Просмотр полной версии : Машина до тысяч 800-850р.
Доброго всем дня! Выбираем машину тестю.
Нужна небольшая (сейчас у него гетс, но уже пора менять).
Типа гольфа. Желательно хетч, но можно и седан. Автомат.
Лишний клиренс будет плюсом.
Динамика не критична, ну т.е. 1.6атмо + автомат устроит)
Что смотрели:
1. Ну сам гольф, собственно. Но носок дорогой блин, и ждать долго.
2. Хюндай i30. В целом понравился, но тоже не хочется ждать.
3. Короллу/аурис - не понравился интерьер.
и после зашли в ниссан и сузуки.
Собственно - тиида 1.6 автомат против sx4 1.6 автомат передний привод.
Ценники у каждой из машин по 700 тысяч ровно. Машины 2010 года, есть в наличии.
И там и там автомат 4АТ.
Ниссан за эти деньги дает кожу, ксенон, навигацию и электросклад. зеркала.
Сузуки за эти деньги не дает ничего из перечисленного, плюс не дает подлокотник (!!!), зато дает 17.5см просвета, японскую сборку (ниссан - мексика), 16е колеса, зимнюю резину в подарок и, на мой вкус, более интересный внешний вид.
Вопросы - что бы выбрали вы, и почему? И какой из этих автомобилей доставит меньше проблем в процессе эксплуатации.
Сам больше склоняюсь к sx4. Тесть ждет совета)
Maxim5555
27.02.2011, 14:09
Ниссан он в максималке вообще 650 000 р. стоит.
308 - даж не смотрите, у него сзади балка - пассажиры сзади будут как на деревянной скамейке себя чувствовать..
Странно что хендай i30 нет в наличии.. У меня жена в салоне хендай работает - у них они в наличии есть, причем много
Я лично за SX4, японская сборка + нормальный просвет
По нисану и сузуки насчет эксплуатации их форумы лучше поюзаййте и все узнаете.
имхо сх4 не для мужика за 40... Какая то она молодежная... Хотя тиида тож непонятно для кого сделана..
Markus98
27.02.2011, 14:35
я бы тииду взял
308 - даж не смотрите, у него сзади балка - пассажиры сзади будут как на деревянной скамейке себя чувствовать..
Странно что хендай i30 нет в наличии..
че за бред про пежо?? для инфы у всех из списка балка. Ну кроме гольфа и i30.
за 700тыс лучше всех будет фокус ;) или тиида. В сх4 тесть нормально сядет? в хэтче сиденье переднее нормально не отодвигается, ноги не вытянуть(в седане не сидел)
че за бред про пежо??
Летом тестдрайвили для матери и20, и30, 308, с4, сх4, поло хетч, короллу, елантру. Первыми отмели 308 и с4 изза жопоотбиваемой задней подвески (2 человека на заднем сидении ехало). Для сравнения на елантре, и20 и и30 езали на зднем сидении 3 человека - чувствовали себя комфортно (кроме того что в и20 было тесновато)
Такой вопрос: Он что для задних пассажиров машину покупает????))))))
WhiteFox
27.02.2011, 15:35
Дык, Гольф и берите.
inso,
ну а меня в 308 не трясло почему-то... а в сиде на базе которого сделан и30 трясло. Не стоит делать выводы по 1тест-драйву, надо хотя бы проверить давление в шинах.
насчет сида я не знаю, никогда на нем не ездил. Не ну у каждого конечно свои предпочтения и ощущения. Нам не понравилось. Причем оба - и ситроен и пежо.
Про тряску я кстати не говорил. Говорю про ощущения подвески на ямках и лежаках, сидя на заднем сидении.
Да и вообще че тут полоскать. Автор может сам поездить на тесте и для себя определить. А наше мнение при нас и останется
Vova Kulin
27.02.2011, 16:21
Форд Фокус!
Пежо, Ситроен - нет.
Фордфокус тоже нет)
Сид смотрели, но тоже не понравился.
Тесть не очень высокий, и в тииду и в сузуки сел нормально)
По поводу гольфа - хз. Он выйдет дороже на тысяч 100. А по поводу проблем с ним есть сомнени, и есть опыт) И его ждать долго.
inso, а какой дилер?
Ну думаю все решим после тест-драйва этих машин :)
Про Сузуки почитайте отзывы, но когда я страховала сивку, то сказали что у SX4 дороже (!) страховка :o, т.к. по ним много обращений по ремонту.
Про Сузуки почитайте отзывы, но когда я страховала сивку, то сказали что у SX4 дороже (!) страховка :o, т.к. по ним много обращений по ремонту.
тема жжет... чего за страховая ? вот думаю масло не менять, движка стуканет и мне его по каске отремонтируют? )) Тут скорее на сх4 ездит куча дачников\чайников\тормозов.
Кими
глупо от фокуса отказываться... всякие сх4,лачети и прочее на его фоне Г полнейшее. В сх4 дело не в высоком росте, там просто сделали типо прямую посадку, ограничив регулировку сиденья. Еще вспомнил кию соул ::)
Mamito видимо имел ввиду обращение по кузовному.
Кстати действительно странно что фокус бракуете. Для мужика под 50 самое оно, не то что эти малолитражки молодежные. Я лично фокусы не люблю - про них говорят что совсем они ненадежные и собирают их очень плохо (вроде в рф).
Но если новую покупаете - там ведь гарантия.
Гарантия гарантией, но хочется не ездить часто по гарантии)
Ну фф не нравится, тут ничего не поделаешь. Этого достаточно чтобы не покупать его :)
ездить и не придется... все это выдумки людей недалеких. Ну и я уверен тиида,сх4 по надежности будут похуже фокуса, стоимость ремонта высокая(у обоих),дилерская сеть(у сузуки) никакая. Реальный аргумент против фокуса это новый фокус ;) Так еще если гольф по деньгам пролазит значит и шкода октавия пролезет.
Выбирая из этих двух авто, я бы выбрал тииду, и пофиг, что сделана не в японии, зато более богатая комплектация, да и выглядит как то поинтереснее. Цивка 4D тоже не японская, а турецкая и нормально ездит.
мамке взяли сх4 седан летом за 630 (1.6 АТ 112 сил, кондер, 15 штамповки, без туманок)покатался немного - норм машинка, сидишь как в рх300 по высоте посадки и клиренса))) ездит норм (даже колеса шлифуют на 1ой))), ниче не сломалось пока, хотя и пробег тыщ 5000 (дачная машина)). на их форуме тока про катализатор умирающий на гэ бензе вычитал из косых...мы когда брали был ещё шлансер Х 1.5 на АТ в те же деньги или за 670 в той же компле.
как то странно пишешь 800-850 а смотрите в максималке за 700...
шкоду Уети мож?)
однозначно тиида, за эти деньги такую комплектуху не взять, а на внешний вид ему имхо все равно будет ;) кстате есть еще ноут, который подешевле будет :)
mushroom
28.02.2011, 14:02
Вовка, ты в ниссан устроился?)))
Рено Меган 3 http://s.rimg.info/5962bb18d0aff8d7b1a22b492ef7b499.gif (http://smajliki.ru/smilie-78766311.html)
Кими, бери Гранд Витару. Не знаю правда, как сейчас, но чуть более года назад мне отдавали за 850 тыс. новую пятидверку, 2,4, с АКПП.
Хотя я бы пожилому человеку купил авто попроще, например:
http://s005.radikal.ru/i211/1102/36/cfe6af87bfd4.jpg (http://www.radikal.ru)
Все удовольствие за 450 тыс)). Клиренс, кстати, 175 (!!!).
Да ему не нужны машины размера шкоды ети или витары :)
К французам и форду настроены скептически :)
Ну возьмем тест драйв, и там уже будет яснее. Пока они очень близки - тиида, сх4. Ну может еще и30.
Vova Kulin
28.02.2011, 23:28
В таком случае лучше Тииду.
Вовка, ты в ниссан устроился?)))
нет, но обьективно они лучше) думаем потихому на счет третьего ниссана в семью ))
Polonium
28.02.2011, 23:42
Кими, может сивка?))) или джаз?
на самом деле очень много вариантов, если рассматриваете такие овощные движки
есть смысл взять что-то европейское - посмотрите Skoda Fabia Scout
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4606
Vova Kulin
01.03.2011, 10:23
Polonium,
Сивка или джаз наврятли, они могут показаться слишком низкими.
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:23 ----------
А насчет Шкоды интересный варик
и лансер десять хэч мона ещё посмореть до 700 овощ на автомате...
Да ему не нужны машины размера шкоды ети или витары :)
К французам и форду настроены скептически :)
Ну возьмем тест драйв, и там уже будет яснее. Пока они очень близки - тиида, сх4. Ну может еще и30.
Во во. Потести Меган. Я сам три года отъездил на Меган 2. Третий посовременней будет. Бери тест-драйв, не пожалеешь. Скептический настрой твой чем обоснован? Вот именно, слухами от таких же "знатоков".
Markus98
01.03.2011, 10:58
Во во. Потести Меган. Я сам три года отъездил на Меган 2. Третий посовременней будет. Бери тест-драйв, не пожалеешь. Скептический настрой твой чем обоснован? Вот именно, слухами от таких же "знатоков".
Новый меган кроме смеха ничего не вызывает, особенно угол наклона колодцев приборки меня просто добил)
После тест драйва остановились на сузуки 4wd)
AlexanderAK
15.03.2011, 16:03
TIIDу бери, клиренс 160 - задний ряд сидений двигается у хетча качество сборки супер и комплектация богатая - как раз - хотели клиренс повыше С класс - и внутри просторно!
justwalkinghere
17.03.2011, 00:49
Во во. Потести Меган. Я сам три года отъездил на Меган 2. Третий посовременней будет. Бери тест-драйв, не пожалеешь. Скептический настрой твой чем обоснован? Вот именно, слухами от таких же "знатоков".
А чем третий современний-то? движок тот же, коробка та же, но второй действительно айс ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.