PDA

Просмотр полной версии : оригинальные запчасти против не оригинальных



GreWolf
21.02.2011, 22:30
дело вот в чем: пришло время менять ремень грм и я достал старую распечатку о замене ремня грм в 2006году у официалов. оказываеться мне тогда установили ремень фирмы SUN а натяжитель ролика ХОНДА. и этот не оригинальный ремень прослужил мне 5 лет или 110 тыч км. просмотрел справку - оказываеться SUN крупный поставщик не уступающим качеству оригиналов а стоит в 2 раза дешевле!!! как в рекламе зачем платить болше? :)
в итоге я решил опять купить этот ремень SUN и на этот раз решил попробовать натяжитель ролика фирмы SWAG - которые в свою очередь также известны своим качеством и поставляемых деталей на мерседесы, бумеры.
кто что думает про оригиналы?

---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:26 ----------

SUN
Торговая марка SUN - это крупнейший в Японии упаковщик РТИ и др. комплектующих завода "UNITTA". Завод UNITTA, принадлежит компании Gates, поставляющей оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Качество ремней SUN не уступает оригинальным изделиям из неопрена : постоянный контроль качества и защита от подделок. Ремни начали маркироваться в новом исполнении - с термопечатью на внутренней стороне, границы которой заметны по краям штампа. Ежегодно компания USHIO расширяет свой ассортимент порядка 20-30 новых моделей ремней газораспределения SUN в течение года.

SWAG Autoteile GmbH
Фирма SWAG была основана в 1954 году и поставляет по всему миру запчасти для рулевого управления, запчасти рулевого механизма, упругие элементы, демпферы, амортизаторы, глушители. С течением времени фирма зарекомендовала себя как поставщик качественной продукции, выпуская запчасти для таких немецких легковых автомобилей как Mercedes Benz, BMW, Porsche и многих других. SWAG предлагает запчасти, которые отвечают самым высоким техническим стандартам производства. Фирма находится в г. Вупперталь, расположенный в земле Северный Рейн-Вестфалия со столицей Дюссельдорф. В этом же городе расположен склад фирмы, офис, отвечающий за упаковку и рассылку товара. Большой склад запчастей фирмы гарантирует быстрые сроки сбора заказов. Информация о полном ассортименте продукции, предлагаемой фирмой, собрана в каталогах на официальном сайте. В ассортимент запчастей по моторам входят в основном следующие детали: зубчатые ремни, натяжные ролики и устройства для натяжения ремня.

---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------

ПС: тему затеял потому что многие тут писали что когда меняли запчасти обнаруживали что на оригинальных запчастях вместо ХОНДА было написано другой имя

SanToS
21.02.2011, 23:23
а что ты хотел чтоб там было написано? :)
хонда не может сама всё делать)).
ремень грм у нас Unitta - чисто жапан). ролик NTK вроде или что-то такое.
неоригинал хорош до тех пор, пока в ход не идёт кетай и тайвань типа asva, febest и тд.
SUN я полностью одобряю). сваг меня не воодушевляет. это немцы, а немцы очень любят делать запчасти в странах третьего мира под своим именем.
вот у меня клапан егр Siemens, и на нём-же написано, что сделан он в малазии. не так плохо, но наводит на мысли). хотя ничего плохого про сваг также не могу сказать.

barec
22.02.2011, 10:19
Оригинал или не оригинал каждый решает сам для себя. Но по мне так это в большинстве случаев развод!
Насколько я знаю та же Хонда к примеру мало что выпускает сама и вполне возможно что оригинальные стойки это та же каяба но в 2 раза дороже вот и все.
Так что я согласен с SanTos покупай не Китай и будет тебе счастье.

Привереда
22.02.2011, 10:24
SUN приму к сведению. Хотя ремень-оригинал стоит дороже рублей на 300 всего.

Заметил, что сейчас и ремень ГРМ, и ролик натяжителя (оригиналы) на эгзисте стоят дешевле, чем год назад.

SanToS
22.02.2011, 10:37
вполне возможно что оригинальные стойки это та же каяба но в 2 раза дороже вот и все.


оригинальные стойки это Nissin Showa.
тормозная система вся Nissin, на европейцах перед Lucas.
ещё что вспомню - напишу.

Привереда
22.02.2011, 10:38
barec,
имхо, не совсем так. Когда какая-нибудь фирма делает запчасть под заказ автопроизводителя с лейблом последнего, вероятней всего, учитываются определенные требования заказчика. В результате продукт получает свойства, максимально соответствующие техническим условиям эксплуатации автомобилей именно этого автопроизводителя, - и это, по идее, лучше, чем иметь что-то универсально-усредненное. Поэтому я считаю, что по возможности следует брать оригинальные запчасти.
Но за лейбл, конечно, "дерут с трудящихся втридорога".

П.С. Я в свое время сам брал ремень-неоригинал (Gates).))

MGG
22.02.2011, 10:56
Ступицы на американках NTN, тормоза NISSIN, стойки до определнного года были каяба, но потом по моему мнению из за качества стал делать кто то другой (недавно менял свою каябу, кака)

GreWolf
22.02.2011, 11:17
Заметил, что сейчас и ремень ГРМ, и ролик натяжителя (оригиналы) на эгзисте стоят дешевле, чем год назад.

и дороже на 800р чем 5 лет назад. согластно счетам за 2006год я покупал натяжитель ремня оригинал ХОНДА за 2133рубля - щас он стоит 2997рубля с тем же кодом

Привереда
22.02.2011, 11:48
и дороже на 800р чем 5 лет назад. согластно счетам за 2006год я покупал натяжитель ремня оригинал ХОНДА за 2133рубля - щас он стоит 2997рубля с тем же кодом
Ты про ролик? На мой седан оригинал стоит больше 4 тыс. сейчас.

Кстати, кто знает: верно ли, что при следующей замене ремня ГРМ ролик достаточно промазать маслом, чтобы он отработал до очередной замены?

ultrarom
22.02.2011, 11:59
Заметил, что сейчас и ремень ГРМ, и ролик натяжителя (оригиналы) на эгзисте стоят дешевле, чем год назад.

ого, надо покупать быстрее!
Сам буду покупать ролик только оригинал, ремень... тоже :)

marik-nv
22.02.2011, 12:08
Покупал оригиналы, хотя можно было сэкономить на заменителях. Решил не экономить (делается раз в 100 тык). Чтобы "Сделал и забыл". Но не поменял еще.


Ремень ГРМ Honda 06141-PLA-305 1 372
Натяжитель ГРМ Honda 14520-PLC-305 3 108
Прокладка крышки ГБЦ Honda 12341-PLC-000 400
Сальник распредвала: OEM: 91213-PE1-722 225
Сальник коленвала: OEM: или 91212-PLC-003 214
Ремень генератора Gates 6PK995 474


Неоригинал только ремень гены. Цены на момент покупки (до нового года).

Artemabboy
22.02.2011, 12:11
а как вам ремень грм фирмы субаки сделано а японии купил по дешевки незнаю ставить или нет.

GreWolf
22.02.2011, 12:35
Ты про ролик? На мой седан оригинал стоит больше 4 тыс. сейчас.

Кстати, кто знает: верно ли, что при следующей замене ремня ГРМ ролик достаточно промазать маслом, чтобы он отработал до очередной замены?

мне мастер сказал обязательно замена ролика натяжителя. самого жаба дущила его дорогого покупать

1Эдуард70
22.02.2011, 12:38
[QUOTE=Привереда;3184000]Ты про ролик? На мой седан оригинал стоит больше 4 тыс. сейчас.


Цена оригинального ролика на 22.02.11 с EXIST.RU:

14520-PLC-305 - 3 989,36р.
04145-PLC-315 - 2 871,24р.
04145-PLC-315 - 2 889,26р.
04145-PLC-305 - 3 995,36р.
ожидаемый срок поставки 2дня

Цена оригинального ремня на 22.02.11 от туда же :

14400-PLM-014 - 953,88р.

Vivat
22.02.2011, 12:47
тема волнующая.
Сам покупал оригинальные. И ремень пора менять.. Заманчиво..

Привереда
22.02.2011, 12:55
мне мастер сказал обязательно замена ролика натяжителя. самого жаба дущила его дорогого покупать
А чё ж в техрегламенте, интересно, прописана только замена ремня ГРМ? Хотя это в мануале от Легион-Дата. А в оригинальных сервисных книжках (у кого есть) что по поводу ролика?

marik-nv
22.02.2011, 13:16
Лучше поменять чем потом жалеть... скупой платит дважды.. тупой платит трижды.. http://smiles.kolobok.us/standart/laugh2.gif

---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ----------


а как вам ремень грм фирмы субаки сделано а японии купил по дешевки незнаю ставить или нет.

странное название субаки-улыбаки
http://smiles.kolobok.us/standart/laugh3.gif

Привереда
22.02.2011, 13:20
Лучше поменять чем потом жалеть...
Не вопрос - если об этом говорит автопроизводитель. А если нет?

GreWolf
22.02.2011, 13:45
[QUOTE=Привереда;3184000]Ты про ролик? На мой седан оригинал стоит больше 4 тыс. сейчас.


Цена оригинального ролика на 22.02.11 с EXIST.RU:

14520-PLC-305 - 3 989,36р.
04145-PLC-315 - 2 871,24р.
04145-PLC-315 - 2 889,26р.
04145-PLC-305 - 3 995,36р.
ожидаемый срок поставки 2дня

Цена оригинального ремня на 22.02.11 от туда же :

14400-PLM-014 - 953,88р.

у тебя какой то другой экзист чтоль? :)
к меня покзывает 04145-PLC-315 - 2 986,24р. хотя я уже 6 лет в экзисте как они мне говроят

---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:44 ----------

14400-PLM-014 - 992,01р.

Растыка
23.02.2011, 03:27
Вот к примеру тот же OEM на Автодоке:
14520-PLC-305 Натяжитель ремня 2335,44 124,17 0,320
14520-PLC-305 Натяжитель ремня 2368,64 434,60 0,320
14520-PLC-305 Натяжитель ремня 2530,74
14520-PLC-305 Натяжитель ремня 2557,31
Чёт от Экзиста цены отличаются...

---------- Сообщение добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:26 ----------

14400-PLM-014 Ремень грм 705,82

Carbonad
23.02.2011, 07:58
А у меня яйца задние в гараже 2-й год пылятся. Купил и в сервис, а там глаза выпучили - говорят выбрось (Корея CTR кажется). Лежат также сайленты ушастые неориг без рычагов (сзади снизу от труб здоровых таких) по той же причине. Горорят лучше полуживой оригинал чем это - показывали порванные сайленты от Лексуса - неделю проходившие.

alex522
23.02.2011, 15:38
А чё ж в техрегламенте, интересно, прописана только замена ремня ГРМ? Хотя это в мануале от Легион-Дата. А в оригинальных сервисных книжках (у кого есть) что по поводу ролика?

Вот оригинальный техрегламент для Европы:http://s53.radikal.ru/i141/1102/0f/4fc1025b58b6t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1102/0f/4fc1025b58b6.jpg.html) http://i015.radikal.ru/1102/f5/df3b0ebcf8c3t.jpg (http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/1102/f5/df3b0ebcf8c3.jpg.html) Качество фоток не ахти, но чет телефон лучше не делает:( Но и так понятно что ремень ГРМ, ролик и помпа! даже у них меняется каждые 100 тыков.

Denis23rus
23.02.2011, 17:26
оригинальные стойки это Nissin Showa.
тормозная система вся Nissin, на европейцах перед Lucas.
ещё что вспомню - напишу.

у меня европа и на передних суппортах написано nissin, так что где то ошибка...

SanToS
23.02.2011, 19:44
Denis_Sochi,
имеется в виду что собрано в европе. на лр хетчах точно лукас на всех.
купешки в сша собирали помоему все :)

юрген
23.02.2011, 20:08
если хочешь опознать суппорт(лукас или ниссин)-скинь фотку.

Привереда
23.02.2011, 21:30
GreWolf,
оригиналы ролика (на 23.02.11):
14520-PLC-325 - 4077,90
14520-PLC-335 - 4084,24

замены Хондой устаревшего артикула:
04145-PLC-315 - 2949,29 и 3014,76

На автодоке, как правило, дешевле, поскольку видно, что поставщиков больше. Но мне удобней эгзист: нет предоплаты, а теперь еще и доставка бесплатна (курьером).

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:29 ----------

alex522,
спасибо, но очень мутно. Где именно там про ремень ГРМ и ролик? - не видно на "каждые 100 тыс.".

1Эдуард70
23.02.2011, 22:21
[QUOTE=1Эдуард70;3184319]

у тебя какой то другой экзист чтоль? :)
к меня покзывает 04145-PLC-315 - 2 986,24р. хотя я уже 6 лет в экзисте как они мне говроят

---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:44 ----------

14400-PLM-014 - 992,01р.

Думаю что тот же.

GreWolf
23.02.2011, 22:41
GreWolf,
оригиналы ролика (на 23.02.11):
14520-PLC-325 - 4077,90
14520-PLC-335 - 4084,24

замены Хондой устаревшего артикула:
04145-PLC-315 - 2949,29 и 3014,76

На автодоке, как правило, дешевле, поскольку видно, что поставщиков больше. Но мне удобней эгзист: нет предоплаты, а теперь еще и доставка бесплатна (курьером).

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:29 ----------

alex522,
спасибо, но очень мутно. Где именно там про ремень ГРМ и ролик? - не видно на "каждые 100 тыс.".

нет предоплаты, а теперь еще и доставка бесплатна (курьером) - в экзисте нет такого что то ты путаешь

alex522
24.02.2011, 01:11
Привереда,http://s54.radikal.ru/i143/1102/f3/47338a0bc6f6t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/1102/f3/47338a0bc6f6.jpg.html) вот отметил.
Если кому надо, могу отсканировать. Тока все на немецком, сами переводите:D

Привереда
24.02.2011, 09:59
alex522,
Там следующее:
"zahnriemen wechseln und automatikspanner sowie Wasserpumpe uberprufen".
Перевел гуглом:
"замена ремня газораспределительного механизма и проверка автоматического натяжителя и водяного насоса".

Так что и по мануалу ролик натяжителя подлежит только проверке (вместе с помпой).

Сдается мне, советы по замене деталей, не подлежащих замене по инструкции, из оперы "заодно и это - хуже не будет".

GreWolf
24.02.2011, 10:33
а кто сам менял? насколько этот ролик старый остаеться живой после замены ремня? т.е. после ударом молотком, ковыряния отверткой итд?

Johnny Bravo
24.02.2011, 11:53
у меня вопрос по теме, но немного иной) где найти неоригинальный задний бампер на седан рестайловый, в экзисте аналогов и заменителей не выводит когда ищешь оригинал, но наверняка ж они у них есть) китайщины во всяких магазах много, но какая подойдет лучше, подскажите люди добрые, наверняка же многие меняли, задний бампер почти как расходный материал, у многих он меняется намного чаще чем ролик и ремень =)

Растыка
24.02.2011, 14:01
Johnny Bravo,
Типун тебе на язык!!

Привереда
24.02.2011, 17:41
нет предоплаты, а теперь еще и доставка бесплатна (курьером) - в экзисте нет такого что то ты путаешь
Так и есть - офис на Куусинена в Москве. И не сказал бы, что я крупный клиент, - скорей, обычный.
Предоплата формально есть, а по факту: заказал з/ч через сайт - заказ ушел в работу - жду исполнения заказа - з/ч пришла в офис (это видно на сайте) - я приезжаю, оплачиваю и тут же забираю.
На автодоке я сначала должен сделать хотя бы частичную предоплату после совершения заказа, потом только заказ идет в работу.
Но довольно рекламы.))

GreWolf
24.02.2011, 17:51
Привереда,
у нас заказ ушел в работу только после того как оплатишь

SanToS
24.02.2011, 17:59
Привереда,
в каждом городе посвоему. у нас тоже как GreWolf говорит... не дошла цивилизация ещё(

1Эдуард70
24.02.2011, 21:09
Понятное дело продавцы страхуются! Я на экзисте сколько брал ни разу предоплату не делал.Все от менеджера зависит.

jeep
27.02.2011, 20:23
Народ, собрался менять задние линки, думаю заодно поменять и передние и втулочки обоих стабов, какого производителя лучше брать? машина сингапурка, передний привод. Если есть у кого каталожные номера - скиньте, пожалуйста )

SanToS
05.03.2011, 00:53
вот вам опыт про неоригинальные ремни грм :)

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=66675

GreWolf
05.03.2011, 12:06
SanToS,
а че он там написал что на НЕ ВТЕК клапана не гнет!!! правда чтоль?

Tuner
06.03.2011, 19:59
У коллеги на марке ремень неоригинал 28 тысяч проходил и порвался при заводке...
Да много случаев таких...

GreWolf
08.03.2011, 19:57
а какую роль играет ролик натяжителя по сравнению с ремнем? единственое что он может сделать это заклинить я так понимаю?! суть вопроса в том что в ФАКе написано что замена его на усмотрение!!! сколько он живет и предусмативает ли его замену регламентом? или хотябы может его купить не оригинал а ремень только оригинал?

Tuner
08.03.2011, 21:41
А прямую. Если ролик клинит - ремень рвётся. Регламентом его замена предусмотрена вместе с ремнём. А по неоригиналам та же ситуация, что и с ремнём может получиться. Ремень оригинал держит, а ролик китайский заклинит например через 20 тысяч и зачем оригинальный ремень спрашивается?

Привереда
09.03.2011, 09:55
Tuner,
можешь показать, каким именно регламентом на Цивиках VII предусмотрена замена ролика вместе с ремнем? (кроме статьи Ишикавы)

Недавно как раз обсуждали-выясняли - нет в техрегламенте про замену ролика.

SanToS
09.03.2011, 11:39
Привереда,
ну не меняй :) личный выбор каждого. только потом не удивляйся, что хонда в тазик превратица :)

Привереда
09.03.2011, 14:04
SanToS,
"личный выбор каждого" - ожидаемый увод темы в сторону (см. мою подпись).;)
Вопрос был конкретно про регламент.

GreWolf
09.03.2011, 14:11
купил оригинал сегодня:
ролик вышел в 3000
ремень 700
прокладка 300

рисковать не будем

marik-nv
09.03.2011, 14:25
Нормальные цены.

SanToS
09.03.2011, 14:58
Вопрос был конкретно про регламент.

в регламенте нет. ну и не меняй, в чём дело то? там и сальники не написано менять.

Привереда
09.03.2011, 16:59
SanToS,
Я-то тут причем? Вопрос был касательно ролика такой: сколько он живет и предусмативает ли его замену регламентом? (GreWolf), ибо здесь обмолвились о том, что замена предусмотрена регламентом (Tuner).

А "кто как хочет, так и др*чет" - это уже другая тема, и сейчас она вроде не обсуждается.))

GreWolf
09.03.2011, 18:11
так а некоторые ещё и помпу меняют при замене ремня грм :) она то уж по желанию?

Привереда
09.03.2011, 18:27
GreWolf,
по регламенту помпа должна проверяться (соответственно, при хрeновом состоянии - меняться). Ролик вроде аналогично - знать бы, как он проверяется.

А так - конечно: если охота, замени заодно - хуже-то не будет. Можешь заодно и все остальные агрегаты обновить - будет даже лучше, нибазар. Хозяин - барин.))

alex522
09.03.2011, 20:05
Привереда,
Да никто не сможет определить сколько помпа еще проходит! Дотянет до следующей замены ремня или нет! И в итоге заклинит тыс через 30-40-50, срежет зубья на ремне и со всеми вытекающими..... Это не моё предположение, раньше на такие штуки насмотрелся. Так что считаю что раз уж полез менять ремень, разобрал все, уж грех помпу не поменять. Экономия может боком выйти:)

Привереда
10.03.2011, 10:48
alex522,
я не об определении ресурса, а о проверке состояния. С другой стороны, если определить ресурс нельзя, как ты можешь быть спокоен после замены помпы? - ты ж не знаешь, может, она и 10 тыс. не проходит?

Вот у меня пример. При замене компрессора хотел заодно заменить и ремень (оригинал) генератора - мне сервисмен сказал: на фига? - смотри, ремень в хорошем состоянии. Я и не стал, хотя прошел на нем уже 60 тыс. км (а сколько до меня на нем ездили - вообще неизвестно). Так что если помпа работает нормально, лично я тратить на нее три штуки (без работы) не хочу.

ultrarom
10.03.2011, 11:39
Господа, не мешайте машине работать :)

Tuner
10.03.2011, 12:20
Изначально тема была про запчасти. Как обычно переросла во что и когда менять и нужно ли...
Эти рассуждения надо или не надо менять то или сё изначально приведут в тупик.
Если денег нет /жалко можно только ремень сменит и гадать когда заклинит ролик или сальник засопливит на ремень.
Что касается замены ГРМ. Вообще комплек включает:
1. Ремень.
2. Ролик.
3. Прокладка крышки.
4. Сальник лобовой.
5. Сальник (_)?)
6. Сальники свечных колодцев
7. Помпа при необходимости

Я меняю заодно и сальники и прокладки. Потому, что в любой момент сел и уехал к друзьям например за 1500 км. И не болит у меня голова как там ролик поживает или ещё что то.

Привереда
10.03.2011, 13:55
Если говорить про деньги и жалко-не жалко, так это "заодно" и есть стремление сэкономить на работе.
Нигде официально не сказано про то, что ресурс ролика прямо привязан к ресурсу ремня - это домыслы на основе того, что у кого-то там заклинил ролик, который он, типа, забыл поменять с ремнем ГРМ. Что это за ролик, чьего производства, правильно ли был установлен, оригинальный ли ремень и как он был надет, каков общий пробег, каковы условия, при которых заклинил ролик, - всё это историей умалчивается, но дает основания считать, что ролик-де просто выработал свой ресурс (оно и понятно: других объяснений при отсутствии входящих данных быть ведь не может).
По моему мнению, при нормальной эксплуатации ресурс ролика намного превышает ресурс ремня ГРМ.

Что касается помпы. Так никто и не привел ссылку на регламент, по которому она должна меняться в порядке срочного техобслуживания.
Зато есть очередная ссылка, по которой в очередной раз видно, что помпа только проверяется: http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm - "Replace timing belt and inspect water pump". Про ролик тоже чего-то ничего.

GreWolf
10.03.2011, 17:53
Tuner,
че за сальники, в ФАКЕ нислова про них. есть код?

---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------

если ты про сальник распредвала говоришь то его менять при необходимости и в регламенте его нет. с таким же успехом можно и шкиф поменять типа заодно :)

а Сальники свечных колодцев ваще можно менять отдельно от замены ремня ГРМ, их просто объединяет скидывание крышки

---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------

Сальник распредвала передний проверяеться и без снятия крышки - залез под машину и смотришь есть в том месте пятно масла или нет

Tuner
10.03.2011, 20:50
Привереда,
Ты прав. Меняя мелочёвку заодно, экономия денег, время и защита себя и машинки от возможного геммороя.
Ролик ходит от 150-200 тысяч. И что, кто то заменит ремень на 100 а потом на 150 ролик менять полезет? Чтобы проверить ролик каждый раз раскидывать мотор? Интервал тогда 10 тыс? И ещё ресурс сильно зависит от климата. При -30 - 40 ролик/ремень может легко заклинить, где при умеренном климате они бы прошли не одну тысячу км.
Про помпу я написал, что меняется при необходимости.

---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------

GreWolf,
Сальник распредвала и лобовой, номера были где то.
Да просто так можно всё по отдельности менять каждые выходные. Кому нравиться пожалуйста, я говорю о том, что проще и дешевле разом заменить и забыть. чем колупаться по 100 раз и ждать пока потечёт что то.

GreWolf
10.03.2011, 21:12
Tuner,
лобовой сальник это чё ваще такое?

Tuner
10.03.2011, 21:21
GreWolf,
Ну может он на Хонде по другому называется )))
На Вазах так вроде.
Сантос поправь если неправ.

SanToS
10.03.2011, 21:43
передний вроде... хз, для него названий куча :)

alex522
10.03.2011, 22:38
Он называется "Сальник коленвала передний" (91212-PLC-003) , а на распредвалу стоит 91213-PE1-722

ultrarom
11.03.2011, 10:01
А если эти сальники нормально не встанут и потекут?

GreWolf
11.03.2011, 10:18
А если эти сальники нормально не встанут и потекут?

поэтому я думаю раз не текут то нехер их и менять. новый не означает что лучше старого!

Привереда
11.03.2011, 10:27
Tuner,

Ролик ходит от 150-200 тысяч.
С потолка, имхо.
ОК, останемся при своем. Но думаю, инженеры Хонды не такие дураки, чтобы в плановом техобслуживании не предусмотреть замену такой "нежной", но важной детали, как ролик. Только при необходимости и после проверки - в отличие от ремня.

---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:26 ----------

Старые сальники иногда приходится менять при смене моторного масла на более "агрессивное" из-за возникшей течи.

Tuner
11.03.2011, 17:37
Привереда,
Один вопрос только: как ты его проверять будешь и через сколько? Заменил ты ремень, ролик оставил не вопрос. Когда в следующи раз мотор раскидывать чтобы проверить? Мне просто непонятно для чего такие жертвы?

---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:35 ----------

А сальники эти раз в сто тысяч можно и махнуть. Как ни крути они дубеют.

Привереда
11.03.2011, 18:18
Tuner,
а почему ролик проверять должен я? - у меня нет достаточной квалификации для этого.
Впрочем, ладно, не боюсь предстать дилетантом (коим я во многом и являюсь) ради конструктива и исходя из тех скудных знаний по ролику ГРМ, что у меня есть, готов перечислить по пунктам, что надо проверять:
1) на отсутствие внешних повреждений, затертостей и загрязнения;
2) пружину "на упругость";
3) проворачиваемость ролика - тут важна малая степень трения между деталями как залог долгой работы без "клина" (типа, смазку усилить где. К примеру, состояние подшипника компрессора проверяется простым прокручиванием и прослушиванием шкива).
Вполне возможно, еще что-то..

Мотор "раскидывать" для смены ремня с роликом не нужно - некоторые сами в гараже меняют.

Тебе непонятно, почему такие "жертвы" из-за того, что ты уже определил для себя ресурс ролика и, соответственно, момент его клина вне зависимости от текущего состояния - мне вот это неясно, ибо логики никакой, только ссылка на сомнительную статистику, которую "почему-то" не учли автоинженеры Хонды, когда проводили длительные и тяжелые испытания моторных узлов и агрегатов.

Я говорю, что менять ролик ГРМ вместе с ремнем нужно только в случае плохого состояния ролика, а не потому, что он якобы выработал некий гипотетический ресурс.
Более того, я хочу сказать, что ресурс ролика - как и многих других частей силового агрегата - очень сильно зависит от того, как часто и как долго стрелка тахометра сидит в красной зоне (важен, скорее, второй момент как потенциально опасный с т.зр. перегрева, сгорания смазки и - теоретически - изменения в связи с этим зазоров между трущимися деталями, могущего привести к клину).

П.С. Говорим сейчас только про оригинальное изделие, по аналогу - темный лес в плане ресурса.

SanToS
11.03.2011, 19:15
Привереда,
тема всёравно склонится к твоей подписи :)

Tuner
11.03.2011, 19:30
Привереда,
Получается ролик менять совсем не нужно если про него ничего в мануале не написано? Ведь про проверку там тоже ничего не сказано так?
Следовательно лазим мы туда раз в 100 штук. Это раз в три -четыре года. Опасно...
Ну ты сам, разве ролик не менял с ГРМ?

---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:20 ----------

«Ролик и ремень — близнецы-братья, кто более матери истории ценен?» — хочется перефразировать пролетарского поэта Владимира Маяковского.

Уж в чем были едины наши эксперты, так в том, что ролики ГРМ надо обязательно менять вместе с ремнем, и лучше не ждать рубежа в 100 000 км, особенно в нынешних погодных условиях, а заменить по истечении 70–80 тыс. километров пробега. Тем более что услуга замены ремня ГРМ на СТО достаточно дорогая — 3–4 тысячи рублей. Зачем же приезжать потом еще раз для замены ролика? Наиболее просто замена роликов и ремня реализуется в «тойотовских» двигателях типа «А» — 4А, 5А, 7А.

«Правильные» автовладельцы, как сообщил Дмитрий Либман, чтобы не тратить времени и денег понапрасну, кроме ремня и роликов ГРМ, сразу меняют еще и сальники валов, прокладки маслонасоса, а при необходимости и помпу. Но это уже совсем другая история.

Полный текст здесь http://www.auto-sib.com/tests/5573/

1Эдуард70
11.03.2011, 20:40
Мне когда меняли ГРМ и сняли старый ролик,я его минут 20 сам крутил,вертел,нюхал,щупал.Потом еще минут 30 доставал сервисменов на предмет сколько этот ролик может еще пройти,в оконцовке они даже предложили мне его назад в место нового поставить бесплатно и провести эксперемент,сколько он протянет.Рисковать не стал отстал от них с этим вопросом.Так что я думаю визуально нельзя определить сколько старый ролик еще протянет!

Привереда
11.03.2011, 22:36
Tuner,
Почему ролик менять не нужно? В мануале (прочь отсебятину!) как раз написано про проверку ролика при снятии ремня ГРМ:

1) натяжитель устанавливается на ровную горизонтальную поверхность;
2) дальше замеряется ширина ролика с двух противоположных по кругу точек, расположенных определенным образом (видно на рис. в мануале);
3) полученные значения сравниваются путем вычитания одного из другого. Разница должна быть не более 0,75 мм. В противном случае ролик надо заменить;
4) проверяется "уплотнение пружины натяжителя". При необходимости идет замена.

Сам я менял ролик с ремнем ГРМ пару лет назад. Вероятно, не стоило: с виду он был в прекрасном состоянии. Вышеприведенная проверка не проводилась - зря.

Касаемо ссылки на статью - познавательно, кроме (разумеется) отсутствия обоснования обязательности замены ролика с ремнем ГРМ. Справедливости ради отмечу, что тойотовских мануалов я не видел, но предположим, что там - аналогично хондовским.

По поводу смерти ролика я подозревал, что неправдоподобно как-то: нормально работает и вдруг раз! - и клин. Так не бывает, ибо главное в ролике - подшипник, а он ни с того ни с сего не заклинивает, ибо есть признаки начала конца. Вот слова из статьи:


Сначала в подшипнике ролика деградирует сальник. Внутрь подшипника качения попадают грязь, влага, абразив. Смазка высыхает, замерзает, изнашивается, выдавливается в конце концов. Ролик еще вращается, но шумит. Это уже серьезный звоночек.

«Страшные» случаи заклинивания роликов ГРМ и обрывов ремней, безусловно, бывают. Однако их не так уж и много. Как правило, ролики, отработавшие свой ресурс, просто шумят. Сначала тихо, но, если с заменой тянуть, шум в конце концов достигает таких децибелов, что волей-неволей поедешь на СТО.

Эти слова людей знающих, на мой взгляд, вполне логичны и правдоподобны.))
Т.е. индикатором критического износа ролика служат обыкновенные подшипниковые шумы, как в генераторе или компрессоре.
Вывод - почаще надо прислушиваться к звукам, доносящимся из моторного отсека.;)

Ну, а если говорить про наших сервисменов, уверенных в необходимости замены ролика с ремнем ГРМ (перестраховака, понятное дело), то стоит вспомнить, что многие из них уверены и в необходимости промывки двигла при смене масла на масло др. марки/типа.)) Но мы-то знаем, что промывать незасpанный двигатель не нужно, что, к слову, подтверждается отсутствием на то указаний автопроизводителя.

SanToS
11.03.2011, 22:55
Привереда,
так много выкладок... и ради чего?
я менял ролик не потому, что он шумел, не потому, что якобы так надо. просто мне так гораздо спокойнее давить тапок в пол и раскручивать двигатель. это как тормозные диски... можно не менять, пока они не станут тоньше лепестков, ведь в 80% случаев это ничем не грозит. но если что, потом долго придётся винить себя за скупость.

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------

и я повторюсь... именно такие вещи превращают хонду в тазик. не поменял ролик - он зашумел через пол года - в сервис. не поменял прокладку клапанной крышки - она потекла в скором времени - в сервис.
(да, для прокладки указано, что менять её обязательно, но некоторые этого не делают)

alex522
12.03.2011, 15:59
SanToS,
+100;) Я когда полезу менять ремень ГРМ стопудово поменяю ролик, помпу, сальники и естественно прокладку крышки и колодцев. И до кучи заменю маслосъемные колпачки и отрегулирую клапана8) Что б потом 3-4 года спокойно ездить, ездить и ездить на зависть всем "экономистам" :-*

GreWolf
12.03.2011, 18:02
новое не значит лучше! где гарантии что тебе не достаница новый брак?

Tuner
12.03.2011, 19:26
А гарантии что старый не потечет есть? )))

Привереда,
Напишу так: Пусть каждый решает сам )))

GreWolf
12.03.2011, 23:24
Tuner,
я считаю если не чешеться - лучше не чесать, а то можно расчесать :)

Привереда
14.03.2011, 10:35
Не, ребят, вопрос не в том, кто конкретно как поступит - типа, мне пофигу, что там другие говорят, я, мол, для себя решил. Ради бога.)) Но здесь ведь форум, т.е. предполагается дискуссия и обмен мнениями, причем с аргументами - и мне интересно вести ее в этом ключе. Но один я не справляюсь: аргументы только с моей стороны почему-то. :) С другой - только слова о том, что так спокойнее, что так говорят сервисмены и т.п. Всё это спокойствие основано на мифах (недостоверной статистике) и предрассудках, я так считаю.
Ввиду бесперспективности дискуссии прекращаю ее.((

П.С. Кто-нибудь в курсе, где можно узнать про оригиналы статей достопочтимого Ишикавы?

GreWolf
14.03.2011, 11:49
Привереда,
я завтра меняю грм, сфоткаю новый и старый ролик пробежавший 100 тыч км

LeoRider
14.03.2011, 12:27
Я когда на 120 ткм менял ремень и ролик, сравнил ролик новый и старый. Старый был в очень хорошем состоянии, люфтов и внешних повреждений не обнаружил. Но всё равно поменял на новый. Ибо, согласно пророчеству... :)

Привереда
14.03.2011, 13:41
GreWolf,
сфотать-то можно, но проверить грамотному специалисту (как по мануалу) не помешало бы в любом случае.

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:46 ----------

Про Ишикаву нашел - оказался вымышленным персонажем (http://element.66.ru/blog/218751/).

GreWolf
15.03.2011, 15:00
оригинал не оригинал блин.
вот мне чето не наравиться звук нового натяжного ролика :( или он должен приработаться?
ролик оригинал хонда . просто после замены появился новый звук под капотом, я пологаю на ролик, звук не шумный, меняеться от оборотов.

Привереда
15.03.2011, 15:45
GreWolf,
я бы съездил в сервис провериться - мало ли чо.. Может, это не ролик вовсе.

GreWolf
15.03.2011, 21:12
мастера сказали если до завтра звук не исчезнет то посмотрят навсное оборудование, может там что перетянули. к вечеру после катания по лужам звук исчез.

фотки выкладываю.
у меня был ремень фирмы SUN на котором я проехал 100тыч км, как видно на фото даже не стерлась надпись, скзали можно было ещё проездить. взял новый ремень тойже фирмы. ролик оригинал хонда, старый тоже был хонда

GreWolf
15.03.2011, 21:14
кстати хоть и заказывал хонда ролик а на нем написано NSK

Привереда
16.03.2011, 10:05
GreWolf,
отчаянный ты парень: после ссылки на эту тему (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=66675) я бы заccал брать ремень от Sun.)) Хотя у тебя почти такой же прошел 100 тыс. и не в зуб ногой..

GreWolf
16.03.2011, 21:13
GreWolf,
отчаянный ты парень: после ссылки на эту тему (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=66675) я бы заccал брать ремень от Sun.)) Хотя у тебя почти такой же прошел 100 тыс. и не в зуб ногой..

точно такой же ремень прошел 100тыч км.
та же фирма и артикул по которому заказывал и надпись маде ин ждапан

Стиг
16.03.2011, 21:35
Я вот шаровые брал Китайские, отездил на них пол года, и выкинуть думаю... Купил CTR Корейские, вроде как не плохие.... Поставить надо бы..

Burger
16.03.2011, 22:25
У меня тоже ремень SUN стоит проехал 50000 км. Думаю через 25000 поменять ремень, а ролик оригинальный оставить еще на 75000. Уверен все будет в порядке =)

ultrarom
17.03.2011, 09:28
Стиг,
У меня тоже шары китай (Febest) взял с дуру по неопытности, да и в existe манагер смутил... сказал что только они подойдут. А они как раз таки не подошли как надо... 5 мес езжу на них.

Привереда
17.03.2011, 10:14
ultrarom,
надо было китай обратно отнести и менеджеру дать пощечину.

GreWolf
17.03.2011, 12:27
вот еслибы не менял я ролик то не ездил бы два раза в сервис. ролик тоже надо уметь поставить. сегодня завелся нормально, во второй раз ролик установили по мануалу

Tuner
17.03.2011, 18:49
Тут уже не в ролике а кривых руках.

GreWolf
18.03.2011, 18:38
Фильтр воздушный кто какой ставит?
к фирме Mv-parts кто как относиться?

freeze85
18.03.2011, 18:51
Сорри что вмешиваюсь. Когда менял "комплект" грм, то ролик оставался в идеале. Пролежал он у меня 2недели и его забрал у меня друг на 7й седан, т.к. его ролик загудел, а на новый $ небыло. Мой б/у ролик до сих пор отъездил у него 40тыс.км без проблем.:)

SanToS
18.03.2011, 19:14
GreWolf,
Nipparts и Lynx ничего так

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:13 ----------

Knecht лучший, он с пропиткой... но из-за этой пропитки его хватает на 5ткм всего.

LeoRider
18.03.2011, 19:36
GreWolf,
Я пробовал MV-parts и салонный и воздушный. Вроде нормальные.
По-моему в экзисте они самые дешевые на наши семёрки.

starikov 76
18.03.2011, 19:54
я тоже менял грм своими руками пробег был 250000км,загнул кончик иглы от шпритца подцепил защитный сальник подшипника и вытащил,промыл в бензине и забил новой смазкой литол-24,поехал 20000км проблем никаких.Вобщем если руки растут откуда нужно все проблемы решаемы. HONDA рулит!!!

Привереда
18.03.2011, 21:42
MV-Parts не брал (это случайно не наша компания, зарег. в США? - http://www.mv-parts.ru/?PageNum=101).
Воздушник брал Masuma (жесткий) и ALCO (с пропиткой) - подошли, хотя и не до мулиметра, но не критично - без прорех.

Стиг
19.03.2011, 08:56
Стиг,
У меня тоже шары китай (Febest) взял с дуру по неопытности, да и в existe манагер смутил... сказал что только они подойдут. А они как раз таки не подошли как надо... 5 мес езжу на них.

Да я не то, что фэбэст, а вообще какие-то кустарные взял))))

GreWolf
21.03.2011, 17:02
а кто нить юзал фильтр нулевого сопротивления в штатном месте?

Привереда
21.03.2011, 17:15
GreWolf,
я - нет, но читал, что толку от него - как от козла молока. Из-за пропитки быстрее только загрязняется.

GreWolf
21.03.2011, 17:31
GreWolf,
я - нет, но читал, что толку от него - как от козла молока. Из-за пропитки быстрее только загрязняется.

а как же сосет больше, смесь богаче, дури больше? :)

SanToS
21.03.2011, 18:48
GreWolf,
сосёт больше - смесь беднее :) тк у нас стоит не дмрв, а дад

GreWolf
21.03.2011, 23:23
GreWolf,
сосёт больше - смесь беднее :) тк у нас стоит не дмрв, а дад

а разница?
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ и датчик масового расхода воздуха? что лучше?

SanToS
22.03.2011, 01:18
GreWolf,
а пофиг вцелом). и то и то будет выполнять свою функцию. дад лучше для езды на положительном давлении :)
но зато с дмрв нулевик может прокатить, да

GreWolf
30.03.2011, 16:49
кто нить ставил не оригиналтный бачок омывателя? может даже от другого авто?
нужен код бюджетный

Johnny Bravo
30.03.2011, 17:12
GreWolf,
а на разборках смотреть не пробовал?
я вчера бампер как раз снимал, обратил внимание что форма у него как раз чтобы в своё место помещаться, я думаю альтернатив ты вряд ли найдешь.

встречный вопрос =) вчера обнаружил что треснул радиатор, точнее верхняя пластиковая часть, видимо от старости, появились трещинки и оттуда сочится понемногу антифриз...вначале думал заклеить, но потом решил купить неоригинальный, нашел какой-то Termal, код 218115F ...кто какой ставил, подскажите

Carbonad
30.03.2011, 21:38
Ставил KOYORAD индонезийский кажется, 5р без крышки, крышка отдельно TCR вроде бы.

Burger
30.03.2011, 21:56
Я ставил какой-то китайский радиатор за 3 т.р. 2 года и 50000 км пробега, проблем нет)

razors
30.03.2011, 22:21
Johnny Bravo,
вначале зимы свернул кран слива антифриза,
посоветовали NISSENS,вроде доволен!

Johnny Bravo
02.04.2011, 10:03
Ниссенс нормальные радиаторы...но дороговаты для китая) Термал стоит 1600 р...а ниссенс от 4

providec
27.04.2011, 18:20
Парни собственно вопрос тем, кто поставил радиатор термал. У меня мастер сказал что крышка от старого который до этого стоял радиатора не подходит. Подскажите кто поставил термал какую крышку ставить я просто в афиге. Измерьте плиз диаметр и высоту

SanToS
27.04.2011, 19:11
providec,
SomeBody сталкивался вроде с этой проблемой и подбирал крышку. поищи по его сообщениям.

providec
27.04.2011, 19:28
SanToS,просмотрел все его сообщения на форуме, но не нашел.

alex 48
28.04.2011, 08:00
я себе на ниссенс родную подпилил на коленке(никак не хотела втыкаться) и вставил,с ебуками правда.. но ничего не выдавливает,катаюсь.

SanToS
28.04.2011, 15:33
providec,
попробуй может в личку ему написать... я надеюсь, что я не ошибаюсь... просто опмню, с полгода назад это обсуждалось

alex 48
28.04.2011, 22:23
ошибся немного-на заливной горловине ступеньки подточил..

Johnny Bravo
29.04.2011, 15:17
providec,
странно :o я ставил термал месяц назад, никаких проблем с крышкой не было, старая встала как родная

providec
01.05.2011, 14:37
Johnny Bravo,сфотай свою крышку и размеры ее плиз линеечкой померь, если не трудно.

Denis23rus
01.05.2011, 23:56
заезжаете в автомагазин или в сервис и меряете уже предложенную крышку!

providec
02.05.2011, 00:10
Конечно а ехать мне без крышки?

Denis23rus
02.05.2011, 00:20
пешком!, хотя Ира-Masik, с такой крышкой каталась, правда антифриз при себе нужно иметь обязательно!

mixel
03.01.2012, 12:18
Начитался страшилок, поэтому буду признателен, если подскажете номера необходимых з/ч (с помпой) для замены ремня ГРМ, ремня генератора, прокладок ГБЦ и свечных колодцев, роликов и натяжителей.
А/м седан Civic 7 D16W7 2002г. ES5 автомат.
Спасибо.

Slon-Sergei
05.01.2012, 16:34
ПРиветики Помогите советом в будущем занялся покупками для замены ремня ГРМ В магазине предложили ремешок Континенталь Что он из себя представляет

SaL3x
05.01.2012, 16:40
хрень резиновая )) бери оригиналы, да, дорогие, зато поставишь и забудешь

HellHaund
05.01.2012, 17:12
SaL3x,
В каком месте оригинал дорогой то ? На exist'е 1000 руб без малого

SaL3x
05.01.2012, 17:26
HellHaund,
ну для меня и ремень навесного за 1400 уже считается дорогим удовольствием ) а для кого-то и 100 тысяч не деньги )

SanToS
05.01.2012, 18:28
навесные беру Bosch рублей по 150-200 :)
а вот грм брал бы или оригинал, или что-то типа Gates.
контитеч стоит на ЕК. стрёмно мне за него... но пока отрабатывает как надо.

HellHaund
05.01.2012, 18:39
SaL3x,
Да и для меня 100 руб тоже не поттереться... Но, например, на Ридж ремень ГРМ уже 3-4 т.р... так что 1000 на цивик не потеря потерь :)