Вход

Просмотр полной версии : Все о ВВБ.



RUDY69
04.03.2011, 23:27
Делимся информацией о ВВБ. Бамбуки(элементы батареи),прокачка,сервис,... Где,как,почем!? Как сами тестировали,меняли,прокачивали. Вообщем все.

дим7
06.03.2011, 18:40
как отключить ВВБ горит IMA, не могу разобраться в чем дело, путем исключения хочу отрубить ВВБ узнать в ней ли проблема, потому что маленький аккумулятор тоже не фонтан...

Leo76
06.03.2011, 18:53
дим7, http://honda-civic.su/secret-honda-civic-hybrid_111/

Красный тумблер ровно посередине

http://honda-civic.su/wp-content/uploads/2008/06/honda-civic-hybrid-2006_t2.jpg

дим7
06.03.2011, 19:41
спасибо проверю, может ВВБ еще жив. а еще вопрос если отключить ВВБ и завести от стартера в этом нет ничего страшного а то убью еще что- нибудь?

Leo76
06.03.2011, 19:47
Задняя спинка крепится на 3 винтах. Два внизу по бокам, один - внизу там где две защелки ремня.

Откручиваешь и тянешт спинку верх, тк вверху оно фиксируется тремя скобами.

Далее снимаешь крышку ВВБ.

дим7
11.03.2011, 14:18
кто-нибудь отзовитесь вопрос если отключить ВВБ и завести от стартера в этом нет ничего страшного а то убью еще что- нибудь?

Casper-best
11.03.2011, 21:15
кто-нибудь отзовитесь вопрос если отключить ВВБ и завести от стартера в этом нет ничего страшного а то убью еще что- нибудь?

Ничего страшного не будет.

дим7
11.03.2011, 21:39
Ничего страшного не будет.

спасибо попробую проверить а откуда такая уверенность что ничего не будет

Casper-best
13.03.2011, 08:50
спасибо попробую проверить а откуда такая уверенность что ничего не будет

Заводил, но если стоять на одном месте то следи за индикацией малого АКБ на панели приборов. У меня как загорался машина начнала глохнуть

Leo76
14.03.2011, 13:02
Заводил, но если стоять на одном месте то следи за индикацией малого АКБ на панели приборов. У меня как загорался машина начнала глохнуть

Я так понимаю электропитание идет от электродвигателя (отдельного генератора нет) и ?????ВВБ?????

Поэтому машина глохнет при холостых, тк разряжается малая АКБ.

дим7
14.03.2011, 17:41
Заводил, но если стоять на одном месте то следи за индикацией малого АКБ на панели приборов. У меня как загорался машина начнала глохнуть

просто отключаешь тумблер ВВБ за сиденьем и все, никаких предохранителей снимать не надо, или ещё что-нибудь делать?

---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------

ещё вопросик, кто знает когда включается вентилятор системы охлаждения ВВБ, или он должен постоянно работать, как определить работает он или нет, его вообще слыхать?

Casper-best
15.03.2011, 16:29
Просто отключаешь тумблер!!! Вентилятор работает постоянно. Если хочешь его услышать поставь на паркинг , нажми на газ и держи 3000-3500 об\мин.

дим7
19.03.2011, 20:10
у кого как происходит заряд, разряд ВВБ может ли она заряжаться при 70% заряженности и когда нет торможения и сброса скорости

Valdemar-boom
19.03.2011, 20:50
дим7,
У меня бывает, думаю, дело в том, что датчик показывает значение не в реальном времени. Заряд равен нулю, но датчик не обновился, отсюда заряд при, казалось бы, заряженной батарее.

дим7
20.03.2011, 21:20
Valdemar-boom,
Вот и у меня так же, тоже так думал значит это норма

Glock74
24.03.2011, 00:55
Может кто-то в курсе почему у меня на индикаторе заряда батареи уровень зарядки никогда не доходит до максимума,всегда остаеться один не закрашенный кубик

seifert-artur
24.03.2011, 01:51
Ну у меня тоже редко на полной получается в городе ездить. Чем больше горцуешь тем меньше заряд. Старайся чаще ехать накатом и будет тебе полная батарейка.
Или ты часто ездишь на короткие растояния ?!

RUDY69
24.03.2011, 01:52
Glock74,
Честно без понятия. У меня и полностью и один остается. Всегда по разному.

Glock74
25.03.2011, 19:42
Проблема решилась,сегодня увидел полную батарею! Сначала ехал 3 км на электрическом двигателе со скоростью 35км/ч,батарея упала до двух делений,после этого зарядилась полностью.А я уж подумал что один из блоков батарейки накрылся медным тазом..у меня гарантия на неё 7 лет.

DAG001
10.04.2011, 18:47
Здравствуйте не подскажете как происходит зарядка ВВБ или как ее зарядить ????? а то не могу понять вроде бы шкала заряда полная и вдруг минут через 5 уже один кубик !!!!

Valdemar-boom
11.04.2011, 10:12
DAG001,
батарея циклически то разряжается, то заряжается. Меньше следи за этими датчиками, просто езди как обычно и все. если же есть жесткая необходимость зарядиться во что бы то ни стало, то больше тормози, во время замедления вместо того, чтобы использовать педаль тормоза, переведи селектор коробки в положение S, это приведет к интенсивной рекуперации тормозного усилия в заряд батареи. когда будешь ускоряться, коробку обратно в D. Так несколько циклов плавного разгона на D и интенсивного замедления на S приведут к полной зарядке батареи. Но это такое задротство) Батарея для того и нужна, чтобы энергию отдавать, зачем держать постоянно полный заряд?

P.S. Ты, конечно, молодец, что умеешь пользоваться форумными тегами, но не надо больше делать конский шрифт. Не знаю как остальные, а я буду игнорировать подобные сообщения.

Leo76
11.04.2011, 10:25
Valdemar-boom,нужно было ответить так:

DAG001, батарея циклически то разряжается, то заряжается. Меньше следи за этими датчиками, просто езди как обычно и все. если же есть жесткая необходимость зарядиться во что бы то ни стало, то больше тормози, во время замедления вместо того, чтобы использовать педаль тормоза, переведи селектор коробки в положение S, это приведет к интенсивной рекуперации тормозного усилия в заряд батареи. когда будешь ускоряться, коробку обратно в D. Так несколько циклов плавного разгона на D и интенсивного замедления на S приведут к полной зарядке батареи. Но это такое задротство) Батарея для того и нужна, чтобы энергию отдавать, зачем держать постоянно полный заряд?

---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:19 ----------

А по существу, не должна ВВБ при спокойной езде разряжаться до нуля за 5 минут!

В пробке, пока мин 20 тыкаешься туда сюда из режима автостоп и ускорение может разрядиться с полного заряда до 2 кубиков (3-4 при новой прошивке), а далее принудительно подзяряжается до 3-4 (4-5 при новой прошивке).

RUDY69
11.04.2011, 17:06
У меня при не пенсионерской езде 5-6 минут. Расход 7 город. Ща теплеет еще меньше будет наверно. Так что думаю все как надо заряжается разряжается.

seifert-artur
11.04.2011, 19:26
;D;D;D;D;DБлин читал за три метра от компа

Valdemar-boom
11.04.2011, 23:01
Homa, ;);D

DAG001
11.04.2011, 23:30
Valdemar-boom
ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ НА ЧУТЬ БОЛЬШЕ ШРИФТ НО ВИДИМО КОМП ЗАВИС И ПОЭТОМУ ПОЛУЧИЛСЯ ТАКОЙ ШРИФТ

Valdemar-boom
12.04.2011, 04:51
DAG001,
Смысл делать шрифт чуть больше? Я (и остальные) и так читать умею. Раз пошла такая пьянка, то просто ради ликбеза: Написание текста заглавными буквами (включен CapsLock) в интернете приравнивается к крику. Традиция пошла из тех времен, когда не было столько смайликов, как сейчас и люди исхитрялись одним текстом показать все эмоции. Отсюда вывод: ты сейчас кричал. Я ничего не имею против тебя, но уважение к форумчанам можно иметь? Зачем намеренно делать свои сообщения более заметными, чем сообщения окружающих? Кому надо, он и более мелкий текст прочитает. Хочешь отличиться - пиши грамотно лучше.

Бог создал людей, а Интернет сделал их всех равными..

Lelik_q3
29.04.2011, 08:51
Кто нибудь может подсказать где в Москве можно обновить прошивку IMA, позвонил к официалам, сказали ничего не слышали, ничего не знаем :(

Saneck
29.04.2011, 12:29
В Питере тоже самое, вроде бы нигде нельзя провести эту процедуру;( оч. печально...

seifert-artur
29.04.2011, 19:18
Petrovich же писал что все официальные диллеры отказывают. Но!!!!!!!!!!!! Ему тоже сказали сначало что гибриды не обслуживают. Но он несмотря на это записался на компьютерную диагностику. И потом попросил попробовать сделать обновление.
И несмотря на всё комп всё опознал и всё получилось.

Saneck
29.04.2011, 19:22
Запишусь и сделаю, так же, посмотрим, что из этого выйдет...

Lelik_q3
02.05.2011, 07:41
Съездил к официалам, спросил про обновления сказали если есть что то обновим, оказалось нету.
Интересно а версию где нить можно как нить посмотреть :)

дим7
11.05.2011, 22:18
Люди у как работает ВВБ после 2-х,3-х дневного простоя сразу идет разряд или же как оставил авто так и остается?????????????

seifert-artur
11.05.2011, 22:43
Оставлял на неделю в пршлом году. Заряд остался. Может и падал на пару делений но пустой батареи точно не было.
У тебя с полной до нуля садится?

дим7
12.05.2011, 22:13
Оставлял на неделю в пршлом году. Заряд остался. Может и падал на пару делений но пустой батареи точно не было.
У тебя с полной до нуля садится?

нет, разряжается с полной если суток 2,3 то падает до 2-х делений. может это быть из-за маленького аккум.? они вроде как-то связаны?не могу разобраться.на 90% уверен что малый дохлый.

seifert-artur
12.05.2011, 22:55
Х.З
Единственный вариант замени маленький аккум.
Только отпишись потом не забудь. Удачи

дим7
30.07.2011, 18:38
сколько держит заряд ВВБ до полного разряда, при стоянке, при выключенных потребителях?сигналка и музыка питаются от ВВБ? подскажите кто в теме.

sheny777
05.01.2012, 20:15
Я пробовал отключить и заводить,зарядка аккумулятора горит постоянно.

MariOl
25.03.2012, 00:52
Добрый вечер,
Я год езжу на гибриде-американце 2006г., знаю, что гарантия на батареи 8 лет, но хотел бы узнать, если вдруг они навернутся, можно ли будет спокойно продолжать ездить просто на двигателе, без них??? и вообще сколько будет стоить замена, может быть можно поставить дешевле с других моделей или б/у??

ямамото
25.03.2012, 11:37
думаю лет 5 у тебя точно есть.а там гляди и цены на аккумуляторы поменяются (всеравно их даже сеичас штампуют китаянцы)а чем массовеи производство тем они дешевле.а пока позаботься о прошивках (сам езжу на сивике2003 -полет нормальный)но чек и IMA иногда напоминают о себе

tenbarosh
27.03.2012, 14:54
mariol
можно ездить с просевшей батареей... главное не с отключенной) а на счет других моделей мне не известно но батарея с приуса в 3 раза дороже стоит лично у нас....

---------- Сообщение добавлено 27.03.2012 в 12:55 ----------

Ребят а зачем вы отключаете батареи вообще?

Eskljarov
30.03.2012, 13:30
Неделю назад отключил но у меня черный тумблер с красной кнопкой рядом, завелась от стартера ничего не произошло назад включил завелась с гибр.установки но загорелась чек на панели пришлось на сканере у диагностов сбросить они сказали что ошибка висела в гибридной системе. Скорее всего комп определил отсутст аккум и все. Сейчас все норм все лампочки тухнут.

MariOl
06.04.2012, 22:28
о каких прошивках идет речь? не пойму. Ещё хотел узнать, подходит ли ремень ГРМ и ролик с обычного сивика? какая приблизительная цена??

ямамото
07.04.2012, 09:10
на гибридах стоит-цепь (если ты о грм).поршивки переустанавливаются для эфективного использования блока IMA-проще говоря продливают жизнь батареи

rekrow
19.04.2012, 10:26
Здравствуйте, форумчане.
Пол года назад стал "счастливым" обладателем гибридного цивика 2007 со сравнительно небольшим пробегом,но буквально через пару дней началась головомойка!Загоралась IMA и check при зарядке батареи. Сначала катал к официалам - деньги брали,в ответ качали головой!
Потом нашел местных ребят,которые по гибридам специализируются. Что только уже не делали, уже и бамбуки поменяли,которые по мнению спецов потухли,и перешивали(или обновляли),меняли блок управления IMA(если он так называется,находится рядом с батареей за задним сиденьем) короч много чего,но результата один - батарея не держит полностью. После полной зарядки, при езде снимается два кубика сверху,а потом резко падает до 2 снизу,начинает заряжаться.Некоторое время держится на двух снизу,потом еще на трех снизу,а следом резко заряжается до полной!И так постоянно,т.е за 10 км пробки, разряжается/заряжается до 15-20 раз!
К тому же (наверное это из-за проблемы с батареей) расход чудовищный.Зимой доходило до 15 на сотню,сейчас потеплело - до 12 упало(гибрид,блин)

Вчера забрал от спецов машинку, они мне вручную калибровали(выравнивали) батарею, пока пропали IMA и check, но основной проблемы не исправили,посмотрим что дальше.

Кстати,есть какая либо связь между маленьким аккумулятором и батареей гибридной установки? У меня маленький акк маленько просажен, пока не добрался до замены. По утрам главная батарея в ноль разряжена, даже если вечером зарядилась полностью.

Если у кого были похожие симптомы,подскажите что делать,куда бежать?)))
Спасибо всем!!!

ямамото
20.04.2012, 15:10
похожая проблемма .но расход около 6л так что пока не заморачиваюсь.но тама интересна если получиться -отпишись пожалуста

Goofy82
21.04.2012, 15:41
и у меня похожая ситуация. Утром почти всегда маленького акк. завожусь, иногда бывает что с батареи. Но расход то да, в пределах 7, так что не прюсь.... пока. Но при возможности наверно заменю батарею целиком. Кстати, связь между маленьким акк. и батареей есть, они как-то в одной цепи работают. Я свой перед зимой менял.

---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 15:41 ----------

А почём бамбуки менял?

rekrow
23.04.2012, 12:02
Т.е. менять маленький акк нужно по-любому!
Мне один бамбук вышел в 4000,поменяли 4 элемента + работа 10000.
Целая батарея наверное 70000-80000 контрактная выйдет (((

Неужели всего у двух участников такая проблема???Или может отдельной темой вынести этот вопрос???

Лорд
23.04.2012, 17:21
У меня бывает падает резко до двух по непонятным причинам и заряжается также резко, но это бывает не часто, зимой где-то раз в неделю было, сейчас наверное раз в две-три недели. Расход зимой с пробками до 12 доходил, сейчас в около 7

---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 17:24 ----------

Мне кажется батарею прокачать нужно, т.е. полностью разрядить и полностью зарядить и так несколько раз, только как это сделать? Я на трассе недавно попробовал: разгон по максимуму (нужна свободная трасса) до разряда, потом едешь заряжаешь, особенно хорошо с долгой горки заряжать. Нужна трасса с продолжительными перевалами.

rekrow
23.04.2012, 21:46
У меня бывает падает резко до двух по непонятным причинам и заряжается также резко, но это бывает не часто, зимой где-то раз в неделю было, сейчас наверное раз в две-три недели. Расход зимой с пробками до 12 доходил, сейчас в около 7

---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 17:24 ----------

Мне кажется батарею прокачать нужно, т.е. полностью разрядить и полностью зарядить и так несколько раз, только как это сделать? Я на трассе недавно попробовал: разгон по максимуму (нужна свободная трасса) до разряда, потом едешь заряжаешь, особенно хорошо с долгой горки заряжать. Нужна трасса с продолжительными перевалами.

Прокачать?Наверное,в моем случае только ручная прокачка(калибровка), т.е. с демонтажом батареи и оставлять на ночь под нагрузку от внешнего источника. Как раз сегодня опять отвез свою на эту процедуру.

Лорд
24.04.2012, 09:38
Как найти такой сервис в Казани, в котором можно проверить батареи и прокачать их. Вы например в Питере как нашли?

Casper-best
24.04.2012, 22:24
HYBRIDS.RU

rekrow
24.04.2012, 23:56
Как найти такой сервис в Казани, в котором можно проверить батареи и прокачать их. Вы например в Питере как нашли?

Даже и не знаю, что посоветовать, к сожалению ремонтных гибридников гораздо меньше владельцев этих авто!Я через формуы нашел.

Eskljarov
25.04.2012, 11:07
Подскажите пожалуйста признаки умирания малой батареи в цивике гибриде и основной ВВБ. А то почитал и беспокоюсь вроде резко не разряжается, расход средний за 800 км пути и город и трасса комп. показывает 5,5 л на 100 км пути.
Стояла в гараже неделю индикатор заряда был без верхнего одного кубика через 7 дней спец. проверил не сместился даже на 1 кубик это норма подскажите.
Да колодки и диски тормозные нам подходят с обычного цивика 8 поколения.

---------- Сообщение добавлено 25.04.2012 в 11:20 ----------

Подскажите в Ростове на Дону мастеров по диагностике и ремонту ВВБ. тел или адрес

Лорд
25.04.2012, 11:30
HYBRIDS.RU

Спасибо, жаль в Казани их нет...:(

Evgenyi82
17.05.2012, 13:25
Всем Доброго времени суток. Ответьте пожалуйста на чисто теоретический вопрос. Возможна ли установка на сивку 2007 года американца, ВВБ от приуса? (Ну чисто теоретически)

Tessar
17.05.2012, 21:33
Evgenyi82,
точно не знаю но бамбуки вроде подходят.

ямамото
18.05.2012, 20:59
как пишут во многих изданиях на хондах стоит полвина батареи приуса10.На новых не такие (касетного типа)

АБВ
22.05.2012, 05:01
Отзовитесь,пожалуйста,кто перепрошивал мозги IMA на гибрид 2006 и в каком городе?Звонил к официалам в Иркутск(сам я из Читы,1100 км от Иркутска),говорят,что первый раз о такой процедуре слышат.

Evgenyi82
23.05.2012, 10:22
Отзовитесь,пожалуйста,кто перепрошивал мозги IMA на гибрид 2006 и в каком городе?Звонил к официалам в Иркутск(сам я из Читы,1100 км от Иркутска),говорят,что первый раз о такой процедуре слышат.
Читай тему ГОРИТ ЧЕК и IMA там много написано на счет прошивки и где и как и зачем.

рекаст
28.05.2012, 13:33
подскажите пожалуйста!быстрый разряд ввб при включенном кондере это нормально?

Tessar
28.05.2012, 21:43
Это при остановке двигателя или в движении?

рекаст
29.05.2012, 06:18
бывает и так и этак.только,если на улице жара и фары включены.до 2х кубиков падает,потом принудельная зарядка и заряжается тоже быстро

Leo76
29.05.2012, 10:58
рекаст, http://www.youtube.com/watch?v=-1ny0sWVvVM

тут решили проблему заменой батареи.

Нужно провести тестирование батареи, при полном заряде остановиться, включить все световые приборы, музыку комфортную температуру в салоне. Так же замерить температуру за бортом (солнечность или пасмурность).

В режиме автостопа машина должна оставаться 20-30 минут, если меньше, то бамбуки умирают.

Trufil
29.05.2012, 11:05
Интересное название ролика "........ после програмного обновления", как то я задумался, пусть батарея сама умирает или помочь ей обновлением.

Leo76
29.05.2012, 11:18
Trufil, умершей ПО не поможет :)))))))) ПО помогает продлить жизнь только здоровой :)

Trufil
29.05.2012, 12:36
Homa,
Ну да, как то, после Вашего поста не хватает слова Аминь (о:

METROID
30.05.2012, 01:04
подскажите пожалуйста!быстрый разряд ввб при включенном кондере это нормально?

На сколько быстро?

рекаст
30.05.2012, 05:48
минут 30 по пробкам в жару

Tessar
30.05.2012, 12:26
Наверно ни че страшного если ошибки ни какие не выдает.

METROID
31.05.2012, 02:19
минут 30 по пробкам в жару

В глухих пробках, лучше перевести скорость на S и не париться )))

Eskljarov
31.05.2012, 11:32
СОВЕРШЕННО ВЕРНО НА s ПЕРЕЙДИ, Я ВСЕГДА БАТАРЕю СТАРАЮСЬ ЖАЛЕТЬ перед домом за 2-3 км перехожу на S и пока доеду батарея почти или полная перед гаражом.

рекаст
03.06.2012, 18:43
спасибо.помогло:)

DianaWolan
04.06.2012, 21:12
СОВЕРШЕННО ВЕРНО НА s ПЕРЕЙДИ, Я ВСЕГДА БАТАРЕю СТАРАЮСЬ ЖАЛЕТЬ перед домом за 2-3 км перехожу на S и пока доеду батарея почти или полная перед гаражом.

дельный совет!!! так и буду делать!!!
спасибо! ни гвоздя, ни жезла! ;)

RannteR
18.07.2012, 19:10
РЕбят помогите пожалуста... Посадил климотом акамулятор и ввб... Даже компьютер не включался. Приехал брат прикурил, всё завелось и заработало, заряд пошол. Но теперь заметил что ввб разрежается до 1 деления и когда зарежается то до 5 делений норм. А потом резко полная. Машина civic 2008 года. Помогите пожалуста у кого какие мысли есть и кто с этим сталкивался???

Trufil
19.07.2012, 09:19
RannteR,
Возникает мысль о старении батареи ....

RannteR
19.07.2012, 16:43
RannteR,
Возникает мысль о старении батареи ....

А ни чего не могло произойти во время прикуривания??? Был ещё такой момент что я смог запустить движок до прикуривания, но комп всё равно не запускался. и приборка моргала.

Trufil
19.07.2012, 18:42
RannteR,
У меня машина с севшим маленьким аккумулятором тупо не заводилась, точнее даже не пыталась заводиться но все индикаторы горели. Если почитать, то тут у некоторых людей при севшем аккумуляторе наблюдались такие же симптомы с морганием. Теоретически ничего не могло произойти .... а практически могло быть все что угодно. У самого такая же фигня с зарядкой, до половины долго заряжается, а потом как на дрожжах.

RannteR
20.07.2012, 22:55
СПасибо огромное! Съезжу на диагностику и посмотрим что скажут, может действительно акум или может проблема в прошивке).

АндрейА.1986
25.08.2013, 17:35
ВВБ не заряжается что делать !?

UncleAlex
25.08.2013, 18:45
ВВБ не заряжается что делать !?

Диагностику, подсказывает КО)

Ripox
27.08.2013, 08:20
Работа ВВБ после покупки авто нареканий не вызывало, однако после длительной езде по трассе с разгонами до разряда ВВБ и последующим зарядом батарея разряжается намного медленнее. Я так понял получилось что-то вроде небольшой прокачки. Видимо иногда надо батарю погонять для профилактики.

Константин28
27.08.2013, 20:17
Подскажите может кто сталкивался!
Как тотстранно стала себя вести ввб. Машина больше дня не стоит, постоянно езжу, никаких ошибок не появлялось. Симптомы такие: сначала заметил что разрядилась до 2-3 кубиков, потом еду и заряжаю ее. Оставляю на ночь с полным зарядом, утром еду на работу 2 км, заряд полный. Вечером после работы сажусь вмашину заряд 3 кубика!!! Как она разрядилась когда машина не ездила?
Еду домой при ускорении батарея не расходуется(белая шкала вверх не идет)
Останавливаюсь во дворе стою на месте на паркинге ( идет заряд ввб зеленая шкала вниз на 4 деления! Переключаюсь на L тоже самое. Только когда включаю заднюю перестает заряжаться.
В общем такое впервые европейка 2008 год. Пробег 140000 км

Ripox
28.08.2013, 14:44
Предположу, видимо с утра при разгонах она разряжается, а зарядится не успевает, при этом отображение индикатора заряда обновляется с запозданием, вот показывает с утра заряженную, а к вечеру разряженую ВВБ.
За 2 км объективную работу ВВБ не поемешь, проед на более протяженной дистанции.

Dimasya37
29.08.2013, 17:56
Ребят, кто подскажет, где найти расшифровку кодов неисправности при самодиагностике на гибриде 2009 года?

DonWillson
11.09.2013, 09:54
Подскажите пожалуйста признаки умирания малой батареи в цивике гибриде и основной ВВБ. А то почитал и беспокоюсь вроде резко не разряжается, расход средний за 800 км пути и город и трасса комп. показывает 5,5 л на 100 км пути.
Стояла в гараже неделю индикатор заряда был без верхнего одного кубика через 7 дней спец. проверил не сместился даже на 1 кубик это норма подскажите.
Да колодки и диски тормозные нам подходят с обычного цивика 8 поколения.

---------- Сообщение добавлено 25.04.2012 в 11:20 ----------

Подскажите в Ростове на Дону мастеров по диагностике и ремонту ВВБ. тел или адрес
передние тормозные диски не подходят

DianaWolan
12.09.2013, 08:08
Симптомы умирания малого аккумулятора - ты лучше, чем все мужики во дворе, знаешь порядок и правила прикуривания от другого авто)))))
Прошла на своем опыте.

Мертвая ВВБ - сама к счатстью не сталкивалась, но горящая ошибка ИМА.
Диски разумеется не подходят. И много чего еще из-за системы рекуперации.

Константин28
14.09.2013, 21:00
Кто прокачивал батарею более чем пол года назад и более.
Как ведет себя батареяя сейчас? Хорошо держит заряд.
Видимо нужно прокачивать. Батарея быстро разряжается до 2 кубиков, но чере 2-3 км снова заряжается также быстро, стоит сесть третьему человеку и через пару километров езды по пробкам с разгонами она снова разряжается. В общем за одну поездку может несколько раз так разрядиться и зарядиться. Причем никаких ошибок не высвечивается. Покупал машину в апреле все было хорошо, а вот 3 недели уже такая вот херня.
Что делать? Прокачивать?

Vovikxxx
14.09.2013, 21:22
Кто прокачивал батарею более чем пол года назад и более.
Как ведет себя батарея сейчас? Хорошо держит заряд.
Видимо нужно прокачивать. ... Что делать? Прокачивать?
Почитав много статеек по аккумам всяким, промышленным и т.п, все пишут, что для долговечного срока службы разряд/за ряд (прокачку) необходимо делать раз в мес. Еще в советских учебниках написано было )))

Jehka
16.09.2013, 09:58
Почитав много статеек по аккумам всяким, промышленным и т.п, все пишут, что для долговечного срока службы разряд/за ряд (прокачку) необходимо делать раз в мес. Еще в советских учебниках написано было )))

Нахрен тагда такая машина по десятки отстегивать раз в месяц,:o :'( забейте!

---------- Сообщение добавлено 16.09.2013 в 10:00 ----------

Короче у меня пока все работает, если начнет выеживаться я ее продам нахрин!!!!!!!!

Константин28
18.09.2013, 20:25
Проясните пожалуйста. Как правильно снимать ввб? Какая последовательость действий чтобы ничего не угробить?
Без батареи машина же будет ездить?

Eskljarov
19.09.2013, 09:05
Не надо ездить без батареи зарядки небудет.

BarnBurner
19.09.2013, 10:53
Подскажите:

1. Какое напряжение должно быть на нормальной паре бамбуков?
2. Какое напряжение должно быть на нормальном ВВБ в целом?
3. Какая емкость должна быть на паре бамбуков?
4. Каким напряжением заряжать пару бамбуков?

---------- Сообщение добавлено 19.09.2013 в 11:56 ----------


Подскажите:

1. Какое напряжение должно быть на нормальной паре бамбуков?
2. Какое напряжение должно быть на нормальном ВВБ в целом?
3. Какая емкость должна быть на паре бамбуков?
4. Каким напряжением заряжать пару бамбуков?

Да забыл добавить Honda Civic Hybrid 2009г. европеец

Sergei5324
17.10.2013, 07:34
Есть ли электросхема ВВБ ?

masarik
10.11.2014, 17:29
Как определяется год выпуска батарейки?
AEV6804A
1E150-RMX-0030
№200703019286
Я так понимаю -2007год.

as1
10.11.2014, 23:06
Как определяется год выпуска батарейки?
AEV6804A
1E150-RMX-0030
№200703019286
Я так понимаю -2007год.

разбираешь, там на пластмассе отбита дата

AromanSS
07.12.2014, 01:11
пожалуйста объясните как снять заднюю обивку сиденья, нужно тублер выключить/ снял пока нижних два болта по середине. машина стоит - сдохла не заводится.2009г.

SergeyI
07.12.2014, 07:22
пожалуйста объясните как снять заднюю обивку сиденья, нужно тублер выключить/ снял пока нижних два болта по середине. машина стоит - сдохла не заводится.2009г.

Что значит сдохла не заводиться? При нажатии ключа в положение завода что происходит? Стартер крутит?

AromanSS
07.12.2014, 20:44
Что значит сдохла не заводиться? При нажатии ключа в положение завода что происходит? Стартер крутит?

цок-цок-цок такой звук, а ключ вставляешь все горит при прикурке, без моргает.

SergeyI
07.12.2014, 23:10
цок-цок-цок такой звук, а ключ вставляешь все горит при прикурке, без моргает.

Меняй аккумулятор маленький.

МихеиCH
07.12.2014, 23:42
100% малый АКБ. У меня тоже такое было. Поменял и все ОК.

AromanSS
07.12.2014, 23:58
100% малый АКБ. У меня тоже такое было. Поменял и все ОК.
прикуриваешь не заводится! при чем тут малый акб?

МихеиCH
08.12.2014, 00:02
прикуриваешь не заводится! при чем тут малый акб?
Странно! Мне замена помогла.

SergeyI
08.12.2014, 14:49
прикуриваешь не заводится! при чем тут малый акб?

Прикуривать гибрида вообще нельзя. Поменяй малый АКБ и всё увидишь сам.

igor8313
08.12.2014, 16:18
Прикуривать гибрида вообще нельзя. Поменяй малый АКБ и всё увидишь сам.

Это ещё почему? Хочется аргументы услышать.
Всё можно абсолютно так же, как и на любом авто. Только делать нужно всё правильно.

SergAgent
10.12.2014, 00:51
igor8313,
я 300 раз писал на этом и на своем форуме что цывика гибрида прикуривать нельзя.
так как севший АКБ угробит ВВБ, а после поможет только прокачка.
кто не верит и любит спорить, пусть гробит свою батарею, но людям гробить не надо.

если акб сел или сдох, то зарядить или заменить.
зарядить хотя бы через провода прикурки от другого авто

igor8313
10.12.2014, 10:52
igor8313,
я 300 раз писал на этом и на своем форуме что цывика гибрида прикуривать нельзя.
так как севший АКБ угробит ВВБ, а после поможет только прокачка.
кто не верит и любит спорить, пусть гробит свою батарею, но людям гробить не надо.

Как на счет Вашей рекомендации, в холода первое время двигаться S, чтобы ВВБ быстрей прогрелась и начала активно работать? Вот это то гораздо быстрее угробит ВВВ. Зарядка холодных элементов очень вредна. При движении на D, мозги довольно долго не заряжают и не используют ВВБ, давая ей прогреться теплым воздухом из салона. Neutron, даже, где то приводил температурные показатели по зарядке и выражал своё не довольство, на счет слишком раннего (по температуре) начала зарядки в наших авто. На S же, зарядка вообще, по моему, начинается при любой температуре (надо проверить, но то что раньше чем на D - это точно). Так что, одна прикурка в экстренной ситуации - ничто, по сравнению с постоянным использованием S на холодной ВВБ.
И если бы всегда был под рукой ещё один хороший АКБ, тогда конечно, лучше не прикуривать. ;D

---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 09:56 ----------


Это ещё почему? Хочется аргументы услышать.
Всё можно абсолютно так же, как и на любом авто. Только делать нужно всё правильно.


igor8313,

если акб сел или сдох, то зарядить или заменить.
зарядить хотя бы через провода прикурки от другого авто

Вот именно так правильно и прикуривают!

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5692743&highlight=%F1%EE%E5%E4%E8%ED%FF%E5%F8%FC#post5692743

Falout366
10.12.2014, 11:25
Вот я купил ее.. вот всему всему рад.но прикуривать незя,а самое главное незя усилители.вот эта капля негатива всегда будет со мной.вот как думайте спецы. если поставить усилоу D класса ,хавающий 20-30 ампер. это же не так страшно,разберусь сам,но советы хочу услышать.

igor8313
10.12.2014, 13:11
Вот я купил ее.. вот всему всему рад.но прикуривать незя,а самое главное незя усилители.вот эта капля негатива всегда будет со мной.вот как думайте спецы. если поставить усилоу D класса ,хавающий 20-30 ампер. это же не так страшно,разберусь сам,но советы хочу услышать.

20-30А, думаю можно без последствий, по следующим причина: 1. Явно усь не будет работать на таком токе (max мощности) постоянно, 2. Наш авто, в принципе, рассчитан на, довольно, серьезную нагрузку осенью/зимой - обогрев стекла и зеркал, 2 попогрейки, фары с туманками, электроусилители руля и тормозов, компрессор кондиционера, дворники (на max), стеклоподъемники. По тому, если не использовать всё это разом и одновременно с усилком на max, всё должно быть норм.
По началу сам сомневался, да и пару негативных отзывов было, поэтому себе ни чего ставить не стал. Но после года общения с авто и изучения документации, думаю усь на 20-30А, вполне можно добавить.

Единственное что остается под сомнение, это как отреагирует DC-DC convertor на сильные колебания тока и просадку напряжения, при использовании исилка на max мощности. Но если этим не злоупотреблять, тогда всё будет ОК.

Falout366
10.12.2014, 13:34
20-30А, думаю можно без последствий, по следующим причина: 1. Явно усь не будет работать на таком токе (max мощности) постоянно, 2. Наш авто, в принципе, рассчитан на, довольно, серьезную нагрузку осенью/зимой - обогрев стекла и зеркал, 2 попогрейки, фары с туманками, электроусилители руля и тормозов, компрессор кондиционера, дворники (на max), стеклоподъемники. По тому, если не использовать всё это разом и одновременно с усилком на max, всё должно быть норм.
По началу сам сомневался, да и пару негативных отзывов было, поэтому себе ни чего ставить не стал. Но после года общения с авто и изучения документации, думаю усь на 20-30А, вполне можно добавить.

Единственное что остается под сомнение, это как отреагирует DC-DC convertor на сильные колебания тока и просадку напряжения, при использовании исилка на max мощности. Но если этим не злоупотреблять, тогда всё будет ОК.

тут да главное как он на колебания напряжения отреагирует. на постоянные и безперебойное потребление 20 ампер думаю ничего не будет. а если будет 5-10-20-10-5-20 в зависимости баса в песне.хотя включение и выключение кондиционера(или увеличение им потребления ) или вентилятора обдува печки и дворников и попокрейки он же адекватно реагирует.я за то что 20-30 ампер и то если усилок на максимум,ничего страшного не будет.а это как раз 50 ватные четырехканальники.И еще идейка,а можно ли поставить какой нить стабилизатор который стабильно(очень стабильно) отнимает 20 ампер например а на выходе без разница как.

igor8313
10.12.2014, 13:56
тут да главное как он на колебания напряжения отреагирует. на постоянные и безперебойное потребление 20 ампер думаю ничего не будет. а если будет 5-10-20-10-5-20 в зависимости баса в песне.хотя включение и выключение кондиционера(или увеличение им потребления ) или вентилятора обдува печки и дворников и попокрейки он же адекватно реагирует.я за то что 20-30 ампер и то если усилок на максимум,ничего страшного не будет.а это как раз 50 ватные четырехканальники.И еще идейка,а можно ли поставить какой нить стабилизатор который стабильно(очень стабильно) отнимает 20 ампер например а на выходе без разница как.

Конденсатор может как то ситуацию исправит? Но не думаю - токи не столь большие, чтобы с ними не справился сам АКБ. Он же, в свою очередь, и является стабилизатором.

Falout366
10.12.2014, 14:01
Конденсатор может как то ситуацию исправит? Но не думаю - токи не столь большие, чтобы с ними не справился сам АКБ. Он же, в свою очередь, и является стабилизатором.

я того же мнения.поставлю ка я усилитель один посмотрим.

smith52
10.12.2014, 18:51
igor8313,
я 300 раз писал на этом и на своем форуме что цывика гибрида прикуривать нельзя.
так как севший АКБ угробит ВВБ, а после поможет только прокачка.
кто не верит и любит спорить, пусть гробит свою батарею, но людям гробить не надо.

если акб сел или сдох, то зарядить или заменить.
зарядить хотя бы через провода прикурки от другого авто

В выходные оставил лампочку плафона включенной, аккум сел. Машина заводиться не хотела, только щелкала. Накинул с аккумклятора провода на другую машину и легко завелся от ВВБ. Видел гдето видел как парень на инсайте прикуривал от аккумулятора от ИБП. Как я понял мозги не дают заводить машину, т.к. на аккумуляторе пониженное напряжение.

igor8313
10.12.2014, 19:26
Хочется ещё раз вернуться к теме прикуривания и ВВБ.


igor8313,
я 300 раз писал на этом и на своем форуме что цывика гибрида прикуривать нельзя.
так как севший АКБ угробит ВВБ, а после поможет только прокачка.
кто не верит и любит спорить, пусть гробит свою батарею, но людям гробить не надо.

если акб сел или сдох, то зарядить или заменить.
зарядить хотя бы через провода прикурки от другого авто

SergAgent, перечитав ещё раз много Ваших постов на счет прикуривания, я не нашел ни каких аргументов кроме, как "у многих после этого загоралась IMA и требовалась прокачка". Ну тут просто могут быть совпадения:1. АКБ сдох потому что мороз, а мороз не благоприятно влияет и на ВВВ. 2. АКБ сдох потому что уже давно был полудохлый. А продолжительное использование полудохлой АКБ ведет к ухудшению состояния и ВВВ, поскольку не позволяет ей заряжаться нормально. 3. Это в целом не очень хорошее состояние авто изначально и ,может быть, такое же отношение со стороны владельца.

Теперь по теме глубже. С чего Вы взяли, что после прикуривания ВВВ "броситься" заряжать дохлый АКБ большим током? Вы проводили, хоть какие-нибудь замеры силы тока, идущего в данный момент от ВВБ к DC covertor??? С чего Вы решили, что ВВБ вообще принимает участие в зарядке АКБ при заведенном моторе??? Конечно, полностью отрицать я это не буду, но я уверен в том, что за ее начало участия в этом процессе (зарядка АКБ) отвечают "мозги". А они, как мы все знаем при езде в мороз, не подключают ВВБ, пока она не прогреется.
Конечно никто из нас не знает протокол (логики) работы блоков управления. Но, всё таки, АКБ больше заряжается от IMA мотора, чем от ВВБ. Кроме случая автостопа, конечно. А если бы это было не так, то на холостых оборотах у нас бы высаживалась ВВБ. Причем быстрее чем на автостопе, т.к. для работы двигателя нужна дополнительная электроэнергия.
Поэтому я уверен что прикуривание абсолютно безопасно для ВВБ. В каком состоянии она бала до, в таком и останется после данной процедуры. Конечно я не призываю прикуриваться так каждое утро и ездить всю зиму. Однозначно это звонок к замене АКБ или, как минимум, к хорошей его зарядке в теплых условиях. Но что бы так категорично говорить о том что нельзя, нужны более убедительные аргументы.
Я открыт для общения и всегда рад узнать что то новое. ;)

SergAgent
10.12.2014, 20:41
ПРИКУРИВАТЬ БЕЗ ЗАРЯДКИ АКБ НЕЛЬЗЯ!!!!!

igor8313,
ты путаешь две разные вещи
прикурки авто и зарядку акб от другого авто
1. когда мы прикуриваем праивльно, мы цепляем плюс акб с донора на плюс акб пациента, а минус акб донора, на массу кузова пациента.
2. когда заряжаем севший акб от другого авто, плюс и минус с акб донора, мы кидаем на плюс и минус акб пациента

разницу чувствуешь? много раз видел что бы перед прикуркой выполняли пункт 2?

на обычный дизелях, бензинках исключительно делали пункт 1 и всегда прокатывало, и точно так же люди начали делать на гибридах.
и если новая ВВБ или ВВБ с малым пробегом, в хорошем состоянии выдержит прикурку и не сдохнет, то наши БУ батарейки уже нет, и перед прокачкой, я у всех спрашивал а когда начались проблемы, и тд
и скажу что у 9 из 10 има загорелась на след день или через пару дней после того как они один раз на скорую прикурили, без зарядки, и такие батареи как правило быстро прокачивались, и долго ездили.

Не просто так наверное при отсутствии ВВБ, когда она выключена или когда дохлая, малый АКБ остается без зарядки или недозаряженный.

если в обычном авто генератор крутиться всё время, и используется только для зарядки АКБ и питания борт сети, то в наших гибридах электро двигатель вспомогательный, а не мотор генератор как в приусе.
так что как не крути, в нашем авто ВВБ играет очень большую роль в заряде АКБ.

я один раз был вынужден прикурить цывик клиента на севший акб, вот только ВВБ в том цывике стояла моя, и по этой причине я решился это сделать, после чего клиенты которые дальше ездили на той ВВБ, сказали "а на ней тоже ошибка горит"

кстати, акб может быть севший немного, а может быть севший в ноль, как и ввб, может быть полная и тепленькая, а может быть холодная и не полностью заряженная.

вот еще случай, вчера взял ВВБ на прокачку, долго болтал с человеком, а он говорит, вот как то плафон не выключил, сел АКБ, зарядил, поставил, и через 3 дня ИМА, и хоть ВВБ в этот момент не включена и не используется, но такое слышу не в первый раз, вот еще один повод задуматься есть связь тут или просто совпадение.

igor8313
10.12.2014, 21:21
ты путаешь две разные вещи
прикурки авто и зарядку акб от другого авто
1. когда мы прикуриваем праивльно, мы цепляем плюс акб с донора на плюс акб пациента, а минус акб донора, на массу кузова пациента.
2. когда заряжаем севший акб от другого авто, плюс и минус с акб донора, мы кидаем на плюс и минус акб пациента

разницу чувствуешь? много раз видел что бы перед прикуркой выполняли пункт 2?

Вообще то, всю жизнь видел и делал именно пункт 2, но это не суть. А в чем, по твоему, разница между подсоединение к клемме минус или к массе кузова, соединенного с этой же клеммой???




кстати, акб может быть севший немного, а может быть севший в ноль, как и ввб, может быть полная и тепленькая, а может быть холодная и не полностью заряженная.

Я же про это и писал. АКБ заранее мешал заряжать ВВВ.


если в обычном авто генератор крутиться всё время, и используется только для зарядки АКБ и питания борт сети, то в наших гибридах электро двигатель вспомогательный, а не мотор генератор как в приусе.
так что как не крути, в нашем авто ВВБ играет очень большую роль в заряде АКБ.


Давай конкретнее, какую роль? Что, по твоему, питает все потребители и заряжает АКБ на холостом ходу (и в движении тоже) ??? IMA через DC-DC, а не ВВБ


Не просто так наверное при отсутствии ВВБ, когда она выключена или когда дохлая, малый АКБ остается без зарядки или недозаряженный.


Уже давно же всем известно, что и без ВВБ можно ездить. Только, без небольших доработок, АКБ будет заряжаться при оборотах выше 1500. А если доработать, то и при любых.

---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 21:30 ----------

SergAgent, как на счет этой ситуации?

В выходные оставил лампочку плафона включенной, аккум сел. Машина заводиться не хотела, только щелкала. Накинул с аккумклятора провода на другую машину и легко завелся от ВВБ. Видел гдето видел как парень на инсайте прикуривал от аккумулятора от ИБП. Как я понял мозги не дают заводить машину, т.к. на аккумуляторе пониженное напряжение.
У меня была такая же (я уже где то упоминал), только я музыкой просадил. Накинул зарядник, включил его в режим "старт" (поднял напряжение) и завелась, как обычно, с ВВБ. И это было чуть больше года назад -до сих пор полет нормальный.

---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 21:42 ----------

SergAgent,
Повторюсь, от тебя так и не слышно ни каких аргументов, кроме как " ко мне обращались... бла, бла, бла ..." Да просто, к тебе едут люди с уже убитыми ВВБ, а ты объясняешь их смерть причинами, удобными или понятными только тебе. Да, ты имеешь богатый опыт по прокачке (хотя я считаю твой метод не правильным), но вот к принципам работы нашего авто и к ВВБ, твоё отношение напоминает ВУДУ. Ни чем не хочу оскорбить.
;)

Eskljarov
11.12.2014, 01:30
igor8313 не согласен с тобой, я на своем гибриде и на других клиентов убеждался много раз что когда АКБ начинает хондрить, очень быстро загорается ИМА и ведет себя вся система не стабильно. Как новый ставишь малый АКБ приходит все в норму! Ну а насчет прикуривания, я лично на своей авто этого никогда не допускаю считаю это стрессовой ситуацией для всей системы ИМА в частности блоков управления и выравнивания напряжения и силы тока, а это не есть хорошо и может закончится плачевно, потому что очень люблю своего гибрида и малейшую неполадку за любые средства моментально исправляю, ну такой я человек все должно работать тютелька в тютельку, мне так друзья и говорят после такого дурака как ты где бы машину найти купить, а то одни гробы втюхивают.

SergAgent
11.12.2014, 23:14
igor8313,
я устал с тобой спорить. тем болеет время на это нету.
а ты пиши что прикуривать можно. только незабывай писать что только в случае если перед прикуркой зарядили акб, иначе на твоей совести будет не один цывик с горящей ИМА.
вот только зачем прикуривать если АКБ зарядили от проводов.

igor8313
11.12.2014, 23:36
SergAgent,
Когда я пишу "прикуривать правильно", я всегда, почти имено это и имею в виду.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5692743&highlight=%EF%F0%E8%EA%F3%F0%E8%E2%E0%F2%FC#post5692743

AromanSS
12.12.2014, 19:06
кто из Москвы может помочь подъехать правильно прикурить ?

SergAgent
12.12.2014, 21:10
любой который сначала зарядит акб, а потом может и сам заведешься.
лучше хороший акб купи или зарядку.

GenaS
13.01.2015, 10:20
ребята подскажите.до двух кубиков снижается. потом поднимается до четырёх загорается има ичек.потом полная батарея.автостоп работает.белая и зелёная шкала работают.все кубики полностью.это что.

Артурчикк
13.01.2015, 10:26
GenaS,:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Прости, не сдержался:crazy:crazy:crazy:crazy

SergeyI
13.01.2015, 13:07
ребята подскажите.до двух кубиков снижается. потом поднимается до четырёх загорается има ичек.потом полная батарея.автостоп работает.белая и зелёная шкала работают.все кубики полностью.это что.

Это называется рекол. Предсмертные "писки" ВВБ. Прокачка или замена.

GenaS
14.01.2015, 11:52
артур перезарядил маленький родной аккумул.долил дистилир.воды.вот уже 5 дней не появл.чек . има.батарея разряжается мах на 3 кубика и опять заряжается.это что такое.в физике слаб.просто совет.знаю что надо делать обновление.

Артурчикк
14.01.2015, 12:10
GenaS,
Не поможет доливка дистилированной воды ;D
Езжай на диагностику сканером, считывай ошибки

GenaS
15.01.2015, 07:51
артур на аккум. горела красная лампочка .долить дист.воды.я долил лампа погасла.има и чека пока нет.

balsagot
15.01.2015, 10:22
Возможно, в данном случае, проблема была именно в малом аккумуляторе. В любом случае его нужно снять, зарядить хорошенько и проверить. Скорее всего он под замену.

SergeyI
15.01.2015, 10:22
батарея разряжается мах на 3 кубика и опять заряжается.

Я уже писал, это рекол. ВВБ почти умерла. Срочно прокачивать или менять.

Eskljarov
15.01.2015, 16:21
По любому начни с прокачки раз ИМА не горит, большие шансы обойтись прокачиванием без замены бамбуков или 1-2шт.

smith52
15.01.2015, 20:12
Я уже писал, это рекол. ВВБ почти умерла. Срочно прокачивать или менять.

Почти умерла? 1-2-3 пары это почти? Причем в этих парах умирают 1-2 элемента, этого уже достаточно для рекола. Прокачка или замена мертвого элемента зачастую решит проблему. Пары относительно не дорогие, не стращайте народ.

orange82
18.03.2015, 17:06
Доброго всем дня!!! Недавно стал обладателем ГИБРИДА... Подскажите, а без ВВБ если они совсем мертвые авто то эксплуатируется или нет???

SergeyI
18.03.2015, 17:09
Доброго всем дня!!! Недавно стал обладателем ГИБРИДА... Подскажите, а без ВВБ если они совсем мертвые авто то эксплуатируется или нет???

Если при заведенном авто горит значок аккумулятора, то эксплуатация не возможна, будет разряжаться малый аккумулятор. А если совсем снять ВВБ то будете ездить исключительно на малом аккумуляторе и не долго.

orange82
18.03.2015, 17:21
Сегодня утром именно значок АКБ загорелся, вместе с чеком и ИМА... 3 лампы загорелись... потом через 15 минут потухли... Что бы это значило???

igor8313
18.03.2015, 17:42
Сегодня утром именно значок АКБ загорелся, вместе с чеком и ИМА... 3 лампы загорелись... потом через 15 минут потухли... Что бы это значило???

Проверь малый АКБ - скорее всего дело в нем.

orange82
18.03.2015, 17:47
Так он у меня новый АКБ, ему 2 недели всего...
И ещё бывает так, что примерно 30-40 минут авто поработает и загорается ИМА лампочка... авто гаснешь и не горит остальные пол дня...

igor8313
18.03.2015, 17:54
Доброго всем дня!!! Недавно стал обладателем ГИБРИДА... Подскажите, а без ВВБ если они совсем мертвые авто то эксплуатируется или нет???


Если при заведенном авто горит значок аккумулятора, то эксплуатация не возможна, будет разряжаться малый аккумулятор. А если совсем снять ВВБ то будете ездить исключительно на малом аккумуляторе и не долго.

SergeyI, ты же сам писал, что с дохлой ВВБ нормально эксплуатировал. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6081809#post6081809

А вот вообще без ВВБ не получится - сначала нужно доработать контактную крышку ВВБ, после этого АКБ будет заряжаться от конвертера но только при оборотах выше 1500об/мин.

---------- Сообщение добавлено 18.03.2015 в 16:58 ----------


Так он у меня новый АКБ, ему 2 недели всего...
И ещё бывает так, что примерно 30-40 минут авто поработает и загорается ИМА лампочка... авто гаснешь и не горит остальные пол дня...

А ну тогда ВВБ сдаёт - потеря емкости, разброс напряжений и т.д. по форуму.
Чтобы оттянуть время для прокачки, подозаряжай ВВБ со сбросом клемм АКБ. А там может и вообще прокачивать не придется.

orange82
18.03.2015, 18:08
Так, ребят... а объясните мне про поведение индикаторов на приборке!!!
Слева 7 или 8 кубиков полные, иногда при езде они до 2 падают каждые 15 мин... Сверху белые черточки, при нажатии дросселя... снизу зелёные, при тормозе... Всё правильно???
Причем, когда кубики до двух падают, зелёные черточки горят 4 деления

---------- Сообщение добавлено 18.03.2015 в 18:41 ----------

В смысле сбросом клемм с АКБ??? На ночь минусовую клемму отсоединить??? или как???

Trufil
18.03.2015, 22:29
Вставлю своих 1,5 копейки. Что без ввб что с горящим значком аккумулятора смысл получается одинаковой, машина без ввб(по наблюдениям-предположениям при просадке какой либо пары, происходит отключение ввб, путем размыкания реле на ввб) Как правильно заметили зарядка маленького аккумулятора возобновляется при повышении оборотов, т.е. получается ездить можно, но в пробках далеко не уедешь т.к тупо стоишь, обороты холостые, аккумулятор разрядится и можно встать.

orange82,
когда сбросишь клеммы, после того как их оденешь и заведешь машину будет принудительный заряд батареи.

orange82
19.03.2015, 09:05
Ну а вообще, что посоветуете сделать с этими ВВБ, зарядить, прокачать, перепрошить??? Чего делать, чтобы на замену то не влететь...

SergeyI
19.03.2015, 09:06
Ну а вообще, что посоветуете сделать с этими ВВБ, зарядить, прокачать, перепрошить??? Чего делать, чтобы на замену то не влететь...

Прокачать и прошивку новую поставить.

orange82
19.03.2015, 09:25
Где это делается и дорогое ли это удовольствие???
И ещё на каком режиме на коробке ехать, чтобы шла зарядка???

SergeyI
19.03.2015, 09:42
Где это делается и дорогое ли это удовольствие???
И ещё на каком режиме на коробке ехать, чтобы шла зарядка???

Делается это только такими же владельцами гибридов, сервисов где прокачивают ВВБ не существует.
Зарядка идет при торможении и при езде накатом на D и на S. Если на этих режимах зарядка не идет, то ВВБ уже накрытая и срочно нужно прокачивать, возможно с заменой отдельных элементов или пар.

orange82
19.03.2015, 09:55
А зарядка идёт, это когда зелёные деления опускаются??? а потом тормоз отпускаешь, они исчезают...

---------- Сообщение добавлено 19.03.2015 в 08:55 ----------

И когда дроссель отпускаешь, зелёные деления заполняются...

SergeyI
19.03.2015, 10:35
А зарядка идёт, это когда зелёные деления опускаются??? а потом тормоз отпускаешь, они исчезают...

---------- Сообщение добавлено 19.03.2015 в 08:55 ----------

И когда дроссель отпускаешь, зелёные деления заполняются...

Да, зеленые деления это заряд, белые разряд.

orange82
19.03.2015, 11:13
А зелёные деления должны всегда себя так вести до полного низа и обратно вверх??? Или есть режим, что они всегда горят???

igor8313
19.03.2015, 11:21
А зелёные деления должны всегда себя так вести до полного низа и обратно вверх??? Или есть режим, что они всегда горят???

Нет, не должны они себя так вести. Тебе же уже написали - это проблема с ВВБ.
Ты бы для начала почитал инструкцию по эксплуатации, глядишь, много вопросов бы отпало. Скачай отсюда инструкцию на языке Достоевского:http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84285

orange82
19.03.2015, 11:39
Короче, я так понял, что на этом гибриде надо ездить чуть ли не каждый день, чтобы ВВБ эта не сдохла... А у меня получается через день и 4-5 км

---------- Сообщение добавлено 19.03.2015 в 11:40 ----------

Или пяток АКБ новых возить в багажнике..))

igor8313
19.03.2015, 11:43
Короче, я так понял, что на этом гибриде надо ездить чуть ли не каждый день, чтобы ВВБ эта не сдохла...
Ну, как бы да.

---------- Сообщение добавлено 19.03.2015 в 10:44 ----------


Или пяток АКБ новых возить в багажнике..))

А это не к чему и делу не поможет ни как.

orange82
19.03.2015, 11:50
А может кто нибудь даст координаты какого нибудь спеца, чтобы прокачал...

SergeyI
19.03.2015, 12:38
А может кто нибудь даст координаты какого нибудь спеца, чтобы прокачал...

Прокачать могу я. Но не ранее чем через 10 дней.
Но ты должен понимать, что прокачка займет от 5 до 10 дней, в зависимости от состояния ВВБ и на это время авто не может эксплуатироваться.

orange82
19.03.2015, 12:49
Даааа... так долго??
Да это не проблема, я всё равно не так часто езжу..

SergeyI
19.03.2015, 12:50
Даааа... так долго??
Да это не проблема, я всё равно не так часто езжу..

Тогда кидаю телефон в личку. Звони через 7-8 дней и договоримся.

orange82
19.03.2015, 12:51
А вообще, какой расход топлива при нормальной ВВБ и АКБ???
Сейчас у меня по городу 8-9л... На трассу выхожу 6-7л

SergeyI
19.03.2015, 12:53
А вообще, какой расход топлива при нормальной ВВБ и АКБ???
Сейчас у меня по городу 8-9л... На трассу выхожу 6-7л

В идеале 5-6 смешанный, город до 7, трасса до 4,5л.

igor8313
19.03.2015, 13:10
В идеале 5-6 смешанный, город до 7, трасса до 4,5л.

Враньё!!! Я ещё могу поверить в такой расход на Инсайте, но на Сивике, который гораздо тяжелее, ни за что!!!

orange82
19.03.2015, 13:19
Значит у меня такой и должен быть расход???

---------- Сообщение добавлено 19.03.2015 в 13:20 ----------

Мне кто то написал, если у тебя дохлая ВВБ, то расход твой должен стать 11-13л

SergeyI
19.03.2015, 13:20
Враньё!!! Я ещё могу поверить в такой расход на Инсайте, но на Сивике, который гораздо тяжелее, ни за что!!!

Ну, я тебе доказывать и не собираюсь, у меня такой расход, да и многих такой судя по отзывам.

igor8313
19.03.2015, 13:24
Ну, я тебе доказывать и не собираюсь, у меня такой расход, да и многих такой судя по отзывам.

Даже исключив полностью помощь ВВБ, при постоянной скорости в 110км/ч расход уже будет больше 6л!!! Если трасса для тебя 70-90км/ч, тогда конечно возможно 4,5-5л.

---------- Сообщение добавлено 19.03.2015 в 12:31 ----------


А вообще, какой расход топлива при нормальной ВВБ и АКБ???
Сейчас у меня по городу 8-9л... На трассу выхожу 6-7л

Расход ооочень сильно зависит от стиля езды (заметно именно на наших гибридах). Пообвыкнув, и у тебя будет поменьше.
Ну и конечно же, с новой ВВБ расход был бы меньше.

SergeyI
19.03.2015, 13:34
Даже исключив полностью помощь ВВБ, при постоянной скорости в 110км/ч расход уже будет больше 6л!!! Если трасса для тебя 70-90км/ч, тогда конечно возможно 4,5-5л.

При постоянной скорости в 130 км/ч у меня на трассе за 80 км пробега расход составил 4,9л.

orange82
19.03.2015, 14:03
И сколько интересно будут долго жить ВВБ после прокачки??

Falout366
19.03.2015, 15:03
И сколько интересно будут долго жить ВВБ после прокачки??

смотря как сделать. если заменить самые дохлые и остальные хорошо качнуть. год минимум а то и 2

orange82
19.03.2015, 15:53
смотря как сделать. если заменить самые дохлые и остальные хорошо качнуть. год минимум а то и 2
А вообще на хорошо заряженой АКБ, сколько авто проедет??? Если ввб мертвы...

igor8313
19.03.2015, 16:00
А вообще на хорошо заряженой АКБ, сколько авто проедет??? Если ввб мертвы...

Если по трассе, то сколько угодно, т.к. обороты почти постоянно будут выще 1500. А вот с городом посложнее в этом смысле.

orange82
19.03.2015, 16:07
Если по трассе, то сколько угодно, т.к. обороты почти постоянно будут выще 1500. А вот с городом посложнее в этом смысле.
А вот тебе чего и про АКБ запасные в багажнике и написал...)))
ВВБ мертвы, АКБ под капотом разрядился... в багажнике, есть ещё запас
Зачем 80тыс. за новые ВВБ отдавать...)))

Trufil
19.03.2015, 16:09
orange82,
Не проще тогда две четырнаШки ВАЗовских купить?
Одна сломалась, а бамс, вторая под окнами стоит ждет! Куда выгоднее чем 2 аккумулятора!

orange82
19.03.2015, 16:20
orange82,
Не проще тогда две четырнаШки ВАЗовских купить?
Одна сломалась, а бамс, вторая под окнами стоит ждет! Куда выгоднее чем 2 аккумулятора!
Ну да... На хрена же тогда гибрид покупал... да??))

SergeyI
19.03.2015, 19:10
Зачем 80тыс. за новые ВВБ отдавать...)))

Это где такие цены? Я б купил за 80К руб. даже пару если новые.
А то вот реальная их цена (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7A605C83&sr=68&Cat=Honda).

Eskljarov
19.03.2015, 21:30
igor8313 последние 8 тыс.км трип.А 60% трасса 40%город - 6 л/100км
трип В 5,7 -пробег 1000км. Скорость 100-110км/ч резко не газую только на обгонах.

Артурчикк
19.03.2015, 23:02
При постоянной скорости в 130 км/ч у меня на трассе за 80 км пробега расход составил 4,9л.

:lol::lol::lol::lol::lol:

orange82
20.03.2015, 10:15
Это где такие цены? Я б купил за 80К руб. даже пару если новые.
А то вот реальная их цена (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7A605C83&sr=68&Cat=Honda).
Едрён батон... Эти батареи больше половина авто стоят!!!!!:o
Я не пойму, за что такая цена...

---------- Сообщение добавлено 20.03.2015 в 09:17 ----------

По мне уж с расходом 10-13л на АКБ ездить, чем 225 косых отдать за новые ВВБ

Romanakhmanov
20.03.2015, 20:50
можно из двух батарей б\у собрать одну. обойдется в четверо дешевле, чем новая. ёмкость будет 85-90% от новой.

SergeyI
20.03.2015, 21:56
можно из двух батарей б\у собрать одну. обойдется в четверо дешевле, чем новая. ёмкость будет 85-90% от новой.

Да, можно, только где взять вторую?

as1
21.03.2015, 07:02
Да, можно, только где взять вторую?
у меня можно взять:D

Romanakhmanov
21.03.2015, 10:57
вариантов много. особенно в Москве. Обзвон разборов поможет. В нашем регионе батареи дефицит

OlegPsh
21.03.2015, 22:27
у меня можно взять:D

почем бамбуки? в др. города засылаете? и где вы их набрали?

as1
22.03.2015, 06:46
почем бамбуки? в др. города засылаете? и где вы их набрали?

5 т.р.,
отправляю Деловыми линиями или Энергией,
набрал в Японии с битых машин;D

OlegPsh
22.03.2015, 22:21
5 т.р.,
отправляю Деловыми линиями или Энергией,
набрал в Японии с битых машин;D

Как Вы контролируете, чтоб "битье" свежее было?
т.е. чтоб битое авто не простояло долго без движения и батарея не разрядилась в хлам

as1
22.03.2015, 22:55
Как Вы контролируете, чтоб "битье" свежее было?
т.е. чтоб битое авто не простояло долго без движения и батарея не разрядилась в хлам

Беру батареи только от инсайта, гарантировано 2009 г.в.
а в вообще у меня есть пара зарядников, что бы ёмкость померить, с током заряда 40А, разряда 7А.

OlegPsh
23.03.2015, 23:25
Беру батареи только от инсайта, гарантировано 2009 г.в.
а в вообще у меня есть пара зарядников, что бы ёмкость померить, с током заряда 40А, разряда 7А.

А они подходят к ЦивикГибридуСША2007г?[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 24.03.2015 в 00:27 ----------

Подключили хондовский диагностический сканер, дал инфо по напряжению по бамбукам:
1-16,6
2-16,6
3-16,6
4-16,7
5-16,4
6-16,0-15,9
7-16,6
8-16,0
9-16,1
10-16,1
11-16,0

1)Что с данными показателями наиболее вероятно? (качать?менять?еще что?)
2)У кого есть схема "укладки" но номерам в батарее?
3)Только ли ВВБ это, или еще чего навернулось?

as1
24.03.2015, 06:30
А они подходят к ЦивикГибридуСША2007г?

подходят, или вернее можно запихать. они чуть шире.

---------- Сообщение добавлено 24.03.2015 в 22:03 ----------

вот сегодня пришла батарея конец 2013 г.в.,
чот фотка не лезет:o

VugarH
24.03.2015, 21:40
Доброе времени суток!
Привезли б/у ВВБ из Германии. Код: 1E100-RMX-0132. Щас восстанавливаю.
Google говорит, что это от Цивика 2006-08. Вопрос: подходит-ли этот ВВБ на наш Цивик 2009-2011? Разьемы подходят.

SergeyI
24.03.2015, 22:51
Доброе времени суток!
Привезли б/у ВВБ из Германии. Код: 1E100-RMX-0132. Щас восстанавливаю.
Google говорит, что это от Цивика 2006-08. Вопрос: подходит-ли этот ВВБ на наш Цивик 2009-2011? Разьемы подходят.

Да, подходит. Только вот пары от одной к другой не подойдут, а сама ВВБ встанет точно.

orange82
27.03.2015, 10:07
А если батарея убитая auto - stop не работает???

Trufil
27.03.2015, 10:22
orange82,
Работает, но чуть реже.

Romanakhmanov
27.03.2015, 12:26
время работы на автостопе заметно снижается

SergeyI
27.03.2015, 16:03
А если батарея убитая auto - stop не работает???

Если батарея убитая совсем, то может не работать вообще, если не совсем убитая, то будет срабатывать редко и не надолго.

Romanakhmanov
27.03.2015, 16:47
есть бамбуки (пары) поштучно. 2009г с черными направляшками. состояние разное:есть хорошие и средние по емкости. кому нужно продам по сходной цене. предложения в личку.

Savka
26.04.2015, 14:30
В челябинске кто нибудь есть кто занимается про качкой ввб?

Артурчикк
26.04.2015, 15:01
Сделайте мне тоже про качку ;D;D;D ;)

HDMan
30.08.2017, 10:51
недавно приобрел гибрид 2008 года. куплен был с има, но сейчас батарею откалибровал у специалиста, и батарея по его словам еще поездит, хоть она и довольно убитая. в дальнейшем хочу сам калибровать и обслуживать батарею. прошу поделиться опытом - на что в первую очередь обратить внимание? каким ЗУ лучше пользоваться?

Eskljarov
01.09.2017, 15:18
От нейтрона или 5-6 аймаксов.

Elvis52rus
04.09.2017, 11:42
Добрый день. А есть ли спецы по ввб в нижнем Новгороде вы не в курсе?

bambrik
04.09.2017, 20:10
Добрый день. А есть ли спецы по ввб в нижнем Новгороде вы не в курсе?

Есть. Полазил по ветке.... в подписи инфа у тех кто что-то может дехать. Рад бы ткнуть пальцем в нужного человека но с телефона что-то копировать ....

igor8313
05.09.2017, 08:56
Есть. Полазил по ветке.... в подписи инфа у тех кто что-то может дехать. Рад бы ткнуть пальцем в нужного человека но с телефона что-то копировать ....

Нормально всё. Он уже в 10:56 нашел всё, что нужно.
;)

Кожаева
10.09.2017, 10:43
Что делать помогите. Езжу каждый день по многу.завожу с утра машину показывает 1 кубик пока грею идёт зарядка доходит до 3 кубика и выдаёт ошибку ими, так же и в течении дня пока езжу то заряд нормальный вся шкала то резко падает до 1-2 кубиков идет зарядка до 3 и опять ошибка ими? Автостоп работает нормально, на режиме L зарядка идёт через раз.

Eskljarov
11.09.2017, 18:28
Что делать помогите. Езжу каждый день по многу.завожу с утра машину показывает 1 кубик пока грею идёт зарядка доходит до 3 кубика и выдаёт ошибку ими, так же и в течении дня пока езжу то заряд нормальный вся шкала то резко падает до 1-2 кубиков идет зарядка до 3 и опять ошибка ими? Автостоп работает нормально, на режиме L зарядка идёт через раз.
Продуть ноздри Ввб а потом смотреть. Когда нибудь прокачивать Ввб.
Если заводишь с утра малым стартером то дело не очень.

Savka
12.09.2017, 05:28
Продуть ноздри Ввб а потом смотреть. Когда нибудь прокачивать Ввб.
Если заводишь с утра малым стартером то дело не очень.

Как это,продуть ноздри?

Evgenyouk
12.09.2017, 10:17
Как это,продуть ноздри?
на местном жаргоне это синоним слова "прокачка" - IMAX'ами с мультиметром в руке попытать счастья оживить умирающую батарею, дав ей шанс поездить еще некоторое время до окончательной кончины

Eskljarov
13.09.2017, 12:37
на местном жаргоне это синоним слова "прокачка" - IMAX'ами с мультиметром в руке попытать счастья оживить умирающую батарею, дав ей шанс поездить еще некоторое время до окончательной кончины

Совершенно верно.