Вход

Просмотр полной версии : Крепим номера, брызговики и водительский коврик



KPEM
16.11.2007, 23:56
Ребят, что нужно чтобы прикрепить:

- Номера (есть салонные рамки)
- Брызговики (родные)
- Водительский коврик (родной велюр)

?

Имеется ввиду инструмент, крепежи и т.д.

Хочу CIVIC
17.11.2007, 00:55
ничего дополнительно.
1. если рамки салонные, откручиваешь их отверткой (идет в комплеткте инструментов к машине), вставляешь номер в рамку и закручиваешь.
2. С брызговиками все ясно, главное руки умелые
3. Коврик - проследи чтоб штифты коврика были в комплекте с машиной

KPEM
17.11.2007, 01:03
если рамки салонные, откручиваешь их отверткой

Зачем? Если салонные рамки как временный вариант устраивают.


идет в комплеткте инструментов к машине

Простите, а это где? Там же где домкрат? Я просто еще не копался :)


С брызговиками все ясно, главное руки умелые

Руки умелые, но просто еще ничего не смотрел и в руках их сейчас нет. Там винты? Саморезы? Или некие клипсы?


Коврик - проследи чтоб штифты коврика были в комплекте с машиной

Крючки есть. в кол-ве 2 шт. Только с ходу не нашел мест крепления, хотя сейчас кажется понял в чем фишка - в мануале нашел. Они, видимо, "спрятались" под сиденье, поэтому я их не нашел (впрочем, тогда я не знал где искать).

Хочу CIVIC
17.11.2007, 09:55
1. я не говорил, чтоб их выкинуть. Читай внимательней, чтобы поставить номер в рамку, сначала рамку надо открутить
2. да, там же где домкрат
3. вариатнт ответа 3

Pilot_ll
17.11.2007, 10:20
Крючки есть. в кол-ве 2 шт. Только с ходу не нашел мест крепления, хотя сейчас кажется понял в чем фишка - в мануале нашел. Они, видимо, "спрятались" под сиденье, поэтому я их не нашел (впрочем, тогда я не знал где искать).
[/quote]

http://www.civic-club.ru/forum/topic/388.htm (ftp://http://www.civic-club.ru/forum/topic/388.htm)

aXe
17.11.2007, 10:26
А неродные брызговки как крепить? Если купить обычные резиновые

Хочу CIVIC
17.11.2007, 10:58
хз. неродные вроде никто не ставил.

aXe
17.11.2007, 12:15
Все жалуются на жёсткость родных. Боятся оторвать. Вот я и думаю при получении повесить советские

Хочу CIVIC
17.11.2007, 12:50
которые вешаются на болтах??

kok
17.11.2007, 12:54
весёлая тема. улыбнуло. жаль афтар не блондинко, тогда было бы понятно... какой инструмент и навыки что б номер 2 винтами привинтить ? или коврик расстелить ? я думаю это удел сервис менов, если вы спрашиваете что для этого нужно и КАК ))))) брызговики - 3 болта(сзади 4 вроде)
на 4д ничо не отрываеца кстати если не форсировать реки вброд

aXe
17.11.2007, 14:26
Хочу CIVIC, да, такие

DelRo
17.11.2007, 14:49
А крючки к коврику установлены в машине или даются при покупке ковриков?

Хочу CIVIC
17.11.2007, 15:46
крючки даются вместе с машиной. и енсли ковры у дилера не брать, они могут "звабыть" положить эти штифты

DelRo
17.11.2007, 17:27
Понял. Я отказался покупать ковры у диллера, но спросил про крючки. На что менеджер мне ответил, что они даются только при покупке ковров.

Хочу CIVIC
18.11.2007, 03:10
гыыыы, развод чистой воды. будь жестче с ними

KPEM
18.11.2007, 14:56
весёлая тема. улыбнуло. жаль афтар не блондинко, тогда было бы понятно... какой инструмент и навыки что б номер 2 винтами привинтить ? или коврик расстелить ? я думаю это удел сервис менов, если вы спрашиваете что для этого нужно и КАК ))))) брызговики - 3 болта(сзади 4 вроде)
на 4д ничо не отрываеца кстати если не форсировать реки вброд


Да все проще.

Это наше первое авто и я писал все это не видя ни авто, ни все того, что тут упоминается.

Знаки и передние брызговики уже стоят и ковры уже лежат. Когда все это перед глазами - оно конечно заметно проще.

А вы, кстати, похоже, тоже всего этого в глаза не видели, так как не различаете болты и саморезы, а также ошиблись в их количестве сзади :)

KPEM
18.11.2007, 15:01
я не говорил, чтоб их выкинуть. Читай внимательней, чтобы поставить номер в рамку, сначала рамку надо открутить


Поставил не снимая рамок. Сути процедуры предварительной съемки самой рамки не понял.

Кстати, Авитусовские рамки достаточно голимые - литье низкокачественное (отсутствовали прорези под знак в некоторых нижних фиксаторах). Устраняется не сложно, но все равно не понятно, почему нельзя было заказаь что-то полкачественнее, пусть и подороже. Это же бесплатная реклама по сути. И не всем захочется с ней возиться.

KPEM
18.11.2007, 15:11
Короче, сейчас все вопросы решились сами собой, кроме задних брызговиков.

Там нужно отжимать клипсу (как я понял из рисунка в инструкции, она имеет два зубчика), которая держит задний подкрылок. Попробовал добраться до нее не ползая на коленках (не ложась под машину и т.д.), но не очень-то получилось. Т.е. дотянуться до нее я смог, но вот нажать твердым предметом на зубчик уже не получилось. Выдавливать ее любой ценой не стал, так как хочу сохранить клипсы в первозданном виде (мало ли пригодятся, да и вообще ради принципа).

В общем, я так понял, что для безгеморрного съема клипсы понадобится:

1. Фонарик
2. Некий твердый предмет с тупым жалом (шлицевая отвертка и т.п.)
3. Яма/подъемник или подстилка под машину с робой.

Или есть другие варианты?

KPEM
18.11.2007, 15:14
Кстати, родные коврики на 4D - рулез! Не знаю как они в обслуживании, но визуально очень клевые и сделаны качественно. Крючки-креплнения - зачот. В общем, стонгли рекоммендед.

VORAX
18.11.2007, 15:25
Кстати, родные коврики на 4D - рулез! Не знаю как они в обслуживании, но визуально очень клевые и сделаны качественно. Крючки-креплнения - зачот. В общем, стонгли рекоммендед.


Это велюровые?

KPEM
18.11.2007, 15:28
Других родных не бывает.

alcohollica
18.11.2007, 15:28
Вчера покупал и ставил родные велюровые коврики на 5D
там в комплекте с ковриками есть крепление, оно привинчивается к левому рельсу сидения (специальное отверстие есть под пласмассовой накладкой)
Получаются два штырька на полу, к которым уже и цепляется коврик

VORAX
18.11.2007, 15:38
Других родных не бывает.


Как это не бывает, бывают резиновые еще ;)

DelRo
18.11.2007, 15:44
Других родных не бывает.


Как это не бывает, бывают резиновые еще ;)

Точно, резиновые тоже родные есть.

KPEM
18.11.2007, 15:48
Как это не бывает, бывают резиновые еще ;)


Спрашивал двух дилеров - мне дали один и тот же ответ. Родные на 4D только велюровые, других не бывает.

Если есть родные резина, прошу дать их P/N.

VORAX
18.11.2007, 16:30
Part #: 08P13-SNA-110
http://www.hondaautomotiveparts.com/auto/jsp/mws/spaccessories.jsp?hidmodel=Civic&hidyear=&hidtype=M&hidrm=y
http://www.hondaclub.ru/ru/civic_europe_4d_06.html

Хочу CIVIC
18.11.2007, 16:51
в салоне продается и велюр и резина. Резина чуть дороже. Взял велюр. Доволен, если они и мокнут, то быстро высыхают. Правда на днях обнуружил сырость под ними. Видимо они не прорезиненные

KPEM
18.11.2007, 16:52
2 VORAX

Вы правы! Некие резиновые коврики есть!

http://www.netfiles.ru/share/linked/cic/civic_europe_4d_06_kovrzima.jpg

http://www.netfiles.ru/share/linked/cic/CVS-All_Season_FLoor_Mat_07.jpg

Но их нет в EPC 13.02 (версия от 08 месяца этого года) и прайсах дилеров. В EPC есть только такие: 08P15-SNB-620 ELEGANCE FLOOR CARPETS (тот самый велюр).

Я подозреваю, что ковры может и подходят для Civic, но это P/N аксессуара от другого авто, так как номер блока (08P13) отличен он от Civic'овской нумераци (08P15). Могу ошибаться, т.к. не очень в этом всем разбираюсь. Просто пытаюсь мыслить логически.

Кто-нибудь купил себе уже эти резиновые ковры? Как они встали? Тютелька в тютельку?

DelRo
18.11.2007, 18:16
не знаю. В Яме на Волгоградке менеджер мне предлогал и велюр и резину. Но резины не было, чтоб посомтреть. Все было на складе.

LeshaL
19.11.2007, 10:57
Взял полиуретановые для салона и в багажник. Ничего под ними не промокает и промокать не может. Доволен как слон.

kok
19.11.2007, 11:08
Да все проще.

Это наше первое авто и я писал все это не видя ни авто, ни все того, что тут упоминается.

Знаки и передние брызговики уже стоят и ковры уже лежат. Когда все это перед глазами - оно конечно заметно проще.

А вы, кстати, похоже, тоже всего этого в глаза не видели, так как не различаете болты и саморезы, а также ошиблись в их количестве сзади :)


да, вы совершенно правы, я слепой и приделывал , прикручивал, стелил всё это совершенно не видя . . . сорри

KPEM
19.11.2007, 13:37
Взял полиуретановые для салона и в багажник. Ничего под ними не промокает и промокать не может. Доволен как слон.


Это вы про что? Неродную "резину" взяли? Если да, то не понятно причем тут это. Человек писал, что у него есть влага под велюром. Ежу понятно что резиновые насквозь воду не пропускают в отличие от велюра.

LeshaL
19.11.2007, 13:54
Да не родную. Но и не резину :) Полиуретан однако :) Даже слоны не бывают такими довольными как я от полиуретановых ковриков :)

KPEM
19.11.2007, 14:19
2 LeshaL

Я знаю что такое полиуретан. Если он не вспененный (пенополиуретан = поролон), то по свойствам он близок к резине - аналогично ей не пропускает воду. Так что в данном случае допущение "резина" вполне допустимо.

aXe
19.11.2007, 14:51
http://www.incover.ru/cover.html?model=honda&id=4&capot=
Вот, что обнаружил. Это к слову о полиуретане

LeshaL
19.11.2007, 15:24
KPEM
ну в этом смысле да, похож на резину :)
только коврики из полиуретана более тонкие и соответственно более легкие и ложаться хорошо, и еще он ничем не пахнет в отличие от резины. вообщем слоны по удовольствию отдыхают по сравнению с обладателями таких ковриков :)

KPEM
19.11.2007, 15:33
2 LeshaL

Да никто не пытается приуменьшить их положительные качества :)

KPEM
03.12.2007, 14:59
В общем, народ, поставил я задние брызговики.

Никому не рекомендую ставить их самостоятельно. Если дилер просит 300 р за установку 1 брызговика, то есть смысл их заплатить.

Объясню почему. Если передние ставятся без вопросов и при помощи штатной отвертки, то с задними имеет место быть засада. Чтобы комфортно поставить задние, по-хорошему нужно снимать колеса. Я же снимать не хотел, да и не думал, что это будет необходимо. Надеялся обойтись ямой и короткой отверткой.

Моя история.

Полдень субботы. Решили поставить брызговики, чтобы ехать на ГТО. Ставим машину на "яму" в гараже. Гараж неотапливаемый, температура в гараже -1, на улице еще ниже. Машина встает на яму только будучи выгнанной из гаража, т.е. двери гаража открыты нараспашку. Условия для работы, думаю, все уже представили.

Начал. Клипсы я аккуратно и быстро снял (яма и фонарь рулят). Открутил родные подкрылки (или как их там). А вот дальше дело пошло туго.

В процессе закручивания саморезов 1 и 2 выяснилось, что завинчиваться они не хотят, так как ввинчиваются в металл (прилагаемые с брызговиками П-образные скобы) и при этом требуют большого вращательного усилия. Причем на разных скобах по разному - некоторые "ничего", а некоторые вообще "никак". В общем, по-хорошему сначала нужно зафиксировать эти скобы в удобном месте (например, поджав в тиски) и прогнать первый разок шурупом. После этого, необходимое усилие для ввинчивания шурупа снизится, и при креплении брызговика на авто этой сложности уже не будет.

Примерно в этот момент я начал жалеть, что не поручил эту работу дилеру. Но отступать уже поздно.

После фиксации брызговика саморезами 1 и 2 быстро стало очевидно, то с установленными колесами закрутить саморез 3 не представляется возможным ни длинной отверткой, ни короткой (купил самую короткую отвертку, которая только была - длина от и до около 6 см). Не хватает около 2 см. Решение быстро нашлось - необходимые 2 см отпиливаются от ручки отвертки ножовкой, а лишняя часть жала - наждаком. После этого отвертка стала влезать между покрышкой и саморезом (поначалу немного под углом, но после 3..4 нескольких оборотов встала ровно, а дальше уже процесс что называется, пошел).

Правый брызговик стоит!

Ставим левый. Крепим саморезы 1 и 2. Тут уже все известно и понятно. Дело доходит до самореза 3. И вот тут начинается самое интересное - отвертка не помещается между аркой и резиной - имеется около 1,5 см (!) лишней длины. Это при том, что на правом она кое-как влезала. Тут возникает мысль, что машине стоит криво - одним колесом в гараже, а другим - на улице. Передвигаем машину на улицу, чтобы выровнять нагрузку на колеса. Эффекта - ноль. Из чего я сделал вывод, что машина кривая сама по себе :)

В этот моменя я был согласен заплатить дилеру две цены, лишь бы всего этого не касаться.

Но с брызговиком надо что-то делать - не проволочкой же его фиксировать в третьей проушине, чтобы "играл" и не гремел. Снимать колеса не хотелось - остался последний брызговик, да и не спортивно это сдаваться из-за такого пустяка. Но и отвертку обрезать дальше уже некуда :) Нужна Г-образная отвертка, но такой нет. Возникает идея сделать ее из родной Хонда. Процесс изгиба начался, но при достижении угла примерно 25..30 градусов из одного жала получилось два - отвертка сломалась в месте изгиба, после чего была без сожаления выброшена, ибо все равно была полным де**мом. Уже не помню как, но каким-то образом третий саморез немного "наживил". Дальнейших перспектив работы на месте я уже не видел, поэтому было решено ехать как есть до ближайшего хорошего автомагазина.

К этому моменты времени было часов так 19, и мы уже давно капитально замерзли (особенно после того, как выгнали машину из гаража - все равно там было очень тесно и казалось, что "делов" осталось минут на 10).

Уезжаем из гаража в магазин. Там покупаем угловой вороток для бит с изогнутой частью минимального размера (около 2 см). После чего был заезд домой на набором бит и "брызгалкой", чтобы промыть подкрылок, т.к. саморез за это время успел загадиться снегом с песком, что привело к "закупориванию" шлица под отвертку. Заехали на автостоянку рядом с Макдоналдсом. Промыли подкрылочное пространство и саморез. Вооружились фонариком и Г-образной "отверткой". Поехали. Вороток был без трещотки, поэтому пришлось закручивать оборотами по 1/4, каждый раз переставляя отвертку в шлиц.

***

В общем, тем кто будет ставить брызговики сам, рекомендую сразу же снять задние колеса и не парится - тогда проблем не будет никаких.

Тем, кто не хочет снимать колеса принципиально, рекомендую закупиться следующим инструментом:

1. Отвертка крестовая # 2 (Phillips type) с жалом длиной 250 мм и более;
2. Угловой вороток для бит с длиной изогнутой части не более 2,5 см. Лучше, если с "трещоткой";
3. Бита "крестовая отвертка # 2 (Phillips type)".

Тогда, по крайней мере, не будет никаких сюрпризов и геморроя.

Phoboz
03.12.2007, 16:47
2КРЕМ
почему не снимал задние колёса?
Ставил сам проблем вообще никаких не вызвало

Rinat
03.12.2007, 19:11
есть такая вещь как шуруповерт и не надо мозг ибать

KPEM
03.12.2007, 19:20
есть такая вещь как шуруповерт и не надо мозг ибать


А причем он тут? Крутить и руками не сложно. Только речь вообще не об этом.

KPEM
03.12.2007, 19:23
2КРЕМ
почему не снимал задние колёса?
Ставил сам проблем вообще никаких не вызвало


Я частично описал выше:

1. Не видел необходимости (не учел труднодоступность самореза 3);
2. Все брызговики кроме одного были поставлены без снятия колес;
3. Не хотелось этого делать без особой нужды (ну мало ли там какое-нибудь биения или "уводы" начнутся).

Rinat
03.12.2007, 19:34
есть маленькие отвертки ими под домкатить можно

Astral
09.03.2008, 02:10
Читал товарища КРЕМа , смеялся и плакал ;)))
Особенно расмешило как он приехал на мойку саморез мыть ;) нимагу!!!!! ;)

KPEM
09.03.2008, 03:24
2 Astral

А где вы прочли про автомойку? Может чуточку внимательнее читать?

А причина промывки самореза может показать смешной только, простите, убогому технарю из гаражного "автосервиса", или человеку, который этого ни разу не касался.

Дело в том, что шлицы самреза забиваются песком, не давая отвертке занять правильное положение, что в итоге ведет к повреждению шлицов и невозможности закрутить винт должным образом.

Astral
09.03.2008, 08:59
при спешном чтении показалось видимо что на мойку ;) сорри.
Не будем ссориться, коллега! Удачи на дорогах!
Сегодня будем на 3 цивика ставить ксенон и сеточки на радиатор - вот чуствую будет жесть для нас...убогих технарей ;)

KPEM
09.03.2008, 23:17
2 Astral

Ставить дело не хитрое. Всегда остается вопрос как именно ставить. Видел я как в сервисах электрическими шуроповертами работают - жесть...

WhiteFox
10.03.2008, 00:09
закрепил номер к рамке спереди еще саморезами, укоротив их, чтоб не царапали бампер.
Сзади вставил болты М5, головкми внутрь и привинтил номер глухими гайками с головкой шаровой.
Смотрится зачетно.

dmw
17.03.2008, 03:34
В общем, народ, поставил я задние брызговики.

Никому не рекомендую ставить их самостоятельно. Если дилер просит 300 р за установку 1 брызговика, то есть смысл их заплатить.
Тем, кто не хочет снимать колеса принципиально, рекомендую закупиться следующим инструментом:
1. Отвертка крестовая # 2 (Phillips type) с жалом длиной 250 мм и более;
2. Угловой вороток для бит с длиной изогнутой части не более 2,5 см. Лучше, если с "трещоткой";
3. Бита "крестовая отвертка # 2 (Phillips type)".

Тогда, по крайней мере, не будет никаких сюрпризов и геморроя.

Хех, а на что у нас у русских смекалка дана?
Береш биту, ту самую что в пункте 3 указана, и насаживаешь на неё.... это:
http://www.s-u.ru/files/jpg/photos/001886.jpg
Это называется "маховик вентиля"
Только желательно маховик чтоб был железным и от старого вентиля.
Бита шестигранного сечения влазит в квадратне отверстие маховика как родная и сидит там плотно. Получается оччень короткая отвертка с нехилым проворотом, в руке лежит удобно и крутить тоже, ведь маховик на то и предназначен крутить им штоб.
Я ставил такой отверткой оба задних брызгавика в январе на стоянке при -10 без всяких ям за 30 минут. Больше с клипсами возился при снятии родных подкрылок (или как их там).

KPEM
17.03.2008, 16:39
Буду знать :)