Просмотр полной версии : Проблема с шумом в панели!!!!!!!!
Александр86
04.03.2011, 20:32
Помогите появился не понятный шум при езде в панели с право где воздух праворуком цивике. Шум ввиде дребезжания! Может кто сталкивался с этим и смог устранить cgv или с помощью кого нибудь!
Djinglik
06.03.2011, 01:37
У меня похожее было, снял ободок вокруг приборной панели подтянул болтик крепления панели и всё ОК!
сними обшивку которая закрывает 3 болта которые держут зеркало. сам всё поймёшь
Александр86
07.03.2011, 09:18
сними обшивку которая закрывает 3 болта которые держут зеркало. сам всё поймёшь
это боковое зеркало? и надо снимать обшивку двери чтоб долезть?
---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:29 ----------
и у когда шум появляется то при нажатии на панель шум уменьшается!
---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:23 ----------
пробывал убирать заглушку где зеркало не то!
---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:49 ----------[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:17 ----------
может у кого нибудь ещё варианты будут?
amelomana
09.03.2011, 00:47
тот же косяк((
Александр86
09.03.2011, 05:20
и наверное у нас двоих такая проблема
ЭКОНОМИСТ
09.03.2011, 05:30
У меня такая же, и я почти уверен, что это блок сигнализации, который засунули под щиток приборов, как потеплеет, достану его и обмотаю шумкой)
Александр86
09.03.2011, 15:41
он у меня за панелью приборов а шум с правой стороны! всяко не он шумит
Скрип от панели идет. Руку кладёшь нанее ближе к стеклу и исчезает так?
Я тут фото выкладывал в теме по шумке где то даже. Не снимая панель сложно бороться. Я подкладывал между стеклом и панелью резину. Хватает на месяц примерно. Почти у всех так.
У меня такая же херь причем появляется периодически, прижимаеш панель проподает.
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:53 ----------
я так думаю проблема насушьная давайте покумекаем вместе что здесь http://honda.epcdata.ru/img/11S5A01/5/s5a1b370.0b.png может греметь, скрипеть итп.
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:56 ----------
По моему мнению причиной тому являются изношенные детали крепежа панели, поскольку в местах крепления повышенная вибрационная нагрузка от дрыгателя
Крепление панели как вариант НО почему скрип то есть то нет? Причём она может заткнуться на месяц, а потом опять начать!
Если панель не снимать, можно что то между стеклом и панелью подкладывать. Там зазор как раз в пол сантиметра не видно будет. Мне помогало. Только не на долго. Резина сплющивалась, зазор увеличился и всё по новой. Видимо панель ходит немного. Материал бы подобрать и нет проблемы.
Тюнер, вот представь. ты подкладываеш между панелью и стеклом резинку, что происходит?
у тебя создается нагрузка на крепежный лемент, в обратном направлении, от места посадки, правильно... соответственно делаем вывод, что за долгие годы на элементах крепления появилась выроботка, котороя в свою очередь приводит, к люфту в месте крепления, и как следствие появляется злостный скрим бряконье итп.
Еше вариант от вибратции со временем что то открутилось но, что?
для определения причин, я сылку скинул в преведущем посте, посмотрите внимательно. и пожалуста изложите свои сооброжения что там может износится или открутится.
на попонце звенит выдвижной подстаканник, борюсь методом открывания и закрывания оного.
Александр86
11.03.2011, 18:39
у меня не вариант нету выдвижных подстаканников
Была проблема поскрипывала в морозы панель.
Похоже на косяк всех 7(((
Кто нибудь шумку делал?
NFS0312,
Тут много кто делал шумку и я в том числе.
Если все сделать по уму то машину не узнаешь после этого.
У меня такая же херь причем появляется периодически, прижимаеш панель проподает.
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:53 ----------
я так думаю проблема насушьная давайте покумекаем вместе что здесь http://honda.epcdata.ru/img/11S5A01/5/s5a1b370.0b.png может греметь, скрипеть итп.
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:56 ----------
По моему мнению причиной тому являются изношенные детали крепежа панели, поскольку в местах крепления повышенная вибрационная нагрузка от дрыгателя
снимаем деталь номер 5 и воздуховоды и проклеиваем мне кажеться именно они скрипят.
Johnny Bravo
25.03.2011, 23:57
у меня в зависимости от погоды панель издает разные звуки и в разных местах =) когда жара была, вааще ничё не скрипело
у меня в зависимости от погоды панель издает разные звуки и в разных местах =) когда жара была, вааще ничё не скрипело
такая же хрень!))
piligrim
27.03.2011, 15:04
У меня зимой на холодной машине скрип был в районе передней панели,продолжалось до тех пор пока салон не прогреется. Видимо это какая то болезнь :)или мож материалы какие то не очень хоршие,замерзают. по лету все ок.
У меня зимой на холодной машине скрип был в районе передней панели,продолжалось до тех пор пока салон не прогреется. Видимо это какая то болезнь :)или мож материалы какие то не очень хоршие,замерзают. по лету все ок.
аналогично, ещё зимой где замки передних дверей поскрипывания небольшие, как будто льдинки дребезжат бывает, а летом всё пропадает...
Nik_Kupper86
29.03.2011, 23:07
ну а шумка то по итогам помогла или как? где вариант сэкономить?
У меня похожая проблемма ( только машина у меня леворукая ) , где-то слева , не всегда , что-то внутри панели начинает дребезжать не кочках .
Народ я смотрю у всех одни и те же проблемы. Бороться то будем? или забить...
Александр86
30.03.2011, 14:41
конечно нужно с этим бороться
конечно нужно с этим бороться чтоб потом забить :D
все ждут, что скажут вот приклейте маленький кусочек скотча в уголок детали такой-то и будет счастье...))) а разобрать всю торпеду и проклеить вибропластом к примеру всем в лом) поэтому и забиваем
А у меня дребезжит что-то в районе пассажирской подушки безопасности... Вапще не знаю, как там посмотреть... Смирился уже.
Djinglik
01.04.2011, 18:01
А у меня дребезжит что-то в районе пассажирской подушки безопасности... Вапще не знаю, как там посмотреть... Смирился уже.
Снимаешь переднюю панель, она под лобовым стеклом надевается на 3 пластмассовых штыря с резиновыми колпачками (их обёртываем битопластом в простонароде антискрипом), на место сопряжения панели и кузова под лобовым стеклом в районе пассажирского аирбэга наклеиваем полоску сплена 50х400х4мм и поверх неё клеим такую же по размерам полоску битопласта. От дребезга в том месте избавитесь.
А лучше всего дополнительно произвести демонтаж стального усилителя за панелью, блока вентилятора печки и педалей и проклеить вибропластом и сплэном перегородку с моторным отсеком, панель изнутри (частично) и блок вентилятора печки. Шума от двигателя станет гораздо меньше.;)
У меня на эту операцию ушло не полных 5 дней.:(
Александр86
02.04.2011, 05:17
Снимаешь переднюю панель, она под лобовым стеклом надевается на 3 пластмассовых штыря с резиновыми колпачками (их обёртываем битопластом в простонароде антискрипом), на место сопряжения панели и кузова под лобовым стеклом в районе пассажирского аирбэга наклеиваем полоску сплена 50х400х4мм и поверх неё клеим такую же по размерам полоску битопласта. От дребезга в том месте избавитесь.
А лучше всего дополнительно произвести демонтаж стального усилителя за панелью, блока вентилятора печки и педалей и проклеить вибропластом и сплэном перегородку с моторным отсеком, панель изнутри (частично) и блок вентилятора печки. Шума от двигателя станет гораздо меньше.;)
У меня на эту операцию ушло не полных 5 дней.:(
проблема нет от шума двигателя, а от непонятного дребезжания в панели именно в районе пассажирской подушки и я смотрю у многих такая проблема:'(
Djinglik
02.04.2011, 10:35
Читай внимательно!!!
Снимаешь переднюю панель, она под лобовым стеклом надевается на 3 пластмассовых штыря с резиновыми колпачками (их обёртываем битопластом в простонароде антискрипом), на место сопряжения панели и кузова под лобовым стеклом в районе пассажирского аирбэга наклеиваем полоску сплена 50х400х4мм и поверх неё клеим такую же по размерам полоску битопласта. От дребезга в том месте избавитесь.
Это для того чтобы избавиться от дребезжания!!!
---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:34 ----------
Если у кого-то есть проблемы с недопониманием где и что клеить, то на днях выложу фото.
Александр86
03.04.2011, 06:52
вот вот выложи, но у меня тоже появилось предложение где стойка кузова(пластмасса, которая закрывает стойку) и панель вот это место чем нибудь обклеить!
Александр86,
Эти пластмаски первым делом обклеить нужно было. Дребезжат с обоих сторон. Обрати внимание на нижнюю часть. Побольше проклей туда. Скрипит именно там.
Djinglik,
Выложи фото чёт я нихрена не понял. Когда панель не дребезжит аж в кайф ехать, как дребезг начнётся аж подбешивает.
тоже бы посмотрел, дребезжит где-то справа, причем не всегда:(
Дребезжит и справа и где подушка пассажирская, полный пакет в общем =)
Я тоже не понял на какие три штыря надевается панель? неужели такая "дура" держится всего на трех штырях?
Таже фигня, то появится дребезжание то исчезает в 2-х метах - где подушка пассажира возле лобового и рядом пластмасска на стойке, лечится прижиманием, но не надолго.
Хочется фото подробных, т.к. панель не снимал ни разу и повредить не хочется, чтобы хуже не сделать.
Djinglik
16.04.2011, 13:01
Сегодня или завтра выложу, правда самые нужные фото к сожалению не сделал :(.
Nabis
Панель к перегородке моторного отсека не прикручивается вообще, просто надевается на три штыря!!!
А крепится только шурупами к поперечной балке (что под панелью сверху) и её конструкциям.
валериевич
18.04.2011, 20:20
+1 фото
у меня на правом руле тоже где то в районе центра дребежит...
Djinglik
20.04.2011, 20:19
69737
69738
69739
Djinglik
20.04.2011, 20:37
Стрелками показаны штыри на которые надевается панель их обёртываем битопластом, на место сопряжения панели и кузова под лобовым стеклом в районе пассажирского аирбэга (выделено желтым контуром) наклеиваем полоску сплена 50х400х4мм и поверх неё клеим такую же по размерам полоску битопласта.
Спасибо за фото, осталось понять как снять саму панель.
По мануалу вроде как все просто (http://s42.radikal.ru/i097/1008/bd/2d609d97d12b.jpg).
а вот тут ребята застряли (http://civic-nsk.ru/viewtopic.php?f=40&t=945&st=0&sk=t&sd=a)
Djinglik
21.04.2011, 23:05
То хетч там может быть у них панель по другому крепится.
А на седане со снятием панели проблем нет.
Единственный сложный момент открутить два самореза (один слева другой справа от магнитолы), откручиваются короткой отверткой "изнутри".
Балку за панелью снимать нет необходимости, если конечно вы не собираетесь сделать шумоизоляцию моторного отсека.
Будут проблемы со снятием панели пишите.
---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:01 ----------
В мануале всё верно указано, но дополнительно нужно открутить 3 (три) гайки (через проем бардачка) крепления пассажирской подушки.
а у меня дребезжание в районе правого воздуховода (руль левый)
никакие прижимания не помогают ((
Djinglik
20.05.2011, 19:39
Разбирать нужно и проклеивать
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2612827#post2612827
---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:34 ----------
Iam,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2612827#post2612827
С панелью решил не заморачиваться, ибо геморно, тем более одному. Проклеил пластик со стойки где дребезжало небольшой полоской битопласта - дребезг исчез.
У меня дребезжала пластиковая полоска, с правой стороны лобового стекла.
Воткнул туда талон техосмотра дребезжать перестало .
Стрелками показаны штыри на которые надевается панель их обёртываем битопластом, на место сопряжения панели и кузова под лобовым стеклом в районе пассажирского аирбэга (выделено желтым контуром) наклеиваем полоску сплена 50х400х4мм и поверх неё клеим такую же по размерам полоску битопласта.
А если вместо битопласта и сплена использовать параизоляционную ленту,
пойдет??? Она вроде бы попластичнее.
Я использовал вроде называется маделин-специальное средство для обработки пластика
Djinglik
26.05.2011, 22:18
А если вместо битопласта и сплена использовать параизоляционную ленту,
пойдет??? Она вроде бы попластичнее.[/QUOTE]
Не знаю, в руках пароизоляционную ленту не держал...
Вместо сплена может и пойдет а вот битопласт думаю не заменит. Битопласт или его аналог нужен чтобы скрипы исключить.
Не знаю, в руках пароизоляционную ленту не держал...
Вместо сплена может и пойдет а вот битопласт думаю не заменит. Битопласт или его аналог нужен чтобы скрипы исключить.
Ясно .Но сплен я думаю точно заменит.
Параизоляционная лента состоит из фольги толстой с нанесенным на нее слоем герметика типа жвачки только устойчивым к температуре и протканенным.
Сплен я думаю точно заменит, а вот где взять битопласт.
На этих выходных хотел затеяться если времени хватит.
Djinglik
27.05.2011, 10:17
Битопласт можно купить на Кубанонабережной 2 , на авторынке или на Лизы Чайкиной (москвичевский рынок)
Битопласт можно купить на Кубанонабережной 2 , на авторынке или на Лизы Чайкиной (москвичевский рынок)
А если я сейчас в Ичкерии.
в Кисловодске завтро буду .
К обеду.
В Кислом как спросить(битопласт???)
Они хоть поймут???
Djinglik
28.05.2011, 14:42
А если я сейчас в Ичкерии.
в Кисловодске завтро буду .
К обеду.
В Кислом как спросить(битопласт???)
Они хоть поймут???
Конечно поймут. Они же люди!
Спроси битопласт (антискрип).
Клемму аккумулятора нужно скидывать перед разборкой? Подушка безопасности снимется вместе с панелью? Ободок панели приборов снимать? Сама приборка на месте останется? Начинал откручивать с боков торпеды, снял заглушки, там по 2 винта, потом откидываем бардачок, там вроде 3 винта, а дальше? Магнитолу выдергивать? И еще вопрос, что там еще проклеивать, кроме полоски и штырей? Только битопластом? На выходных начинал откручивать, погода дождливая была, бросил. После того как обратно закрутил еще больше бренчать стала. Заколебала уже короче.
Djinglik
07.08.2011, 11:21
Клеммы лучше скинуть. Да подушка снимается вместе с панелью(крепится тремя болтами к поперечной балке за бардачком), ободок панели приборов аккуратно снимаешь (может треснуть) затем откручиваешь и снимаешь саму панель, снимаешь центральную консоль (между сидений) вытаскиваешь пепельницу, откручиваешь и снимаешь её салазки затем откручиваешь 2 винта крепления рамки мафона и климата и вытягиваешь (выталкиваешь) её.
---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------
Хочешь сделать шумоизоляцию - проклей всю моторную перегородку сначала виброизоляцией (например STP silver или M2) а затем спленом толщиной 4мм, но не более толстым!!! Иначе панель назад фиг поставишь!!!
Для удаления шумов и вибраций панели по верх сплена клеишь битопласт.
Я дополнительно проклеил стык между заглушкой (SRS) и панелью и крепления подушки в панели а также запенил щели между воздуховодами и панелью. (применять лучше огнестойкую пену)
Соратники! Много читал по поводу шумоизоляции панели и долго настраивался (все прочтенное в принципе помогло, в т.ч. и в этой теме). Предлагаю для обозрения отчет по СНЯТИЮ (почему именно снятию будет понятно в конце) главной панели (вроде, торпедо ее еще называют).
0. Если работы связаны каким-то образом с проводами и электрикой - отсоедините клеммы от аккума.
1. Собственно так выглядело в начале
http://s017.radikal.ru/i435/1110/34/6221a4fe1e3e.jpg
2. Вытаскиваем пепельницу, откручиваемым 2 болта (не буду делать принципиального различия между саморезами и болтами)
http://s017.radikal.ru/i420/1110/07/f01f5d64b95d.jpg
3. Вытаскиваем консоль с пепельницей и прикуривателем. Отсоединяем разъемы прикуривателя и вытаскиваем лампочку (изнутри сжимается) - помечены красным. Зеленым - дырки от защелок.
http://s017.radikal.ru/i420/1110/1a/ead3358fd881.jpg
4. Заглядываем внутрь, там должен быть болт держащий консоль магнитолы. Как видите он у меня только для вида (это его закрученное состояние!)
http://s017.radikal.ru/i415/1110/30/865b395442ac.jpg
5. Вытаскиваем консоль с магнитолой и отсоединяем разъемы, красным помечена защелка, их 9 шт. Регуляторы воздуха можно не снимать, они никак не мешают.
http://s017.radikal.ru/i409/1110/3e/0ac9336d4f51.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1110/75/3760006f6c2b.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1110/f5/2201c7a55ac5.jpg
6. Снимаем рукоятку переключения передач, держится она на 2-х болтах, нижний можно только открутить если переключить с P на другую передачу.
http://s017.radikal.ru/i430/1110/19/c27952700690.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1110/44/5a1277ac22b5.jpg
7. Теперь снимаем центральную консоль (где подстаканники).
Выкручиваем и вытаскиваем клипсы с обеих сторон
http://s017.radikal.ru/i410/1110/93/f2c6a5997b74.jpg
Выкручиваем болты слева и справа за передними сидениями
http://s017.radikal.ru/i435/1110/64/e8e69ba969a7.jpg
Снимаем панельку где ручник
http://s41.radikal.ru/i094/1110/16/037aae3318cc.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1110/61/7469081b1b1a.jpg
После этого вытягиваем взад и вверх саму консоль
http://s017.radikal.ru/i433/1110/a1/1524aebf3f18.jpg
8. Снимаем бардачок со стороны пассажира. Где красные стрелки выкручиваем болты снизу, где зеленые сжимаем бока бардачка чтобы он вылез.
http://s57.radikal.ru/i155/1110/9f/a76e7ed072ea.jpg
9. Перемещаемся в район руля. Снимаем пластиковые панели над и под рулем. Для этого выкручиваем болты, показанные красным. Где зеленые честно не помню есть там что крутить или нет, вроде нет.
Дальше отщелкиваем отверткой верхнюю часть от нижней.
http://s017.radikal.ru/i409/1110/ab/5f5b06ff36c2.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1110/ad/d4d79aad811e.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1110/1e/e1038747938e.jpg
10. Снимаем пластиковые панельки под рулем, в области ног водителя, здесь все просто.
http://s017.radikal.ru/i443/1110/08/442cd5785c91.jpg
Немного отвлекаясь от темы, для тех кто не может найти у себя сервисную кнопку Valet (Сигналка Starline), то она выглядит так:
http://s017.radikal.ru/i407/1110/26/7c9b30cbd913.jpg
Некоторое время до этого не мог ее найти, потом решил пойти таким путем - проследил провод от лампочки сигналки выведенной на пластик возле стекла и вышел прямо на нее.
11.Снимем подушку безопасности с рулевого колеса: снизу снимаем крышку
http://s010.radikal.ru/i312/1110/9f/f15b884ad3a0.jpg
Там будет желтый штекер SRS, вытаскиваем его из пазов белового пластика для удобства, разъединяем как показано на фото - то что красным сдвигаем влево, вынимаем штекер помеченный зеленым.
http://s001.radikal.ru/i194/1110/2b/012a5f024a34.jpg
http://i047.radikal.ru/1110/e2/3e32e7b3e2c4.jpg
С боков рулевого колеса есть 2 болта, чтобы их выкрутить необходима насадка Torx T30, покупал ее отдельно, продается в любом нормальном магазине инструмента, у кого есть наборы инструментов с отвертками, возможно у вас есть.
Чтобы их открутить пришлось приложить усилие.
http://s017.radikal.ru/i424/1110/07/52f8aba44e41.jpg
После того как открутили, тянем блок SRS на себя. Убираем его в сторону, лицевой частью вверх.
http://s017.radikal.ru/i428/1110/68/ce162396611f.jpg
После этого не забываем отключить штекер клаксона, для того чтобы потом не оторвать провод когда будем снимать руль.
http://s017.radikal.ru/i418/1110/b2/84d5f9516c75.jpg
12. Откручиваем болт держащий само рулевое колесо, кому чем удобней. Откручивание потребует усилия. Размер насадки - 14
По поводу усилия, там есть какие-то рекомендации по поводу затяжки с точными значениями. Ну мы же в России живем, я даже не знаю чем замеряется это усилие, поэтому прикручивал на глаз, т.е. примерно с таким же усилием рук как и для откручивания.
http://s017.radikal.ru/i442/1110/cb/d774e9db47e1.jpg
На фото плохо видно, но сделал пометки как было надето колесо, для чего догадайтесь сами.
http://s017.radikal.ru/i434/1110/0e/3bd8aab565ca.jpg
Теперь нужно снять колесо со штыря (сорри, забыл как правильно называется). Собственно тянуть на себя, но могут возникнуть трудности, у меня не хотело сниматься, сначала подумал что приехал, потом прочитал что надо его раскачать немного, но не крутить: держась обеими руками слева и справа, по очереди левой надавить, правой на себя потянуть и наоборот. Почувствуется что колесо начало ходить на стержне, тогда и снимать.
Собственно снято уже:
http://s57.radikal.ru/i157/1110/e4/18e1411f0ca7.jpg
13. Снимаем панель приборов: откручиваем сверху 2 болта.
http://i033.radikal.ru/1110/99/31ae0b090a2d.jpg
Поддеваем ободок и снимаем его. Будьте аккуратны, когда тянете сверху - ободок там тонкий, можно сломать.
http://s40.radikal.ru/i089/1110/b7/09ee32d03d3c.jpg
Откручиваем 3 болта, как показано на фото
http://s017.radikal.ru/i412/1110/94/c2b0368150dc.jpg
Ну и немного юмора, что делала там зубочистка не знаю:
http://s017.radikal.ru/i416/1110/65/cb8f19132105.jpg
Тянем верхнюю часть на себя и отсоединяем 2 штекера и полностью вынимаем.
http://s017.radikal.ru/i412/1110/1e/bb2b485df8cc.jpg
Вот этот провод серой обмоткой в плотную прилегал сзади к приборам, чем то был смазан снаружи, наверное от скрипа, думаю можно битопластом обмотать, но оставил как есть, т.к. скрипа и других шумов в этом месте не было слышно при эксплуатации автомобиля.
http://s60.radikal.ru/i169/1110/02/e5ded3080738.jpg
14. Снимаем боковые вставки
http://s001.radikal.ru/i194/1110/db/d0336f2500ab.jpg
Могу только порекомендовать начать с левой верхней части, примерно где отвертка или немного левее, главное подцепить, к сожалению с трапкой отвертка не особо помогла, небольшие косяки есть, но не сильно заметно.
http://s017.radikal.ru/i419/1110/de/226a5218b430.jpg
На этом держится:
http://s017.radikal.ru/i411/1110/87/19abe15e0e8b.jpg
Откручиваемым 2 болта:
http://s017.radikal.ru/i413/1110/db/f99e8adca57e.jpg
С левой стороны производим тоже самое.
15. Снимаем панельку, на которой расположено управление зеркалами: откручиваем болт как показано
http://s014.radikal.ru/i326/1110/7b/6c0bec1bac96.jpg
Вытаскивается легко.
Отсоединяем штекер - красным.
Тут у меня вопрос к знатокам, была приклеена на двусторонний скотч какая коробочка - помечена зеленым. Из нее торчало 3 провода обрезанных. Подскажите что это?
http://s017.radikal.ru/i400/1110/1d/361969360175.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1110/2a/621ba9880904.jpg
16. Панель уже немного шевелилась, но было видно что мешает пластик где рычаг капота.
Больше всего меня смущало углубление в нем. Как оказалось, там всего лишь закреплена клипса.
http://s017.radikal.ru/i409/1110/e6/9355dd9a2ded.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1110/05/fe6959fa80ea.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1110/14/d0a73678b4c7.jpg
Внизу оказалась еще одна, которая снялась с пластика. Вставил ее в пластик, чтобы потом не забыть про нее.
http://s56.radikal.ru/i153/1110/d4/32967fb17b04.jpg
Встретилось вот это фото, не помню надо откручивать или нет. Открутите, с одного болта ничего не сбудется.
http://i008.radikal.ru/1110/c4/284f86a3597d.jpg
17. Откручиваем болты в зоне видимости, которые еще держат панель
http://s005.radikal.ru/i209/1110/85/42ec1755b545.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1110/fa/f611d11554d0.jpg
http://i052.radikal.ru/1110/d1/ddc9a5578c7b.jpg
А вот и скрытые болты с 2х сторон:
http://s017.radikal.ru/i411/1110/05/cf6e9fa3ff5a.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1110/e6/a8db30ab888e.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1110/c3/578a297badd6.jpg
http://i003.radikal.ru/1110/e2/53c5367ddd4d.jpg
Исчо:
http://s017.radikal.ru/i421/1110/60/1ee93c6745e2.jpg
А вот этот выкручивать не надо, да и к нему хрен подберешься чтобы открутить. Воздуховоды в центральной части снимаются вместе с панелью.
http://s017.radikal.ru/i410/1110/76/24549e18ead8.jpg
Откручиваем в районе бардачка (не знаю кстати как правильно это слово пишется) 3 шт
http://s017.radikal.ru/i421/1110/31/cecdfb36050e.jpg
18. Откручиваем 3 гайки SRS пассажира. Насадка на 10.
http://i015.radikal.ru/1110/26/48931a837927.jpg
Разъединяем штекер SRS (аналогичный на рулевом колесе) - красным. Зеленым помечены уже скрученные гайки.
http://s49.radikal.ru/i126/1110/6c/51135ad709a4.jpg
19. Все, больше нет болтов держащих панель, проверяете что больше ее ничего не держит.
Снятию панели теперь мешают подрулевые переключатели. Думал можно их убрать открутив болты помеченные зеленым, но там все как-то сложно держится, можете не откручивать. Следует отметить, что не стоит лишний раз вращать круг помеченный красным. Если вы его вращали и не запомнили первоначальное положение, то рекомендуют сделать следующим образом: повернуть вправо до упора, после этого 2 оборота влево (я проэксперементировал - 2,5 оборота), чтобы надпись TOP со стрелочкой была вертикально
http://s43.radikal.ru/i100/1110/f8/6b8ba2b809cd.jpg
Механизм с переключателями снимается после откручивания болта, отмечен красным (на фото уже снято). Можно отключить штекеры, но я застрял на отмеченным зеленым, не стал заморачиваться, поняв, что панель можно снять и так.
http://s58.radikal.ru/i161/1110/5d/34ba59b08774.jpg
Поздравляю, можно снимать панель.
А теперь почему назвал отчет по снятию панели а не шумоизоляции:
Мать ее сигналка, а точнее руки ее установщика!!! Провода были протянуты таким образом, что панель не снималась. Блок сигналки был запихан за панель приборов (немного видно на фото где нужно было отсоединить штекеры, сзади перемотанный изолентой), было перекручено таким образом, что часть проводов проходили за недвижимыми частями, часть цеплялись за панель. Можно было зависнуть с этим еще на пару часов, но не решился. Т.к. машина нужна была вечером, и в принципе был доволен собой что смог открутить панель.
http://s017.radikal.ru/i419/1110/46/826d9232bc7f.jpg
http://i036.radikal.ru/1110/b8/0629d1181114.jpg
Вот на столько удалось отодвинуть панель:
http://s017.radikal.ru/i434/1110/0a/b6d37645aeaa.jpg
Но чтобы все же старания были не напрасны, где красные линии приклеил полоску битопласта шириной примерно 5-6 см. Хочу сказать, что пока этого хватило, переодические дребезжания на неровной дороге не слышны.
http://s017.radikal.ru/i435/1110/cf/dd50e9d45195.jpg
Ну и как пишут в мануалах: сборку производить в обратном порядке :)
Некоторые комментарии (что вспомню еще допишу или спрашивайте):
- 100 раз подумайте, надо ли это вам! Если шум (дребезжание) от панели терпимый и есть чем более важным заняться, и вы не ярый шумоизолятор, то возможно не стоит начинать.
- Откручивать можно одному, а вот вытаскивать саму панель лучше будет вдвоем, я корячился 1.
- Инструмент: 1) Разнообразные отвертки - определенно нужна очень плоская, чтобы можно было подцеплять пластик, крестовая (у меня была загибающаяся на 90 градусов реверсивная с насадками но все равно было иногда не удобно, рекомендую найти короткую! очень поможет), 2) "трещетка" или другие приспособления для откручивания болта на руле и гаек SRS пассажира с насадками на 10 и 14. 3) Нужна насадка на отвертку, как писал в тексте, Torx T30. У меня не было в наборе, покупал отдельно, 40 руб. если не ошибаюсь.
- Опыт снятия пластика с клипс и зажимов (защелок) рекомендуется.
- Распечатайте мануалы, инструкции, картинки которые могут относиться к снятию панели.
- На снятие панели с фотографиями ушло примерно 4-5 часов, без фото думаю будет быстрее (и уж тем более если будете делать по отчету).
- Вернуть все на место можно за 1-1.5 часа
- С обратной стороны панели, насколько я увидел (и куда приклеил битопласт), много ребер жесткости (думаю можно их так назвать) клеить не очень удобно, т.ч. приклеил прям на них сверху. Обклеивать только панель или доходить до моторного отсека вам решать.
- Обклеил битопластом заднюю часть бардачка, пластик под бардачком (не писал о нем в мануале :(), снимающиеся пластиковые крышки, которые над ногами водителя. Насколько это даст эффект не уверен, так для самоудовлетворения. Ну или попробуйте проехаться без этих всех пластиковых частей и с ними, если разница есть, то клейте.
нормаль статейка) молодцом!)
молодца! хорошая работа!!!!
Johnny Bravo
19.10.2011, 19:03
Iam,
почётно! спасибо за отчёт! ты меня опередил), я в выхи собирался ковыряться с фотиком, пока дубак совсем не пришел, надо дозашумить, а то меня скрип по холоду все больше и больше вымораживает)
Спасибо за благодарности, все для вас :)
Johnny Bravo,
В морозы думаю будет дребезжать полюбому, такой пластик :(. Как вариант пластик проклеивать частично, например, вибробластом М1 (silver) как самым тонким чтобы не было именно дребезжания, а сверху битопластом или аналогичный материал чтобы не было скрипа, но надо рассчитывать встанет ли назад потом пластик.
После всей этой шумоизоляции (получается у меня уже проклеены передние двери, багажник и панель) начинаешь только больше прислушиваться ко всяким звукам (замечал за собой), возможно раньше на которые не обращал внимания, чуть что брякнет сразу раздражаешься, поэтому иногда делаю музыку погромче.
Johnny Bravo
20.10.2011, 18:38
Iam,
во во)) прислушиваться я тоже начал, но только для того чтобы нейтрализовать эти звуки!
а чтобы не дребезжало надо клеить М2 или вибропласт голд, а сверху маделин! вещь, самый лучший антискрип из всего что я пробовал
сверчёк слевва в углу у стекла
наверное только разбирать панель
Проклей для начала пластик со стойки у стекла, если не поможет, то либо разбирать, либо пытаться подлезть рукой со стороны бардачка и что-нибудь приклеить.
У меня похожая проблемма ( только машина у меня леворукая ) , где-то слева , не всегда , что-то внутри панели начинает дребезжать не кочках .
Тоже левый руль и та же проблема. Не решил её?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.