PDA

Просмотр полной версии : Объявлены цены на обновленный Mercedes-Benz C-Class



EURO
01.03.2011, 11:05
Российские дилеры Mercedes-Benz начинают прием заказов на обновленный C-Class. Как сообщает пресс-служба ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», с 1 марта с. г. в России начинают действовать новые цены на представительский автомобиль. Так, стоимость обновленного С180 CGI BlueEfficiency в комплектации «Особая серия» составляет 1 370 000 руб., C200 CGI BlueEfficiency «Особая серия» – 1 470 000 руб. Рестайлинговый C220 CDI BlueEfficiency «Особая серия» с дизельным двигателем стоит 1 570 000 руб. Стоимость C250 CGI BlueEfficiency и полноприводного C300 4MATIC в комплектации «Особая серия» составляет 1 650 000 руб. и 1 900 000 руб. соответственно.


C-класс в кузове универсал представлен на российском рынке в двух модификациях – C180 CGI BlueEfficiency и C250 CGI BlueEfficiency. Стоимость данных моделей в комплектации «Особая серия» составляет 1 470 000 руб. и 1 750 000 руб. соответственно.

Напомним, что автомобили в данной комплектации оборудованы биксеноновыми фарами, противоугонным пакетом, парктроником. На все модели C-Class устанавливается автоматическая семиступенчатая коробка передач 7G-tronic (кроме С220 СDI, оборудованного автоматической пятиступенчатой коробкой передач).

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/02/28/1648480

Foudre
01.03.2011, 13:47
Млииин... Истек слюнями, но слишком дорого(((

Hooba
01.03.2011, 17:30
Машина как машина,за эти деньги выбор большой.

Foudre
01.03.2011, 18:04
Возможно. Но мне ооочень нравится именно этот кузов.

Пушок
01.03.2011, 18:06
согласен....

Maxim5555
01.03.2011, 20:12
Машина как машина,за эти деньги выбор большой.

и какие же Машины, именно с большой буквы, можно приобрести новые до 1,5 млн. рублей?
Я вот сколько не ищу, кроме корейского и японского гавна по заоблачным ценам, ничего не могу найти.

vandalsvq
02.03.2011, 19:51
Я тоже долго искал в итоге C180 + AMG пакет за 1323т.р. оказалась одним из самых выгодных предложений (bmw и audi выходили дороже). Кузов правда w204, но мне он даже больше нравится, серьезнее кажется, злее даже :))))

Maxim5555
02.03.2011, 20:49
vandalsvq,

как впечатления? давай отчет в соответствующей теме

pipilin
02.03.2011, 22:07
А в чем проблема купить машину до 1,5 лямов? Или с большой буквы наверно только мерседес? Ауди за 1290 по акции, 1.8Т мультитроник. БМВ 318, 320 - 1,2 и 1,4 в бизнесе. Сейчас старт 325 за 1,45.
Или что такого крутого в Ц ? Может салон от опеля? (хорошо что хоть в новом кузове дела должны стать лучше)

Veter@n
02.03.2011, 22:46
эх охото с300 фоматик, но дорого)

Hooba
02.03.2011, 22:49
Для меня тоже и Бэшка и Аудюха гораздо более приклекательны.

Maxim5555
02.03.2011, 22:53
А в чем проблема купить машину до 1,5 лямов? Или с большой буквы наверно только мерседес? Ауди за 1290 по акции, 1.8Т мультитроник. БМВ 318, 320 - 1,2 и 1,4 в бизнесе. Сейчас старт 325 за 1,45.
Или что такого крутого в Ц ? Может салон от опеля? (хорошо что хоть в новом кузове дела должны стать лучше)

318 и 320 - их характеристики не дотягивают до 180-го, причем новые 320 будут только с навигацией за 1,6. Ауди, если только 120 лс, так все Ауди стоят на много дороже БМВ и МБ. Смысл вообще брать в этом году старую тройку, на следующий год новая выходит. Причем в 325 не удачный двигатель, и налог за 200 лс выходит.
Можно еще Инфитини 2,5 литровую привести, так у нее такая же динамика как у С180.

pipilin
02.03.2011, 23:06
Инфинити не знаю, там тоже акционные есть, на баян-клупе обсуждают ща активно.
Ауди, 1.8Т 160 коней, имидж-пакет (ксенон, 3х-зон климат и еще че-то)+17 диски 1,29 млн.
Про тройку смысл в том, что новая будет дороже, как уже можно убедиться на примере новой Ф10, которая стоит как самолет (наверно и кузову по-этому дали такую маркировку). Еще не ясно че будет с новой 3, на примере хонды убеждаюсь, что по мне лучше 7 аккорд, нежели 8-ой, но тут каждому свое. Я лучше возьму на "распродаже" старый кузов, когда выйдет новый. И с учетом этой скидки почти ничего не потеряю через 2-3 года при продаже.

Maxim5555
02.03.2011, 23:14
Инфинити не знаю, там тоже акционные есть, на баян-клупе обсуждают ща активно.
Ауди, 1.8Т 160 коней, имидж-пакет (ксенон, 3х-зон климат и еще че-то)+17 диски 1,29 млн.
Про тройку смысл в том, что новая будет дороже, как уже можно убедиться на примере новой Ф10, которая стоит как самолет (наверно и кузову по-этому дали такую маркировку). Еще не ясно че будет с новой 3, на примере хонды убеждаюсь, что по мне лучше 7 аккорд, нежели 8-ой, но тут каждому свое. Я лучше возьму на "распродаже" старый кузов, когда выйдет новый. И с учетом этой скидки почти ничего не потеряю через 2-3 года при продаже.

только кто ее купит через 3 года, старый убогий атмосферник, который жрет до литра на 1000 км масла и по 14-15 литров бензина на 100 км/ч?
когда новые будут с 1,33 литра - 177 л.с. И в этой 325 за 1,45 ай-дравна не будет, салон кожзам, который трескается у всех поголовно через год. Нет конечно, машина хорошая, но много досадных недостатков.
Я к Ауди два раза приценялся в 2008 и 2010 - стоят они дорого, за дешево они голые, по сравнению даже с пакетными БМВ без ай-драйва, да и вообще это Фолькваген и привод еще передний.

pipilin
02.03.2011, 23:25
Ну в минусы ауди записать передний привод - согласен. Что же касается пустоты - на мой взгляд, самыми дорогими являются бмв и мерс, у бмв индивидуальный заказ + примерно 200 тыров, что бы комплектуху какую хочешь и из германии.
Косяков у 325 много, как и у всех авто, но за 1,45 в целом норм, я думаю их еще можно продавить, правда я не ездил на заднеприводной, по отзывам она оч хорошо вваливает. ну а жрет да, почти как 3 литровая. а налог... 15 тысяч... ну только сейчас стали делать турбо... как вариант - дизель, но это опять германия и цена - конь.

Maxim5555
02.03.2011, 23:30
Ну в минусы ауди записать передний привод - согласен. Что же касается пустоты - на мой взгляд, самыми дорогими являются бмв и мерс, у бмв индивидуальный заказ + примерно 200 тыров, что бы комплектуху какую хочешь и из германии.

зачем брать индивидуал из Германии если есть хорошие комплектации локальной сборки. И если уж так, то у МБ С класса даже камера заднего вида есть.

pipilin
02.03.2011, 23:36
это в ОС ?

Maxim5555
02.03.2011, 23:41
это в ОС ?

да ............

Sea Wolf
03.03.2011, 00:04
и какие же Машины, именно с большой буквы, можно приобрести новые до 1,5 млн. рублей?


+1 Полностью согласен. За такие деньги если рассматривать новый автомобиль стоящего вообще ничего нет:(. Про авто с недохлым двиглом и полным "фаршем" я лучше промолчу т.к ценники там уже лежат в районе 2 лямов и выше.

Veter@n
03.03.2011, 08:18
+1 Полностью согласен. За такие деньги если рассматривать новый автомобиль стоящего вообще ничего нет:(. Про авто с недохлым двиглом и полным "фаршем" я лучше промолчу т.к ценники там уже лежат в районе 2 лямов и выше.
+1 Друг сейчас выбирает в этом ценнике новый авто, говорит что нравится намного дороже 1.5, вроде пассат сс собрался брать за 1,55.

vandalsvq
03.03.2011, 12:03
vandalsvq,
как впечатления? давай отчет в соответствующей теме
Отчет постараюсь написать, как только: выздоровлю, помою тачку, проведу фотосессию :).
На текущий момент отъездил 2300, правда ТО так и не прошел до сих пор.
Я не хочу ничего плохого говорить про цивик, все таки была моей первой машиной, верой и правдой 3 года служила и оставила только положительные впечатления, но все таки разница в классе машин ощущается. Хотя было бы странно если бы было не так, цена то в полтора раза выше.
На момент выбора я смотрел "стандартный набор": Lexus IS250, Infinity G25, MB C180-C200, BMW 318-320, Audi A4 1,8-2,0. Бюджет 1200, правда потом поднялся до 1400.
Поскольку в Уфе представительство Лексус еще не достроено (и когда будет не известно), машин на тесте и даже на трейд-ин ни одной, кота в мешке брать не хотелось. Да, я его видел в свое время в салонах Мск, но все таки хотелось попробовать на покатушках + цена хорошей комплектухи выходила 1400+, что мне показалось дороговато.
Финик ближайший салон - Челябинск, тоже не хотелось ехать. Когда был в Краснодаре по делам, там присматривался к Джи25, но на тесте тоже не было ни одной. В принципе все понравилось кроме багажника, неудобно класть, и вынимать габаритные сумки (для меня актуально: хоккейный баул достаточно большой, как и я сам 189 рост, 87 вес).
Когда посмотрел Мерс, все устроило, и даже плевать что сзади места меньше чем в цивике, я сзади не езжу, да и пассажиров вожу редко. Жена и я в основном. Что понравилось: амг пакет в первую очередь. Очень удобные сиденья + незначительные изменения в салоне (руль, приборка) + обвес + колеса + выхлоп + перфорированная торм. система + накладки на пороги + коврики. В общем по мелочи очень неплохо стоило бы отдельно, если учесть что когда я смотрел цена 1310 в базе + 80 за пакет, при покупке превратилось в 1333 за все, то получается что амг пакет достался за 23 штуки.
Далее поехал в ауди, машин нет, ближ. через месяц, на тесте ни одной, надо заказывать. Посмотрел пустую 120 л.с, ткань ... бррр в общем, не проникся, уехал.
БМВ была последней в списке, на тот момент на скидки не соглашались, в наличии была 325, но мне не по карману. Тем более после 3-ки купе, седан уже был "никакой". А купе из семейных соображений было отвергнуто.
Понимаю что наверное в Мск был бы и выбор шире и по ценам двигались бы охотнее, но не было возможности съездить.
Далее думал между С180-200-250. Но вдруг МБ начала свою акцию на С180 + машина в нужном мне цвете шла в Уфу, свободная. Думаю надо брать. Предоплата, продажа, в общем вот так все и получилось.
На текущий момент о своем выборе не пожалел ни разу. Хотя мысли о C300 иногда меня посещают. Но стараюсь думать что это задел на будущее.
Вот только теперь на цивик клабе вроде не свой, а мерс-клаб скучноват :).

Maxim5555
03.03.2011, 12:20
vandalsvq,

325 со всеми скидками вышла бы даже в Москве, дороже 1,5 млн. рублей.
Это не отчет, это только прелюдия по выбору. с200 на 100 000 рублей дороже. Чип будешь от брабуса ставить? Если да, то не забудь потом отписать, а лучше еще и замер произвести.
Напиши что в нем есть, обогрев салона после того как двиг. заглушен, завод без ключа, камера заднего вида, от куда парктроники пищат, что показывает борт комп, расход какой, что за ТО А и Б, максималка сколько, что по шуму в салоне ну и т.д. Думаю себе после БМВ прикупить.

---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:10 ----------


Вот только теперь на цивик клабе вроде не свой, а мерс-клаб скучноват :).

все другие форумы скучны и не интересны. Только здесь можно встретить уникумов, которые не могут понять что написано в спецификации черным по белому, лень найти комплектации, лень узнать какие двигатели будут поставляться, но с полной уверенностью заявляют всякую ахинею, не отражающую действительность.

vandalsvq
03.03.2011, 12:51
Кхм... что в нем есть писать долго, попробую вспомнить (писать буду все подряд, даже если ничего удивительного в этом нет):
1. Свет: адаптичный биксенон, автомат. вкл/выкл ближнего света + диодные полоски + противотуманки в фарах (на самом деле просто фары ниже начинают светить, как я заметил). Прикольная фишка с автоматическим светом, первое время мне все говорили что я фары забыл выключить, а они сами выключаются через 10-15 сек. Светят фары хорошо, видимость очень приличная.
2. Электрорегулировка сидений, верх/вниз + спинка. Езда вперед/назад вручную :). Есть поясничный валик, регулируется вручную. Боковая поддержка не изменяется, у сидений от АМГ заметно лучше чем у штатных.
3. Аудио: у меня штатная, CD (+mp3), радио + блютуз. Пользоваться телефоном удобно, есть записная книжка не помню на сколько номеров. Есть кнопка Mute :) вот только после цивика не научился пользоваться, так по привычке звук убавляю :))))). Колонок то ли 6, то ли 8. Вроде 8. Саба нет. Звук средний.
4. Климат 2-х зонный. Не счет обогрева после того как двиг. заглушен я не смотрел :). Салон прогревается достаточно быстро, автоподзавода нет. Завод с ключа, безключевой доступ на более высоких моделях вроде доступен, или даже в базе, не помню. Попогрейка 3-х режимная.
5. Передний парктроник посредите торпеды (над аудио), задний перед задним стеклом (в зекрало заднего вида чтобы видно было). Пищит, камеры в моей машине нет. Ставится или нет не спрашивал, честно мне паркинга хватает. Иногда ведет себя неадекватно, когда грязный или в снегопад, впрочем как и все. В остальное время вполне нормально работает.
6. На бортовом компе данные о совокупном пробеге + расход, пробег с последнего старта + расход, время, температура, текущий расход, остаток до заправки, скорость (в циферках, пользуюсь постоянно после цивика тяжело стрелочки воспринимать). Кроме того управление настройками: аудио, телефон (записная книжка), показатели (кмч,мили), сообщения машины, расстояние до ТО, управление светом, ESP, датчиками давления. Это на вскидку, наверное что забыл.
7. Расход счас 12,5-13 по городу, 10 за городом, но езжу на короткие расстояния поэтому немного завышен расход. Бак 66 литров. Аппетит кстати хороший у машинки.
8. Что интересного в салоне: закрывающийся на ключ бардачок, визитница + шайба для управление аудио, много не накрутишь, но выбрать песню, телефон в записной и по мелочи вполне умеет. Есть AUX вход, находится в бардачке, там и доп. гнездо для зарядки.
9. Круиз-контроль работает в нескольких режимах. Можно ограничить максимальную скорость, или наоборот выставить минимальную. Все зависит от того как и куда его ткнуть.
Лопухи у меня не складываются, или я не пробовал :). Но вроде не складываются, не особо и надо, хотя смешно, в цивике то складывались. Задние сидушки тоже, собственно не очень то и хотелось. Нехрен пихать туда что попало.
При выдвинутых макс. назад передних сиденьях сзади тесновато, но я максимально не выдвигаюсь, а супруга вообще сидит так что и ей комфортно и сзади развалиться можно. Тунель кстати достаточно высокий и мешается. Втроем там будет тесновато.
Что касается чипа от брабуса, посмотрим. Для начала так покатаюсь посмотрю.
Кстати на трассе при чистом асфальте машина намного увереннее цивика идет, сказывается видимо задний привод. На газ реагирует хорошо, переключается быстро, в общем в динамике не ракета и не пуля, но очень хорошо и добротно едет. По крайней мере на обгонах пока не было такого что "успеть бы...".
По большому счету ничего удивительного в нем нет, просто хорошо сделанная машина. Стоит или нет своих денег, не знаю. Я посчитал что стоит.

Maxim5555
03.03.2011, 12:59
vandalsvq,

у меня на бмв, есть такая мулька, завел машину, заглушил, вынул ключ и снова завел, но уже без ключа, можно выйти и закрыть машину, она соответственно останется заведенной, на МБ такое есть?
борт комп показывает, сколько еще колодкам осталось, фильтрам, свечам, маслу, или только сколько километров до общего ТО?
а обогрев салона после того как заглушил, кнопочка REST, есть, очень удобная фишка в зимний период времени, приехал, включил, ушел, пришел, а салон теплый.
Жалко, что камеры нет, в 2009 г. были с камерами, жопашники сэкономили.

vandalsvq
03.03.2011, 13:07
Maxim5555, у меня безключевого завода нет, поэтому не могу сказать. Может у крго start/stop у тех есть такая фишка, надо будет спросить когда буду в салоне.
Что касается сообщений в тех. разделе счас выводятся сообщения (у меня пока 0, поэтому что там конкретно знает только книжка, а она в машине счас) + расстояние до ТО. Забыл сказать межсервисный пробег 15 т.км, нулевого ТО (как у Хонды на 7,5) нет.
Вообще если более подробно интересует что в бортовом можно найти в нете инструкцию там все расписано, ну или подождать когда я выздоровлю и спущусь в машину ее возьму, прочитаю и напишу :).

EURO
03.03.2011, 13:08
7. Расход счас 12,5-13 по городу, 10 за городом, но езжу на короткие расстояния поэтому немного завышен расход. Бак 66 литров. Аппетит кстати хороший у машинки.


Напомни пожалуйста, какой двиг объем и лс ?
PS
У меня на цивике расход схожий

Maxim5555
03.03.2011, 13:11
Maxim5555, у меня безключевого завода нет, поэтому не могу сказать. Может у крго start/stop у тех есть такая фишка, надо будет спросить когда буду в салоне.
Что касается сообщений в тех. разделе счас выводятся сообщения (у меня пока 0, поэтому что там конкретно знает только книжка, а она в машине счас) + расстояние до ТО. Забыл сказать межсервисный пробег 15 т.км, нулевого ТО (как у Хонды на 7,5) нет.
Вообще если более подробно интересует что в бортовом можно найти в нете инструкцию там все расписано, ну или подождать когда я выздоровлю и спущусь в машину ее возьму, прочитаю и напишу :).

простых путей не ищем, я подожду пока ты разберешься. У тебя, что не кнопкой заводится машина? Надо ключ крутить?


Напомни пожалуйста, какой двиг объем и лс ?
PS
У меня на цивике расход схожий

двигатель там 1,8 турбо - 156 лс.

vandalsvq
03.03.2011, 13:19
Maxim5555, я все еще как простой смертный кручу ключик :). Правда там не ключик, а USB-ишка какая то (похожа очень) :)). Многие когда на столе видят, думают что такая понтовая флешка.
Счас кстати почитал в инете, сообщения - это неисправности (ABS, EBD и пр.). Так что наверное про свечи и пр. моя машинка говорить не умеет. Только сколько осталось до ТО. Счас вот сижу читаю про свет, там есть пара положений у крутилки о которых я не знаю вообще зачем они :).

Maxim5555
03.03.2011, 13:29
vandalsvq,

такой ключик был еще лет 10 назад у Мерседесов, по крайней мере у мня был на Вито 2003 года выпуска.
Понятно теперь почему он стоит 1,3 млн. рублей. Они отрезали все ништяки по сравнению с 2009 годом.

---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------

В таком случае, я согласен с pipilin на счет новой 325, если в ней оставят обогрев руля и лобовика, это будет лучшее предложение на рынке за 1,45 млн. р., не смотря даже на недостатки этого двигателя.

vandalsvq
03.03.2011, 13:37
Maxim5555, вот так везде говорят, что раньше трава была зеленее и пр. :) На самом деле при том что большинство производителей (ну может кроме китая и кореи) идут по пути сокращения ништяков и добавления невидимой электроники ничего удивительного в тенденции не вижу.
Когда я покупал цивик, за 1,3 можно было взять... кхм... тот же лексус, тот же финик и теже мерсы и бехи. Пусть богаче чем счас согласен. Но с тех пор цивик вырос до 800 штук (или сколько там он счас стоит) и не стал намного лучше, а по сути остался тот же.
А ключик... удливительно но многие не знают ничего о мерсах 10-лет назад и счас :). Уже тем более я.

---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------

И я вот еще что подумал, при том что и 1,3 млн. руб. было для меня достаточно много может оно и к лучшему что ништяков не стало. Я надеюсь что они просто отрезали ништяки, но качество машины, ходовая, удобство и комфорт остались на прежнем уровне. :)

Maxim5555
03.03.2011, 13:41
vandalsvq,

не надо МБ с Сивиком сравнивать, да и вообще с любым японским автомобилем, Инфинити, я в комплектации не в давался, стоят дороже, а 25 едет на уровне С180, Лексус за 1,5 млн. вообще без всего. Ты сравнивай с БМВ за туже сумму.

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:38 ----------


И я вот еще что подумал, при том что и 1,3 млн. руб. было для меня достаточно много может оно и к лучшему что ништяков не стало. Я надеюсь что они просто отрезали ништяки, но качество машины, ходовая, удобство и комфорт остались на прежнем уровне. :)

ценовая политика была такая, 2008 С180 - дороже БМВ 320 и даже 520, причем руль даже без кожи, 2009 С200 - на уровне 325 бизнес+, но была даже камера заднего вида, кнопка запуска.

pipilin
03.03.2011, 17:06
Да, в лексусе в конец охренели, 1,5 ляма за ис250 на тряпке и с галогенками.

Veter@n
03.03.2011, 20:17
Да, в лексусе в конец охренели, 1,5 ляма за ис250 на тряпке и с галогенками.
зажрались япошки, дороже немцев просят

EURO
04.03.2011, 15:44
зажрались япошки, дороже немцев просят

+1
Как говорит один мой знакомый, не ту нацию назвали евреями.

Charly
04.03.2011, 23:37
зажрались япошки, дороже немцев просят

Отмечу, что КАСКО на немца стоит 5-7 %, а на яппа в 3 раза дороже в одной и той же СК если расчитывать на одно и то же лицо! ::)

Илья Сергеевич
05.03.2011, 01:40
зажрались япошки, дороже немцев просят

Корейцы тоже не отстают, киа с хуйдаями стоят столько же, а порой и дороже япов/европейцев.

EURO
09.03.2011, 12:53
Корейцы тоже не отстают, киа с хуйдаями стоят столько же, а порой и дороже япов/европейцев.

это правда - некоторую Хундаи(Соната, которая похожа на 4-х дверное купе) подходит под это определение

Maxim5555
09.03.2011, 17:21
Maxim5555, я все еще как простой смертный кручу ключик :). Правда там не ключик, а USB-ишка какая то (похожа очень) :)). Многие когда на столе видят, думают что такая понтовая флешка.

вот такой ключ у БМВ
http://s010.radikal.ru/i311/1103/7a/58cd59998f52.jpg

EURO
20.05.2011, 15:18
Mercedes-Benz объявил новые цены для России

Компания «Мерседес-Бенц РУС» с 1 июля 2011 года вводит новые цены на продаваемые в России легковые автомобили и внедорожники Mercedes-Benz нового модельного года. Так, купе С-класса в комплектации «Особая серия» С180 BlueEfficiency будет стоить 1 550 000 рублей, С220 CDI BlueEfficiency – 1 730 000 руб., С250 BlueEfficiency – 1 750 000 руб. Доступны в Россиии будут и автомобили C63 AMG, теперь также в комплектации «Особая серия». Стоимость автомобиля составит 3 850 000 рублей.


Цены на новый SLK также включены в новый прайс-лист. В России представлены три модели: SLK200, SLK250 и SLK350. Базовая комплектация этих автомобилей обойдется покупателям в 1 990 000 руб., 2 190 000 руб. и 2 550 000 руб. соответственно.

Обновленное купе CLS представят в России четырьмя моделями в комплектации «Особая серия». Стоимость CLS350 BlueEfficiency и CLS500 BlueEfficiency составит 3 690 000 руб. и 4 390 000 руб. соответственно. Цена полноприводного CLS500 4-Matic BlueEfficiency составляет 4 640 000 руб. CLS63 AMG «Особая серия» стоит теперь 6 590 000 руб.

Автомобили SLK-класса и купе C-класса появятся в России в июле текущего года. Вывод на российский рынок CLS-класса запланирован на сентябрь. Официальная премьера SLK-класса, С-класса в кузове купе и CLS-класса состоится в рамках Международного экономического форума в Санкт-Петербурге в июне этого года.

С 1 июля 2011 г. устанавливаются новые цены на отдельные модели Mercedes-Benz в комплектации «Особая серия»: GLK220 CDI теперь стоит 1 750 000 руб. Купе Е200 и GL350 CDI – 1 780 000 руб. и 3 190 000 руб. соответственно.

Новый прайс-лист содержит цены и на другие модели. Так, купе Е350 обойдется покупателям в 2 390 000 руб., а купе Е500 – в 3 370 000 руб. Е350 в кузове кабриолет будет стоить 2 690 000 руб. Стоимость полноприводного седана Е500 4-Matic составит 3 370 000 руб.

Как поясняет пресс-служба российского представительства марки, на машины предыдушего модельного года, оставшиеся в продаже, этот прайс-лист не распространяется.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/05/20/1679590

Maratk@
12.06.2011, 19:41
Соклубни, а может кто подсказать, стоит ли отложить покупку до осени и ждать какие нибудь спецакции, особые серии. Какая обычно дисконтная практика у данного автопроизводителя?

Maxim5555
13.06.2011, 19:08
Соклубни, а может кто подсказать, стоит ли отложить покупку до осени и ждать какие нибудь спецакции, особые серии. Какая обычно дисконтная практика у данного автопроизводителя?

перед и после нового года.

Skyden
14.06.2011, 18:25
Сейчас на сайте авилона с180 и с200 по акции висят. 1 245 и 1 296 соответствено

crazy_bad_boy
14.06.2011, 19:05
Maratk@,

Предпологаю что особая серия есть сейчас.
Будут скидки в начале 2012 года на авто 2011 года производства.

pipilin
15.06.2011, 21:39
за 1,3 с200 это почти даром.

Maxim5555
15.06.2011, 21:43
за 1,3 с200 это почти даром.

машина наверняка 10 года, без амг пакета.

crazy_bad_boy
15.06.2011, 22:32
Может быть отказник с дифектом.

Maxim5555
15.06.2011, 23:15
Может быть отказник с дифектом.

по описанию это то что я написал.

pipilin
15.06.2011, 23:30
ну если дорест - это прискорбно.

Maxim5555
15.06.2011, 23:38
ну если дорест - это прискорбно.

рестайл на 170 тыс. дороже, их навалом

crazy_bad_boy
15.06.2011, 23:46
Кстати а не в курсе случаем как дела обстоят со стоимостью обслуживания?

Maxim5555
15.06.2011, 23:48
нет, знаю, что ТО там А и Б, масло раз в 15 000 км. Что входит в эти А и Б не в курсе. А масло даже Лукойл заливают в Лукойл сервисе на Новой Риге.

Хочу CIVIC
15.06.2011, 23:51
а чем рестайл от дорестайла отличается?
полоска светодиодная вместо туманок - это рестайл?

Maxim5555
15.06.2011, 23:57
а чем рестайл от дорестайла отличается?
полоска светодиодная вместо туманок - это рестайл?

много чем
полоска это комплектация

Хочу CIVIC
16.06.2011, 00:07
можно основные моменты и от скольки начинается рестайл с180 и с200?
особая серия есть на рестайл?

Maxim5555
16.06.2011, 00:13
можно основные моменты и от скольки начинается рестайл с180 и с200?
особая серия есть на рестайл?

особая серия это комплектация, цену можно посмотреть на сайте МБ, от 1,37 млн. Фары, торпеда, руль, коробка, может еще комманд новый (не уверен) - это основные

Maratk@
16.06.2011, 01:03
за команд новый сейчас доплачивать надо + 40 тыс к базе. Но все равно дешевле чем он стоил раньше (примерно 120)
Есть прайс который вступит с 01.07.2011 только там с этими опциями нихера чет не понятно