять мозги и косу. Плюс ко всему все 7-е задушены (1,7 только на РС даёт 130 сил, остальные все меньше) Проще поискать либо 3 стейдж от 6-го 130 сил (но мозг тоже надо менять) либо 2 стейдж 130 сил от 5-го. но опять же мозги и коса....
FoxMalder
18.02.2011, 10:38
ставить от стрима и вобще от 7-го колена геморно. так как там индивидуальные катушки, надо менять мозги и косу. Плюс ко всему все 7-е задушены (1,7 только на РС даёт 130 сил, остальные все меньше) Проще поискать либо 3 стейдж от 6-го 130 сил (но мозг тоже надо менять) либо 2 стейдж 130 сил от 5-го. но опять же мозги и коса....
а как распознать 2 stage или 3 stage? потому что за частую конторы которые продают толком сказать то не могут втековский ли двиг вообще...
распознать очень просто - по бочёнкам))) сзади головы, около трамблёра торчат соленоиды клапана втек. Если он один - мотор 2 фазный, если 2 торчит - трёхфазный. Плюс по крышке клапанной. 5-е колено имеет чёрную крышку с надписью втек и щуп маслянный посреди коллектора, у 6-го колена крышки серебристые,с надписью хонда, щуп торчит рядом с ГРМ. Главное: если мотор от 6-го колена но с одним соленоидом - значит он эковтек и нафиг не нужен). С 5-м сложнее, но там и на крышке написано E-Vtec
предлагаю обсудить свап здесь
FoxMalder
18.02.2011, 13:18
распознать очень просто - по бочёнкам))) сзади головы, около трамблёра торчат соленоиды клапана втек. Если он один - мотор 2 фазный, если 2 торчит - трёхфазный. Плюс по крышке клапанной. 5-е колено имеет чёрную крышку с надписью втек и щуп маслянный посреди коллектора, у 6-го колена крышки серебристые,с надписью хонда, щуп торчит рядом с ГРМ. Главное: если мотор от 6-го колена но с одним соленоидом - значит он эковтек и нафиг не нужен). С 5-м сложнее, но там и на крышке написано E-Vtec
из всего сказанного делаю вывод что у меня двиг не смотря на запись в синьке 105л.с, все таки втековый.потому как у меня 2 соленоида, крышка серебристая с надписью хонда и щуп рядом с ГРМом...
когда стоял вариатор на нем были режимы економ и спорт на спорте она нормально так подрывала.ну на мехе сейчас тоже очень даже ничего ехала...;)
из всего сказанного делаю вывод что у меня двиг не смотря на запись в синьке 105л.с, все таки втековый.потому как у меня 2 соленоида, крышка серебристая с надписью хонда и щуп рядом с ГРМом...
когда стоял вариатор на нем были режимы економ и спорт на спорте она нормально так подрывала.ну на мехе сейчас тоже очень даже ничего ехала...
правильно сделал вывод, нужно вскрыть двиг и определить живая-ли голова, если с ней все хорошо, тогда тебе можно купить любой двиг д-серии(д15, д16) и накрыть его твоей головой, а мозг твой останется
FoxMalder
19.02.2011, 00:45
правильно сделал вывод, нужно вскрыть двиг и определить живая-ли голова, если с ней все хорошо, тогда тебе можно купить любой двиг д-серии(д15, д16) и накрыть его твоей головой, а мозг твой останется
а под словами: "любой двиг д-серии(д15, д16)", катушечный тоже подразумевается?
да, блоки везде одинаковые, возможно даже zc подойдет, но там другое навесное, поэтому этот вариант дороже будет
ЭКОНОМИСТ
19.02.2011, 18:12
Извиняюсь, не заметил, что не 7-е колено и двиг не катушечный)
Springer
24.02.2011, 20:47
Все правильно два боченка около трамлера 3-х стадииный втек, 130 лошадеи.
Снимаи поддон смотри что со вкладышами провернуло или задрало, хотя если без масла проехался ни чего хорошего ты там не увидиш. Не думал над тем что бы этот двиг откопиталить, колено, вкладыши, плюс еще если масло жрал ведрами колец маслосемных тоже нет или залегли если перегрел ну и колпачки маслосьемные тоже придется менять, за одно клапана притреш, ну сальники как ты пишеш уже поменял, да про плокладку забыл тоже придется новую ставить, некоторые умудряются старую поставить что не совсем гуд. Если ГРМ давно не менялся то его еще прибавляи и ролик натяжнои.
Ремонту дня на два три, сам летом свои переберал.
А если не хочеш заморачиватся или сам не хочеш делать то прикинь может и проше будет взят простои D15 и поставить твою голову но ее тоже смотреть придется (клапана, колпачки) не знаю как на счет оформления с так сказать полицаями, возможно тоже придется башлять.
Кстати было несколько движков, точнее 4. Но они в Улан-Удэ, если интересен такои вариант могу номера телефонов подсказать. от одного точно знаю что колено только и осталось и от машины что то помелочам, другую хотели восстанавливать но не знаю что они там порешали. один продавали за 10 с доками правда я не знаю какая у него голова 4-й тоже продавали но что с доками и головои не вкурсе. просто мне это не интересно было.
---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:39 ----------
предлагаю обсудить свап здесь
Кстати о свапе тоже над этим думаю, подскажите номера контор которые движки продают или под заказ возят, а то однако не наиду себе двиг придется заказывать.
FoxMalder
25.02.2011, 12:27
да там полюбому писец и вкладышам и валу, шатуну какому нибудь тоже писец..но братский кулак пока еще не показал))))когда начало стучать,заморочился по поводу капиталки, цена оказалась почти такой же как на двиг контрактный 15т.р,обзванивал конторы двиг мой стоил 15-17.ну я и решил свой доубивать в таком случае.ездил со стуком месяца полтора-два,пока он не встал.ехеть едит но страшно стучит как будто там шатун уже оторвало какой то..голова норм вроде, капиталку ей сам летом делал,клапана притерал,регулировал,калпочки менял,вот только на этих боченках прокладку нигде не нашел,посадил на герметик но все ровно бежит из них масло.и втек уже помоему не работал...грм тоже меняный был..а сейчас нет не места ни времени этим заниматься.думаю оставлю свой выбор на контрактном д15б.кстати так и не нашел((((д15б втек-е лежит один за 23.но я его не хо)))есть еще какие то двиги в одной канторе, но они мутные какие то уже дня 4 не могу съездить к ним посмотреть на них,то они не работают,то света у них нет,сегодня просто телефон недоступен))))
Саня, а в сервисе, где Михе подлокотник брали, на хече двиг-то был в наличии? может там поузнавать?
Springer
25.02.2011, 20:58
Что тогда паришся если в голове уверен, бери низ от простого д15 ставь свою голову и все.
Да если бы шатун оторвался то он бы сразу на ружу вышел а так просто болтается можно колено поменять с вкладышами, точить я бы не стал на тигре точили как то она сразу не так работала, а потом бабит от вкладышеи отвалился короче то ли вкладыши такие толи так точнули, да и много кто говорит что хондовские валы лучше не точить.
свапь на что нибудь по мощьнее, сегодня определился с движком буду свапить на F20b. мог бы отдать свои двиг но когда это все будет еще не известно
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.