Просмотр полной версии : Не раскручивается выше 3500об.
Проблема следующего характера...
поначалу были низкие обороты ХХ - падали на прогретом двигателе до 500 об.
в один прекрасный день я засел на дно, пытался выбрать и после этого у меня периодически стал загораться чек.
потом я решил прочистить впуск и датчик ХХ, после чего у меня стал стабильно гореть чек...
потом были проблемы с бензонаосом - замерзал, заливал присадки для выведения конденсата из бака...
а теперь ещё интереснее стало - периодически двигатель перестает раскручиваться выше 3500 оборотов. срабатывает как будто отсечка.
есть какие нибудь идеи?
На мой взгляд либо бензонасос вышел из стоя или очень жестоко забился.
Может быть конечно проблема с зажиганием, или ремнем. Но на пой взгляд у тебя симптомы с вязанные с топливной системой.
Сколько сейчас топлива в баке и как мотор себе ведет просто есть завести и оставить.
Как ведет себя на прогреваемых? Вообще какое топливо у тебя залито и какой марки лил влагопоглотитель.
Блин ну вот не доводят до добра 92 бензин и химия.
бензин сейчас залит 98, четверть бака, тоже самое было и на 92. на ХХ работает стабильно. влагопоглатитель liqui moly.
чистый 98 тоже плохо, лучше его смешивать а лучще вообще не мешать)
С мозгами как ? они стабильные уверен что без глюков?
Открути свечи, как они выглядят
на работе это трудно сделать.
бензин мешаный. когда оставалось четверть бака 92 бензина в перемешку с присадками - была такая же ситуация. залил 20 литров 98 и прошло вроде.
сейчас опять повторилось.
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:15 ----------
и ещё срочно ищу ссылку на коды ошибок и метод самодиагностики. не помню какие контакты замыкать, чтобы считать ошибку... кинбте ссылку, кто помнит...
там 2х пиновая колодка замыкать ее.
НА 3500 отсечка срабатывает или просто не раскручивается сам двигатель?
срабатывает отсечка
ощущение как будто 1 цилиндр не работает.
а более интересный момент - машина больше не заводится. ехал, стала троить, заглохла и всё...
открыл капот, нашел влажный топливный шланг - оказалось что трубка над ним заливает его (проржавела) и не создается давление в системе охлаждения.
теперь поменяю трубку, просмотрю свечи, промою впуск, прозвоню провода высоковольтные и попробую запустить. загорится чек - сосчитаю код ошибки.
трамблер смотри, просуши вд залей туда.
ок, спасибо за совет. и его посмотрю.. есть ещё предположения?)
Soura,
Еще посмотри топливный фильтер и давление в топливной магистрали)
давление топливной магистрали без манометра трудно посмотреть) зря я не заказал манометр на топливный фильтр с е-бея...
Можешь не смотреть топливную магистраль. были бы там проблемы то двигатель сам бы не раскручивался, а не отсечка срабатывала. Читай ошибки смотри трамблер.
На мой взгляд это не отсечка. Отсечка имеет характерные фыркания движка изза электроники. а вот просто застопориться стрелка может
Soura,
У меня датчик ХХ без фишки, просто два провода. После чистки присобачил обратно, но перепутал контакты, больше 2,5к не крутился двиг. Похоже на отсечку было.
у меня датчик с фишкой,, да и не снимал я фишку с него...
у меня именно отсечка. слышно что электроникой блокируется.
Обычное это ГРМ если движок не крутиться и тупит.
Либо зажигание.
Точнее сказать это с зажиганием проблемы, но причины этого сбоя это ГРМ либо коммутаторы, катушки, трамблеры...
тахометр пляшет? Если просто ровно застывает и не крутится выше - это не отсечка, это просто чего то не хватает. Впечатление будто топливо не подается в необходимом количестве, судя по рассказам. Смотри магистраль, насос, фильтр, рейку, форсы. А так же тут может быть замешан датчик кислорода.
как ты сказал - тахометр пляшет. видно именно отсечку. да и по выхлопу слышно что именно отсечка.
---------- Сообщение добавлено в 07:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:42 ----------
Итак, утренний поход в гараж показал следующее...
Заменил трубку, которую пробило... Взял аллюминиевую трубку такой же длины и диаметра.
http://civic.elitno.net/images/foto0250.jpg
---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:54 ----------
Потом попробовал запустить, ничего не получилось, начал искать диагностический разъем... Это он?
http://civic.elitno.net/images/foto0251.jpg
Потому что где он должен быть, я ничего похожего не нашел...
http://civic.elitno.net/images/foto0252.jpg
В общем, чек у меня мигать не стал, и я решил снять крышку трамблера... Высыпал оттуда стружку.... много.... Контакты на крышке сточены вот так:
http://civic.elitno.net/images/foto0253.jpg
Ну и бегунок стал похож на вот это...
http://civic.elitno.net/images/foto0254.jpg
Расточка Блока цилиндров, и также расточка трамблера)))
Трамблер разбирай полнее с звездочек убирай опилки эти.
для начала нужно открутить бегунок... он сцуко прикипел...
наверное сменить придется трамблер
Полей обильно ВДшкой. Может поможет.
облил уже... отмокает стоит... посмотрим что из этого выйдет...
---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:55 ----------
проблема в трамблере. рассылпался в щепки.
Stiffler
28.02.2011, 11:13
закрываю?
пожди пока) поставлю новый трамблер, запущу машину - тогда и закроешь)
Stiffler
28.02.2011, 13:14
Soura,
окей! :)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.