PDA

Просмотр полной версии : загорелась лампочка АБС и восклицательный знак



AlexisPit
18.02.2011, 14:30
Все день добрый!
машина Цивик 4д, 1,8, автомат.
сегодня на большом морозе (-24) еле завел машину: раза три пришлось поворачивать ключ
после загорелись две лампочки: абс и тормоз (восклицательный знак)
проверил уровень тормозной жидкости - в норме. колодки и диски недавно менял
повез к доллару. итог: горят сгорел блок управления АБС, надо менять. оригинальный стоит около 60 тыс.
позвонил по разборка: нашел за 8-10 тыс.
есть следующие вопросы:
1. при замене модуля абс, не полетит ли он снова из-за таких морозов? у меня еще аккумулятор требует замены, может он также виноват?
2. насколько приемлемо пока (до потепления) ездить так? диллер говорит, что просто не будет срабатывало абс

заранее благодарен все откликнувшимся)

kasper99
18.02.2011, 14:37
Гарантия закончилась?Клеймы скидывал с акума,чтоб ошибку обнулить?

AlexisPit
18.02.2011, 14:57
гарантия закончилась, клеммы не скидывал

kasper99
18.02.2011, 15:21
Попробуй скинуть клеймы на пару минут и проверь предохранители N3 под капотом и N4 В салоне.Кстати поменяй акум,твой явно умирает.

Cepera Bandit
19.02.2011, 17:17
клемы на 5-10 мин скинуть попробуй.

kasper99
23.02.2011, 12:08
Решилась проблема?

AlexisPit
28.02.2011, 15:33
проблема не решилась. компьютер у диллера показывает постоянную ошибку , ее никак не скинуть... говорит блок управления абс

kasper99
01.03.2011, 13:24
Предохранители тоже в порядке?

Olegus99
23.03.2015, 19:44
Коллеги цывиководы приветствую! Может кому поможет мой опыт. Менял в сервисе hondaworld опорный подшипник, работу проводил не Антон, а его молодой помощник Вадим. Мастер ооочень "опытный" и при снятии стойки, у него разобрался приводной вал. Собрать с ходу он его не смог, и для большего удобства обратной сборки привода, попробовал отсоединить ступицу. Гайки ступицы, горе мастер, минут 10 пытался открутить пневмо пистолетом, долбля по моей бедной ступице этим инструментом просто непрерывно. Ничего у него не вышло, но не об этом. После 10 минут долбления по ступице пневмо пистолетом, когда работу закончили и я завёл сивку, загорелась надпись "check ABS", после неё "check VSA". Дело было позднее и я поехал домой, договорившись с Вадимом о том, что дома я сам подключу диагностику (есть у меня приборчик Honda HIM) и считаю код ошибки. Дома подцепись приборчик, Honda HIM показал ошибку датчика ABS, текст примерно такой: "ошибка связи с датчиком скорости переднего левого колеса". "Умер датчик из-за пневмо пистолета" подумал я, и быстренько купил БУ датчик. Приехал снова в hondaworld на замену датчика, после заливки WD40, поддевания и прочих попыток вынуть этот злополучный ABS датчик переднего левого колеса, Вадим решил его высверлить. Мне он сказал, что остатки датчика извлёк полностью, мол не волнуйся. Поставил мой новый БУ датчик, все лампочки потухли и я окрылённый уехал домой. Но через неделю при спокойном торможении, на педали тормоза почувствовал, как неистово работает ABS. При следующем спокойном торможении повторилось то-же самое, ABS начал срабатывать при малейшем прикосновении педали тормоза, потом загорелись уже известные мне надписи и лампочки "check ABS", после неё "check VSA", позже система ABS отключалась сразу, после завода авто. Что тока не пробовал, клемму скидывал, предохранитель менял, проводку проверял, HIM опять писал ту-же ошибку связи с датчиком ABS, "сломался БУ датчик" решил я, и купил уже новый. Поставил новый датчик сам,, дабы не сложно, проблема осталась.
В итоге поехал я к официалам, они ларчик открыли очень просто: когда горе мастер Вадим снимал старый датчик ABS (высверливая), некоторую его часть, он упустил в колодец ступицы. Дальше этот обломок, успешно стесал магнитную ленту на подшипнике ступицы, и новый датчик перестал считывать импульсы с магнитной ленты подшипника ступицы, из-за того, что её просто на нём не стало. Я раньше думал, что датчик считывает импульсы с гребёнки, а оказалось, что на подшипнике магнитная лента. Замена подшипника ступицы решила проблему лампочки ABS и VSA.

Zhiz
24.03.2015, 13:20
Молодцы. оба получили опыт по замене опорного подшипника, и тс и ученик вадим.
А вообще кулак нужно подвязывать на этих авто + лучше сразу освободить привод т.к. датчик умирает не от пневмоинструмента, а от телодвижений с проводкой датчика.
К сожалению это слабое место этого авто.

Metor068
06.07.2015, 11:21
Ребята подскажите пожалуйста! Загораются одновременно VSA и ! при нажатии на тормоз и не тухнут пока зажигание не выкл. Причём ехать можно сколько угодно если тихонько притормаживать то ничего не загорается чуть сильней тормознул и сразу загорелось.ABS работает.И всё происходит только на ходу на месте можно давить педаль сколько влезет ничего не загорается.Что может это быть?

саня568
02.11.2015, 18:47
купил цивик es1 abs не работала начал копатся левого переднего датчика нет,купил поставил лампа abs потухла,проехал 100 метров она опять загорелась и не тухнет,в чём может быть причина??????

Zhiz
04.11.2015, 11:24
проблема в том что вы до сих пор не считали ошибки абс

News
09.11.2015, 21:09
Мож кому полезно будет: сначала иногда, потом постоянно загорелись 4 лампочки (VSA, ABS, треугольник и ручник), оффсервиса рядом нет. Нашел сервис с планшетным лаунчем - видит ошибки, может их стереть, но в расширенное меню не ходит. Заезд 1: нет связи с датчиком скорости слева - заказал 209049 STARKE, старый датчик прикипел насмерть - высверлил не снимая ступицу, прокрутил колесо, выдул обломки - заменил. Заезд 2: ошибки слева и нет связи с датчиком скорости справа (хотя правую сторону не трогал) - заказал EL70009 CONCORD (такой же как слева дольше ждать было), тоже пришлось высверлить (не снимая ступицы). Заезд 3: не помню точно по лаунчеру, но смысл - ошибки магнитных колец подшипников (125000 пробег, вроде бы и шум есть) - заказал пару R17468 NTN-SNR, поехал на сервис, сняли ступицы и нашли "посеченные" магнитные кольца из-за того что высверливал закисшие датчики и остатки/обломки старого набились между подшипником и новым датчиком. С радостью заезд 4 (все датчики и подшипники заменены, осталось только убрать ошибки): скидываем, гаснут, через 5 км загораются 3 лампы (кроме ручника), возвращаюсь к лаунчеру - шум и пропуски левого датчика. Полный абзац - видимо придется к оффициалам (около 200 км) ехать. От безисходности заказываю снова левый, но такой же как справа EL70008 CONCORD, меняю и как только скорость превысила 20 км/ч все гаснут!!!
Резюме: закисшие датчики высверливать только на снятой ступице и почему-то разные датчики вместе работать не захотели.
Цена вопроса: датчики в районе 1000, подшипники SNR (сине-желтая коробка, Франция) 3930 за пару. Просьба сильно не пинать - типа надо было сразу к официалам и оригинал, во-первых далеко, во-вторых совсем другая цена.

Kef1r
19.01.2016, 16:06
Заезд 1: нет связи с датчиком скорости слева - заказал 209049 STARKE
Резюме: закисшие датчики высверливать только на снятой ступице и почему-то разные датчики вместе работать не захотели.


Случайно наткнулся, отпишусь: покупал я этот Starke - не заработал! Не берите!

Сейчас жду Concord...

zemka
19.01.2016, 16:45
день добрый,а не подскажите от седана на хэтч подойдут датчики??

59.ru
20.01.2016, 00:29
день добрый,а не подскажите от седана на хэтч подойдут датчики??
Не подойдут- крепления разные