Вход

Просмотр полной версии : Тормозные колодки!!Help!



Евгеополус
28.02.2011, 15:49
Друзья, подскажите. Купил новые колодки, задние и передние. Ремонт начал с задних, все разобрал, как обычно все, но вот беда, поршень не вдавливается вообще, колодки не могу поставить. Отжимали отверткой, поломали отвертку, не тонкую!! вообще не заходит на место, стравливали жидкость, вообще не движется, что делать !:o

TAC1
28.02.2011, 16:21
Вкручивать.

Евгеополус
01.03.2011, 10:57
Не понял, как и что вкручивать?!!

jaded
01.03.2011, 11:02
Не понял, как и что вкручивать?!!
поршень,помоему по часовой.

Fenix3002
01.03.2011, 11:04
А чтобы незажовывался пыльник предварительно помазать смазкой для супортов...

jaded
01.03.2011, 11:08
13. Поверните поршень суппорта (А) по часовой стрелке, затем выровняйте прорези (В) на поршне язычком (С) на внутренней тормозной накладке, повернув поршень обратно. Смажьте подставку смазкой для резиновых деталей, чтобы избежать перекручивания манжеты поршня. Если манжета поршня перекручена, установите ее правильно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны при движении поршня обратно в суппорт, тормозная жидкость может вылиться из главного цилиндра.

TAC1
01.03.2011, 11:12
Ты о чём спрашивал? Как утопить поршни или где? Те и отвечают - вкручивать - можешь поршни, можешь что-то другое. На поршнях даже насечки крестообразные есть. В принципе, нужна специальная приспособа, но можно и так - клещами или стамеской какой. Пыльник, правильно говорят, лучше в месте соприкосновения с поршнем тормозухой смазать.

dimsik008
01.03.2011, 11:17
блин, надо же так давить, чтобы отвертку сломать (не тонкую) и не догадаться что крутить надо поршни. ну должна у человека смекалка работать чуток. я не к тому что автор ступил, просто япов жалко))) интересно что про них думали наши трудяги когда ломали отвертку)))

skodny
01.03.2011, 14:04
хм, а я например и не знал что крутить надо. Буду иметь ввиду.

Dactil
01.03.2011, 14:58
Поэтому в сервисах часто берут больше денег за замену задних колодок, чем передних. Они это аргументируют тем, что для утапливания поршня используется специальный инструмент :) Ну кстати, он действительно имеет место быть, но мало кто его покупает, т.к. можно обойтись.

_Vitalich_
01.03.2011, 17:34
передние вдавливаются, а задние вкручиваются немного надавливая)

Евгеополус
01.03.2011, 22:29
Друзья, спасибо всем!!! Я не ступил, я просто реально никогда не встречал такой системы

_Vitalich_
01.03.2011, 22:34
Евгеополус,
смотри что бы после закручивания крест на поршне был ровно так как и был, иначе "пупырышка" на колодке не попадёт в паз креста и будет жёпа

Dactil
01.03.2011, 23:55
Евгеополус,
Такая система идет практически на всех автомобилях, оснащенных задними дисковыми тормозами.

toad
11.03.2011, 19:03
Евгеополус,
Такая система идет практически на всех автомобилях, оснащенных задними дисковыми тормозами.
такая система идет на всех задних суппортах, где ручной тормоз реализован посредством основных тормозных колодок, а где колодки ручника стоят внутри тормозного диска (типо барабанов,барабанных) - они регулируются там же(внутри) стоящим механизмом, и в таких системах поршень просто задавливается