Quartz88
28.02.2011, 12:46
Здравствуйте, вообщем ситуация такая, в один прекрасный день, задняя передача перестала ехать, причем никаких посторонних шумов при этом не было, вперед все передачи нормально едут, поехал в сервис, провели диагностику, выяснилось что комп указывает что не исправен один из трех датчиков на КПП, причем датчики меняли местами(они полностью идентичные, но в разных местах установлены)комп все равно ругался на то место, хотя там уже стоит другой дат. Выдали мне вердикт, либо надо блок управления снимать прозванивать, либо коробку разбирать и соленоиды прозванивать. и там и там ценник на диагностику одинаковый... на что я им ответил, пока подумаю как поступить.
Выехав от них, едучи на мост у меня впервые за 2 дня включился аварийный режим(Дшка замигала), при этом я как раз на мост заезжал, думал там и останусь, еле еле проехал мост, за мостом остановился выключил зажигание, завел, машина вроде нормально поехала, но на светофорах прям таки глоха, обороты до 100 опускались...
Хочется отметить, что не на прогретую машину, задний ход немного есть, рывками и только по ровной поверхности.
Вот и думаю, в вариатор лезьть смысла вообще не вижу, ибо цена ремонта будет уххх, дешевле контрактный поставить, а если куплю контрактный, как узнать что тягомотина с блоком управления не произойдет, и окажется что мой вариатор живой был, а 3т.р. за диагностику платить как то дорого
Выехав от них, едучи на мост у меня впервые за 2 дня включился аварийный режим(Дшка замигала), при этом я как раз на мост заезжал, думал там и останусь, еле еле проехал мост, за мостом остановился выключил зажигание, завел, машина вроде нормально поехала, но на светофорах прям таки глоха, обороты до 100 опускались...
Хочется отметить, что не на прогретую машину, задний ход немного есть, рывками и только по ровной поверхности.
Вот и думаю, в вариатор лезьть смысла вообще не вижу, ибо цена ремонта будет уххх, дешевле контрактный поставить, а если куплю контрактный, как узнать что тягомотина с блоком управления не произойдет, и окажется что мой вариатор живой был, а 3т.р. за диагностику платить как то дорого