Просмотр полной версии : Помогитне пропало зажигание!!!
piter-comon
19.02.2011, 21:23
Ребята всем привет, требуется помощь.
Перестала сивка заводиться двигатель D13B, правый руль, автомат,
симптомы следующие....пока жил на дальнем востоке заправлялся 92, переехал в центральную часть стал лить 95 (не знаю надо ли это как-нибудь связовать, но уже не знаю начто и думать)
Искра есть, аккумулятор новый, но все свечи мокрые, в бензе, крутит стартер бодро.
Уже от отчаянья стал сувать по цилиндрам тампоны ватные так там бензина хоть отжимай прям льётся. Никогда такого не было 6 лет у меня сивик. Думаю только на бензин. Как лечить машину кто подскажет. (На улице -20 неделю как, до этого было -10 проблем тоже не знал, запускалась с пульта)
:'(:'(:'(
piter-comon
19.02.2011, 21:55
а что смотреть....??
и искра вроде как сильная по всем цилиндрам есть. выкручивал свечи вставлял их в провода и клал по цилиндрам, так вспышки отличные, но как только вкручиваю обратно все мертво иногда схватывают 1-2 цилиндра и не больше.
Я никуда не залезал ничего не трогал, что может сломаться в трамблере? куда наступать?
---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------
выкручиваю свечи то из одного цилиндра дым идет то из другого, но чаще всего из 3го, а завестись не может.
Наши цивики очень не любят резкие перепады температуры. Несколько раз была ситуация - приезжаю вечером - глушу машину на улице или холодно или дождь - утром -МЕРТАВЯ крутит и вообще не схватывает. Обычно помогает следующее(если долго не крутил чтобы не залить свечи) снимаю крышку трамблера и чем нибудь острым отколупываю окалину (налет белого цвета который образуется на контактах свечей внутри трамблера ( с виду она очень похожа на материал из которого сделан контакт ( светлый люминий)) но если подколупнуть - отваливается целым пластом. После того как стал прафилактически раз в пару месяцев проводить такую операцию - перестала незаводиться.
3-й d13b пруль на автомате, который не завелся на этой неделе... причем все с одинаковыми симптомами... че творица?
TribaL_dima
20.02.2011, 01:20
Dr. Zig,
d13b пруль автомат =)...завожусь -30...не надо гнать =)
Stiffler
20.02.2011, 02:51
Dr. Zig,
Медведи на севере дохнут))))
Вместе с трамблерами :)))
piter-comon,
Не надо ничо никуда сувать! Ну по крайней мере в котлы точно. Смотреть трамблер надо, если не смотрится с первого раза, смотреть еще раз. Яркая искра не показатель.
piter-comon
20.02.2011, 09:53
ребят, немного по конкретнее, что смотреть в трамблере и что ремонтировать? помимо того, что окалину почистить и контакты....
TribaL_dima,
значит ты вот и рассказвый им, как че делать :)
ребят, немного по конкретнее, что смотреть в трамблере и что ремонтировать? помимо того, что окалину почистить и контакты.... думаю этого уже будет достаточно))) и зазор на свечах проверь.
piter-comon
20.02.2011, 12:09
почистил контакты и бегунок, просушил свечи, зарядил аккумулятор, перекрестился....и......НЕТ:'(:'(:'( опять не заводиться, два оборота чихает и всё, все свечи мокрые!!! как удалить бензин из цилиндров? мне кажется, что там озёра уже. И какой зазор на свечах должен быть? Свечи новые им и недели нет....
сними патрубок с дроссельной заслонки, посмотри как она открывается и открывается ли вообще. Что бы продуть цилиндры выжимать газ до упора и крутить стартёром.
piter-comon
20.02.2011, 12:29
Вычитал что есть такой режим продувки, педаль в пол и стартером покрутить тогда подачи бензина нет? Это только на новых hondah или на нашит тоже есть такой режим?:(
majei спасибо понял что мой вопрос уже не актуален
снял патрубок, снял воздушный фильтр, дросельная заслонка закрыта полностью (она же открывается только при нажатии педали газа или нет?) открыл её вручную.....что-то там грязнова-то нагар какой-то (под заслонкой черное все)
ну я имел ввиду посмотреть при заводе как ведёт себя заслонка, а не при выключенном зажигании :D
piter-comon
20.02.2011, 14:29
я не смотрел но думаю никак, или она должна сама двигаться?
А почему никто не говорит топик стартеру про форсунки. Он же говорит что заливает моментом. Я бы посоветовал бы тебе снять форсунки и отвести в сервис на диагностику. Может они не держат нехрена вот и моментом заливают тебе свечи. Пусть тебе их прочистят, а может и скажут что они у тя дохлые и придется менять.
Я бы тут копнул для начала.
piter-comon
20.02.2011, 23:36
Блин, завел.....помог брат, теплый бокс, компрессор и теплопушка, но так же не должно быть!!! Теперь новая хрень дал газу до отсечки, после того как прогрелась и бросил, так она чуть не глохнет после сбавления оборотов и на ХХ как-то нестабильно работает. Я все-таки демаю на 95-екто. Поставил на ночь автозапуск при достижении -10, посмотрим, что утром будет. Перед сном помалюсь, чтоб завтра с бубном не плясать;D
банально мож бенз полное говно...
Слушай а как так у тебя мотор 1,3??? что-то понять не могу. Такие разве стояли на сивке??? В общем так или иначе я щас специально открыл свою сервисную книжку Honda и там в принципе на все моторы кроме двухвальников (B-serie) написано что идет 92 бензин. Так что сжигай этот 95 как можно скорей и лей 92. Советую тебе налить потом сразу полных бак на Кириши. У них отличный бенз... А про 95 вообще забудь!!!
Аналогичная проблема что и у автора темы. Особенно ощутимо при перепаде температуры. Обычно неделю заводится в лёт, а бывает в один прекраный день утром начинаешь заводить, а там никаких признаков жизни, схватит слегонца но не заводится. Чтобы завестись выкручиваю свечи, протираю, оставляю сохнуть минут 5, обычно помогает, но иногда приходится проводить процедуру пару раз. Вопщем вывод сделан, светит нам замена колец.
наш 95ый зимой вообще не желательно лить, у него испаряемость хреновая.
piter-comon
21.02.2011, 01:28
Слушай а как так у тебя мотор 1,3???
да у мня двигатель 1.3 d13b правый руль автомат кузов EK2, я даже и не знал что на них штатный бензин 92, скорее сожгу этот 95 и буду лить толко 92!!!
---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:27 ----------
Вопщем вывод сделан, светит нам замена колец.
Каких колец? если поршневых, то с чего сделан такой вывод?
Просто вымораживают вопросы: Откуда мотор 1.3? Да оттуда Из Японии :)
У меня когда Д13 стоял, то заводился всегда. Даже с распредом повернутым на 180 градусов (вот такое чудо купил по незнанке и ездил год пока не начал копать глубже :) ). Первое на что смотреть: Аккум (если вяло крутит или крутит "кажется бодро", но не совсем бодро), Форсунки, регулятор давления топлива. По РДТ просто. Но надо глядеть на заведенном моторе :( Сдергиваешь обратку и смотришь льется ли бенз (может быть заклинен в закрытом положении и создавать давку в рейке топливной, а от этого форсы безмерно льют), форсы можно снять и тупо попробовать на продув ртом. Совсем убитые или с заклинившей иглой будут продуваться 99%.
Далее конечно же, свечи, провода, трамблер (с трамблере может сноситься бегунок и умереть катушка, и крышку глянуть). Если свечи новые, то зазор думаю на них бесполезно смотреть, да и влияет ли он на запуск двига? Я сомневаюсь.
Эх морозы, как они достали. Удачи !!!
Evgenikk
22.02.2011, 10:32
majei,
Ваш 95-ый это Чикагинский чтоле?
Evgenikk, к твоему сведению весь бензин в России из 3-4 мест, Чикагинск в их число не в ходит.
piter-comon
23.02.2011, 22:48
а что такое чикагинск....если не секрет?
Место между Питером и Петропавловск-Камчатским :D
Alexandr 52
23.02.2011, 23:54
piter-comon, ИМХО - это Челябинск:D:D:D
Evgenikk
24.02.2011, 14:43
majei,
Да я просто понять не могу, что за темы о 92 и 95. Я год отъездил каждый день на 95 бензине в любую погоду (зимой было до -27). Не на Сивике, но там по мануалу 95-ый. Щас год езжу на Сивике на 92-м. Каждый день в любую погоду. На всеми нелюбимом Кастрюле 10в40 до минус 20 заводился всегда. Без всяких морганий фарами и предварительными кратковременными поворома коленвала стартером. Масло за 6000-7000 км пробега "сжирает" грамм 100. Щас пришло время менять масло, залил 0в40 - подвернулось на халяву. Т.к. в минус 20 чувствуется как с утра тяжеловато мотору прокрутить загустевшее масло. Заправляюсь 4 раза и 5 всегда на одной и тоже заправке. Если ее нет рядом заливаю 100р на любой типа лукойла или еще какой хрени.
Evgenikk, и чо? вот ты тираду целую написал, а смысл то в чом? к чему ты это ваще? Заправь 86ым, она у тебя и на нём поедет, но это не значит что у нас есть настоящий 95ый бензин в стране. Ты со своими -27 вообще не влазил бы в разговор)))) у нас зимой до -40 доходит. При -27 у меня тоже нормально машина заводится. Выше тридцатки на 95ом нужно ждать когда немного испарится в горшках, не говоря уже о -35. На 92 вероятность легко завестить в мороз такой намного больше.
Evgenikk
24.02.2011, 17:15
majei,
Тоесть ты как товарищ Sonra44 можешь Проверить качество бензина (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=80707), раз судишь о его качестве?
Alexandr 52
24.02.2011, 17:28
Evgenikk, пост № 18 в той теме:
92 Экто Октан число после максимальной очистки (89.7)
95 Октан число после максимальной очистки (90
Я во всем этом не разбираюсь, но как я понял разница в октановом числе 92 и 95 составила 0,3... Хм, Стоит ли эта разница 1 рубль - я не уверен.
Evgenikk
24.02.2011, 17:48
Alexandr 52,
Не могу найти пост Sonra44, сегодня видел где он писан что ОН есть (95ый бенз).
---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------
Да и смысл как бы в том, что зачастую не в бензине дело, если машина не заводится.
о боги...
да пусть каждый льет че хочет, че вы тут писюнами махаете?))
я вон купил када, спросил у бывшего владельца "Че льешь?", грит "В нее всегда лили 92", я лью 95, т.к. расход меньше и едет бодрее. Седня знакомый позвонил, тож на 6-м цивике, купил недавно, грит, всегда лили 92, седня залил 95 и чек загорелся, типа, ну на хер, буду лить 92, я даже не стал ему парить мозг, льешь и лей, хоть керосин, хоть мазуту. Тачка твоя, тебе видней.
Эт как спорить, что лучше пить - водку или коньяк. Тоже можно стоооолько аргументов и за и против набрать. В итоге каждый будет бухать то, что печень лучше переносит. Не надо ругаться....
Alexandr 52
24.02.2011, 17:54
Evgenikk, да есть то он есть, только нах он нужен при том, что на многих заправках его октан число ниже чем у 92-го на других заправках...
Эт как спорить, что лучше пить - водку или коньяк
+100500;)
ЗЫ мы и не ругаемся вроде:)
Док, +мульен. Доказывать кому-то что-то бесполезно. Причем все знают, что как человеку не доказывай что-то, а он все равно по своему сделает. Хотят лить 95 пусть льют, хотят 92 пусть льют.
А чойта вы тут разошлись, хотят льют-хотят не льют. Никто не спорил о том какой лить. Лично я говорил о том что у нашего российского псевдо-95 Евро, плохая испаряемость при низких температурах. А это уже в результате того что он не настоящий 95, а 92 бодяженный в безмерных концетрациях различными добавками повышающими октановое число. А какой лить это уже личное дело каждого, просто нужно знать техническую сторону вопроса. А не брызгать слюной, тем более если не знаешь предмета обсуждения. Evgenikk мне нет смысла проверять качество бенза лично, ибо для этого есть специальные лаборатории и люди, они этим собсна и занимаюца, о чём периодически дают знать нам автолюбителям.
з.ы.: на сим считаю тему с бензином исчерпанной и обсуждать её более не собираюсь.
Evgenikk
24.02.2011, 20:20
Окей.
piter-comon
25.02.2011, 01:38
ладно вам закрывайте тему с машиной все гуд, заводится.....больше не лью 95:-*
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.