PDA

Просмотр полной версии : Снова про вибрацию. Не ругайтесь)



Ksandr82
03.03.2011, 15:22
Не ругайтесь, темы читал, поиск юзал, просто посоветоваться хочу дабы не выкладывать в последствии лишних денег.


Предыстория
Еще до ТО2 при интенсивном торможении появлялась дикая вибрация - догадывался, что тупо перегрев дисков из за хреновых колодок, от этого ведет диски, соответственно вибрация.
Был уверен, что на ТО2 "пропишут" замену колодок, однако окозалось, что износ не больше 50%, единственное в одном из колес немного подклинивает тормозной цилиндр, типа от этого немного подтормаживает одно из колес и было бы неплохо их почистить (за отдельную плату). На тот момент я отказался.


Сейчас все предыдущие симтомы остались, добавились еще такие:
- при плавном торможении и нажатии на педаль совсем чуть-чуть, при скорости практически равной к 0 чувствуется, что торможение и идет небольшими рывками, ну то есть вот машина практически стоит, а тут раз... и сантиметров 5-10 проезжает, если сильнее нажать на педаль, то останавливается без проблем. Короче говоря все признаки, что диски все же перекошены.

- при разгоне до скоростей примерно 90, начинает вибрация по кузову, которая даже с совсем малым нажатием на тормоз увеличивается в разы, все это сопровождается гулом, усиливающемся при торможении. Снизив скорость, и проехав некоторое время, гул/вибрация пропадает. Короче говоря все симптомы того, что тормозной цилиндр все же подклинивает, колодки отпускают не полностю, при увеличении скоростей диски нагреваются сильнее, их сильнее перекашивают, они сильнее труться об колодку, соответственно еще сильнее греются и перекашиваются еще больше, типа как замкнутый круг.

В общем совственно возникают вопросы:
1. Есть ли смысл ехать к официалу (а/м на гарантии)? Или пошлют типа расходники?
2. Для начала почистить тормозные цилиндры и заменить колодки? Либо сразу под замену пустить и диски?
3. Есть ли смысл трогать задние колодки/диски, имею ввиду менять? Колодки не особо дорогие. Или попробовать решить вопрос с передними, потом смотереть зад?

Заранее спасибо.

Dactil
03.03.2011, 16:42
1. На колодки и диски гарантии, считай, нет - пошлют.
2. Если подклинивает суппорт, то колодки достаточно интенсивно стираются, так что обслуживании суппортов можно и колодки сразу заменить. Менять ли вместе с этим диски - спорный вопрос. У меня подклинивало суппорт, стерлись колодки, диск местами посинел от перегрева, при торможении был гул. Почистил суппорта, заменил колодки - все стало хорошо, синева с диска исчезла через пару сот километров, вибраций и гула больше не было. Так что сложно сказать. Можно сразу и диски сменить, чтобы потом повторно не платить за работу, но это + к сумме ремонта. Если не хочется сэкономить, а хочется сделать и забыть - меняй все сразу.
3. В принципе задние тормоза тут не при чем, и изнашиваются медленнее. Так что если к ним претензий нет, то можно их не трогать.

2boy2
03.03.2011, 21:47
С тормозами шутки плохи... все тормозные механизмы просто обязаны быть в норме, в независимости от того какая у вас машина. Ничего не должно клинить, диски должны быть ровные и экономить на этом не стоит.

1. Пошлют! Но попробуй ;)
2. Почисть все 4 суппорта и меняй весь перед
3. Судя по тому, что перед изношен меньше чем на половину, то зад, скорее всего трогать не надо. Но всё равно посмотри, лишнем не будет.

PS! В сервисе следите чтоб тормозуху меняли иногда ;)

---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:43 ----------





Сейчас все предыдущие симтомы остались, добавились еще такие:
- при плавном торможении и нажатии на педаль совсем чуть-чуть, при скорости практически равной к 0 чувствуется, что торможение и идет небольшими рывками, ну то есть вот машина практически стоит, а тут раз... и сантиметров 5-10 проезжает, если сильнее нажать на педаль, то останавливается без проблем. Короче говоря все признаки, что диски все же перекошены.



Вообще очень похоже, что это автомат передачи скидывает... как раз при плавном торможении на малой скорости)) или я не прав?!8)

Ksandr82
03.03.2011, 23:32
Вообще очень похоже, что это автомат передачи скидывает... как раз при плавном торможении на малой скорости)) или я не прав?!8)


Не. Я имею ввиду, когда скорость уже километра 2-3 в час, почти остановился, передача само-собой первая уже.