Просмотр полной версии : Попытка реализовать дневной свет на штатных противотуманках.
Опишу наши достижения в плане заколхоживания дневного света ДХО DRL Евросвет (?) с использованием штатных протвотуманных фар (ПТФ).
В ходе работ первоначально преследовалась цель организовать принудительное включение ПТФ при повороте ключа зажигания в первое положение.
Этого не получилось.
Однако, методом тыка удалось реализовать следующий режим:
При включенных ПТФ на подрулевом переключателе (габариты не включены) при включении зажигания загораются ПТФ и габариты.
- При выключении зажигания вся эта красота гаснет.
При включенных габаритах ПТФ управляются с подрулевого переключателя в штатном режиме.
- При выключении зажигания вся эта красота продолжает гореть - сделано из соображений ночной безопасности.
Реализовали отключение фар при выключении зажигания.
- При выключении зажигания фары гаснут.
Это получается соединением напрямую серого и пурпурного провода ЧЕРНОЙ квадратной колодки левого подрулевого переключателя.
Таким образом, днем езжу с габаритами и ПТФ. Ну не совсем ДХО, зато без особого колхоза.
Как делать: использовали одно реле на 24 вольта, с двумя группами контактов.
Управляющие контакты запитаны один от красного провода замка зажигания, другой от черного провода ЧЕРНОЙ квадратной колодки левого подрулевого переключателя.
Одна пара нормально разомкнутых контактов реле припаяна в разрыв розового PNK провода ЧЕРНОЙ квадратной колодки левого подрулевого переключателя (реализован режим отключения фар при отключении зажигания)
Вторая пара нормально разомкнутых контактов припаяна: один к серому GRY проводу (габариты) второй к пурпурному PUR проводу (ПТФ) ЧЕРНОЙ квадратной колодки левого подрулевого переключателя.
Как что паять и разрывать смотрите в классической теме "Реле выключения фар с поворотом ключа! Отчёт." http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=71234
Фото взято из этой темы.
WhiteFox
01.03.2011, 10:12
В принципе нормально, и главное, полностью соответствует ПДД. Официалы (Уникум Моторс) используют для подключения Евросвета конечный выключатель режима Драйв. Вариант установки в ПТФ мощных светодиодных ламп (400лм) от www.netuning.ru не расматриваешь?
Заказал в интернетах два варианта ламп:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=280584520945&viewitem=&sspagename=STRK%3AMEWNX%3AIT 10 долларов пара
http://www.dealextreme.com/p/h11-5w-102-smd-led-6500k-450-lumen-white-fog-lights-for-car-pair-51063 20 долларов пара
посмотрим, что влезет и что будет светить лучше ))
вообще, на замену прожорливых 50-ваттных ламп ПТФ на светодиоды я и нацеливался в итоге (ну и габаритов, само собой)
(поглядел расценочки на нетюнинге! ну ломят земляки!!!! )
vovok 4D
01.03.2011, 19:01
Grigor, Отличная темка... возьму на заметочку и как потеплеет - буду колхозить
Тут фото установленных в задние фонари светодиодных ламп:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=62653&page=27
Автору конечно респект. Уважаю пряморуких людей. Только вот зачем эти переделки? Неужели трудно каждый раз просто включить противотуманки? Выключить их все равно не забудешь, т.к. пищать начнут. Кстати с диодными лампами свет на ДХО похож, но ночью они не светят совсем :) У меня такие стоят :)
я хочу сделать, что бы ПТФ включались при включенном зажигании, но пока не знаю куда подключать "+" от птф
GrivsFor
03.03.2011, 18:06
А я хочу чтобы в Сивиге был евросвет, как у мя был в Альмере - завёл - поехал, ни о чем не думая. Заглушил - погасло.
Ну или хотя бы чтобы свет не горел, когда ключа в зажигании нет.
WhiteFox
04.03.2011, 09:07
Так то странно, что официалы не хотят решать проблему при наличии версии авто с Евросветом.
Автору конечно респект.
Уважаю пряморуких людей.
Неужели трудно каждый раз просто включить противотуманки?
Автор благодарит ))
Пряморукий, вообще-то я не настолько, это была помощь одноклубника, а вот тот - точно пряморукий. На прошлом цивике реализовали даже круиз-контроль ))
Мне вот физически не трудно включать, я иногда забываю, а безпокоиться по этому поводу не хочу... то есть уже не безпокоюсь.
Переделкой ОЧЕНЬ доволен.
GrivsFor
04.03.2011, 15:00
После переделки ПТФ включаются как принудительно, так и автоматически?
Вобщем, получилось так, что ПТФ всегда будут гореть вместе с габаритами... Отдельно включить габариты не получится ))
Однако, возможно отключить габариты+ПТФ при запущенном моторе.
Короче "дневной свет" включается/выключается выключателем штатных ПТФ (без включения габаритов)
я вчера нарисовал примерную схемку себе. Работает так: заводишь двигатель, опускаешь ручник, загорается ПТФ.
При включении ближнего или габаритов (смотря куда подключить) ПТФ отключаются.
А теперь вопрос: если к фиолетовому проводу подключить минус, лампочка ПТФ на приборке загорится в любом состоянии или только когда горят габариты?
;3215966']я вчера нарисовал примерную схемку себе. Работает так: заводишь двигатель, опускаешь ручник, загорается ПТФ.
При включении ближнего или габаритов (смотря куда подключить) ПТФ отключаются.
А теперь вопрос: если к фиолетовому проводу подключить минус, лампочка ПТФ на приборке загорится в любом состоянии или только когда горят габариты?
Показали бы для начала свою схемку, коллега...
Вся сложность в том, что не удалось заставить работать ПТФ отдельно от габаритов, используя проводки подрулевого переключателя.
GrivsFor
09.03.2011, 11:45
Ну правильно, реле управления ПТФ получает силовой плюс только при включённых габаритах.
Я ничего не имею против работы ПТФ + габариты одновременно, лишь бы это было автоматически. :)
Grigor,
Да вообщем, всё оказалось еще проще!!!
Получилось, что при включении зажигания включаются только Одни ПТФ.
И выключаются они после включения габаритов.
Досточно лишь поменять на нормально-замкнутое реле и переставить в другой контакт белый провод белого коннетора. Только для ПТФ DEPO.
;3223904']Grigor,
Да вообщем, всё оказалось еще проще!!!
Получилось, что при включении зажигания включаются только Одни ПТФ.
И выключаются они после включения габаритов.
Досточно лишь поменять на нормально-замкнутое реле и переставить в другой контакт белый провод белого коннетора. Только для ПТФ DEPO.
Отож, коллега! ДЭПО!
А тема-то про штатные ПТФ с минимумом колхоза ))
Grigor,
ээ, не дочитал название темы...:) ну ладно. мож кому-нить понадобится
Вся сложность в том, что не удалось заставить работать ПТФ отдельно от габаритов, используя проводки подрулевого переключателя.Кароч, Гриш, допёр я почему не получалось это сделать. Если внимательно посмотреть на другую схемку (рис.), там транзистор, которым управляется включение ПТФ с переключателя. Доступ к нему от переключателя ПТФ закрыт, пока не включишь габариты. Т.е. пока ты не пошлёшь в "мозги" минус по габаритному проводу - транзистор невозможно открыть. Вот и фся головоломка..
;D АКБ зарядил?
зы: с DEPO проще дело обстоит - их можно подцепить откуда угодно, они "сами по себе" а тут - "Мозги" :)
если отрезать BLU провод, который идёт от реле и к нему подсоединить ч/з диод тот самый PUR то, я думаю, туманки будут врубаться независимо от габаритов.
Знали бы Епонцы что мы тут творим - ей-Богу, сами бы евросвет ставили забезплатно ))
GrivsFor
11.03.2011, 12:45
Grigor, +100500 :)
Но тут есть и человеческий фактор тоже.
Раньше, например, я любил, иногда, перед приходом домой, без палева (читай: без включённых внешних световых приборов) закатить в себя бутылочку-другую пивка, под классическую музыку (Prodigy)... зимой очень актуально, пока мороз на улице. На Альмере блок евросвета стоит у левой ноги водителя под обшивкой, и функция автоматического включения света выключалась лёгким движением руки(один разъем от блока откллючается и все) :)
А потом элементарная человеческая лень победила - я воткнул штекер дневного света обратно, чтобы не заьбыть включить перед движением и не забыть выключить после. :D
В Сивике так просто вопрос не решается, к сожалению.
Но, как показал мой опыт - есть и несложное решение ))
Но, как показал мой опыт - есть и несложное решение ))Решение - метод тыка ;D
WhiteFox
11.03.2011, 19:54
По идее счас новые Сивки должны с евросветом идти...
Grigor только приобрёл новую, нифига там нет такого.
По идее счас новые Сивки должны с евросветом идти...
Ога, щас. Дилер что говорит на это? А говорит вот что: какие проблемы, днем можно с ближним светом ездить, вот включайте и ездите, евросвет еще придумали!
GrivsFor
13.03.2011, 12:05
Вообще-то, основной смысл затеи - автоматическое включение ДХО или БС при включении зажигания, или, всё-таки, использование именно ПТФ в роли ДХО?
Организация автоматического включения ближнего много ума не потребует, управляющий провод - от замка зажигания, реле любое НР, управляемые провода - штатные на подрулевом переключателе, даже резать ничего не придётся.
Да. Суперидея такая: колхозим ДХО на ПТФ а потом в ПТФ вставляем светодиодные Н11.
Ездим с маленькой нагрузкой на генератор и радуемся ))
Вот тут фоты что получилось: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18310&page=108 .
GrivsFor
13.03.2011, 13:06
учитывая то. что штатные ПТФ светят в никуда. вполне себе приятный вариант =)
Ну не совсем. Раньше тоже думал, что в никуда - а потом оценил: здорово светят в сторону, подсвечивают обочину там, или за угол (когда по дворам крадешься).
Этого немного не хватает ))
Вот неплохой вариант чего засунуть светодиодного в штатные ПТФ: http://www.ebay.com/itm/NEW-Q5-12-SMD-7W-Fog-Light-Car-Led-Bulb-H4-H7-H8-H11-9005-9006-H16-Super-White-/320878411134?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ab5d7fd7e&vxp=mtr
26 долларов за пару. налетай, братва!
Только учтите, что диаметр радиатора 21 мм, может придется подпилить ПТФ.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.