Вход

Просмотр полной версии : Не заводится



gotovsky
01.03.2011, 08:19
Всем доброго времени суток =)

Двигатель: ZC
На улице: -3

Машина постепенно стала все дольше и дольше заводиться по утрам, пока наконец вчера вообще не завелась. Просто крутит стартер, иногда схватывает на пару мгновений и дальше ничего. Свечи выкручивал, был небольшой нагар, почистил. Бензин (95й) поступает, свечи мокрые. Аккум живой.

Что делать?

Stiffler
01.03.2011, 14:27
трамблер чистить! и юзать поиск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ventill
03.03.2011, 00:20
У меня тоже перестала заводиться,но у меня произошло следующее.Сел аккумулятор,я нашел у коллеги другой аккум и прикурил у него,но не успел завестись,т.к клеммы на аккум просто накинул,не зажав и когда я стал заводить у меня сильно искрануло на минусовой клемме и теперь движок вообще не заводится-предполагаю,что в результате искры сгорела катушка зажигания в трамблере

Stiffler
03.03.2011, 05:22
могло че угодно сгореть, даже мозг,теоретически, и генератор. Прозванивай и перебирай трамблер.

diller61
03.03.2011, 13:38
на карбе нету мозга)

Stiffler
03.03.2011, 13:45
ой,не обратил внимания на двиг.а че,еще есть карбы?;D

diller61
03.03.2011, 23:46
ага есть))) у меня 2ой машин цивик карбовый во дворе теперь стоит 85гв

Stiffler
03.03.2011, 23:47
diller61,

переставляй мотор ;)

diller61
03.03.2011, 23:49
я переставлю, только не свой ,b16 а какой нибудь d17

Stiffler
03.03.2011, 23:51
diller61,

ну смотри) сделать красивый ЯПОНСКИЙ стайлиг, и едущий мотор в таком кузове - это круто))

diller61
03.03.2011, 23:53
при том что он намного легче 5 поколения... что-то мы разфлудились....

Stiffler
03.03.2011, 23:53
дада. на правах апа темы)

diller61
04.03.2011, 00:06
кстати он не заводится тоже.... карбер от 08, проблема либо в нем, либо в катушке... убили его нерадивые хозяева(((я ведь его им на ходу продавал.... а теперь обратно забралллл

CoopeRHI
06.03.2011, 19:22
в тему: тоже проблемка с заводкой двигла!
у меня 2 карба. утром после морозных ночей стал стартер медленно крутить,прям еле-еле душа в теле! а сегодня ночью тепло(-15)было, утром тоже самое еле-еле. И бывает заведешь(еле-еле)но с первого раза, проедешь минут 30, потом через 5-10 минут начинешь заводить- тоже самое...елел-еле, крутит,но бывает и нормально крутит(ррррраз и завелась с полпинка) ,как то через раз... что это? аккум?

diller61
06.03.2011, 22:22
то это? аккум?
оч похоже

Stiffler
07.03.2011, 03:01
CoopeRHI,

привет тебе от аккумулятора.. ;)

gotovsky
07.03.2011, 09:41
трамблер чистить! и юзать поиск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прочистил трамблер, искра есть (выкручивал свечи и прикладывал к двиге, искра хорошая), машина все равно не заводится. Ничего в поиске подобного не нашел.

Страртером кручу когда, оно вроде крутит крутит, схватывает разок немного и дальше крутит...

Help(

Stiffler
07.03.2011, 13:35
ну тада или подача бенза,или воздух. Смотри...если уверен что искра ок

gotovsky
07.03.2011, 14:01
Бенз подается... воздухан вообще снимали и пробовали заводить без него, все то же

Stiffler
07.03.2011, 14:03
у меня была такая же тема, почистил 2 раза контакты на крышке, и бегунок. завелась, хотя искра изначально была хорошая, визуально после прочистки не изменилась. просуши котлы и свечи, еще раз почисти и пробуй..

ventill
07.03.2011, 23:13
Кстати нарыл информацию,где говорится,что когда мусолишь стартером движок (долго пытаешься завестись),а он не заводится,бенз который накачался за это время стекает в картер,о чем свидетельствует запах на щупе,кстати у кого обоняние хорошее наверное чувствовали запах бензина во время долгой прокрутки стартера.Вопрос-что в этом случае масло на замену? или эти миллиграммы бенза испарятся на прогретом движке?

Кто что знает по этому поводу,кто сталкивался расскажите как боролись с этой проблемой?

Soura
08.03.2011, 08:49
ну нужно для начала прикинуть, сколько бензина попадает в камеру сгорания при 1 обороте двигателя...
Ну допустим двигатель работает без нагрузки, но холодный. Будем считать что расход топлива при таком режиме, не как на прогретом двигателе (1.5л в час), а больше, раза в 2... 3л в час. То есть это 3л за 60 минут или 0.05л за 1 минуту.
За 1 минуту на ХХ двигатель проделывает 800 оборотов. Нам нужно рассчитать, сколько же бензина у нас осталось в камерах сгорания за 1 оборот, когда бензин не вышел из них... 0.0000625л= 0.0652 мл. Мне кажется, что такое кол-во бензина, если стечет в масло, ничего не испортит. В запах на щупе - это только запах. )

ventill
08.03.2011, 17:57
ну нужно для начала прикинуть, сколько бензина попадает в камеру сгорания при 1 обороте двигателя...
Ну допустим двигатель работает без нагрузки, но холодный. Будем считать что расход топлива при таком режиме, не как на прогретом двигателе (1.5л в час), а больше, раза в 2... 3л в час. То есть это 3л за 60 минут или 0.05л за 1 минуту.
За 1 минуту на ХХ двигатель проделывает 800 оборотов. Нам нужно рассчитать, сколько же бензина у нас осталось в камерах сгорания за 1 оборот, когда бензин не вышел из них... 0.0000625л= 0.0652 мл. Мне кажется, что такое кол-во бензина, если стечет в масло, ничего не испортит. В запах на щупе - это только запах. )

Все правильно ты сказал,только упустил момент,что двигатель не заводится а крутим только стартером

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:47 ----------

Кстати где находится электронный блок управления (ЭБУ) или (ECU)?

---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:25 ----------

Блин форумчане подскажите,какие могут быть причины-не могу завестись.Катушку проверял,трамблер новый ставил-не помогает-нет искры на всех свечах,предохранители целы.Может электронный блок управления (ЭБУ) накрылся.Или мозги в АКПП?

Stiffler
08.03.2011, 18:01
причем тут мозги акпп и отсутствие искры?))))))))))):lol: провода поменяй что ли. ну не бывает же чудес

diller61
08.03.2011, 19:26
мотор d15b3 я так понимаю? там есть разве мозг? на карбовых машинах зажиганием управляет комутатор. у тебя к трамблеру вакумная трубка подключена?а сколько проводов и какого цвета?

ventill
08.03.2011, 19:42
мотор d15b3 я так понимаю? там есть разве мозг? на карбовых машинах зажиганием управляет комутатор. у тебя к трамблеру вакумная трубка подключена?а сколько проводов и какого цвета?

Да D15B3,на счет мозга -не знаю есть или нет,не знаю как выглядит,просто зачем тогда у меня стоит предохранитель для ЭБУ на 15?
Вакуумная трубка подключена к вакуумнику,вот на счет проводов-не могу сказать.В сам трамблер включается фишка из двух проводов

Soura
08.03.2011, 19:58
ventill, а в чем разница что мы крутим стартером, а что двигатель работает? Бензин выходит в выхлопную трубу, если не завелась. Обливает свечи, всё вокруг покрывает, но уходит. А значит что кардинально-большего объема чем я сказал - быть не может.

RKGrin
08.03.2011, 22:30
ventill со стороны пассажира посмори есть ли мозг или нет

diller61 на D15B dual carb есть. И не важно инжектр это

ventill
08.03.2011, 23:03
За бардачком такая зеленая коробочка висит,уж очень похожая на мозги "Matsushita,"ну не знаю мозги это или нет.Если это она как проверить?

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------

Кстати пока не убедился-завтра проверю мультиметром,а если не приходит питание на разъем,который подключается к трамблеру.Кстати как проверить это корректно?

exa
09.03.2011, 00:23
вчера помыл своего Цивика, а сегодня он уже не заводится. При этом, когда пытаюсь завестись, опять загорается на панели желтая лампочка двигателя (мигает пока я завожусь), а также мигае лампочка сигнализации (без звука). В чём причина?

diller61
09.03.2011, 00:30
Вакуумная трубка подключена к вакуумнику
тогда скорее всего к трамблеру подходит 3 провода, это означает что зажиганием управляет комутатор который внутри трамблера, и отсутствие искры - не связано с мозгом(при его наличии)

ventill
09.03.2011, 01:21
тогда скорее всего к трамблеру подходит 3 провода, это означает что зажиганием управляет комутатор который внутри трамблера, и отсутствие искры - не связано с мозгом(при его наличии)

Я менял трамблер полностью рабочий-не помогает-не заводится и все.Завтра проверю приходит ли питание на разъем трамблера,проверю предохранители,больше не знаю.Что я мог искрой спалить ума не приложу,самое противное или датчик какой нить накрылся или вообще мозги

diller61
09.03.2011, 01:50
мозгов нет я уверен на 90 процентов

ventill
09.03.2011, 12:00
мозгов нет я уверен на 90 процентов

У меня редкий тип движка-поэтому есть мозги там или нет-неизвестно,если нет-тогда в чем может быть причина

diller61
09.03.2011, 12:30
там если и есть мозги, то зажиганием они скорее всего не управляют...там сколько проводов к трамблеру идет? 2? синий и желто черный? если так, то при включеном зажигании меряй 12в на желто черном, если нет то еще раз смотри все предохранители, если они живые, то ищи блокирующее реле... если там больше проводов тогда надо курить схему...

ventill
09.03.2011, 22:30
там если и есть мозги, то зажиганием они скорее всего не управляют...там сколько проводов к трамблеру идет? 2? синий и желто черный? если так, то при включеном зажигании меряй 12в на желто черном, если нет то еще раз смотри все предохранители, если они живые, то ищи блокирующее реле... если там больше проводов тогда надо курить схему...

там желто-черный и синий провода совершенно верно,проверил при включении зажигания на желто-черный провод приходит питания,вырабатываемое аккумом.Предохранители все проверил-живые.Подскажите что делать дальше.Питание-питанием а говорят надо какой то импульс проверить,я так понимаю этот импульс подает сигнал в трамблер,а тот уже в свою очередь вырабатывает искру

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------

Или банально подскажите как искру проверить,просто вроде как на Хондах не рекомендуют старый дедовский способ (свечу на массу)

---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:28 ----------

Кстати по поводу реле-вариант,только где ж его найти,а еще интереснее как проверить

VegasRed
09.03.2011, 22:49
Или банально подскажите как искру проверить,просто вроде как на Хондах не рекомендуют старый дедовский способ (свечу на массу) ну народ же говорил уже, что на карбовых движках можно так делать. это на впрысковых моторах можно катушку спалить так.
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2638632&postcount=5

diller61
10.03.2011, 02:23
Питание-питанием а говорят надо какой то импульс проверить,я так понимаю этот импульс подает сигнал в трамблер,а тот уже в свою очередь вырабатывает искру
блин! 2 провода подключены к трамблеру! один толстый желто черный это питание при включеном зажигании, тонкий синий это выход на тахометр! всё! никакие импульсы на трамблер не приходят. проблема либо в трамблере, либо в массе двигателя, что маловероятно.
твой трамблер не нуждается в мозгах, все что ему надо находится внутри него. ты менял трамблер на заведомо исправный?ты видел как работает двигатель с тем трамблером?тут просто не может быть других вариантов...

ventill
11.03.2011, 17:32
блин! 2 провода подключены к трамблеру! один толстый желто черный это питание при включеном зажигании, тонкий синий это выход на тахометр! всё! никакие импульсы на трамблер не приходят. проблема либо в трамблере, либо в массе двигателя, что маловероятно.
твой трамблер не нуждается в мозгах, все что ему надо находится внутри него. ты менял трамблер на заведомо исправный?ты видел как работает двигатель с тем трамблером?тут просто не может быть других вариантов...

Блин дело в том что трамблер который я ставил-заведомо рабочий,единственное - что это я в экзисте заказал катушку зажигания-новую,что мне ее не исправную привезли.Проверял новую и свою родную-параметры одни и теже,но я не уверен,что моя родная нагнулась,
Измерения следующие-на первичной цепи 0,6-0,8 Ом,на вторичной 17,7-19,3кОм

---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:06 ----------


блин! 2 провода подключены к трамблеру! один толстый желто черный это питание при включеном зажигании, тонкий синий это выход на тахометр! всё! никакие импульсы на трамблер не приходят. проблема либо в трамблере, либо в массе двигателя, что маловероятно.
твой трамблер не нуждается в мозгах, все что ему надо находится внутри него. ты менял трамблер на заведомо исправный?ты видел как работает двигатель с тем трамблером?тут просто не может быть других вариантов...

Сегодня проверял искру на свечах-искра есть,но как то не понятно либо она такая должна быть,либо должна быть мощнее.Пробую заводить-не заводится.Что еще делать не знаю.А есть в наших машинах реле блокировки двигателя?

VegasRed
11.03.2011, 18:52
ты ремешок ГРМ еще не проверял? он вообще на месте, не порван?

про реле блокировки в пятерках я пока не слыхал. да и не двиг оно блокирует, а бензонасос электрический, так что это вряд ли твоя тема.

ventill
11.03.2011, 19:35
ты ремешок ГРМ еще не проверял? он вообще на месте, не порван?

про реле блокировки в пятерках я пока не слыхал. да и не двиг оно блокирует, а бензонасос электрический, так что это вряд ли твоя тема.

я уже обдумываю вариант с ГРМ.Проверить сложно.Надо снимать клапанную крышку,чтобы затем снять кожух ГРМ

---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------

И странно еще то что если предположить что это ГРМ-обычно он рвется в пути,а тут машина стояла припаркованная-стал заводиться и что ГРМ порвался?Я б наверное услышал характерный звук

diller61
11.03.2011, 20:21
если ремень рвется искры уже не будет, реле блокировки я имел ввиду некое стороннее реле которое установили вместе с противоугонной системой если она есть)

проверь массу двигателя, и возможно что катушка всетаки мертвая...

---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:20 ----------

зы блокировать олно может что угодно, на что хватит фантазии установщику, хоть печку

ventill
14.03.2011, 17:45
если ремень рвется искры уже не будет, реле блокировки я имел ввиду некое стороннее реле которое установили вместе с противоугонной системой если она есть)

проверь массу двигателя, и возможно что катушка всетаки мертвая...

---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:20 ----------

зы блокировать олно может что угодно, на что хватит фантазии установщику, хоть печку

Спасибо тебе за поддержку,приятно.На счет доп.реле трудно сказать (при мне сигналку не ставили).В понедельник наверное по тащу ее в сервис,пусть разбираются

---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:32 ----------


ты ремешок ГРМ еще не проверял? он вообще на месте, не порван?

про реле блокировки в пятерках я пока не слыхал. да и не двиг оно блокирует, а бензонасос электрический, так что это вряд ли твоя тема.

Сев,как можно проверить цел ли ГРМ,не снимая клапанную крышку?

---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:01 ----------

В общем проверил я ремень ГРМ.Ничего там не перескочило и не порвалось тьфу 3 раза.Он еще бодренький,видимо до меня недавно меняли.Все равно не заводится

---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:49 ----------

В общем завел я машину.У меня оказалось что были большие потери на - который шел от соответствующей клеммы аккума на корпус машины,затем на стартер.Поменял провода-посмотрю разницу