PDA

Просмотр полной версии : Заменили лобовое блин..



unLexs
04.03.2011, 15:33
Привет форумчане!

Пару недель назад поймал сосульку в лобовое, замена по КАСКО, сегодня забрал машину с новым лобовым. Изначально что-то непонравилось, долго пытался понять что не так - понял, датчик дождя и света переместился на другуй сторону. Был слева от зеркала, а стал справа. Указал на это в салоне, сказали что "ну вот такие стекла приходят", сделали новую дырку в обшивке, чтобы не оттопыривалась, старую закрыли антеной от сигнализации. Все вроде бы хорошо, уехал.
Пока доехал до работы - стекло испачкалось вне зоны очистки дворников и в этот самый момент я понял, что они (дворники) теперь до зоны этого самого датчика не достают!!
Работы делались в Авитус-Авто, буду их трясти на новое нормальное лобовое.. Вот так. Будте внимательны при замене лобового стекла!

CbIHa
04.03.2011, 15:37
авитус-авто вообще зажрались!пиши официальное письмо на имя ген.директора)))я так делал)))все сделали просто на 5+ даже,делал у них ТО на 30 бесплатно!
за их косяк!

Куда: Генеральному директору "АА АВИТУС АВТО"
г-ну И.П. Скирдову
Копия: -----------------------------
М. А. Овчинникову
Копия: В представительство компании
Хонда в Москве Honda Motor RUS LLC
Россия, Москва, МКАД, 47 км, стр. 20, 6 этаж
-----------------------------------
Претензия
Согласно условиям возмещения убытка по страхованию типа КАСКО, а также по согласованию со специалистами Страховой Компании Согласие, «28» ноября 2010 года, я отдал автомобиль марки Хонда Цивик (2009) гос. номер О895ТХ199 для выполнения заранее определенных со страховой компанией технических и кузовных работ. Автомобиль принял мастер-приемщик кузовного ремонта Воронин М., о чем свидетельствует Акт приемки автомобиля для проведения ремонта (обслуживания) по наряд-заказу №0000025297 от 28.11.2010 года. Мастер заверил меня, что ремонт будет выполнен в течение 7 дней, а возможно и раньше, так как все что необходимо для осуществления данного ремонта находится уже в наличии.
В связи с тем, что от компании "АА АВИТУС АВТО" не поступало никаких сообщений о проходящем ремонте или готовности автомобиля, в четверг «02» декабря 2010 года я связался с менеджером компании с целью выяснения хода ремонтных работ по автомобилю. Менеджер компании, который не представился, сообщил, что мастер-приемщик кузовного ремонта Воронин М. находится на больничном, однако документы по ремонту моего автомобиля уже согласованы со страховой компанией (02 декабря в 12:00) и автомобиль готов к проведению ремонта и находится в рабочей зоне.
«03» декабря 2010 года после моего звонка, менеджер компании
"АА АВИТУС АВТО" сообщил, что в связи с тем, что мастер Воронин М. заболел, автомобилем на данный момент никто не занимается. Ориентировочная дата начала ремонтных работ может быть известна только после выхода на работу Воронина М.
«06» декабря 2010 года на мой звонок относительно определения сроков ремонта моего автомобиля, мне в очередной раз сообщили, что машиной на данный момент никто не занимается, а необходимые запасные части требуется повторно заказать, что потребует дополнительного времени.
В связи с тем, что автомобиль Хонда Цивик в настоящий момент уже более 9 дней, а ремонтных работ до сих пор не производится, прошу Вас принять меры оптимизации сроков по ремонту автомобиля, а также по контролю работы сотрудников Вашего сервисного центра.
Прошу Вас сообщить о дате завершения ремонта автомобиля Хонда Цивик (2009) гос. номер О895ТХ199 в самые кратчайшие сроки по телефону



так что ставь их,,,, как хочешь);D и еще не пожалей денег сделай заключение эксперта):)ппц будет авитусу!

unLexs
04.03.2011, 17:45
Претензии выставлять собственно смысла не вижу, признали косяк с партией стекол - номера одинаковые, а содержимое разное. Другое дело если бы отказались переделывать.. Поменяют уже к вечеру без шума и пыли, как говорится) Я писал просто чтобы предупреждить форумчан :)

Jhon Smile
04.03.2011, 18:14
А зря, такие вещи надо присекатЬ! В этот раз тебе стекло не то поставили, а в другой раз двиган не тот поставят! Нельзя допускать подобного отношения к собственности клиентов, в частности автомобиля, еще и дырку одну сделали в обшивке, это уже ни в какие рамки не вписывается! я бы и еще за такой косяк возмещение попросил!

RayBan
04.03.2011, 18:43
На самом деле в Авитус авто отличный дир.сам лично с ним общался зовут Евгений,выслушает поможет соориентирует!!!Слесарный цех Широков Дмитрий отличный мужик понимающий,компитентный и довольно прост в общении советую при необходимости обращаться к нему,в кузовном Сергей фомилию только забыл,щас не вспомню но он там один по моему!!!