Вход

Просмотр полной версии : дополнительные приборы кто ставил?



GreWolf
05.03.2011, 00:35
вот решил себе установить доп приборы на левую стойку.
изза морозов первое что решил ставить это вольтметр, притом буду соединять его напрмую на аккумулятор.
желательно бы ещё давление масла прибор воткнуть, но для этого куда вкручивать под капотом сам датчик?
кто что ещё думает стоит присоединить полезного?

marik-nv
05.03.2011, 08:45
часы можно.. время смотреть http://smiles.kolobok.us/standart/laugh3.gif

marik-nv
05.03.2011, 08:46
или градусник... как раз на стойку

reader
05.03.2011, 09:24
А еще в стойке вылепить места под датчик буста турбины, поставить датчик температуры с точностью до градуса - электронный красииивый, да и термометр вещь полезная чтобы показывал температуру и в машине и за бортом!

GreWolf
05.03.2011, 10:22
главное не увлекаться когда ставишь приборы.
а если серьезно есть дельные предложения? как вариант можно даже воткнуть их под магнитолой чтобы не дырявить левую стойку

GreWolf
05.03.2011, 10:28
что бы приборы показывали давление масла и температуру ОЖ надо вкручивать дополнительные датчики в двигатель как я понял или они уже у нас есть и нужно тока к проводам подключить?

Растыка
05.03.2011, 10:46
GreWolf,
Ну судя по тому, что, когда давление масла падает, загорается лампочка на приборке... Датчик наверно есть...

Tem-s
05.03.2011, 10:56
на городской машине это не надо.
лучше уж поставить мультитроникс.
если машина ездит на покатушки, то первое что надо - температура масла.
второе - давление масла.

GreWolf
05.03.2011, 11:01
на городской машине это не надо.
лучше уж поставить мультитроникс.
если машина ездит на покатушки, то первое что надо - температура масла.
второе - давление масла.

с приборами понятно, с датчиками то что? они есть или надо вкручивать?

Tem-s
05.03.2011, 11:01
вкручивать

GreWolf
05.03.2011, 11:02
GreWolf,
Ну судя по тому, что, когда давление масла падает, загорается лампочка на приборке... Датчик наверно есть...

это скорее всего уровень а не давление. от этого датчика стрелка давления двигаться не будет

юрген
05.03.2011, 11:04
датчик давления масла нужнее,но на показометр не такой как на лампочку,без токарных работ не обойтись

GreWolf
05.03.2011, 11:07
вкручивать

куда вкручивать то? :)

чет я загнался... у нас показывает слева температуру ОЖ или масла?

---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:05 ----------


датчик давления масла нужнее,но на показометр не такой как на лампочку,без токарных работ не обойтись

можно попробывать как я делал на 9-ке :) а имено через разводку установить.
т.е. выкручиваем дачик уровня и туда закручиваем рогатку двойну на концы которой дачик уровня и дачик давления масла.

юрген
05.03.2011, 11:08
можно выкрутить датчик(тот что на лампу),сварганить переходник в эту резьбу Y-образный под доп.датчик показометра(да хоть от газ53)

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------

GreWolf,
чё т я долго печатаю,меня опережают на 3 секунды снова

GreWolf
05.03.2011, 11:15
юрген,
че реально обычный датчик давления масла даже от ТАЗа подойдет?

Tem-s
05.03.2011, 11:18
показывает на приборке температуру ож.
температура масла будет несколько другая.
соотв давление его будет разным.
еще раз говорю, если ездить в штатных +/- режимах, я бы не стал морочиться.
есть смысл хотя бы если уже выбираться на спринты, тогда будет смысл посмотреть правильно ли выбрано масло для таких температурных режимов, и соотв нужное ли давление оно обеспечивает.
если оно будет перегреваться, то надо правильно подбирать вязкость и думать о маслокулере.

---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:17 ----------

плюс хороший вопрос какие будут датчики, и с какой точностью они будут показывать.

GreWolf
05.03.2011, 11:20
показывает на приборке температуру ож.
температура масла будет несколько другая.
соотв давление его будет разным.
еще раз говорю, если ездить в штатных +/- режимах, я бы не стал морочиться.
есть смысл хотя бы если уже выбираться на спринты, тогда будет смысл посмотреть правильно ли выбрано масло для таких температурных режимов, и соотв нужное ли давление оно обеспечивает.
если оно будет перегреваться, то надо правильно подбирать вязкость и думать о маслокулере.

---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:17 ----------

плюс хороший вопрос какие будут датчики, и с какой точностью они будут показывать.

щас лето идет - времена постояных спринтов как легальных так и нелегальных.

где у нас датчик уровня масла находица? сижу ищу не могу найти

Tem-s
05.03.2011, 11:21
откуда у нас датчик уровня масла?!
только датчик давления, находится где-то в блоке над масляным фильтром вроде.

GreWolf
05.03.2011, 11:24
всё нашел: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=151608&pid=9FB065CB
http://www.japancats.ru/honda/Parts.ashx?GroupId=E9700015 № 12

---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------


откуда у нас датчик уровня масла?!
только датчик давления, находится где-то в блоке над масляным фильтром вроде.

слухай а реально:
Honda 37240-PT0-023 Датчик давления масла 2 04.03.11 1 620,78р.

это значит нужен тока прибор для считывания? т.е. стрелка будет бегать при нажатии газа?

Tem-s
05.03.2011, 11:27
с чего это? датчик давления показывает только есть/нет давление.

Растыка
05.03.2011, 11:29
GreWolf,
В том же ГАЗ-53 шланг с маслом подводился прям к приборной панели...

GreWolf
05.03.2011, 11:30
откуда у нас датчик уровня масла?!
только датчик давления, находится где-то в блоке над масляным фильтром вроде.

значит делаем Y образную разводку там: для температуры и давления масла?

GreWolf
05.03.2011, 11:33
с чего это? датчик давления показывает только есть/нет давление.

ну значит родной выкручиваем и вкручиваем такой

юрген
05.03.2011, 11:33
GreWolf,
В том же ГАЗ-53 шланг с маслом подводился прям к приборной панели...

про газ53-это я образно,марка не важна,на каких ещё авто стоят приборы давления масла?

GreWolf
05.03.2011, 11:38
таким вот методом Y образным

юрген
05.03.2011, 11:46
http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/salon/2008/04/01/salon_367.html
GreWolf,:D

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------

а вообще то проспорт(если не брезгуете) всю эту лабуду продаёт

GreWolf
05.03.2011, 11:47
приборы буду такие, так что там уже в коплекте идет свой дачик

Tem-s
05.03.2011, 11:51
цель какая установки приборов?

GreWolf
05.03.2011, 11:56
цель какая установки приборов?

1. волтметр напрямую на акумулятор - чтобы не повторилась история этой зимой где я в чужом городе не смог завести и пришлось бегать искать где подзаредить дохлый аккумулятор.
2. давление масла для отжыга и контроля - у меня масло чет поджырает
3. температуру масла - это ты сам расскажи зачем её надо :)

Tem-s
05.03.2011, 11:58
про температуру писал выше)

Растыка
05.03.2011, 12:00
юрген,
Насколько помню, на ТАЗ 2107 старого образца... На новых на этом месте эконометр...

SanToS
05.03.2011, 13:34
вся тема сплошной фейспалм...
даже разбираться не хочется.
з.ы. автогейдж тайваньское га*но. темболее если датчик цифровой.

DeaDMoroZ_UFA
05.03.2011, 18:16
я бы себе подцепил датчик температуры охлаждающей жидкости

GreWolf
05.03.2011, 18:52
я бы себе подцепил датчик температуры охлаждающей жидкости

а у тебя его нет на панели приборов чтоль?

meth0d
05.03.2011, 19:19
ставить надо хотя бы дэфи...
для заряженного атмосферника под кольцо мы ставили такие датчики

темп охлаждающей жижи
темп и давл масла двс
темп масла коробаса
темп выхлопных газов

под турбу ещё надо датчик буста, датчик давления топлива
серия датчиков Defi BF рублей 35- 40 стоит!
Короче дорого это всё выходит)


ВОПРОС: Только зачем датчики на овоще нужны?

providec
05.03.2011, 21:16
Так есть же датчик охлажд жидкости. Я подключаю кабель к OBD - через програмулину показывает температуру ОЖ, и температура во впускном коллекторе :)

DeaDMoroZ_UFA
06.03.2011, 11:39
а у тебя его нет на панели приборов чтоль?
тот который в панелии бесит:)

providec
06.03.2011, 12:21
Посоветуйте какой фирмы поставить выносной тахо :). А то хочется тахометр:)

SanToS
06.03.2011, 13:03
providec,
лучше приборку замени :) не на много дороже будет.
а то все эти тахо очень по сракерски выглядят.

meth0d
06.03.2011, 16:36
ещё один вопрос: зачем тахометр на автомат?

Tuner
06.03.2011, 19:36
Ну что вы как старпёры заныли, зачем то, зачем сё... )))))
1. Вольтметр ну согласитесь штука то полезная, ну в Сибири точно. Когда -30 важно знать как чувствует себя гена и АКБ иначе танци с бубном... Тем более фары постоянно щас горят, обогрев... потребители то немаленькие.
2. Давление масла не только при отжигах интересно знать, упадёт давление (насос кончится или маслоприёмник забъется ну или ещё чего) и пенсия мотору будет пока вы то поймёте.
3. Тахометр один из первых подсказывает о проблемах с движкой.

Себе на овощ поставил бы:
1. Вольтметр
2. Давление масла (интересно понаблюдать за давлением на новом и старом масле)
3. Температуру масла в коробке (застрял недавно капитально на даче, пол часа буксовал откопаться не мог, было бы полезно знать не перегрел ли коробас, хотя делал передышки минут по 5 но всё же.)

providec
07.03.2011, 12:03
ещё один вопрос: зачем тахометр на автомат?Ну по звуку двигатель крутить неудобно. И потом когда педаль в пол жму даже незнаю какие обороты, а вдруг уже в красной отметке? Насиловать то дрыг не хочется.:). Тахо считаю вещь нужная да и эстетично, пустой круг на приборке меня не радует чувствую себя ущербным. Лучше б не оставляли место от него чем вот так пустой круг:(

meth0d
07.03.2011, 13:39
Ну по звуку двигатель крутить неудобно. И потом когда педаль в пол жму даже незнаю какие обороты, а вдруг уже в красной отметке? Насиловать то дрыг не хочется.:). Тахо считаю вещь нужная да и эстетично, пустой круг на приборке меня не радует чувствую себя ущербным. Лучше б не оставляли место от него чем вот так пустой круг:(

автомат и сток мозги не дадут тебе долго в красной зоне засиживаться, по крайней мере в моторе без VTECa точно!!
а вот то что пустая приборка - внатуре не эстетично, обделенным себя ощущаю!

я считаю: переделываешь на механику, заодним тахометр и темп масла нужно ставить

GreWolf
01.04.2011, 15:56
продолжаем :)

вот такая вот приблуда: Переходник - проставка для установки датчика давления масла под масляный фильтр с резьбой М20 шаг 1,5. Переходник навинчивается вместо фильтра, фильтр навинчивается на переходник. Датчик от прибора давления или температуры масла ввинчивается сбоку в переходник. В переходник можно ввинтить два датчика.

вот какая у нас тамрезьба блин? :)
переходники бывают резьбой М18 , М20 и с резьбой 3/4 х 16

GreWolf
01.04.2011, 16:00
и кто нибудь пробовал засунуть магнитолу снизу а не сверху?
приборы задумал выставить под магнитолой. размеры рамки аналогичные с размерами магнитолы

GreWolf
01.04.2011, 16:05
дачик скорости у нас он в чем показывает? :)
у меня америкос и все в милях. вопрос если установлю цифровой прибор в км он будет достоверно показывать в км/ч? дело ведь в приемнике?

GreWolf
01.04.2011, 16:13
кто что думает насчет целесообразности установки такого вот прибора?

Указатель состава топлива (СО), LEXUS style, развертка шкалы - 360 градусов. Тонированное стекло (в неактивном состоянии лицевая часть прибора - черная). Супербелая подсветка шкалы. Подключается к штатному Лямбда-зонду. Указывает качество топливо-воздушной смеси (Бедно, Оптимально, Богато)


ПС: Подключается к штатному Лямбда-зонду... он у нас хде? :)

GreWolf
01.04.2011, 16:20
вот что я задумал на пока не отговорили:
вместо стойки установлю приборы под магнитолой в спец хрень - картинка ниже, и вот пока эти вот необходимые приборы.
далее если ещё какие приборы нужны то есть стойка... думаю куда воткнуть электронный спидометр

SanToS
01.04.2011, 16:20
и кто нибудь пробовал засунуть магнитолу снизу а не сверху?
приборы задумал выставить под магнитолой. размеры рамки аналогичные с размерами магнитолы

есть рамки под магнитолу, которые со сьёмным ящиком. типа универсальные под 1 или 2 дин. поищи.

кто что думает насчет целесообразности установки такого вот прибора?

Указатель состава топлива (СО), LEXUS style, развертка шкалы - 360 градусов. Тонированное стекло (в неактивном состоянии лицевая часть прибора - черная). Супербелая подсветка шкалы. Подключается к штатному Лямбда-зонду. Указывает качество топливо-воздушной смеси (Бедно, Оптимально, Богато)


ПС: Подключается к штатному Лямбда-зонду... он у нас хде? :)

бесполезная **ита.
бери нормальный широкополосный лз. AEM Uego, Innovate LC-1 или MTX-L
там комплект, лямбда, контроллер, датчик. вот эта штучка уже действительно покажет, какая у тебя смесь. причём в цифровом выражении.

meth0d
02.04.2011, 14:31
сколько все датчики стоят вместе? тыщ 20-25 поди
лучше ещё добавить денег и дуть! и дуть пол бара штобы тупера хуели с динамики седьмого;D
но датчики все равно потом понадобятся:)

Tuner
02.04.2011, 15:00
meth0d,
Датчик стоит такой 1600-1800р.
Рамка рублей 600.
Переходник под датчик давления масла полторашку вроде.
Рублей в 8 можно уложиться.

meth0d
03.04.2011, 10:20
вот если честно мир автогонщигов сомнительно относятся к таким производителям и не употребляют их в эксплуатации.
Я этим хочу сказать смотри чтоб оправданы вложения были.
я ставил с коллегами, defi Apexi HKS на разные авто - результат впечатлял, но это всё за другую цену!
последуй примеру SanTos'a лучше...