Просмотр полной версии : После 4000 оборотов, гул в глушителе, у кого-нибудь есть?
ProperName
13.11.2007, 19:09
На мой взгляд довольно громко, как будто глушитель пустой, не ожидал такого.
Чиста хондовские дела.
У бумера это называется тюнинг и за немалое бабло.
ProperName
13.11.2007, 19:20
Чиста хондовские дела.
У бумера это называется тюнинг и за немалое бабло.
На Accord'е нет такого, только ближе к максимальным оборотам, там шумоизоляция получше конечно, но не ожидал что такакя разница будет.
Т.е. это у всех так??
а не резонирует ли треугольное отверстие на хетче? на холостых оно иногда входит в резонанс и меняет звук выхлопа.
на седане нет никакого гула и в помине. лично я глушитель не слышу вообще.
alf555, неа - это фича такая. Типа того, что даже тюнинх не нужен.
Я один раз зарядил, не в пол, конечно, ноооо так... хорошо... и услышал.
Потом вспомнил, читал я где-то про этот нюанс. После 4000 звук меняется - так задумано.
У седана такого нет. Тож читал.
уж очень приятен мне этот звук на высоких оборотах)
Hurminator-II
14.11.2007, 02:32
На третьей под 120ть с переставками по хорошей дорожке дачников ууууххххх.....)))))
Supervisor
14.11.2007, 14:00
После 4000 об. это не звук - это песТня!!! Очень нравится мне эта фишка у хэтча! Очень благородный звук!
а не резонирует ли треугольное отверстие на хетче? на холостых оно иногда входит в резонанс и меняет звук выхлопа.
на седане нет никакого гула и в помине. лично я глушитель не слышу вообще.
они резонируют при 600 оборотах, на холостом ходу минут через 10.
Hurminator-II
14.11.2007, 18:18
а не резонирует ли треугольное отверстие на хетче? на холостых оно иногда входит в резонанс и меняет звук выхлопа.
на седане нет никакого гула и в помине. лично я глушитель не слышу вообще.
они резонируют при 600 оборотах, на холостом ходу минут через 10.
Ага )) Такой звук как в трубу кто то поплевывает))))) Забавный))
ну поэтому и спросил. есть вероятность что и на других оборотах происходит резонанс.
а на холостом минут через 10 там вода скапливается. вот она и булькает по идее. а если газонуть то две струи воды почти как из гидромотоцикла получаются.:). метра 2-3 лупит.
это фантазии? я пробовал крутануть в отсечку, может что и выливается, но звук остается
ты про происхождение perf& это просто предположение.
а про струи воды...сам лично видел.
Hurminator-II
16.11.2007, 17:37
Хм.. по моему там дырдочки есть сливные.. Звук есть но не плевалась никогда..
наверное есть. может забились. не знаю. но ковырялись в сивке хетче с музыкой. машина довольно долго на холостых работала. потом владелец газанул а я как раз сзади был. и офигел просто от этих фонтанов.:). потом спецом минут 5-10 подождали и снова когда газанул было два напора как из гидромотоцикла.:)
На хэтче этот звук спецом сделан, молодежь потешить, в техническом плане где-то про это написано, не помню где. Но мне нравиться как реветь начинает после 4000 тыщ
Там с права дырочка есть а слева нет поэтому и булькает :) :-*
Citramon
24.02.2008, 01:19
На такси все ездили ? был такой автомобиль ГАЗ 24-10 (именно он :D) теперь вспоминайте какой рык стоял при разгоне (коллектор поделен на два цилиндра, далее соединение в трубе создавали этот звук )
Я бы так описал свои ощущения: в районе где-то с 3800 до 4200 оборотов начинает дико резонировать вся торпеда, но после 4300-4500 этот гул проходит и остается чистый звук двигла. Похоже не на фичу, а именно на проблему.
Обожаю эти звуки... НА 2-4 тысячи он мурит, как кот. А после 4х начинает рычать. Ближе к 7-ми конечно немного громковато. Но всё равно душу тешит!
Sancho, на каких оборотах у нее отсечка?
у всех по-разному.
у меня даже в мануальном режиме перебрасывает передачи сразу при достижении красной зоны.
у других, писали неоднократно, залезает далеко в краску.
на своей машине я в отсечку не уперся ни разу.
лучше спросить у ручек, у них доп. мозгов нет.
Да я ручку и имел ввиду, просто не обратил внимания, что у тебя робот ::) Кто крутил до отсечки на ручки? отзовитесь...
На днях забрал 5Д из салона. Коробка - робот. После 4х тысяч ничего не гудит, звук клевый! Зато есть резонанс кузова на холостых оборотах 600-700 об/мин, что реально напрягает. Надо спросить в салоне, может как лечится.
ЗЫ. В салоне сказали что двигло обкатано еще на заводе. Но вроде как лучше 1-2 тысячи поездить без кикдаунов. Ктонить знает, насколько хорошо обкатаны двигатели на заводе?
Но вроде как лучше 1-2 тысячи поездить без кикдаунов. хм. езда на роботе в автоматическом режиме один сплошной кикдаун.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.