Просмотр полной версии : Проходимость Цивика с АКПП.
Майор Пейн
15.11.2007, 08:16
Ситуация: вечером поставил во дворе машину, ночью шел снег, с утра вышел на работу, проехал трактор, почистил дорогу, соответственно машину завалил сугробом 20-25 см высотой. На машине с МКПП (в данный момент езжу на Нексии) в раскачку пробил сугроб и поехал, при этом пару раз буксовал. Вопрос: на АКПП не страшно, если пару раз несколько секунд пробуксовал? И с какой коробкой, МКПП или АКПП (теоретически) лучше проходимость в данной ситуации?
П.С. В данный момент свесы и клиренс не рассматриваем.
пролезать через сугроб - лучше с ручной, т.к. можно враскачку, но с нашими хрупкими бамперами и юбкой я-бы посоветовал немного снежок порасчистить
Если АКПП то врубаешь ее на "1", чтоб коробка вверх не переключалась и пытаешься вылезти. Но тут самое главное хорошая резина! Ну и желательно лопату в багажник бросить, всякие случаи бывают.
Майор Пейн
15.11.2007, 11:05
Если АКПП то врубаешь ее на "1", чтоб коробка вверх не переключалась и пытаешься вылезти. Но тут самое главное хорошая резина! Ну и желательно лопату в багажник бросить, всякие случаи бывают.
Резина хорошая шипованная (другую не признаю), лопата есть. Просто на Нексии сугробы привык пробивать машиной..вот и думаю.
Если АКПП то врубаешь ее на "1", чтоб коробка вверх не переключалась и пытаешься вылезти. Но тут самое главное хорошая резина! Ну и желательно лопату в багажник бросить, всякие случаи бывают.
Резина хорошая шипованная (другую не признаю), лопата есть. Просто на Нексии сугробы привык пробивать машиной..вот и думаю.
На Нексии можно не только сугробы пробивать! ))) На Сивке низзя, иначе он тебе сам такую дырку в кошельке пробъет, что туда Нексия со свистом влезет.
вкл первую и откл вса!!! и буксуй до усрачки ;)
нафига 1? если можно фиксированую 2 включить? тогда меньше буксовать будет.
нафига 1? если можно фиксированую 2 включить? тогда меньше буксовать будет.
А где это там фиксированная вторая? "2" это не выше второй передачи. А чтоб не сильно буксить мона тормозом как сцеплением пользоваться.
нафига 1? если можно фиксированую 2 включить? тогда меньше буксовать будет.
А где это там фиксированная вторая? "2" это не выше второй передачи. А чтоб не сильно буксить мона тормозом как сцеплением пользоваться.
Ну... у меня есть подрулевые переключатели, и я ими могу именно вторую выбрать =)
AlexanderAK
15.11.2007, 11:24
вкл первую и откл вса!!! и буксуй до усрачки ;)
Согласен полностью, первая машина была с автоматом и возрастом перевалившим за 10 лет давно - так я буксовал...тока на первой и по полной, да и раскачать тож можно, проехал чуток, назад и с разгона, ну и просто шлифуй снежек хорошей резиной...крайний случай - цепи, а лопата небольшая никогда не повредит!
Вообще в мануале написано, что "до усрачки" нельзя, т.к. долгая работа коробки на низшей передаче приводит к ее перегреву. Что как вы сами понимаете, чревато.
AlexanderAK
15.11.2007, 11:37
Вообще в мануале написано, что "до усрачки" нельзя, т.к. долгая работа коробки на низшей передаче приводит к ее перегреву. Что как вы сами понимаете, чревато.
Ну понятно - до усрачки - выражение несущий переносный смысл...и не подразумевает - тапку в пол и так минут 20! Аккуратно буксуй и с умом...заднюю передачу чередуй с 1 или 2ой...всегда помогало...
Имхо, включать стоит вторую - чем меньше пробуксовка, тем лучше. VSA тоже отключать не стоит, не мешает она. Вчера так вылезал из здоровенных сугробов.
Передом пробивать-убийство для кошелька. Попробуйте задом и будет вам счастье-во всяком случае я проезжаю тракторные сугробы именно так
Согласен с некоторыми таварыщами: включать вторую и VSA не отключать,как следствие меньше пробуксовки,машина не закапывается в снег а едет ;)
Испытал вчера парковку и выезд из сугробо-каши. 2-я скорость с включенным VSA. Машина вылезла отлично.
когда конкретно сядешь, с ВСА не получится враскачку
ПРЯМ ТАК И ХОЧЕТСЯ НАПИСАТЬ ЧТО ПОКУПАЙТЕ МЕХАНИКУ) НО ЖЭТО НЕ В ТЕМУ БУДЕТ)
когда конкретно сядешь, с ВСА не получится враскачку
когда конкретно сядешь, получится только у трактора... :)
В мануале ничего про лопаты не сказано, но это не означает, что пользоваться ими запрещено. Одно дело из снежной каши выбираться на принудительной второй, другое - сугробы таранить.
Alexxx
А где это там фиксированная вторая? "2" это не выше второй передачи.
Уважаемый прочтите мануал. циферка 2 на коробке передач означает что автамат включается именно на 2 и работает только на ней.
Данная передача как раз предназначена для подобных ситуаций с сугробами.
Дальше вы можете переключить передачи как на механике уже во время движения.
когда конкретно сядешь, с ВСА не получится враскачку
когда конкретно сядешь, получится только у трактора... :)
и то не всегда :D
З.Ы. читал рассказ, как мужик в поле хаммер посадил и потом его тремя тракторами вытаскивали?
nblx
На сивике пофигу, механика или нет: если брюхом на колею сядешь, только тросом вытаскивать. От раскачки с таким клиренсом толка особого нет. Это ж не акцент ;).
AlexanderAK
23.11.2007, 19:42
nblx
На сивике пофигу, механика или нет: если брюхом на колею сядешь, только тросом вытаскивать. От раскачки с таким клиренсом толка особого нет. Это ж не акцент ;).
Полностью согласен! Толку от раскачки ноль! Хотя автоматом если по теме надо уметь пользоваться и колею не ловить!
AlexanderAK
Это я про то, что в случае с сивиком трансмиссия ни какой роли в плане проходимости не играет. Сесть на любой можно, если на колею - раскачка мало поможет.
нафига 1? если можно фиксированую 2 включить? тогда меньше буксовать будет.
А где это там фиксированная вторая? "2" это не выше второй передачи. А чтоб не сильно буксить мона тормозом как сцеплением пользоваться.
мануал нужно было не курить а читать.
2 это именно фиксированая 2-я передача.
На днях на тротуар вьезжал, там трактор прошелся, сугроб после него, машина спокойно пролезла))))))))
ЗЫ: Вожу с собой всегда раскладную лопату
sania967
24.11.2007, 00:52
нафига 1? если можно фиксированую 2 включить? тогда меньше буксовать будет.
А где это там фиксированная вторая? "2" это не выше второй передачи. А чтоб не сильно буксить мона тормозом как сцеплением пользоваться.
мануал нужно было не курить а читать.
2 это именно фиксированая 2-я передача.
+1
nblx
На сивике пофигу, механика или нет: если брюхом на колею сядешь, только тросом вытаскивать. От раскачки с таким клиренсом толка особого нет. Это ж не акцент ;).
можно попробовать ещё зад приподнять
Самурай Джек
24.11.2007, 19:51
не для русиш зимы машинка...
Хочу CIVIC
25.11.2007, 02:30
2 Самурай Джек:
не знаю ты из москвы ты или нет. в москве пока не могу согласиться с тобой. по поводу АКПП/МКПП в виду развития предпоследних вопрос выезда из сугробов совсем не6многим отличается из неАКПП
Самурай Джек
25.11.2007, 02:35
из москвы. Но вот такая фигня как в первые дни снегопада была лишиоа меня желания перемещаться на сивке зимой. И на даче спокойно не проехать. Хочеться не так сильно зависеть от дорог. Цивик супер тачка. Порш нах) Но вот слишком асфальтовая(
Хочу CIVIC
25.11.2007, 02:43
не знаю, мой комфорт не заметил данной проблемы. кроме замерзжих иногда писалок. Наличие акпп не думаю что усложнило бы сей процесс, тем более что жалоб похожих здесь не было
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.