PDA

Просмотр полной версии : Опять сломался.Главное реле?



Vov_chik63
04.03.2011, 22:47
Имеем EG4, Моник.
Дело было так. Завелся. Проехал 500 м, ПРИЛИЧНО добавил громкости на мафоне - заглох.
Следствие:
1)не вкл вообще лампа индикации масла и Check
2)крутит, но не заводится
Было сделано:
1)проведена самодиагностика – ничего не показала, видимо из-за следствия 1
2)искра – ЕСТЬ
3)предохранители под капотом и под рулем-визуально все ЦЕЛЫЕ
4)проверено главное реле - РАБОТАЕТ
5)бензонасос не работает, на прямую жужжит и ЗАВОДИТСЯ
ВЫВОД: из пункта 4 следует, что до бензонасоса не доходит +.
ВОПРОС:
1)куда и как идет + с бензонасоса? возможно разрыв в проводке
2)почему потух check и индикатор масла?
3)возможно ли, что причиной всех моих поломок являются музяка? Может такое быть, что при большой громкости не выдерживает электрика и периодически подбрасывает мне сюрпризы, то в виде перегоревшего коммутатора, теперь вот этот случай еще.

---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------

Сходил перепаял главное реле, ничего не изменилось. Только щелчок почему-то появился лишний, одновременно с вкл зажигания.

diller61
09.03.2011, 01:47
+ на бензонасос идет от главного реле, если ты его проверил, значит ищи дополнительную блокировку(иммо или сигналку) которая перестала нормально работать. предохранители вытаскивай по одному и прозванивай

Vov_chik63
09.03.2011, 23:28
Предохранители вынимал поштучно и смотрел, и под капотом и под приборкой.Все целы.
Вчера нашлась причина поломки. Значит так, под приборкой, над блоком с предохранителями еще есть длинный зеленый шлейф, на который приходит куча проводов,в том числе отвечающие за индикацию на приборке, пока лазил там, слышу что-то щелкнуло, смотрю и заработало всё)Вообщем либо хреновенько контачили провода со шлейфом либо после мойки, там образовался конденсат,именно тут и потерялся + бензонасоса. Побрызгал WD-40,день прошел-полет нормальный)Задушил жабу и купил спрей для обслуживания электропроводки.Чтобы наверняка завтра еще побрызгаю шлейф этот. Теперь можно спокойно продолжать готовиться к ремонту подвески) Всем спасибо, кто читал и отписывался)