Просмотр полной версии : Заменил ГРМ-появились проблемы
Заменил ГРМ у официалов. Говорят, что все высавили нормально. Но, на холодну заводится без проблем. но потом при нажатии на газ появляются провалы и, если заглушить, то при повторной попытке завести не схватывает.
Подскажите, что это может быть?
Делали замену ГРМ, ролика и регулировку клапанов
а когда остынет нормально заводиться?
Алексей174
28.02.2011, 18:01
когда ремень ставили ошиблись на один зуб.
когда ремень ставили ошиблись на один зуб.
не факт
Я когда купил сивик,при замене ремня обнаружил,что была ошибка на 1 зуб.просто машин был тупой,но заводился хорошо.
одна из причин виноват трамблер, коммутатор в нем! взять у кого нибудь заведо исправный трамблер поставить и поездить!
---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:15 ----------
[/COLOR]
а когда остынет нормально заводиться?
Да, когда остынет заводится легко. Но дым более сизый, чем был раньше
---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:16 ----------
одна из причин виноват трамблер, коммутатор в нем! взять у кого нибудь заведо исправный трамблер поставить и поездить!
В сервисе сказали, что вроде как умирает сопротивление в крышке коммутатора. НО до замены ремня все ок было....
---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:15 ----------
[/COLOR]
Да, когда остынет заводится легко. Но дым более сизый, чем был раньше
---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:16 ----------
В сервисе сказали, что вроде как умирает сопротивление в крышке коммутатора. НО до замены ремня все ок было....
да там только не сопротивление а как бы кристалл в самом коммутаторе(крышка она и в африке крышка), на холодную он не нагрет и нормальное сопротивление дает. у меня просто такое же было, на холодную все отлично, пару перекрестков проедеш сначало провалы,а потом глохнет.как остынет все нормально, менял трамблер в сборе, дешевле и проще.
да там только не сопротивление а как бы кристалл в самом коммутаторе(крышка она и в африке крышка), на холодную он не нагрет и нормальное сопротивление дает. у меня просто такое же было, на холодную все отлично, пару перекрестков проедеш сначало провалы,а потом глохнет.как остынет все нормально, менял трамблер в сборе, дешевле и проще.
Вот еще вспомнил. У меня если на холостую газовать, то все ок, а как только пытаешся ехать начинаются проблемы. Тоесть под нагрузкой начинает глючить. Сегодня после нагрева глушил, заводилась но прям плохо, с нажатым газом, если потом отпускать, то заводилась...
avtopsih
28.02.2011, 22:20
кстати не факт что дело в неправильном ГРМе,похоже еще на пробой проводов высоковольтных или подсвечников..
кстати не факт что дело в неправильном ГРМе,похоже еще на пробой проводов высоковольтных или подсвечников..
вот! начали пробивать и теперь начинает умирать коммутатор, все сводиться к его замене, слабое место у трамблерных сивиков! заодно еще и катушку стоит проверить!
завтра все проверят. отпишусь-)
когда ремень ставили ошиблись на один зуб.
+110, раз до замены было все нормально - дело в установке ГРМ, не все сервисмены знают, что на некоторых движках (ZC) ремень устанавливают по нижней метке, как раз разница в 1 зуб, заводится норсмально но не тянет и обороты не набирает
+110, раз до замены было все нормально - дело в установке ГРМ, не все сервисмены знают, что на некоторых движках (ZC) ремень устанавливают по нижней метке, как раз разница в 1 зуб, заводится норсмально но не тянет и обороты не набирает
У меня не то чтобы не тянет, меня на горячую просто не заводится.
Вобщем приехал из сервиса. Сказали что 100% центральный электрод в распределителе. Надо менять. Без него дальше не смогут продиагностировать. Божатся, что с ГРМ не могли ошибится. Посмотри, через неделю электрод прибудет. Стоит всего 400р. Если проблема не исчезнет пусть копают.
На холодном движке провалов нет. Едет уверенно.
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------
И вот какой у меня вопрос еще появился. С катушки зажигания через выгоревший контакт подается ток, он через воздушный канал пробивается на угольный контакт и через него на ротор. Почему при холодном двигателе ток пробивается, а при нагретом двигателе не пробивается?
Может все таки это тогда катушка? Если померить сопротивление вторичной обмотки при нагреве, то какое оно должно быть?
У меня не то чтобы не тянет, меня на горячую просто не заводится.
Вобщем приехал из сервиса. Сказали что 100% центральный электрод в распределителе. Надо менять. Без него дальше не смогут продиагностировать. Божатся, что с ГРМ не могли ошибится. Посмотри, через неделю электрод прибудет. Стоит всего 400р. Если проблема не исчезнет пусть копают.
На холодном движке провалов нет. Едет уверенно.
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------
И вот какой у меня вопрос еще появился. С катушки зажигания через выгоревший контакт подается ток, он через воздушный канал пробивается на угольный контакт и через него на ротор. Почему при холодном двигателе ток пробивается, а при нагретом двигателе не пробивается?
Может все таки это тогда катушка? Если померить сопротивление вторичной обмотки при нагреве, то какое оно должно быть?
какой еще электрод? че за бред, там коммутатор и катушка, когда кристаллу в коммутаторе капут, он на холодную еще подает сигнал, а на горячую все теряет сопротивление и авто глохнет! выдерни любой провод свечной вставь свечку и положи на массу, если искра есть то катушка жива! коммутатор можно поменять, но это дорого и не стоит того! проще купить трамблер в сборе и просто местами поменять! трамблер грубо говоря стоит от 1000-3000
Центральный электрод, через который напряжение передается на ротор с катушки зажигания.
Сам я тоже думаю что коммутатор.
Подскажите где есть трамблер от 1000-3000. Я с удовольствием бы его целиком поменял.
Я вижу только цены начинающиеся от 20000р.
незнаю такого электрода!!!
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjA3OA_294&cl_marka=HONDA&cl_engineN=d16
как бы мотор у тебя если я не ошибаюсь D16A
Центральный электрод, через который напряжение передается на ротор с катушки зажигания.
Сам я тоже думаю что коммутатор.
Подскажите где есть трамблер от 1000-3000. Я с удовольствием бы его целиком поменял.
Я вижу только цены начинающиеся от 20000р.
Трамблер стоит дорого. Сама сейчас буду менять по отдельности крышку, катушку, бегунок и пыльник (неоригинал - все около 3 т стоит) а коммутатор тоже меняла на бэушный, стоил 1700 вроде
Попробуй еще на Redliners поспрашивай, может кто продает трамблер ненужный
не ну я же дал ссылку трамблеры всборе от 1200, не так и это дорого)
не ну я же дал ссылку трамблеры всборе от 1200, не так и это дорого)
Ничего по этой ссылке не нашлось
Да вообще фигня, трамблеры никогда так дешево не стоили
либо найди конкретную информацию, я смотрю это фирменная болезнь сивик-клаба - фары длинные по 500 рублей, контрактные движки В-серии за 40 руб и т.д.
avtopsih
03.03.2011, 01:17
на редсах видать таких болезней нет...коль ты всем туда советуеш пройти.
ОК, партнамбер оригинальной крышки трамблера для моей машины - 30102-PM5-305 где она стоит дешево?
Ничего по этой ссылке не нашлось
Да вообще фигня, трамблеры никогда так дешево не стоили
либо найди конкретную информацию, я смотрю это фирменная болезнь сивик-клаба - фары длинные по 500 рублей, контрактные движки В-серии за 40 руб и т.д.
ну как это не стоили, если по ссылке прям видно трамблер в сборе 1500(ну да ошибся 1500,а не 1200)минимум, вон за 2000 тыщи есть, они все так стоят. ну может от б-серии чуть дороже! а насчет двигателя лично знакомый покупал на сира вот недавно во владике отдал 40 тыщ, он далеко не дурак и под переборку брать не будет, когда у него старый ушатанный лежит.
незнаю такого электрода!!!
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjA3OA_294&cl_marka=HONDA&cl_engineN=d16
как бы мотор у тебя если я не ошибаюсь D16A
Нет у меня D15B2
---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:57 ----------
Вобщем вспомнил очень важную деталь, после которой 100% я виноват что спалил что то в трамблере. Когда меня на сервис тащили-я зажигание забыл выключить, после последней попытки завестись. ТАк что думаю что катушка пыталась передать напряжение на свечи, а бегунок не бегал. так что все этло пробивало на крышку через центральный электрод. Сменю крышку. дальше чувствую придется катушщку менять. Если и этоне поможет то коммутатор. Наверное спалил катушку и она тепеоь начинает сильно греться и дает меньшее напряжение.
!Slavik!
03.03.2011, 12:55
А клапана не могли пережать???
А клапана не могли пережать???
А можно поподробней? Просто в сервисе утверждают. что они не виноваты.
ну как это не стоили, если по ссылке прям видно трамблер в сборе 1500(ну да ошибся 1500,а не 1200)минимум, вон за 2000 тыщи есть, они все так стоят. ну может от б-серии чуть дороже! а насчет двигателя лично знакомый покупал на сира вот недавно во владике отдал 40 тыщ, он далеко не дурак и под переборку брать не будет, когда у него старый ушатанный лежит.
27500 стоит оригинальный трамблер, конечно, это чуть дороже чем 2000
вот 27500 это похожая цена. б/у можно за 7000 найти
avtopsih
03.03.2011, 23:36
где она стоит дешево?
на редсах и поищи....
на редсах и поищи....
Все не можешь успокоиться? Вопрос был риторическим.
На Редсах я советовала посмотреть человеку бэушный, их там по рублю продают, оставшиеся после свапов, но не для В16А1
вобщем в крышке распределителя центральный уголек выгорел-даже не выпирает и место. куда он вставлен все потрескалось. В катушке замерил сопротивление-все ок.
Заказал новую крышку распределителя и коммутатор. Коммутатор правда какойто дешевый за 800р, но думаю что на всякий случай возьму, а то вдруг дело в нем окажется-его не знаю как проверить...
вобщем в крышке распределителя центральный уголек выгорел-даже не выпирает и место. куда он вставлен все потрескалось. В катушке замерил сопротивление-все ок.
Заказал новую крышку распределителя и коммутатор. Коммутатор правда какойто дешевый за 800р, но думаю что на всякий случай возьму, а то вдруг дело в нем окажется-его не знаю как проверить...
кинь номер коммутатора! кажись это не то, дубликатов нету,а оригинал стоит от 8000
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_13522_spare_E__0502_category_1/
Вот тут 21-я деталь. В Иксоре мне выписали Коммутатор IGHD003.
Кстати, а как проверить межвитковое замыкание в катушке? Это возможно?
аааа забыл у тебя же моноврыск) там да они дешевые.
вот тут глянь http://automn.ru/honda-civic/honda-5343-10.m_id-489.m_id2-.html
Просто по мануалу должно быть на первичной обмотке 0,3-0,5, а на вторичной 7000-14000. А у меня вышло на первичной 0,2 а на вторичной 10000. Правда на улице прохладно. Вот я и думаю не маленькое ли сопротивление для первичной обмотки???
Civic (распределитель Hitachi)
Сопротивление первичной обмотки, Ом
0.45-0.55
Сопротивление вторичной обмотки, кОм
22.4-33.6
Civic (распределитель ТЕС)
Сопротивление первичной обмотки, Ом
0.63-0.77
Сопротивление вторичной обмотки, кОм
12.8-19.2
---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:26 ----------
но только при условии нагретой катушки до 21 градуса
Ну вобщем то мой вопрос примерно таков: если сопротивление первичной обмотки в два раза ниже положенного это плохо? Может ли это говорить о межвитковом замыкании? Просто если межвитковое замыкание, то и катушку придется менять, как раз при нагревании она начинает глючить...эх, так все по запчастям и поменяю-))
при нагревании коммутатор начинает глючить! ну а по катушке я написал какие должны быть сопротивления!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.