Вход

Просмотр полной версии : Сайлентблок заднего верхнего рычага



stroyanch
27.02.2011, 10:17
на схеме он под 38 номером (на кулаке который).
кто-нибудь менял сам его ? в сервисе сказали замена около 2000р одна сторона будет стоить. это в 4 раза дороже чем сам сайлент :o .трудно нет его менять самому?
сам рычаг(23 номер на схеме) думаю менять не трудно -2 болта открутить да и все...

gluick
27.02.2011, 11:01
блин в конец оборзели, там прессом покачать 15 минут и все, у нас везде это стоит 500р сторона, сам можеш если у тебя есть пресс, и проставка

stroyanch
27.02.2011, 11:04
нету пресса ((((

reader
27.02.2011, 12:52
А попробуй подъехать к какому-нить заводу и там поговорить со слесарями - там должны быть прессы и можно думаю договориться за теже 500 рублей.
Я так варил лопнувшую опору шруса - за 500 рублей на заводе, когда в сервисе ценник был 5рублей и не было гарантии. Шрус прошел с той поры очень много тысяч км и до сих пор бегает.

~Leo~
27.02.2011, 13:03
Меняли его за 15-30 минут. Отдал 500р.

** А проблемы на 4WD у всех одинаковые )))

stroyanch
27.02.2011, 17:52
А попробуй подъехать к какому-нить заводу и там поговорить со слесарями - там должны быть прессы и можно думаю договориться за теже 500 рублей.
Я так варил лопнувшую опору шруса - за 500 рублей на заводе, когда в сервисе ценник был 5рублей и не было гарантии. Шрус прошел с той поры очень много тысяч км и до сих пор бегает.

легко сказать, подъехать к заводу )))там пропускной режим и все такое , да и кулак туда если и протащишь - то не вынесешь точно )))))))))

---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:50 ----------

а так молоточком потихоньку через деревяшку если заколотить его осторожно получится нет? никто не пробовал?))ну просто на самом деле 2р отдавать за одну сторону ради какой-то запресовки - жаба задушит сразу

anisimch
27.02.2011, 18:11
помню мы раньше с отцом на москвиче станочными тисками сайленты запресовывали,
на цивике еще ниразу не менял, но думаю что должно получиться

3n Igor
01.03.2011, 08:01
Про тисы ето ты точно сказал я с их помошью поменял, нужно всего лиш подставки разного диаметра, и тисы большие, прочедура занимает максимум 30 40 мин, ето с поиском подставок по гаражу.

anisimch
01.03.2011, 08:10
ну в качестве подставок мы всегда головки использовали, а тиски с большого фрезерного станка, типа таких

Amigo
01.03.2011, 09:02
А использовать съемник сайлентблоков? типа такого http://www.kluch100.com.ua/images/hodov/19.jpg

stroyanch
01.03.2011, 09:27
А использовать съемник сайлентблоков? типа такого http://www.kluch100.com.ua/images/hodov/19.jpg

сильно просто !;D

Растыка
01.03.2011, 16:47
у знакомых на сервисе парни с помощью гидравлического домкрата самопальный пресс замутили...

SanToS
01.03.2011, 20:39
Растыка,
у меня была такая идея :) жаль домкрата нет под рукой

stroyanch
01.03.2011, 20:41
так мне кажется с большими тисками удобнее )))сайлент и кулак между двух втулок в тиски зажать - сайлент как по маслу зайдет в кулак )))

SanToS
01.03.2011, 20:42
stroyanch,
от размера тисков зависит :)
мы одни небольшие сломали вставляя шпонку в трамблёр на тазике :)

stroyanch
01.03.2011, 20:44
а кулак задний снимать трудоемкая работа?

Растыка
02.03.2011, 10:07
SanToS,
Ну один раз домкрат купить за 1,5-2 килорубля, думаю не представляется большой проблемой... В других случаях он тоже может пригодиться...

Vladi4ek
03.03.2011, 08:37
недавно менял эти сейлентблоки.
Со снятием кулака ничего сложного не было, пару болтов.
один поменял сам, на тесках и пару проставок в виде головок.Потом тески сломались,так как шли вкось.
отдал в сервис 150 замена.

stroyanch
03.03.2011, 08:44
как 150 ?
мне сказали от 1500 до 2000р (в зависимости на месте менять или снимать кулак придется)за 150 то я канечно поехал бы да поменял оба сразу - чо париться ))))

Vladi4ek, вы может не про тот сайлент говорите ?на схеме он под 38 номером на кулаке (верхний)

3n Igor
03.03.2011, 11:07
Самое главное чтоб в саленте болт не закис, а то у меня была такая ситуция хрен болт выкрутиш резина амаризирует, пришлось снимать рычаг целиком.

---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------

а тисы ето унивирсальный съемник, если они есть в гараже, то нах тратится на съемники.

Растыка
03.03.2011, 13:41
Ребят, а вот тут обсуждение идёт о полноприводних машинках? А то для меня до сих пор нерешённым остался вопрос, как мне задние сайленты поменять...

3n Igor
03.03.2011, 14:46
Элементарно Растыка, если руки из того места торчат можно самому, если нет, или отсутствует желание и время то на СТО. плтить специально обученному телу в промасленном комбенизоне.

Растыка
03.03.2011, 14:51
3n Igor,
Ну допустим, руки на месте... Но на СТО мы не смогли ключ подобрать для фильдипёрстовых болтов...

Vladi4ek
03.03.2011, 20:41
как 150 ?
мне сказали от 1500 до 2000р (в зависимости на месте менять или снимать кулак придется)за 150 то я канечно поехал бы да поменял оба сразу - чо париться ))))

Vladi4ek, вы может не про тот сайлент говорите ?на схеме он под 38 номером на кулаке (верхний)

я просто снимал сам и отвозил в сервис,за перепресовку 150 р. взяли.
сам сайлентблок около 500р.,на экзисте брал

stroyanch
03.03.2011, 21:09
я просто снимал сам и отвозил в сервис,за перепресовку 150 р. взяли.
сам сайлентблок около 500р.,на экзисте брал

ааа ясно )))так и сделаю наверно тоже))

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:49 ----------


недавно менял эти сейлентблоки.
Со снятием кулака ничего сложного не было, пару болтов.
один поменял сам, на тесках и пару проставок в виде головок.Потом тески сломались,так как шли вкось.
отдал в сервис 150 замена.

а по поводу снятия кулака можно по подробнее?
ниразу не снимал его...со снятием колодок долго возился?подшипник как снимается , ступица?
может фотоотчет попадался гденить по этой процедуре-не помешал бы ))))

3406
07.03.2011, 08:08
менял в сервисе за 1000р.Поищи другой сервис-этого добра как собак.

USSR
09.03.2011, 08:23
менял недавно оба сленблока на заднтих верхних рычагах, все саленты меньше чем по 500р. - дубли, замена каждого по 400 рублей, так что цены тебе конские озвучивают ищи более адекватный сервис на такие пустяковые работы, мне вообще по началу пытались впарить замену рычага так как внутренний саленблок типа идет только с ним) и не продается по отдельности.
да и если интересно могу дать телефончик Юры, хондоводы Екатеринбурга его хорошо знают и не плохо отзываются, все работы делал у него,(вся подвеска, замена всех жидкостей, грм) ценники гуманные - чуть ниже среднего, разводов замечено не было.
запчасти в хонде форева или на Московской в Автоитере вроде.

stroyanch
09.03.2011, 08:26
менял недавно оба сленблока на заднтих верхних рычагах, все саленты меньше чем по 500р. - дубли, замена каждого по 400 рублей, так что цены тебе конские озвучивают ищи более адекватный сервис на такие пустяковые работы, мне вообще по началу пытались впарить замену рычага так как внутренний саленблок типа идет только с ним) и не продается по отдельности.

мне тоже впаривали вместе с рычагом)))))нашел отдельно сайлент, щас вот думаю самому разбирать или в сервис всетаки отогнать

USSR
09.03.2011, 08:47
лучше в сервис к Юре), гемор это чтобы самому делать это не колодки и не масло, лучше отдать денежные знаки, да и грязно сечас очень.

stroyanch
09.03.2011, 09:31
это чо за сервис Юра такой )))

USSR
09.03.2011, 09:34
на съезде от екатерининского на объездную если в сторону калины ехать есть сервис и газовая заправка, вот там Юра и работает.

3n Igor
10.03.2011, 08:21
менял недавно оба сленблока на заднтих верхних рычагах, все саленты меньше чем по 500р. - дубли, замена каждого по 400 рублей, так что цены тебе конские озвучивают ищи более адекватный сервис на такие пустяковые работы, мне вообще по началу пытались впарить замену рычага так как внутренний саленблок типа идет только с ним) и не продается по отдельности.

ты наверно имел виду тягу заднего рычага http://honda.epcdata.ru/img/11S5A01/4/s5a1b290.0a.png под номерами 23, 22,
если так то подскажи, какой использовал заменитель, а то у меня Знакомый на 7 хетче взял заменитель кажется Феби, а он в диаметре меньше, и в тягу со свистом залетает, пришлось резать посадочное место, а затем заварить дабы уменьшить деаметр т.к. иного заменителя не нашли, а за тягу в сборе платить нах надо

stroyanch
10.03.2011, 20:30
ты наверно имел виду тягу заднего рычага http://honda.epcdata.ru/img/11S5A01/4/s5a1b290.0a.png под номерами 23, 22,
если так то подскажи, какой использовал заменитель, а то у меня Знакомый на 7 хетче взял заменитель кажется Феби, а он в диаметре меньше, и в тягу со свистом залетает, пришлось резать посадочное место, а затем заварить дабы уменьшить деаметр т.к. иного заменителя не нашли, а за тягу в сборе платить нах надо

Febest наверно ?емае я заказал из недавно должны привезти вот вот...неужеле меньше диаметром :o

---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:26 ----------

а может посадочное очко разбито было просто ?вот и болтался...

---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------

я вот эти заказал http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=4156&pid=84207918 HAB-018 , фирмы Febest

Manticora
11.03.2011, 14:54
Тож надо менять. Сайлент нашелся в Перекрестке.ок 450р+Фарева просит 800р за работу.

stroyanch
11.03.2011, 15:04
Manticora,
тебе какие именно менять надо?и 800р фарева просит за замену каких сайлентов?
те что на кулаке заднем - у меня попросили 1500р-2000р а на тяге сказали не меняется сайлент, только тяга целиком...

Manticora
11.03.2011, 15:10
stroyanch,
мне передний один менять надо и рулевой наконечник.Написали мне после диагностики ходовой что за работу возьмут 800р за сайлент и 800 за наконечник. Думаю пока.Ищу дешевле. Может у них 800р-замена одного? А задние-по рублю...

stroyanch
11.03.2011, 15:23
Manticora,
ясно, тут просто про задние сайленты идет речь ))

---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:18 ----------

я на перед брал в emex.ru 51391-S5A-024 сайлент за 420р. на схеме http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es2/10519/steering/7310/ под 28 номером. надо тоже съездить переставить, найдешь где дешевле перепрссовка -напиши адрес сервиса))

USSR
14.03.2011, 07:31
я себе поставил фебест вроде других нету как мне сказали, залез еле еле - давили пресом на снятойм рычаге, брал в автоимпорте на московской, вместе с моим еще пару должны были привезти на склад как помниться, менял у Юры за 400р.

stroyanch
14.03.2011, 08:16
USSR,
т.е. сам разобрал все снял а у Юры запрессовал съездил?
за 1 сайлент 400р ?

USSR
15.03.2011, 07:16
не, приехал машину загнали на подъемник и все сделали, я только смотрел, это сервис с 5-6 примерно подъемниками) просто Юра там работает, меня к нему с хонда клуба местного чел один направил, ценники на уровне ниже среднего, диагностика подвески помоему всего 200р, видел у него там пару акордов, сивок и других япошек на приеме.
а я менял оба саленблока рычагах и за каждый по 400р за штуку.

stroyanch
15.03.2011, 08:34
USSR,
а адрес точный не подскажешь сервиса этого?

USSR
16.03.2011, 07:54
[QUOTE=USSR;3222948]на съезде от екатерининского на объездную если в сторону калины ехать есть сервис и газовая заправка, короче по щербакова после моста сворачиваешь поворот перед съездом на проезжую.

stroyanch
16.03.2011, 12:08
USSR,
наверно на базовый а не на проезжую )))

USSR
17.03.2011, 07:57
очень может быть, тел Юры у тебя в личке если что, а с названиями улиц и именами девушек у меня напутано)

3n Igor
17.03.2011, 13:37
stroyanch,
ну что проверил диаметр, у знакомого хетч рычаг должен по идеи быть с седаном одинаковы, про износ посадочного места не вкурсе, как он ето делал не наблюдал, выдал ету инфу с его слов...
Просто сам ему искал заменитель т.к. оригинала салента отдельно нет, еле нарыл номер етого фебеста.

stroyanch
20.03.2011, 13:23
USSR, поменял седня 4 сайлента у Юры)))за 600р\1шт. - ништяк , спасибо за совет)). Ато в Фареве просили 1500р за 1шт..совсем ах...ли!


3n Igor, поставил Febest - залезли как родные...с размерами все норм!!

USSR
21.03.2011, 07:48
не за что) у Юры главное разводов не было замечено, ну и ценник приятный, сам все еще под приятным впечатлением.

5838400
10.04.2011, 00:02
Ребят подскажите пожалуйста номер :нужен верхний поперечный рычаг правый и левый и саленблок на цапфе к ним,ещё втулки стабилизатора поперечной устойчивости , машина Civic VII седан 2002 г. кузов ES8 передниприводный (заранее спасибо)

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:29 ----------

Сразу ещё один вопрос обязательно ли менять сам рычаг или же просто можно поменять в нём саленблок на Febest HAB-152

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:55 ----------

И как вообще Febest в эксплуатации??

SanToS
10.04.2011, 01:16
5838400,
фебест кетай. не очень, судя по отзывам

stroyanch
10.04.2011, 08:58
[/COLOR]Сразу ещё один вопрос обязательно ли менять сам рычаг или же просто можно поменять в нём саленблок на Febest HAB-152

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:55 ----------

И как вообще Febest в эксплуатации??[/QUOTE]

я поставил Febest - нормально пока не отвалились))))но еще времени мало прошло правда))))

5838400
10.04.2011, 10:33
Просто кроме аналогов ничего нету кроме Febest и Longho и ещё подскажите пожалуйста где здесь на картинке саленблок на цапфу и где втулки стабализатора поперечной устойчивости??

USSR
11.04.2011, 07:59
да думаю лучше три раза поставить фебест, все равно по сроку службы получиться больше чем за эти деньги покупать оригинал в сборе рычагом, да и дороги у нас))) особенно сечас просто как в задрищенске какомто, Екатеринбург город грязи и убитых дарог, думаю в сраной польше или засраной и нищей африке дороги лучше чем в России, правительство на строительноремонтные работы дорог лет на десять без права реабилитации в полном составе.

vito12
17.04.2011, 14:20
Жду, когда придут задние сайленты передних рычагов. Передние уже есть, ждут своего часа. За задние отдал по 660 руб/шт. Замена стоит 800-1000 руб/сторона. Менять планирую сам. Может кто знает, есть там секреты какие? (типа метки всякие или еще что???). Съемник стоит 350 руб.(для тех, кто не любит с автомобилем на языке кувалды разговаривать))))), но принцип простой: нужен длинный болт прочный, гайка, шайбы подходящие сайлентам по диаметру и железные втулки. Планирую уложиться рублей в 100-200. На неделе должны прийти, поменяю, выложу отчет.

stroyanch
17.04.2011, 17:53
vito12,
а чо задние сайленты накрываются вобще?в сервисе сказали что они не убиваемые ))поменял тока передние- они рвутся обычно.
там снимать сам рычаг геморой больше чем менять сайленты - из шаровой его выбивать - ппц просто.....у меня покрайней мере заняло 80% времени наверно на снятие рычага.а запрессовывал на тисках с помощью втулок . а выбить еще проще - нажовкой по металлу надпилил ободок внешний - пару раз стукнул молотком он и вылетел.

Timon206
18.04.2011, 09:20
stroyanch, я тоже так думал.. но им может наступить хана,у меня вот они люфтили сильно,когда на скорости км 3-5 с вывернутым рулём резко затормозить чувствуешь стук..когда снял рычаги и хотел выпресовывать внутренняя втулка кудв болт втавляется сама вывалилась и люфт был большой..менял на прессе

stroyanch
18.04.2011, 09:25
Timon206,
на моей пробег 130тыщ - и норм еще стока же сказали проходят)))может после 200 уже пора будет ...у тебя скока?

Timon206
18.04.2011, 12:25
stroyanch,145тыщ

stroyanch
18.04.2011, 12:32
Timon206,
американские значит меньше ходят чем японские )))))))

vito12
19.04.2011, 22:00
vito12,
а чо задние сайленты накрываются вобще?в сервисе сказали что они не убиваемые ))поменял тока передние- они рвутся обычно.
там снимать сам рычаг геморой больше чем менять сайленты - из шаровой его выбивать - ппц просто.....у меня покрайней мере заняло 80% времени наверно на снятие рычага.а запрессовывал на тисках с помощью втулок . а выбить еще проще - нажовкой по металлу надпилил ободок внешний - пару раз стукнул молотком он и вылетел.

:wall Все началось и закончилось как раз этой темой: как выбить шаровую из рычага?!?!
Пришлось даже съемник купить, вот такой примерно (http://kraftool-instrument.ru/Syomnik-podshipnikov-kraftool-2zahvatnyj-trudnodostupnyh-uslovij-vneshn-2080mm-p-944.html), за 500 рублей!!!!, но он не очень подошел, в итоге ушатали его вхлам...Че делать, помогите, как шаровую снять?! Щас буду искать по форуму, но если есть дельный совет, буду рад! Уже думаю - может плюнуть и поехать в сервис, заплатить 2000 руб шарлотанам, пусть они мудохаются... Да жалко времени, денег, сил. Сегодня для интереса позвонил в один сервис, там мужик говорит: "Хонда цивик?...Ну поменяем, приезжай" - а на заднем плане другой ему говорит:"Уменя ж инструмента нет!", а тот отвечает - "Да по х..й, поменяем как-нибудь." И мне отвечает: 2 тыщи и поменяем все, приезжай, брат!..."

dimkers
20.04.2011, 00:47
vito12,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15803&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%E0%F0%EE%E2%FB%F5

stroyanch
20.04.2011, 06:59
я снимал без съемника: в гараже с ямой. под тачку залазишь, брызгаешь там WD-шкой всео вокруг и молотком тяжелым начинаешь ебашить по тяге одновременно монтировку и лом суешь в щель между тягой и шаровой и давишь вниз тягу(в двоем желательно делать - удобней в 100 раз, но получилось и одному ))))можно еще домкратом поднять за шпильку(с которой тягу выбвиваешь, на втором колесе так сделал - быстрее получилось снять тягу) всю ступицу чтоб больше нагрузка была на тягу вниз - и херачить херачить херачить молотком! ничо с тягой не будет!

Nval
24.06.2011, 13:04
Друзья, подскажите, пжл, где на схеме большие и малые сайлентблоки заднего рычага?

matys
21.07.2011, 18:09
товарищи, может кто знает, на ухабистой дороге при медленной езде слышится глухой булькающий звук, это салейнтблоки или стойки, месяца 2 назад, когда еще не было этого звука, ездил на диагностику подвески сказали, что все в пределах нормы, хотя задние стойки уже под изнашываются (хотя ставил новые два года назад). Под низ лазил смотрел все салейнблоки на вид все в норме, дергал рукой за все что можно вроде тоже все нормально, когда машину качаю звуков нет. Не знаю на что грешить, а ехать в сервис без какой либо наметки тоже не охото - гнать начнут.

Smoke4114
15.10.2011, 15:38
товарищи, может кто знает, на ухабистой дороге при медленной езде слышится глухой булькающий звук, это салейнтблоки или стойки, месяца 2 назад, когда еще не было этого звука, ездил на диагностику подвески сказали, что все в пределах нормы, хотя задние стойки уже под изнашываются (хотя ставил новые два года назад). Под низ лазил смотрел все салейнблоки на вид все в норме, дергал рукой за все что можно вроде тоже все нормально, когда машину качаю звуков нет. Не знаю на что грешить, а ехать в сервис без какой либо наметки тоже не охото - гнать начнут.

Аналогичная фигня:( вот тока стойки у меня новый сзади стоят, винить приходится сайлены.... вот поеду в выходные на СТО, там пусть глянут.

---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:44 ----------

Народ, скажите пожалуйста, под какими номерами на этой схеме сайлентблоки:
1) верхний с/б в ступице;
2) нижний передний с/б ступицы;
3) внутренний с/б поперечных тяг.
Че-то ниче понять не могу, на экзисте они как-то по другому называются :(

SanToS
15.10.2011, 23:28
верхний ступицы 38
нижний пер 16
каких поперечных тяг непонятно). уточняй.

Smoke4114
16.10.2011, 07:19
верхний ступицы 38
нижний пер 16
каких поперечных тяг непонятно). уточняй.

Я так думаю, деталь 22 и есть поперечная тяга, про которую мне говорили на СТО ;D

stroyanch
17.10.2011, 07:18
да 22 это поперечная тяга у переднеприводных моделей, а 23 у полноприводных моделей

angryfly
19.10.2011, 20:38
У меня от салентблоков только название было, поменял вчера все десять (1700р обошлись) резинок, отдал 2 тыщы за оба задних колеса, мужик с одним салентблоком минут 30 мучался, не мог вытащить, еле вырезал.
Зато щас тихо тихо едет, а я думал еще и задние стойки менять придеться, тьфу тьфу обошлось.

фигли четко
19.10.2011, 20:42
у меня один задний нижний оторвана втулка от резины... поскрипывает иногда..

angryfly
19.10.2011, 20:48
У меня помимо скрипа еще был полый стук на кочках, думал что стойкам хана. Вот и никогда не думал что резины так может скрипеть ))))

Smoke4114
20.10.2011, 18:49
У меня помимо скрипа еще был полый стук на кочках, думал что стойкам хана. Вот и никогда не думал что резины так может скрипеть ))))

Во-во, даже на малой скорости и по не большим ямкам и впадинкам стук не исчезает, грешил на все, даже на тормозные колодки в барабанах, разобрал половину салона сзади, сделал шумо-вибро изоляцию :) короче работы куча левой сделал, а на диагностику загнал тока в последнюю очередь ;D angryfly ты оригинал себе ставил?

Roman780
23.10.2011, 08:53
У меня помимо скрипа еще был полый стук на кочках, думал что стойкам хана. Вот и никогда не думал что резины так может скрипеть ))))
Тоже такой же стук сзади стоит.

Smoke4114
01.11.2011, 18:11
Народ, скажите пожалуйста, под какими номерами на этой схеме сайлентблоки:
1) верхний с/б в ступице;
2) нижний передний с/б ступицы;
3) внутренний с/б поперечных тяг.
Че-то ниче понять не могу, на экзисте они как-то по другому называются :(

Если кому вдруг пригодится, хочу сообщить номера оригинальных данных запчастей и не только, которые установил себе:
1) 52395-S5A-004
2) 52365-S5A-802
3) RBI: O252014, Febest: HAB152
Примечание: детали под пунктом (3) в оригинале не бывает, только в сборе с поперечной тягой, установил RBI, очень доволен ;D

Андрей24
19.11.2011, 13:03
Ребят а подскажите пожалуйста код сайленблока, в рычаге который крепиться к балке. Именно в самой балке сайлент который.

liholobow
21.11.2011, 19:32
52385-SR3-000 - это оригинал, в экзисте куча дублев по этому коду

Андрей24
22.11.2011, 05:23
liholobow,
Спасибо!

liholobow
28.11.2011, 17:32
на 7 поколение HAB-003 это FEBEST

k1rk
23.03.2014, 10:57
Ребят подскажите номер сайлента заднего ушастого, того что идет только совместно с рычагом. Должна же быть альтернатива.

Roman780
23.03.2014, 15:00
Ребят подскажите номер сайлента заднего ушастого, того что идет только совместно с рычагом. Должна же быть альтернатива.

прежде чем спросить, подними глаза хотя бы на 5 постов выше

k1rk
23.03.2014, 15:29
O252014
А помоги лучше разобраться http://s019.radikal.ru/i610/1403/08/0dadda216456t.jpg (http://radikal.ru/fp/d64f727641784fd5bff17a7ef0bb398a) мне вот этот нужен.

Roman780
23.03.2014, 15:52
А помоги лучше разобраться http://s019.radikal.ru/i610/1403/08/0dadda216456t.jpg (http://radikal.ru/fp/d64f727641784fd5bff17a7ef0bb398a) мне вот этот нужен.

этого оригинала нет, есть вроде только фебест или rbi
имхо, лучше поездить по разборкам, и поискать рычаг с живым сайлентом, ибо этот большой сайлент ходит ну очень долго. в задней подвеске есть еще один рычаг с ушастым сайлентом, который поперек ставится, его оригинала нет

k1rk
23.03.2014, 16:04
Roman780,
Поперечный я знаю. Так вот тот список на который ты мне указал и есть к поперечному а не к этому. Оригинала тому что мне нужно нет, но пойдет и замена. Вот вопрос и стоит, нужен номер этого сайлента. Любого производителя. У меня разборок не так много, да и ценник за такую деталь ломить будут. Лучше уж поставлю не оригинал.

Евгений1910
23.03.2014, 16:33
ага вот у меня вообще с ним беда была купил 2а таких и в рычаге и в ступице поменять, в ступицу подошел а в рычаг не что за беда???

фигли четко
02.04.2014, 09:38
ага вот у меня вообще с ним беда была купил 2а таких и в рычаге и в ступице поменять, в ступицу подошел а в рычаг не что за беда???

наверное неоригинал брал?

фигли четко
02.04.2014, 11:57
купил сегодня 2

Alex1994
02.04.2014, 17:38
Roman780,
Поперечный я знаю. Так вот тот список на который ты мне указал и есть к поперечному а не к этому. Оригинала тому что мне нужно нет, но пойдет и замена. Вот вопрос и стоит, нужен номер этого сайлента. Любого производителя. У меня разборок не так много, да и ценник за такую деталь ломить будут. Лучше уж поставлю не оригинал.

а че дорого, фебест также или дороже http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P225234240.html

k1rk
04.04.2014, 12:45
Alex1994,
А уверенность где что сайленты на этом рычаге будут в лучшем состоянии чем мои? ))

фигли четко
04.04.2014, 17:57
а че дорого, фебест также или дороже http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P225234240.html
блин, да не в цене дело то. а в надежности (можно конечно петь песню про "а где гарантия что в упаковке оригинал" и т.д., но это другой разговор)

Alex1994
05.04.2014, 06:29
Как думаете в Японии дороги как у нас? Почему они должны быть убитыми?

фигли четко
05.04.2014, 11:00
Как думаете в Японии дороги как у нас? Почему они должны быть убитыми?
дороги не как у нас, а кто - они?

Alex1994
06.04.2014, 08:18
Ушастые

фигли четко
06.04.2014, 09:49
Ушастые
ни что не вечно, ресурс. Нагрузка не только на кочках-ямах, но и на поворотах, старте, торможении

ГеоргийИрк2
27.05.2014, 10:51
---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 17:03 ----------

[/COLOR]
USSR, поменял седня 4 сайлента у Юры)))за 600р\1шт. - ништяк , спасибо за совет)). Ато в Фареве просили 1500р за 1шт..совсем ах...ли!


3n Igor, поставил Febest - залезли как родные...с размерами все норм!!

как меняли? снимали ступицу или инструментом, тисками залазили?

andryha42
31.05.2014, 22:26
всем доброго времени суток! вчер тоже заказал саленблоки на рычаги верхние, в экзисте меня убедили что саленблоки одинаковые (на самом рычаге о на ступице верхний) т.к. бъютя по номерам и применяемости. не в курсе одинаковые ли они?

фигли четко
01.06.2014, 10:27
всем доброго времени суток! вчер тоже заказал саленблоки на рычаги верхние, в экзисте меня убедили что саленблоки одинаковые (на самом рычаге о на ступице верхний) т.к. бъютя по номерам и применяемости. не в курсе одинаковые ли они?
одинаковые у тебя

yaro77
01.06.2014, 13:31
одинаковые

xoper
17.06.2015, 22:56
Парни,был сегодня на развале,сказали верхним рычагам задним хана,точней сальникам которые к кузову крепяться,ходят туды сюды...нужно полностью рычаг менять или можно поменять эту резинку,или как ее там?

dimon333
19.06.2015, 20:30
Парни,был сегодня на развале,сказали верхним рычагам задним хана,точней сальникам которые к кузову крепяться,ходят туды сюды...нужно полностью рычаг менять или можно поменять эту резинку,или как ее там?

Всё зависит от ушастые (не ведовый) там или не ушастые (ведовый).

Если ушастые либо контракт, либо Кетайский говноФебест. Я взял RBI, тоже что и фебест. Либо полеуретан, есть качественный, есть плохой, гуглим, здесь и drive2, на дроме в наше ветке.

Если не ушастые, то подходят от верхнего на ступице. Дешевле оригинал.

Подскажите как правильно ориентировать сайлент блоки. Или вообще без разницы? Ведь Японцы, для чего то вот так их ставят, ане в разнобой.

Запресовали в разнобой, теперь гадаю, а не порвутся ли.

xoper
19.06.2015, 22:03
Хорошо,тогжа другой вопрос...
Как правильно диагностировать проблему с верхним задним рычагом?я пока машина была на стенде полазил и поглядел на резинки с рычагами,резинки быди максимум с мал. Трещинами,но рычаги были ржавыми...
Пробег 131 т.

dgo
20.06.2015, 00:58
Хорошо,тогжа другой вопрос...
Как правильно диагностировать проблему с верхним задним рычагом?я пока машина была на стенде полазил и поглядел на резинки с рычагами,резинки быди максимум с мал. Трещинами,но рычаги были ржавыми...
Пробег 131 т.
Если не болтается и видимых сильных трещин нет,то на развал загони они тебе скажут,выходит из допуска или нет.

---------- Сообщение добавлено 20.06.2015 в 00:07 ----------


Запресовали в разнобой, теперь гадаю, а не порвутся ли.
Если на верхних задних рычагах,я на них тоже меток не нашел.Метки только на передних широких горизонтальных у меня.
В разнобой это как?

xoper
20.06.2015, 10:31
Это в допусках?

xoper
20.06.2015, 10:32
Или это?

dgo
20.06.2015, 20:50
Это в допусках?
Миниатюры
*
Я не знаю как на восьмых,у нас на седьмых развал -0,40 плюс минус 0,45 в идеале на задних,суммарное схождение за 0,30 выходить не должно,в идеале.Минус 2 это дохрена,минус 1 или 1,2 себе ставят кто погонять любит.Но это у кого регулируемые тяги.Хотя и в этом случае желательно и передок на тот же градус выставлять или на о,5 меньше. Если тяги у тебя не регулируемые то салентам хана и походу не только на тяге.

Roman780
21.06.2015, 17:36
Поставил задние верхние рычаги развальные, развал на ура выставляется))) красота)))

немир
21.06.2015, 19:21
У тебя 4 WD , он и так на ура выстовится !

Roman780
22.06.2015, 08:23
У тебя 4 WD , он и так на ура выстовится !
2 градуса? да и рычагом очень просто, крутишь и вуаля

xoper
22.06.2015, 14:18
Короче,эти красые зоны у ко мне не относятся мне сказали,я к ним трижды ездил и трижды размные показания на задней оси,сказали меняй пычаги и будет счастье.

dgo
22.06.2015, 14:20
Это в допусках?
Миниатюры
*
Короче спросил у своего мастера.Говорит развал на восьмых от -0,25 до -1,75 это норма.У тебя же за 2 валит.

ser3256
28.03.2017, 18:25
Ребята, кто менял сайлентблоки в задней подвеске, верхние и нижние - напишите кто, что ставил и какой пробег! Про фебест или фебе не пишите, гамно гамнищем, 1т.км. и все в куски, что с зади что с переди... Взял уже на замену оригинал в заднюю цапфу - верхний, задний рычаг с разбора, где сайлент ушастый стоит (с виду норм, но на деле хз, как будет....если ~15 лет назад его ставили на машину) Главный вопрос в следующем, что поставить в в заднюю цапфу, в место, где она соединяется с нижним продольным рычагом?? Оригинал при нынешнем курсе получается от 3000 до 4000р - все 4 сайлента. Так же как быть с ушастым нижним сайлентблоком? Брать с разбора рычаги?

alex2k
29.03.2017, 23:45
У меня наверное православный фебест, а у вас сатанинский. Мой вполне нормально ходит. Вот мои записи:
16.07.2010, пробег 146200, замена сзади:
RBI 52364-S5A-004 (2шт), FEBEST HAB-018 (2шт), HAB-026 (2шт), HAB027 (2шт)
Затем ничего по задней подвеске 5 лет, и 16.03.2015 на пробеге 203180 снова замена на Febest HAB-018 (4шт), HAB-026 (2шт), HAB027 (2шт).

50 тыщ проходили, не торт конечно, ведь оригиналы до 146200 прожили, если японец их не менял (что скорее всего).

Roman780
30.03.2017, 07:13
У меня наверное православный фебест, а у вас сатанинский. Мой вполне нормально ходит. Вот мои записи:
16.07.2010, пробег 146200, замена сзади:
RBI 52364-S5A-004 (2шт), FEBEST HAB-018 (2шт), HAB-026 (2шт), HAB027 (2шт)
Затем ничего по задней подвеске 5 лет, и 16.03.2015 на пробеге 203180 снова замена на Febest HAB-018 (4шт), HAB-026 (2шт), HAB027 (2шт).

50 тыщ проходили, не торт конечно, ведь оригиналы до 146200 прожили, если японец их не менял (что скорее всего).

Нах нах фебест. Оригинал по 250-300 тысяч выхаживает.

alex2k
31.03.2017, 02:51
Нах нах фебест. Оригинал по 250-300 тысяч выхаживает.
Я оперирую не сказками, а собственным опытом. В нем оригинал выходил 140, а фебест 60.

Roman780
31.03.2017, 05:01
Я оперирую не сказками, а собственным опытом. В нем оригинал выходил 140, а фебест 60.

я тоже оперирую фактами. у меня второй седьмой цивик. и скажу так, оригинал сайленты выхаживают 250 тысяч. это касается сайлентов в заднем верхнем рычаге и верхний сайлент цапфы. остальные сайленты еще больше выхаживают

ser3256
31.03.2017, 06:50
Ребята привет! Я в прошлом году ставил фебест на зад, на верхний рычаг с двух сторон, на сегодняшний день я имею там только наружные запресованые обоймы, что остались от сайлентблоков. Пробег 15т.км. по асфльту, крайне бережно.

Заказал на нижние рычаги RBI, 8шт, верхний в цапфу взял оригинал, а сам рычаг с сайлентом ушастым взял с разбора за 500р/шт, вроде состояние норм с виду, далее посмотрим.

Roman780
31.03.2017, 06:54
Ребята привет! Я в прошлом году ставил фебест на зад, на верхний рычаг с двух сторон, на сегодняшний день я имею там только наружные запресованые обоймы, что остались от сайлентблоков. Пробег 15т.км. по асфльту, крайне бережно.

Заказал на нижние рычаги RBI, 8шт, верхний в цапфу взял оригинал, а сам рычаг с сайлентом ушастым взял с разбора за 500р/шт, вроде состояние норм с виду, далее посмотрим.

Тебя китай так ничему и не научил. Через 15 тысяч что будешь ставить?

raven123
31.03.2017, 09:48
Тебя китай так ничему и не научил. Через 15 тысяч что будешь ставить?
Ну так оригинал на 250тыщ это дорого, а китайский меня каждые 15 это приемлемо :D

ser3256
31.03.2017, 16:47
Тебя китай так ничему и не научил. Через 15 тысяч что будешь ставить?

У меня к сожалению нет возможности выкинуть 30 косарей за 2 рычага.

alex2k
01.04.2017, 12:10
я тоже оперирую фактами. у меня второй седьмой цивик. и скажу так, оригинал сайленты выхаживают 250 тысяч. это касается сайлентов в заднем верхнем рычаге и верхний сайлент цапфы. остальные сайленты еще больше выхаживают

Может правда фебесты разные бывают?
У меня сейчас пробег 230, то есть на очередных фебестах 27тк уже проехал, пока никаких претензий.

Roman780
01.04.2017, 16:05
Может правда фебесты разные бывают?
У меня сейчас пробег 230, то есть на очередных фебестах 27тк уже проехал, пока никаких претензий.

вот когда 200 тысяч отходят, тогда можно и говорить.

ser3256
01.04.2017, 16:47
Может правда фебесты разные бывают?
У меня сейчас пробег 230, то есть на очередных фебестах 27тк уже проехал, пока никаких претензий.

ФЕБЕСТ это упаковщик, ни чего они не производят, а в коробке может все, что угодно лежать.

---------- Сообщение добавлено 01.04.2017 в 19:53 ----------

Заказал оригинальные втулки стабилизатора, думал, погляжу, кто производитель будет)) В итоге кроме цифр и букв с определением сторонности там нету(( а сам сайлент тонким слоем парафина залит. Пришла часть RBI, выглядят достойно, очень аккуратно сделаны в отличии от фебеста. Резина качественная следов не оставляет.

ser3256
01.04.2017, 16:58
Вот фото RBI и оригинала.

raven123
02.04.2017, 14:31
У меня к сожалению нет возможности выкинуть 30 косарей за 2 рычага.
Чейта за верхние рычаги по 15 тысяч?

ser3256
02.04.2017, 15:40
Чейта за верхние рычаги по 15 тысяч?

Нижние.

raven123
02.04.2017, 15:48
Нижние.
А при чём тут нижние?
Название темы:

Сайлентблок заднего верхнего рычага

Roman780
02.04.2017, 19:23
А при чём тут нижние?
Название темы:

лишь бы ляпнуть

ser3256
03.04.2017, 06:18
Ребят, вам если нечего по делу написать, то вообще не пишите тогда, я за помощью обращаюсь к специалистам! Или для вас так важно, что бы тема правильно называлась?

raven123
03.04.2017, 12:57
я за помощью обращаюсь к специалистам!
Здесь таких нет. Специалисты по гаражам и сервисам сидят, им время на эти ваши интернеты тратить недосуг. И как показывает практика, информацией делится не спешат.

Или для вас так важно, что бы тема правильно называлась?
А чего тогда не пишешь в теме про КПП или кислородные датчики?

ser3256
03.04.2017, 18:19
А чего тогда не пишешь в теме про КПП или кислородные датчики?

Где посчитаю нужным, там и буду писать! А вам бы только языки почесать, да человека обсудить!

мальчик
03.04.2017, 22:56
Херассе генерал какой.

aleks342
28.04.2017, 13:40
А в каком положении относительно рычага запресовать сайлент?
Т.е. уши должны быть паралельно тяге или там градус какой есть?
Просто не видал его целым,втулка вывалилась )

PurnSV
28.04.2017, 16:48
А в каком положении относительно рычага запресовать сайлент?
Т.е. уши должны быть паралельно тяге или там градус какой есть?
Просто не видал его целым,втулка вывалилась )

Я прессовал в параллель. Правда я себе развальный рычаг делал.

raven123
28.04.2017, 19:44
Я прессовал в параллель. Правда я себе развальный рычаг делал.
Оригинал имеют отклонение градусов 10, точно измерить к сожалению не догадался.

aleks342
29.04.2017, 06:16
Оригинал имеют отклонение градусов 10, точно измерить к сожалению не догадался.

где бы глянуть,а то при условии,что еще и проставка стоит
он врятли долго проживет,в скрученном изначально положении то

PurnSV
29.04.2017, 16:19
где бы глянуть,а то при условии,что еще и проставка стоит
он врятли долго проживет,в скрученном изначально положении то

праставка где стоит? между ушами и кузовом? зачем? пытался домик выровнять?

raven123
29.04.2017, 17:20
где бы глянуть
Так покупаешь оригинальный рычаг, и глядишь сколько влезет, делов-то.

aleks342
01.05.2017, 09:09
праставка где стоит? между ушами и кузовом? зачем? пытался домик выровнять?

Ну и фантазия у тебя...проставки на стойках

---------- Сообщение добавлено 01.05.2017 в 12:11 ----------


Так покупаешь оригинальный рычаг, и глядишь сколько влезет, делов-то.

в Новгороде все видимо такие умные

PurnSV
01.05.2017, 10:04
aleks342, пчм фантзия? если подложить шайбы между рычагом и кузовом можно незначительно убрать "домик".

sem-ia
01.05.2017, 10:46
aleks342, пчм фантзия? если подложить шайбы между рычагом и кузовом можно незначительно убрать "домик".

сайлент ушами к кузову крепится с низу, убрать домик этим способом не получится.

PurnSV
01.05.2017, 12:35
сайлент ушами к кузову крепится с низу, убрать домик этим способом не получится.

Я пробовал, у меня получалось выставить колесо чуть ровнее. Но полностью домик не убрал, пришлось развальный рычаг ставить.

raven123
01.05.2017, 13:20
в Новгороде все видимо такие умные
Чтобы понять очевидные вещи, не обязательно быть умным.

aleks342
01.05.2017, 17:29
aleks342, пчм фантзия? если подложить шайбы между рычагом и кузовом можно незначительно убрать "домик".
Ну может и так,хотя мм там врятли спасут положение
пока нет нужды,все ровно и без домика )
Запресовал с небольшим уклоном,иначе быстро порвутся

---------- Сообщение добавлено 01.05.2017 в 21:44 ----------


Чтобы понять очевидные вещи, не обязательно быть умным.

очевидно покупаешь много чего,чтоб посмотреть
удачи мистер очевидность)))

ALJAWAL
02.05.2017, 00:27
Продам бу за 1500

aleks342
02.05.2017, 04:36
Продам бу за 1500

Чем так щедро торгуешь?)

PurnSV
02.05.2017, 06:05
Продам бу за 1500

Чет дорого. Хотя для Москвы может и норм. У нас с цивиков ушастые за 1000 продают, со стримов под болт - за 500 всего-лишь.

ГеоргийИрк2
02.05.2017, 06:37
Да и что в итоге, поможет ли замена сайлентов верхнего рычага устранению домика? Мне в сервисе заверили, мол все сайленты поменяешь и домик исчезнет, а я уже регулируемые рычаги нашел чтобы домик устранить, потому что говорят домик на наших машинах это болезнь и новые сайленты до конца проблему не устранят

PurnSV
02.05.2017, 10:12
ГеоргийИрк2, сайленты не устранят. замена стоек/пружин тоже не поможет. как я уже писал выше - небольшой наклон можно исправить подложив шайбочки, но что бы по нормальному делать - надо развальные ставить. Я сначала шайбы ставил, потом все-таки развальный примострячил.

raven123
02.05.2017, 10:30
потому что говорят домик на наших машинах это болезнь
Кто говорит? Развал сзади до -1.5°(-0°45'±45') это норма.

новые сайленты до конца проблему не устранят
Чтобы из-за сайлентов ушел развал, они должны болтаться как xyй в стакане.

замена стоек/пружин тоже не поможет
Тем не менее, проблема обычно в пружинах.

ГеоргийИрк2
03.05.2017, 07:32
Кто говорит? Развал сзади до -1.5°(-0°45'±45') это норма.


глазу такой развал виден?

raven123
03.05.2017, 10:32
глазу такой развал виден?
Вполне. Но стенд скажет точнее.

aleks342
04.05.2017, 04:57
Кто говорит? Развал сзади до -1.5°(-0°45'±45') это норма.

Чтобы из-за сайлентов ушел развал, они должны болтаться как xyй в стакане.

Тем не менее, проблема обычно в пружинах.
А пружины каким местом?

raven123
04.05.2017, 08:20
А пружины каким местом?
Так многорычажка же.

aleks342
04.05.2017, 14:44
Так многорычажка же.

это подобие...
и все же пружины при чем?

PurnSV
04.05.2017, 17:31
это подобие...
и все же пружины при чем?

Видимо "логика" в том, что пружина приподнимет кузов, а рычаг крепится к кузову, а значит изменит немного свое положение/угол, и вроде-как-может-быть чуть выровняет колесо. Только фигня все это. Надо развальный рычаг ставить.

aleks342
04.05.2017, 19:33
Видимо "логика" в том, что пружина приподнимет кузов, а рычаг крепится к кузову, а значит изменит немного свое положение/угол, и вроде-как-может-быть чуть выровняет колесо. Только фигня все это. Надо развальный рычаг ставить.

если думаешь причина в просевших пружинах,поставь проставку под опору стойки и проверь

ГеоргийИрк2
05.05.2017, 07:23
Надо развальный рычаг ставить.

в смысле регулируемый?

raven123
05.05.2017, 09:56
Только фигня все это. Надо развальный рычаг ставить.
Регулируемый рычаг надо ставить, когда с геометрией проблемы. А так, надо чинить, чтоб потом брюхом не цеплять при пустом багажнике.

и все же пружины при чем?
Геометрия подвески меняется при опускании кузова.
Почитай ветку восьмого поколения, там эта проблема выражена гораздо более ярко.

ser3256
05.05.2017, 14:07
А пружины каким местом?

Мне тоже не понятно, с конвейера значит все норм, а потом колеса домиком....

Я поменял все сайленты стойки и пружины и у меня колеса домиком стоят, как так ни чего не пойму из-за чего так? На развале мне саказали брать рычаги регулируемые или из обычных делать регулируемые...

raven123
05.05.2017, 14:11
а потом колеса домиком....
Что-то только никто не говорит, сколько этот домик в градусах.

PurnSV
05.05.2017, 15:21
Если не ошибаюсь - 2.5 градуса у меня домик был, надо поискать в бумагах, вроде бы старые распечатки сход-развала остались. Домик был виден визуально, да и резину не хило так жрало.

ser3256
06.05.2017, 18:15
Что-то только никто не говорит, сколько этот домик в градусах.

-1,5 с обоих сторон, фотку схемы позже выложу

ПУМБА
06.05.2017, 18:30
-1,5 с обоих сторон, фотку схемы позже выложу

На 8м также-1.5градуса плюс-минус 45минут допуск

немир
06.05.2017, 19:21
А я бы по месту смотрел .... по подвеске .... у кого то выше у кого то ниже ! СМОТРИТЕ КАК РЫЧАГ СТОИТ !!!! - ОТ ЭТОГО И ПЛЯШИТЕ !!! сегодня менял , ушастики под углом в рычаг запресовал , потому что знаю что девочка пустой катается !
Индивидуальный подход нужен !

aleks342
07.05.2017, 19:50
А я бы по месту смотрел .... по подвеске .... у кого то выше у кого то ниже ! СМОТРИТЕ КАК РЫЧАГ СТОИТ !!!! - ОТ ЭТОГО И ПЛЯШИТЕ !!! сегодня менял , ушастики под углом в рычаг запресовал , потому что знаю что девочка пустой катается !
Индивидуальный подход нужен !
это уже ясен перец...домик от того не меняется)))

ser3256
08.05.2017, 18:23
Что-то только никто не говорит, сколько этот домик в градусах.

Вот схемы развала "до" и "после".

raven123
08.05.2017, 21:16
"после".
После чего? Замены пружин?

PurnSV
09.05.2017, 06:52
Как-то не сильно развал поправили, на треть градуса, да и в красной зоне осталось

ser3256
09.05.2017, 07:24
После чего? Замены пружин?

Замена сайлентблоков всех задних, пружин задних и стоек в круг.

---------- Сообщение добавлено 09.05.2017 в 10:26 ----------


Как-то не сильно развал поправили, на треть градуса, да и в красной зоне осталось

Вот и мне не понятно, как так.

PurnSV
09.05.2017, 13:02
ser3256, а если не секрет, какие пружины ставились? Оригинал? Каяба, ОБК? Новые или контрактные? И менялись ли сайлентблоки-бочонки, которые находятся на нижнем рычаге сзади и крепятся к кузову (не конфеты, а которые сзади по центру кузова ставятся).

немир
09.05.2017, 19:14
это уже ясен перец...домик от того не меняется)))

Я про долговечность работы сайлента !
А при желании и домик можно поставить в делёную зону !

aleks342
10.05.2017, 05:37
Я про долговечность работы сайлента !
А при желании и домик можно поставить в делёную зону !
Я сперва о том же и спрашивал,поставил по месту)

ser3256
10.05.2017, 06:34
ser3256, а если не секрет, какие пружины ставились? Оригинал? Каяба, ОБК? Новые или контрактные? И менялись ли сайлентблоки-бочонки, которые находятся на нижнем рычаге сзади и крепятся к кузову (не конфеты, а которые сзади по центру кузова ставятся).

Ребята! Я перебрал всю подвеску 1,5 мес. назад. Передние рычаги взял контракт, т.к. у меня разбиты были конусы под шаровую. Сайленты оставил старые, что там были, с виду нечего вроде, а как поставил, передний сайлент весь потрескался....но пока вроде держится. Что касаемо задних рычагов, то верхние ушастые взял тоже контракт по 500р/шт, верхний сайлент, что ставится в цапфу, взял оригинальный, т.к. на верхние рычаги самая сильная нагрузка идет. Что касаемо нижних, то поставил все RBI. С виду достойные сайлентблоки, посмотрим сколько проходят. Если нужны кому фото, как я добыл из нижнего рычага ушастый сайлентблок(с начало вытащил уши, а потом эти уши вставил в новый сайлентблок), то я выложу фото. Ну и конечно, я приобрел пресс для этих целей. Могу ещё добавить про пружины задние, сначала взял OBK, потом в итоге поставил NHK. Пружины отличаются как визуально, так и по толщине. NHK ставится на конвеер.

---------- Сообщение добавлено 10.05.2017 в 09:43 ----------

Стойки поставил все KYB, могу поделиться впечатлением: передние гамно-гамнище, задние понравились.
По существу: задние в верх идут тяжело в низ опускаются легче, но тоже с усилием. В результате подвеска идет плотно и собрано (мне понравилось). передние в низ идут очень туго, а в верх с небольшим усилием, так не должно быть, в результате на каждой кочке морду подкидывает. Должна работать на оборот. Либо KYB разучились стойки делать, либо они всегда так делали, я первый раз в жизни на них езжу.

aleks342
10.05.2017, 16:26
Тож досталась машинка с коябой,хоть сухие и рабочие они,но поведение машинки очень не айс на них

Manfredmann
14.05.2017, 11:50
NHK чем визуально от ОБК отличаеться? ПОставил недавно ОБК назад, полет пока нормальный.

ser3256
14.05.2017, 13:43
NHK чем визуально от ОБК отличаеться? ПОставил недавно ОБК назад, полет пока нормальный.

C права OBK, другая NHK. NHK - один в один с родной, а OBK тоньше на 0,2мм.

ser3256
14.05.2017, 13:48
Родные не стал бы менять если бы не откололся виток на одной пружине. Когда сравнивал с новой NHK, высота один в один.

aleks342
17.05.2017, 18:33
Родные не стал бы менять если бы не откололся виток на одной пружине. Когда сравнивал с новой NHK, высота один в один.

вот же хрень хондовская...сколь раз сталкивался,свою тож менял из за ентого