Просмотр полной версии : кто сам менял тормозную жидкость???
alexandr905
05.03.2011, 14:44
кто сам менял жидкость в тормозной системе и сцеплении ??? какой обьём нужен?? есть ли парт№ жидкости???
Сцеление: жидкость DOT-4, надо 100гр. Сначала откачиваешь шприцом со шлангом жидкость из бачка, а затем шприцом побольше 80-100 мл с трубкой на конце 1м нагнетаешь через штуцер рабочего цилиндра, т.е снизу вверх, предварительно заполнив всю тубку жидкостью - меньше воздушная пробка перед свежей жижей. Трубка от капельницы. Тормозуха лично мне нравиться Ликви Моли, т.к. она под пробкой с фольгой - т.е. герметична до открытия.
Тормоза: жидкость DOT-4, надо 500гр. Сначала откачиваещь шприцом жидкость из бачка (второго), затем доливаещь свежую и прокачиваешь по обычной схеме: накачал помощник давление педалью, сливаещь со штучера рабочего цилиндра через турубку в стакан (помошник держит педаль в полу пока не затянешь штуцер). Так несколько раз пока не пойдёт свежая (трубка от капельницы прозрачная - цвет жижи изменится). Подливаешь ёщё порцию свежей тормозухи, затем другое колесо - так все четыре. Если речь идёт о замене только жидкости порядок колёс - всё равно, проверено тормозным стендом.
P.S. По окончании долить жидкость до MAX при новых тормозных колодках и поменьше в зависимости от степени износа, а то выльется при замене колодок (когда утапливают суппорта)
alexandr905,
Менял не сам, но делали при мне (замена в тормозной системе). Использовали ~750мл тормозухи Castrol DOT4.
kasper99
05.03.2011, 15:16
Оригинал торм.жидкость Хонда у дилера стоит 1т.р,за 1 литр,у дилера мерседес оригинал 1л,почти в два раза дешевле.Думаю купить Мерседесовскую.
Andrej R.
05.03.2011, 15:16
Меняется так же как и у всех. Нужно 0.5 литра. Ели недорого возми РосДот4.5 ели найдешь, он очень крут. Я залил обычный росдот4, он не так крут, но неплох (вписываетя в требования дот4) и у явно лучше чем коричневая 3 летняя дефолтная. На морозах 25+ проблем не было
Gentleman
07.07.2011, 09:58
А фотоотчет самой замены ТормЖидкости никто не делал, случайно? Хоть бы посмотреть, что за зверь такой на сивке - штуцер, и как его откручивать-закручивать...
А фотоотчет самой замены ТормЖидкости никто не делал, случайно? Хоть бы посмотреть, что за зверь такой на сивке - штуцер, и как его откручивать-закручивать...
На выхах планирую замену еще одного пыльника тормозного поршня на левом суппорте и замену тормозной жидкости.Если не забуду-сфоткаю.
Papa Jons
07.07.2011, 14:54
то сам менял жидкость в тормозной системе и сцеплении ??? какой обьём нужен?? есть ли парт№ жидкости???
дот-4
бери литр
LD,
что-то со сцеплением какой-то новый метод... Не проще ли его прокачать как и тормоза? Доливаем, давим педаль, ослабляем штуцер, затягиваем штуцер... и так до осветления жидкости на выходе.
---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:16 ----------
Номерок оригинальной тормозной жидкости:
08203-99938
Gentleman
08.07.2011, 10:23
На выхах планирую замену еще одного пыльника тормозного поршня на левом суппорте и замену тормозной жидкости.Если не забуду-сфоткаю.
Был бы очень признателен :) И не я один, мне кажется ;)
Удачи в намеченном мероприятии!
А фотоотчет самой замены ТормЖидкости никто не делал, случайно? Хоть бы посмотреть, что за зверь такой на сивке - штуцер, и как его откручивать-закручивать... Блин, сразу видно человека не прошедшего школу владения российским авто )))
LD,
что-то со сцеплением какой-то новый метод... Не проще ли его прокачать как и тормоза? Доливаем, давим педаль, ослабляем штуцер, затягиваем штуцер... и так до осветления жидкости на выходе.даже давить не надо, она сама убегает
.... Хоть бы посмотреть, что за зверь такой на сивке - штуцерсними колесо, увидишь на суппорте
.... и как его откручивать-закручивать...ключом ;D
Gentleman
11.07.2011, 09:05
Блин, сразу видно человека не прошедшего школу владения российским авто )))
Прошел, и до сих пор прохожу. Вот только тормозуху ни разу менять самому не доводилось. :-*
---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:55 ----------
сними колесо, увидишь на суппорте
ключом ;D
Ну теперь тоже смогу тыкать пальцем в любого и говорить: "Лошара! Ты не знаешь, где штуцер?!" :lol:
З.Ы. А если серьезно, то спасибо. Теперь полезу под колесо уже зная, что и где нужно искать.
Яма обязательна или можно обойтись без нее?
Прошел, и до сих пор прохожу. Вот только тормозуху ни разу менять самому не доводилось. :-*
---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:55 ----------
Ну теперь тоже смогу тыкать пальцем в любого и говорить: "Лошара! Ты не знаешь, где штуцер?!" :lol:
З.Ы. А если серьезно, то спасибо. Теперь полезу под колесо уже зная, что и где нужно искать.
Яма обязательна или можно обойтись без нее?
Вчера менял на стоянке, но пришлось все колеса по очереди снимать.
На яме или эстакаде все намного проще.
Так как был ограничен по времени сфоткать процесс не удалось.
Извиняйте!
Втроём , на яме удобнее... Предварительно, чтоб не лилось всё на землю, одеть шлажик на штуцер - один нажимает на педаль (можно на заведённой машине) другой смотрит, подливает жидкость, чтоб не завоздушить систему... второй человек, который около штуцера с ключом, в яме - ОБЯЗАТЕЛЬНО, перед тем как тот, кто сидит в машине отпустит педаль тормоза, закручивает штуцер (тоже, чтоб воздух не попал в цилиндр). Так по кругу... в зависимости от количества вытекшей жидкости.... Если соблюсти эти правила, то прокачивать потом ничего не надо... Порядок слива тормозухи - без разницы...
Gentleman
11.07.2011, 10:15
Вчера менял на стоянке, но пришлось все колеса по очереди снимать.
На яме или эстакаде все намного проще.
Так как был ограничен по времени сфоткать процесс не удалось.
Извиняйте!
Прокачивал на штатном домкрате? Выдерживает? Снять колеса - не проблема :)
Можно и на домкрате, там нормальный доступ, если колёса снимать.... только нужно определиться сколько жидкости выбегает за одно нажатие, чтоб не откручивать по десять раз колёса... больше всего нажатий должно быть, когда пропускаешь с заднего правого колеса, т.к. оно самое дальнее...
Если не ошибаюсь, с правого заднего надо и начинать. Потом передний левый, затем задний левый и потом уже правый передний суппорт.
Имхо, без разницы с какого начинать, ты ведь не прокачиваешь.... а слить жидкость можно в любом порядке..
На выхах планирую замену еще одного пыльника тормозного поршня на левом суппорте и замену тормозной жидкости.Если не забуду-сфоткаю.
Подскажи как менял пыльник на супорте и какой купил пыльник и где? Про замену по подробнее если можно. У меня то же 2 пыльника с переди порваны.
Имхо, без разницы с какого начинать, ты ведь не прокачиваешь.... а слить жидкость можно в любом порядке..
А..ну да...ты прав
Gentleman
11.07.2011, 14:24
Имхо, без разницы с какого начинать, ты ведь не прокачиваешь.... а слить жидкость можно в любом порядке..
А..ну да...ты прав
Извините, парни, мой плохой английский :) но я что-то совсем не понимаю того, что с легкостью понимаете вы!
Почему не надо прокачивать? Как так не надо прокачивать?? А как же выгнать тормозуху из тормозной системы? Первый раз слышу, что она просто сливается :o
.....А как же выгнать тормозуху из тормозной системы? Первый раз слышу, что она просто сливается :oя ведь написал выше
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3577152&postcount=16
чё делать надо --- ПОСТ № 16, ты нажимаешь на педаль, из под открученного штуцера льётся тормазуха
Gentleman
11.07.2011, 14:31
По известным мне правилам замены тормозной жидкости, сначала откачивается жидкость шприцом из расширительного бачка гл. торм. цилиндра (или что там у нас), затем туда доливается новая жидкость, несколько раз прокачивается тормозная педаль, держится "в пол", а в это время некто должен открутить штуцер на одном из колес и слить жидкость, насколько она вытечет. Затем штуцер закрывается, доливается в бачок новая порция жидкости, отпускается педаль и делается новая серия качков педалью тормоза, пока педаль снова не станет тяжелой. При нажатой педали опять открывается тот же штуцер.
И так повторяется, пока не потечет из конкретного штуцера чистая тормозуха.
То же самое делается на других колесах.
Если педальку тормоза отпустить невовремя, то можно завоздушить систему.
Я не прав?
---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------
я ведь написал выше
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3577152&postcount=16
чё делать надо --- ПОСТ № 16, ты нажимаешь на педаль, из под открученного штуцера льётся тормазуха
Это я понял, а вот последующие посты меня смутили :-\
P/S/ Извини, твой пост №16 я не видел, так как одновременно с тобой печатал ответ в.о.в.
Спасибо! ;)
можно и так (шприцом сразу)... но если ты выкачаешь, заливать новую сразу нужно, не нажимая на педаль, а потом хоть качай, хоть просто нажимай - жидкость так и так польётся... Качать нужно чтобы воздух собирался в одно место, а это нужно при прокачке (если в системе воздух).
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:34 ----------
зы .. да не за что... ;)
Gentleman
11.07.2011, 14:36
ciiViic,
Спасибо большое! ;)
Повторюсь, твой пост №16 я не заметил просто, отсюда и все напонятки. Сейчас перечитал его и все встало на свои места :)
Подскажи как менял пыльник на супорте и какой купил пыльник и где? Про замену по подробнее если можно. У меня то же 2 пыльника с переди порваны.
Купио оригинальный ремкомплект за 725 рублей
Для смены нужен помощник.
Откручиваешь направляющие суппорта, откидываешь его и при помощи помощника(он медленно нажимает на педаль тормоза) выдавливаешь тормозной цилиндр из суппорта.Затем откручиваешь тормозной шланг и снимаешь суппорт.
Вытаскиваешь старый пыльник и стопорное кольцо.Все очищаешь от грязи, смазываешь новый пыльник(внутри)специальной смазкой(идет в ремкомплекте) и вставляешь его в суппорт.После установки его в паз, я затолкнул его во внутрь суппорта, чтобы не мешал, и поставил стопорное кольцо.Затем совместно с помощником нужно растопырить пыльник и вставить поршень во внутрь.Не прикладывая больших усилий поршень нужно осадить на место.Собираешь все обратной последовательно и прокачиваешь тормоза.Еще нужно постоянно следить за уровнем тормозухи в бачке!
Купио оригинальный ремкомплект за 725 рублей
Для смены нужен помощник.
Откручиваешь направляющие суппорта, откидываешь его и при помощи помощника(он медленно нажимает на педаль тормоза) выдавливаешь тормозной цилиндр из суппорта.Затем откручиваешь тормозной шланг и снимаешь суппорт.
Вытаскиваешь старый пыльник и стопорное кольцо.Все очищаешь от грязи, смазываешь новый пыльник(внутри)специальной смазкой(идет в ремкомплекте) и вставляешь его в суппорт.После установки его в паз, я затолкнул его во внутрь суппорта, чтобы не мешал, и поставил стопорное кольцо.Затем совместно с помощником нужно растопырить пыльник и вставить поршень во внутрь.Не прикладывая больших усилий поршень нужно осадить на место.Собираешь все обратной последовательно и прокачиваешь тормоза.Еще нужно постоянно следить за уровнем тормозухи в бачке!
Спасибо! Будешь ставить второй с фотографируй пож., номер пыльников и где покупал напиши пож. (комплект 2ш?)
Спасибо! Будешь ставить второй с фотографируй пож., номер пыльников и где покупал напиши пож. (комплект 2ш?)
Так я уже оба поменял, в ремкомплекте идет манжета, пыльник т.цилиндра, два пыльника на направляющие, стопорное кольцо, две шайбы и 4-ре пакетика со смазкой.
01463S5DA00
Pavleentiy
04.08.2011, 16:01
Подскажите порядок прокачки тормозов. Есть 2 варианта, но какой из них верный?:
1)зад.правое - перед.левое, зад.левое - перед.правое. ИЛИ
2)зад.правое - зад.левое, перед.правое - перед левое.
И какой фирмы жидкость лучше использовать, оригинал дороговато получаеться, а смысла переплачивать не вижу.
Заранее спасибо!
Подскажите порядок прокачки тормозов. Есть 2 варианта, но какой из них верный?:
1)зад.правое - перед.левое, зад.левое - перед.правое. ИЛИ
2)зад.правое - зад.левое, перед.правое - перед левое.
И какой фирмы жидкость лучше использовать, оригинал дороговато получаеться, а смысла переплачивать не вижу.
Заранее спасибо!
1 вариант для машин без АБС, а второй для АБС.
328818730
05.08.2011, 00:45
Менял на аппарате в "Покрышкино", жидкости ушло примерно 1л, осталось в банке чуть еще. Работали 2 человека, один подключал аппарат и следил за ним, другой прокачивал и возился.
Код оригинальной - 0820399931 стоит около 700р (1л). За саму замену отдал 300р
Pavleentiy
05.08.2011, 07:30
еще вопросик: с АБС на заведенной прокачивать нужно?
И еще у меня в бачке жидкости нет, нужно ли модулятор прокачивать отдельно, или можно сразу с супортов?
Подскажите порядок прокачки тормозов. Есть 2 варианта, но какой из них верный?:
1)зад.правое - перед.левое, зад.левое - перед.правое. ИЛИ
2)зад.правое - зад.левое, перед.правое - перед левое.
И какой фирмы жидкость лучше использовать, оригинал дороговато получаеться, а смысла переплачивать не вижу.
Заранее спасибо!
В мануале совсем другая схема нарисована.
Начинают прокачку с переднего левого колеса и далее по часовой стрелке!
Где есть даже схемка прокачки из мануала.
toshitsu
09.08.2011, 10:44
недавно менял, начинали с
левого переднего, потом правое переднее, заднее правое, заднее левое
делали на не заведенной (брэйк асист тады включится, не прокачаешь).
оригинальная жидкость 0820-399-931, 900р.
Pavleentiy
17.08.2011, 09:37
всем спасибо за информацию.
в итоге прокачивал я все это дело диагоналями: зад.правое-перед.левое-зад.левое-перед.правое
жидкость залил кастрол дот4.
вроде все норм работает, тормозит как прежде.
Оригинал торм.жидкость Хонда у дилера стоит 1т.р,за 1 литр,у дилера мерседес оригинал 1л,почти в два раза дешевле.Думаю купить Мерседесовскую.
оригинал ниссан 1л за 250 не устроит?
Rassolini
22.09.2011, 00:35
Ребят а подскажите как быть с жидкостью для сцепления??? Хотелось бы поподробнее узнать что и откуда откачивать, и сколько и как заливать!!!!
Во-первых, нужен помощник. Он нажимает на сцепу и удерживает, ты в это время (пока он держит), откачиваешь шприцом из бачка всю оставшуюся жидкость, доливаешь свежую до метки МАХ.... потом откручиваешь винт прокачки на рабочем цилиндре, сливаешь жидкость, закручиваешь, помощник отпускает педаль, потом опять нажимает на педаль - держит, ты откручиваешь - сливаешь, закручиваешь, помощник отпускает - нажимает - держит - ты откручиваешь - сливаешь- закручиваешь.... и так продолжается, пока из штуцера не польётся чистая жидкость... Следи за уровнем жидкости в бачке, чтоб не завоздушить систему.....
Rassolini
25.09.2011, 21:30
Да вопрос про робот!!! Спасибо за ответ!!!
менял сам тормозуху. Сливал по одному "бачку" на каждое колесо, на передние вроде много а на задние впритык. Покупал ликви моль 500мл не хватило на одно колесо, добирал 100 мл. При сливе в прозрачной трубке разницы в цвете не видать, старая оригинал прозрачная с красноватым оттенком,новая прозрачная с слегка желтоватая. Менял один, самотёком не течет, нажать на педаль надо 5-10 раз. 3 года пробег 60000км
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.