PDA

Просмотр полной версии : d15b выдавливает антифриз после капиталки



Wladimir622
02.03.2011, 12:53
Заранее спасибо всем кто откликнется! .сделал замену колец,сальников,прокладок и т.д. головку не притирал работала отлично. собрал ,завелась быстро поработала 2 минуты на 3х циллиндрах.Заглушил начал заводить повторно погнало антифриз из бачка и радиатора даже от вращения стартера.Может быть такое что я попутал патрубки на термостате?Если есть фото двигателя вид сзади где патрубки буду благодарен!

Hulk
02.03.2011, 22:32
Патрубки на радиаторе перепутать сложно, и даже если их удастся поменять местами то антифриз в бачок не выдавит. Скорее всего или повредил прокладку при установке, или плохо обжал при установке, или что-нибудь попало под прокладку, или плохо почистил привалочные плоскости на головке и блоке. Но результат один антифриз течет в цилиндр. Выворачивай свечи и смотри в какой, хотя прокладку в любом случае придется менять еще раз.

Zhiz
03.03.2011, 13:14
ну ты хоть кнужку бы купил раз мотор перебираешь)))
плоскость гбц промеряли? затяжка нужным моментом?

если "от ствартера" даже гонит ...проверяй патрубки

Wladimir622
03.03.2011, 20:45
плоскость не промеряи.вчера нашел динамометрический ключ проверил затяжку ,была в половину меньше чем положено. протянул поставил новые свечи завелась как часы мотор поработал минут5 нормально потом начал троить выкрутил свечи они были мокрые либо заливает либо что-то еще.Появилась новая проблема!!! на работающем двиге вытащил броне провод чтобы проверить работу свечи услышал шипение из свечного колодца причем шипение не прерывистое как из под свечи,а постоянное и довольно громкое и в расширительном бачке из трубки выходят маленькие пузырьки воздуха.понюхал выхлопными газами не пахнет.Что может быть????

diller61
04.03.2011, 02:05
прокладка гбц или кривая бошка

Wladimir622
05.03.2011, 23:34
"умные" головы посмотрели послушали и вывели предположение что может троить и захлебываться из за подсоса воздуха через прокладку впускного коллектора.Я не обломался и снял опять, обнаружил что отверстия под всос воздуха на прокладке на много больше чем на головке,соприкасаемая поверхность доходит до 1мм.Причем старая такаяже точно и вся на толстом слое герметика.ПОДСКАЖИТЕ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ??? ЕЩЕ сломался pcv клапан и пока нового нет заглушил отверстие в коллекторе.а трубку отвел в сторону ТАК МОЖНО ДЕЛАТЬ???

Шипеть перестало это я накосячил с этим самым pcv пустил через колхозный клапан с 2108 и кол-р всасывал масло прям из картера.

avtopsih
05.03.2011, 23:42
придется все же снимать тебе голову...

ТАК МОЖНО ДЕЛАТЬ???
да можно в принципе...главное подсоса нет.

Wladimir622
06.03.2011, 00:03
может есть шанс что я ее не угробил!!! сегодня заводил пузырьков не обнаружил! за ПРОКЛАДКУ что скажешь??? уж слижком мала соприкосаемая поверхность

avtopsih
06.03.2011, 00:41
если есть 2 фрезерованные поверхности между которыми зажимается она,то этого вполне достаточно.

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------


может есть шанс что я ее не угробил
вообще если поездил с недотянутой,то думаю что только замена...

Wladimir622
08.03.2011, 20:16
это я понял спасибо! интересовал вопрос про прокладку под коллектор !

---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:00 ----------

все завел работает отлично прокладку не пробило! спасибо!