Просмотр полной версии : Что делать с d16y7?
В общем суть: антифриз и масло вылетали огромными количествами, пора чиниться настала. По результатам осмотра заменил оба сальника, грм(помпу,ролик и тд.,отходили своё уже),почистил клапанку+регулировка клапанов и еще по-мелочи.Теперь дошла очередь до гбц. Собственно сам вопрос: проклада+шлифовка гбц+опрессовка или новая гбц+прокладка бюджет для второго совсем неясен. и как лучше будет тоже непонятно(.
Америкос седан, d16y7.
ставь втэк http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37027
Так в свое время и не сделал..теперь сам думаю что делать, масло уходит. Есть подозрения на криво-стоящию прокладку ГБЦ. Летом антифриз уходил в режиме трассы + выплескивался из бачка при долгой езде (700 км и 1на остановка на дозаправку) Периодически доливал антифриз.. и летом он уходил понемногу.. с холодами проблема исчезла.. но масло уходит, причем в последнее время с нездоровой скоростью. Чешу репу и подумываю о свапе на d16a vtec (125 сил)... Если бы проблема была в прокладке, то чинился бы, но есть шанс потратить кучу денег впустую и не получить результата.
Тема с бошкой хорошая, получаешь на выходе минимы d16y8, лучше еще отказаться от каталика и ехать он должен достойно. 125-130 сил у тебя будет по капотом, вместо 105 ))
САБЖ нид хелп в локализации проблемы с моим дрыгом..
Пользуясь случаем тож хочу спросить:
д16а втековый??? Прост не совсем я вдупляю пока , но мне сказали на голове должен стоять солинойд который втек вхлющает..а его типа у мну нету..
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:28 ----------
ек5 RTi
ну они разные бывают... 120 сил, 125 (хотя в каталогах я их только у барыг движками вижу)
120 сильный он без втека
125 сильный видимо с hr-v автоматной модификации...
Ну да тода внатуре без втека мой на ручке 120лс...
Мля тож хочу..
а сильно разница ощутима с втеком 125 ?
Стоит ли ваще мне заморочиться волову с втеком, мозгами поставить? Есть так то на примете д15в
ну ехать будет немного веселее и пинать на 5500, а так не думаю что особо заметно.. 5 лошадок не особо заметная разница.
GURENTAY
01.03.2011, 14:54
д15в
Они тоже разные... есть с трёх стадийным втыком, на них два соленоида, а есть с одним соленоидом, но все они 130 пони...
3х стадийный ему не нужен, надо простой.. там заморочки у народа были с ним..я одно время себе именно такой сделать хотел. И поэкономить и погонять.
GURENTAY
01.03.2011, 16:17
3х стадийный ему не нужен
понятно... просто втык добавляет не пять, а 25 пони, как я понял... потому что d15b без втека 105 лошадок...
этот вопрос покрыт мраком для всех.. по идее (моим предположениям)
d16y7 отличается от d16a non-vtec только впуском.. а там дыра в 15 лошадей. Голова у них вряд ли отличается.. оба урода безвтековые)))
т.е 105->120 делается.. должно делаться заменой впуска... чего я и хочу сделать, если мой двиг не отправится на помойку (теория по поводу жора масла вчера стала под сомнение, когда под машиной увидел лужу масла..течет сильно.. вот они новые оригинальные прокладки)
Вот информация всем к размышлению
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2554312&postcount=22 Тут делали 1.4 дрыг и сняли с него 122 пони.. я думаю что 1.6 поедет не хуже;)
У меня,например,масло фигачило из сальников во все стороны))Грм тоже зацепило.
А если ставить на сабж голову d15b, то как это срастется с автоматом?И что еще нужно менять, впуск-выпуск, мозги?
У меня,например,масло фигачило из сальников во все стороны))Грм тоже зацепило.
аналогично.. год назад все меняли вот тебе... вообще я еще никогда там маслянным пятнам не радовался)
А если ставить на сабж голову d15b, то как это срастется с автоматом?И что еще нужно менять, впуск-выпуск, мозги?
так точно.. выпуск не надо только. Если хочешь поставь паука, меня лично эффект приятно удивил, особенно в паре с нулевиком
так точно.. выпуск не надо только. Если хочешь поставь паука, меня лично эффект приятно удивил, особенно в паре с нулевиком
В багажнике лежит выпуск такой же как у меня, не знаю, подойдет или нет(
А если могз донор был с автаматом , подружитца с моей мехой?
GURENTAY
02.03.2011, 00:18
А если могз донор был с автаматом , подружитца с моей мехой?
Думаю точно нет! МоЦк вариаторный с механикой истьчо как то дружит, а автоматный скорей всего нет...
GURENTAY
02.03.2011, 01:38
автоматный никак
вот и я про тоже...
---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:28 ----------
http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/ вот тута типа все двигуны...
Ivanytch
02.03.2011, 02:08
[/COLOR]http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/ вот тута типа все двигуны...
там их меньше половины8)
GURENTAY
02.03.2011, 02:16
там их меньше половины
Согласен! мы до сих пор не знаем точные данные о разгоне до сотни d15b 3-st vtek 130 пони... если у кого есть такие данные плизззззз в студию!;D
Кстати,может кто в курсе, а с коробкой-то делать что-то надо будет?
ничего)
Ты же не собираешься менять автомат на мешалку или наоборот?)
GURENTAY
02.03.2011, 02:44
с коробкой-то делать что-то надо будет?
Есля вариатор на мЯшалку, то кулисы, + выломать упор под трос для автомата... кронштейны задние тожА разнАи + подуха с кронштейном правайа тожА
Не-а, я хочу оставить автомат. Не могу никак буджет прикинуть- голова- 5-6к, вроде должна быть, а дальше все- ступор)
GURENTAY
02.03.2011, 04:05
Не-а, я хочу оставить автомат
Я тожА хотел оставить вариатор... Но попробовал в нашу зиму выехать из гАража на дорогу и понял, что механика рулит...!
мешалка в любом случае бодрее едет, но переделывать геморой наверное тот еще
GURENTAY
02.03.2011, 15:03
но переделывать геморой наверное тот еще
Делал всё сам в гараже, особых проблем не ощутил... пришлось только прикупить головку звёздочкой чтобы маховик вариаторный открутить и прикрутить от механики...
А тормоза тож под замену?или +30 сил- фигня?
В сервисе сказали, что с автоматом голову перекинуть на d15b не получится(придется искать такую же как и была
а причем тут автомат и голова? если ты ставишь на автомат 3 stage, то наверное и не получится.. т.к они ток под варик работают, ну можно прикурить на механику.. на автомат никак.. ты что за голову ставишь и с какими мозгами?
Подскажите пжалста
какую мне втыковую голову и мозг искать?чтоб гемора при установке не возникло. Впуск тож другой ставить? Буду благодарен за ответы
зы и еще вопрос: как катализатор вырезают? Я правильно понимаю если у меня в нем лямды нет, то вырезать будет тока плюс?
Сори если офтоп)
---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------
Двиг Д16а
а причем тут автомат и голова? если ты ставишь на автомат 3 stage, то наверное и не получится.. т.к они ток под варик работают, ну можно прикурить на механику.. на автомат никак.. ты что за голову ставишь и с какими мозгами?
Искал голову от д15б 130 сильную.А есть еще варианты разве?
есть D15B vtec 130 лс и D15B 3 stage vtec...в твоем случае 1й предпочтителен.
как вариант еще d16y8 d16z6 либо ZC .. но помоему даже 3 stage в 1 stage перешивается.. вот эти тонкости не знаю точно
Я, к сожалению, не особо силен в железе, так что отталкиваюсь от того,что говорят мастера,а они отказываются бошку менять( Хотя,может действительно поискать d16y8
редкая она da16y8, попробуй бюджетный вариант с заменой впуска на крайняк.
Вообще мастеров много по хондам, посмотри на форуме, нельзя же отпираться только от мнения одного сервиса..
Resident5
05.03.2011, 10:56
Ставишь голову на свои мозги, ищешь Apexi Vtec Controller, ставишь и получаешь полностью управляемый и настраиваемый втык)
Мы так Jari-Bari не седьмой купехе делали)
А подачей топлива он тоже управляет? Я думал это надстройка к мозгам, которая позволяет втеком оправлять,, но через мозги. Более того на безвтекопой косе, даже проводов под соленойд нету. Да и ценник девайза соизмерим с мозгами)
Totencop
06.03.2011, 17:59
Вобщем долго всю тему читать не хотел, сам делал капиталку .
Проще и и лучше , да и по деньгам меньше это двигло
Resident5
07.03.2011, 05:00
AK100,
Еще раз повторюсь, управляет всем, помоему вплоть до смещения зажигания.
Провод один единственный придётся протягивать под капот к соленоиду втека от Контроллера, всё остальное подрубается к мозгам, а втыком будет управлять напрямки Apexi)
---------- Сообщение добавлено в 04:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:55 ----------
Коротко о девайсе: приблуда для корректировки топливно-воздушной смеси с возможностью сдвига точки включения VTEC.
и как разница? Заметно бодрее стала?
Viktor kohetkov
23.03.2011, 23:56
ребят,давайте вернемся к D16Y7 америкосам))короче проблемма такова,кушает масло ведрами!че посоветуете?что менять надо?скок стоить будеет?компрессия сказали отличная!куда то уходит антифриз!говорят кольца маслосьемные,прокладки!что еще?во сколько выйдет примерно ремонт?и есть у кого мануал на него?
за ранее блогадарен!!!
Viktor kohetkov,
что значит ведрами?
как уходит антифриз?
не очень понятное описание, после такого хочется сказать "выкинь двиг, ставь B-пихло"
антифрищ может много уда уходить:
смотреть нада патрубки, соединения, радиатор, поглядывать в бачек расширительный для замера уровня. пятна под машиной смотреть, глянуть термостат - нет ли свежих подтеков.
ну и молится чтобы не умерла прокладка между бошкой и блоком или сразу присоединюсь к мнению Зига что дрыгло на выброс....
кушает масло.....ведрами это сколько масла на какой пробег? какое масло? как крутишь дрыг?
Evgenikk
24.03.2011, 11:39
антифрищ
крутое слово получилось ;D
у меня D15z6 есть.думаю продавать за 15-16 т.р.
масло уходит-через задний сальник.сальник купил скоро думаю поменять.ошибок никаких нет-едет отлично.гбц - в среднем состоянии...заводится с пол оборота.жрет мало.
если кому надо пишите.продам со всем навесным впуском и выпуском.мотор пока в машине.
или подскажите что можно придумать с этим мотором.))
ребят,давайте вернемся к D16Y7 америкосам))короче проблемма такова,кушает масло ведрами!че посоветуете?что менять надо?скок стоить будеет?компрессия сказали отличная!куда то уходит антифриз!говорят кольца маслосьемные,прокладки!что еще?во сколько выйдет примерно ремонт?и есть у кого мануал на него?
за ранее блогадарен!!!
Прокладка ГБЦ 90%
Проверь антифриз, мутный и маслянный? на рабочем двигателе в бачок пузырьки идут в расширительный бачок?
Если антифриз не течет нигде (стыки, шланги, помпа, радиатор) то ему больше куда деваться как сочить через прокладку ГБЦ.. тудаже и масло деваться может вполне... + потеки на двигателе смотри.
Мой уродец (иначе этот движок назвать нельзя) потек из-зо спустя месяца 2 как взял машину.. сдавалось мне что накормили её присадками и некоторое время она простояла нормально, а потом началось. Все сальники под замену и все. 0 проблем, потом ГБЦ накрылась, аналогично проблема решена (цена вопроса порядков 7м с прокладкой, если башку не шлефовать + еще антифриз сам собственно)
Недавно начал трубить тревогу что хана движку, а потек сальник колевала (передний) и дело то. движка живучая, но вот с сальниками не везет мне)
Проверяй;)
И снова всем привет!) Итог всей возни с моим двигом: замена прокладки гбц, шлифовка головы,замена маслосъемных колпачков - буджет 12 тыров. Теперь новости: поставил выпускной коллектор от европейца(1 лямбда, у америкосов-2) - чек не загорелся,расход не увеличился, а даже уменьшился,фантастика? строго на 1900 об.\мин появился треск,как будто болтик какой болтается,хз что такое)
Я начинаю думать, что мой сивик живой и жевет какой-то своей жизнью))
сочит глушак (газельный звук).
тебе нужна новая гофра (на стыке труб) У меня нечто подобное было когда коллектор менял, потом сделал все по уму и все ок стало.
Так заменил прокладку? за текие деньги я бы заморочился уже бы с заменой бошки.
ПС: Никто переходники с ODB1 на OBD2 не делает случаем?
Viktor kohetkov
29.03.2011, 02:12
AK100,
спасибо,я тоже так считаю.компрессия сказали ништяк,но хочу сразу поменя маслосъемные,говорят они масло пропускают,какие брал проклатки?не остался адрес?номера?
---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:04 ----------
Dr. Zig,
так в в этом все и дело летит она как новая,только масло 600км-1 литр,и антифриза грамм300!масло лью мобил 2000 10в40
---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:06 ----------
AK100,
под движком вроде сухо!были подтеки но со щупа,поменял резиночку и все ништяк!а бачек действительно стенки черные!еще в конце лета,была такая фигня,едешь спокойно до140км в час все нормально,как только больше даешь температура начала то поднимиться, то опуститься,но двигло не перегревал,остановлюсь радиатор открою,газы гыйдут,и еду дальше!
---------- Сообщение добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:10 ----------
AK100,
подскажи че делать?что нужно покупать?сколько стоить запчасти все?и где их нйти можно!в смоленской обл напряги с запчистями))
У меня в Москве торгаш знакомый, я все у него беру только.
Пытался старые накладные найти.. не нашел) прокладка клапанной крышки нужна + прокладка ГБЦ и новый антифриз.
ГБЦ вроде 900р стоила.. крышки 300-400р... работа - как договоришься.. порядком 5ти рублей мне вышло.
Смотри еще сальники передние, оттуда масло может капить и задний сальник колена.
Теорию с ГБЦ надо проверять, но все симптомы на лицо, сам через это проходил. проверь на наличие пузыриков в расширительном бачке, когда дрыг работает, часто они балюдаются при пробитой прокладке + у меня скачки температуры были.
---------- Сообщение добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:41 ----------
В общем обратной дороги уже нет)
http://s39.radikal.ru/i084/1104/13/a4f46764b88et.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/1104/13/a4f46764b88e.jpg)
http://s60.radikal.ru/i167/1104/bb/4d04ee23d3bat.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/1104/bb/4d04ee23d3ba.jpg)
Сразу вопрос - такое расположение клапанов это нормально вообще?)
Хотел рукой покрутить, не хотит..но думаю там все ок, на днях буду проверять.. вероятно стоит оживить мою старую темку.. может народу будет полезно. 2 года спустя, таки решился поколхозить.
впуск, мозни, проводка уже куплены + переходник OBD2B->OBD1 скоро приедет с ебея.. ну и помаленьку там еще тюняшек;)
Чем кстати можно почистить клапана?
сочит глушак (газельный звук).
тебе нужна новая гофра (на стыке труб) У меня нечто подобное было когда коллектор менял, потом сделал все по уму и все ок стало.
Так заменил прокладку? за текие деньги я бы заморочился уже бы с заменой бошки.
ПС: Никто переходники с ODB1 на OBD2 не делает случаем?
Прокладку заменил!)звук этот появляется только на прогретом двигле и то через день теперь- то есть, то нет.
Viktor kohetkov
11.04.2011, 18:31
AK100,
у меня двигло,сонг,а не втек))
Прокладку заменил!)звук этот появляется только на прогретом двигле и то через день теперь- то есть, то нет.
теме АП! и я всё ещё жду от тебя фоточки с пробега ;)
теме АП! и я всё ещё жду от тебя фоточки с пробега ;)
Фотки начал выкладывать в соотв. теме,твои у тебя в почте!)
Фотки начал выкладывать в соотв. теме,твои у тебя в почте!)
Витя спасибо огромное!!!! ещё АППП!!!
Свершилось) старая идея, воплощенная в реальность
http://s004.radikal.ru/i207/1104/06/de2f7e551e47t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1104/06/de2f7e551e47.jpg)
вот собственно и оно - miniMe D16Y7, с бошкой от d16z6 и мозгом от ZC.. вот такой мутант вышел.. втекает как надо) сегодня обкатывал, эффект приятный, едет бодро
Ivanytch
01.05.2011, 00:25
AK100,
рассказывай чё делал) какие проводки добавлял
Ну тут все просто, различие только в паре нюансов, которые могут зависеть от года выпуска машины.. например те у кого Civic DX рестайлинг (с LS не путайте или SR , в штатах они DX EX HX SI), там соответсвенно нюанс заключается в том что мозги там OBD2B, бывают экспонаты и OBD2A, один фиг чтобы не колхозить проводку, нужна вот такая приблуда
http://s46.radikal.ru/i112/1105/8d/0bf5c90cb206t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/1105/8d/0bf5c90cb206.jpg)
стоит на ебее 30 баксов
соответственно нам понадобятся мозги:
В моем случае были P91 (автоматные, переделали на механнику)
http://i082.radikal.ru/1105/49/e3e8c16c66d3t.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1105/49/e3e8c16c66d3.jpg)
С мозгами на это все.. такие действия позволят полностью избежать любой колхоз с проводкой, а я этого не сторонник.
Значит под капотом:
Vtec бошка + трамблер
http://i081.radikal.ru/1105/4b/c6bce0a86cdct.jpg (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1105/4b/c6bce0a86cdc.jpg)
http://s002.radikal.ru/i198/1105/51/c3651b08df3dt.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1105/51/c3651b08df3d.jpg)
Впуск - гризонтальный в сборе со всеми датчиками итд итп
http://s60.radikal.ru/i170/1105/d9/55dbfb26975bt.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1105/d9/55dbfb26975b.jpg)
Пластик впуска достать не смог.. купил AEM
Собственно это все что вам нужно, кроме прямых рук и хорошего мастера, в моем случае вариант 2
Голова+впуск+мозг+коса (коса не пригодилась толком) 10т.р
переходник ODB2B ->OBD1 ~2т.р (У кого америкнцы, смотрите очень внимательно маркировку на мозгах!)
http://i062.radikal.ru/1105/81/ca0e626ac38ft.jpg (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1105/81/ca0e626ac38f.jpg.html) например вот эти с маркировкой A12 значит OBD2B, еще отличие, это фишка
http://s56.radikal.ru/i153/1105/10/3b39beaeb705t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1105/10/3b39beaeb705.jpg.html)
Цены:
Работа по свапу ~7р+ регулировка клапанов ~1р.
Спасибо огромное Костяну за проделанную работу)
Теперь проблема в том чтобы отбить желание крутить дрыг до 5500))
На след неделе еще замена масла т.к хз что было на башке, мое масло её немного обмоет и залью новое. Как обычно 5/30 хондовское
Так при обычной тошно-езде что посочувствовал.. машина как будто стала легче.
Надеюсь эта инфа будет кому нибудь полезна.
Egocentrist
02.05.2011, 00:48
Блин, от души) у меня у самого D16Y7, так что для меня это актуально, может попозже попробую повторить, сейчас так покатаюсь пока, всего два месяца назад купил, есть куда деньги вливать)
андрюхха
03.05.2011, 14:59
а мозг зачем менял? или не менял а свой переделал? или от д16у7 не поддерживает втек?
нет конечно, только через втек контролер
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.