Просмотр полной версии : d15b dual carb переделка в инжектор, можно и без втыка =)
Всем ПРИВЕТ!Интересует данный вопрос=) Кто нибудь проделывал данную работу? Есть у кого нибудь мотористы, которым посилен данный свап? Карбы на моём движителе работают нормально, но есть одно НО - хочется повеселее =)
Ребята, выручайте =)
shnurick
24.02.2011, 19:01
с чего ты взял, что инжектор без втека поедет веселее дуалкарба?
ну на 10-15 л.с. больше точно будет=) плюс все прелести инжекторного мотора=)
ещё один вопрос, как на счет ГБЦ от zc - инжектор??
рублей 30 готов потратить на то чтобы поставить инжектор?
с чего складываются эти цифры? есть моторист который этим займётся?
ну на 10-15 л.с. больше точно будет=)
Откуда такие цифры? инжекторный d15 теже 105 лс..
А цыфры вполне реальные, я бы даже расчитывал на большую сумму... замена бака, косы, мозгов.. чтоб веселее ехало то и Головы на Vtec.. колектр.. датчики.. и по мелочевке еще до фига вылезет.. так что крепись :)
А еще тебе не моторист нужен а скорее электрик..
shnurick
25.02.2011, 05:04
мозг минимум 4000
коса 1000-2000
безонасос от волги 1300
фильтр топливный от нивы 500
трамблер 3500-5000
башка втек 6000-10000
ремень грм 1500
ролик ГРМ 700
прокладка гбц 1000
ну и на мелочи всякие еще штук 6..
если тупо коллектор с форсам+коса+мозг+насос.. ну штук 8. но это ваще херь и антитюнинг. поедет как хер знает чо и жрать будет немеряно.
короче бредить завязывай. если дуал исправен, бери и езди на нем.
JeKa@CiViC
25.02.2011, 17:24
БЕНЗОБАК
shnurick
25.02.2011, 17:25
БЕНЗОБАК
чо безобак?
чо не умеешь как на впрыск переделать с карбовым баком?
shnurick,
Ну чисто теоритически предствляю.. это надо внешний бензонасос ставить..
ну или просвети.. :)
shnurick
25.02.2011, 19:15
ога. от волги инжекторной. первые 3310 были со старым баком и насос был внешний.
в бак консервную банку чтоб бенз не отливал
shnurick, Я вот про банку понять не могу.. точнее я понимаю что это какаято приблуда которая не позволяет бензу плескаться по баку, но как она работает.. и почему её на карбе нету.. что бенз не плещится чтоли? И по сути если же ставится внешний насос, то просто шланги от головы перецепляются на него..
кто что думает по поводу zc головы?=)
цены на железо я знаю, интересно что по работе? есть у кого нибудь моторист хондавский?=)
shnurick
26.02.2011, 19:19
какой зц? одновалка? одновалка втек? двухвака?
---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ----------
shnurick, Я вот про банку понять не могу.. точнее я понимаю что это какаято приблуда которая не позволяет бензу плескаться по баку, но как она работает.. и почему её на карбе нету.. что бенз не плещится чтоли? И по сути если же ставится внешний насос, то просто шланги от головы перецепляются на него..
на карбе отливы бенза некритичныю. если шланг от насоса сдернуть, он на бензине из поплавковой камеры может 5 минут на ХХ работать.
JeKa@CiViC
27.02.2011, 05:33
да это шляпа получаеться с внешним он сцуко шумит !1
shnurick
27.02.2011, 11:26
да это шляпа получаеться с внешним он сцуко шумит !1
тебе шашечки или ехать?
[QUOTE=shnurick;3193780]какой зц? одновалка? одновалка втек? двухвака?
---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ----------
двухвалка..
думаю на двух валку ты заколебешься подберать ремень ГРМ из - за того что zc выше.. к тому же на двиге с двухвальной головой поршня горбатые стоят в отличие даже от одновального.. ты в компресии потеряешь.. и фсё..
JeKa@CiViC
27.02.2011, 18:59
тебе шашечки или ехать?
Не понялллл!%$$($(($($($
JeKa@CiViC,
- Это такси?
- Такси.
- А почему без шашечек?
- Вам шашечки или ехать?
Тебе шумит или ехать ;D
JeKa@CiViC,
- Это такси?
- Такси.
- А почему без шашечек?
- Вам шашечки или ехать?
Тебе шумит или ехать ;D
:D:lol:;)
Димитриус
14.10.2011, 13:43
Чем отличается Dual Carb, чем хуже или лучше инжектора? или не заморачиваться и купить инжекторный цивик?
подскажите плиз кто шарит
subaru sti
14.10.2011, 14:16
купи инжекторный сивик.
Димитриус
14.10.2011, 20:10
ну а подробности можно? сам я на субарике езжу, когда то на цивике ездил, сейчас ищу второй машиной цивик
subaru sti
15.10.2011, 06:16
подробней некуда. купи инжектор. чтобы потом тут не писать пасаны подскажите кто чинит дуалкарб..
какой ты сивик ищешь?
Димитриус
15.10.2011, 07:17
кепку ищу. а что с дуал карбом ни так? ломучии или что? напишите стоющие моменты в плане выбора
---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:48 ----------
предлагают дуал карб 130 пони на автомате
subaru sti
15.10.2011, 07:38
кепок не было на дуалкарбе. возможно ты не разбираешься в годах скажи авто..
а вообще я так понимаю ты за 150 хочешь тачан купить? может ну его на? на ремонт еще столько же потратишь. возьми кредит у купи че нить новее.
Димитриус
15.10.2011, 07:48
либо второй вариант 1998 год 1.3 автомат
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ----------
новое ничего не нравится. и смысла в этом нет, в машине полазить не проблема. вторая машинка турбо легась:) обслуживаю полностью сам
1994 г дуал карб 1.5 автомат
1998 1.3 автомат
ну может первая не кепка, но выгледит как кепка:)
в общем плюсы и минусы авто обоих этих интересны
---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------
конечно бы взял 130 на палке, но таких нет, либо стоят слишком много
subaru sti
15.10.2011, 07:49
первый это ежик до 95г
второй кепка.
авто хорошие, но старые, задроченные и устали.
бери второй, на него хоть как то кузовню можно найти.
---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------
палку поставить тысяч 20
Димитриус
15.10.2011, 08:01
пробеги около 200, вроде норм. на машинах от 2005 на западе пробеги не меньше, так что думаю не особо задрочены.
а из плюсов в плане техническом и минусы?
subaru sti
15.10.2011, 08:29
пробег под 200 не смеши))))) под 400 еще куда не шло..
плюсы все довльно просто устроено и надежно.. запчасти дорогие, ремонт тоже.
shnurick
15.10.2011, 10:24
кепку ищу. а что с дуал карбом ни так? ломучии или что? напишите стоющие моменты в плане выбора
---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:48 ----------
предлагают дуал карб 130 пони на автомате
130 лошадей на дуалкарбе? небыло таких. если только не самосбор со втековой башкой.
Димитриус
16.10.2011, 16:34
а чего смешить то, есть такие и довольно часто встречаются. у меня у двух друзей машины 98 годов и пробеги около 200, так они на них чуть ли не с завода ездят, то есть пробеги не маленькие. машины на каждый день, не торговые представители и не таксисты:)))
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:45 ----------
по запчастям то что именно дорого? вроде когда цивик был ничего дорогого не было
subaru sti
17.10.2011, 18:53
у тебя еу цивик был, он новее на 10лет на него хоть какие то запчасти есть.. на старье ничего нет..
Димитриус
17.10.2011, 19:03
Да запчасти в плане кузова мне зачем? а обычные запчасти и в екзисте можно заказать.
просто интересно насколько живучие автоматы именно у кепок и ежиков, ну и что такое дуал карбюраторный, нужен ли он
subaru sti
17.10.2011, 19:08
автомат очень живуч. дуалкарб тебе не нужен. тем более со 130силами))))
Димитриус
17.10.2011, 19:24
ну то есть 1.3 на автомате интереснее чем 130 на 1.5 дуал карб и тоже автомат
subaru sti
17.10.2011, 19:27
нет не интереснее.
дуалкарба не было 130 сил, значит кто то че то ковырял, хз че там.
тебе для жены или как? возьми 1.3 и не мучай голову.
Димитриус
17.10.2011, 19:32
для жены ну и чтобы возить чего нибудь, а то легась не для этого сделан:)
ну чувак написал что у него и в птс 130
shnurick
17.10.2011, 20:19
олололол ))) вот в ГАИ-та, дана таможне гении сидят, канешна. где на 100-сильную задрочку 150 напишут, а где на турбоскай 120 нарисуют.
олололол ))) вот в ГАИ-та, дана таможне гении сидят, канешна. где на 100-сильную задрочку 150 напишут, а где на турбоскай 120 нарисуют.
:D:D:Dточно
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.