PDA

Просмотр полной версии : Ставим диф.диагноз АКПП!



slaff
06.03.2011, 15:41
Господа, буду признателен за участие в "дифференциальном диагнозе" АКПП 4D 2006 г.в., пробег 71000 км. Уж очень беспокоит вопрос.

Краткое описание проблемы: "дергается" коробка с 1 на 2, со 2 на 3.
Детали проблемы: прогретая коробка, при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 коробка дергается (эффект торможения, затем "рывок"). При внимании обнаружится то же самое (но малозаметно) при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5, однако, это характерно для работы АКПП и не вызывают беспокойства. На холодную коробку дергание очень сильное. Насчет пробуксовок определенно сказать не могу. Вроде бы нет (тахометр всегда пропорционально росту скорости показывает рост оборотов). Если скорость движения большая (за 60 км/ч) при отпускании газа и последующем не плавном (но и не резком) добавлении газа, когда коробка не переключает скорость, а остается на той же (4 или 5, например), также происходит дергание (как будто АКПП "пробуксовывает", в дословном понимании этого слова). Кик-даун работает нормально.

Дополнительная информация: уровни масел в норме (на всякий перепроверю в коробке), ATF в АКПП прозрачное, темно-розовое, немутное, с нормальным запахом синтетики. Несколько сотен км назад поменял масло в двигателе, несколько дней АКПП стала работать гораздо "лучше": дергания оставались, но гораздо менее ощутимые. Связи между сменой масла в двиг и работой АКПП не нахожу. Сейчас дергаться стала как прежде.

Еще для диф.диагноза: При непрогретом двигателе и АКПП через 10-15 мин после зажигания двигателя возникает некромкий звук типа очень быстрого часового хода (тктктктктктк), через 5-10 мин пропадает. В салоне отчетливо слышен звук переключения передач (в любом режиме: D или S лепестками), как при движении (в т.ч. при прогретой коробке), так и на месте. В районе 4-5 тыс. оборотов при интенсивном стиле езды возникает что-то типа свиста-жжужания. Локализация звука не определяется.

Буду признателен за помощь, т.к. ошибок электроники нет (проверял). Однозначно то, что раньше (тыс 15 км. назад) всего этого не было.

inso
06.03.2011, 18:23
так ты уже 15000 отъездил с этими проблемами?
Вообще поюзал бы ты форум чтоли, однозначно я раньше где то тут уже читал про рывки при переключениях с 1 на 2 и 2 на 3.
Ну и толку, что тебе тут "со слов" диагноз поставят? Все равно только на этом основании ремонт не произведеш, надо коробку на диагностику...

slaff
06.03.2011, 20:33
форум смотрел, немного похожее было, но больше со старыми тачками. диагностика означает разборку-дефектовку, за которую просто так отдавать нереальные деньги нет смысла. если продолжать ездить, пока не "приедешь", надо хотя бы представлять, что там происходит с коробкой. когда начались проблемы не помню, обращать внимание начал тыс 7,5-10 назад. вообщем, толк в обсуждении для себя вижу.

inso
06.03.2011, 20:52
нормально через 10 тысяч только на форуме начинать узнавать=))

Andrey790
07.03.2011, 00:19
А чего там узнавать, когда коробас скорей всего на подходе.

aaaaa
07.03.2011, 10:53
Ничего не написано про замену масла в коробке. Когда, где и какое масло, и как это связано с появлением проблемы? Как удалось определить цвет масла? Если по щупу оно темно розовое то в ведре будет черное. Что значит нормальный уровень? Для ровной работы автомата на горячую уровень должен быть на 4-5 мм выше заштрихованной зоны. А диф. диагноз пусть проводит доктор по коробкам. Одно могу сказать. Прозрачное, без запаха масло ставит поломку коробки под большой вопрос.

Andrey_T
07.03.2011, 11:19
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=74743

Dactil
07.03.2011, 14:04
Да это надо диагностировать в специализированном сервисе, т.к. со слов сложно поставить диагноз + вряд ли тут есть специалисты по АКПП, кроме замены масла, по большому счету, советов нет.

Hondolyb
07.03.2011, 22:01
Даже на спец форумах советуют:
Шаг №1 замена жижи в коробасе.Вероятность более 50% процентов должно помочь.Если нет то велком ту сервис,ну или на продажу машину.

skodny
08.03.2011, 21:20
Насколько мне известно по одному из дилеров АКПП на 4D ещё ни разу никому не ремонтировали. Т.е. агрегат надёжный.

Игорь13RUS
08.03.2011, 22:04
первые признаки (на другой машине так было), потом всё хуже и хуже, лучше не затягивать. Я в тахо ездил.
http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=diag

weer
08.03.2011, 22:12
фильтр еще надо поменять

Andrej R.
08.03.2011, 22:19
Да коробас зачетный, даже у самых гонщегов все четко.

Смени масло, а затем уже остальное...

Санич
09.03.2011, 00:29
Бывалые дайте совет!Решил поменять масло в акпп,-стоит ли проводить полную замену масла с фильтром,или ограничиться обычной заменой?-пробег 78000,авто 4д.сори если не по теме

Dactil
09.03.2011, 11:18
Санич,
Можно сделать обычную замену, если ничего не беспокоит.

inso
09.03.2011, 13:12
А вообще наш фильтр имеет ограничение по пробегу?

Илья0047
09.03.2011, 16:27
skodny,

знаешь если верить всему что говорят ОД то вообще на наших машинах все ломается в единичном случаи и они никогда об этом еще не слышали и никому не делали

Hondolyb
10.03.2011, 01:34
Бывалые дайте совет!Решил поменять масло в акпп,-стоит ли проводить полную замену масла с фильтром,или ограничиться обычной заменой?-пробег 78000,авто 4д.сори если не по теме

Надо по ВИНу твоему смотреть есть ли у тебя выносной фильтр.Не у всех 4d он есть.Официалы смогут глянуть и у них же купишь если он у тебя есть. А можешь сам его увидеть сверху коробки под твоим воздушным фильтром.Похож на бензиновый для жигулей,только из чёрного металла. Если есть замени.Другой стоит в коробке.Срок службы у него до конца коробки.

nick76
10.03.2011, 11:43
Насколько мне известно по одному из дилеров АКПП на 4D ещё ни разу никому не ремонтировали. Т.е. агрегат надёжный.

Ремонтировали и не раз. Поищи на форуме, здесь уже есть люди с замененной коробкой, а также люди, менявшие гидротрансформатор по гарантии.

Санич
10.03.2011, 16:35
Надо по ВИНу твоему смотреть есть ли у тебя выносной фильтр.Не у всех 4d он есть.Официалы смогут глянуть и у них же купишь если он у тебя есть. А можешь сам его увидеть сверху коробки под твоим воздушным фильтром.Похож на бензиновый для жигулей,только из чёрного металла. Если есть замени.Другой стоит в коробке.Срок службы у него до конца коробки.

Дельный совет,благодарствую

ForrestG
10.03.2011, 20:08
Не знаю, насколько похоже на Вашу проблему, но у меня вот такая вот странность - http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3229312&postcount=32

solaris
11.03.2011, 17:10
Вообще, если запустить поиск в разделе Эксплуатация и обслуживание по слову АКПП в заголовке, то вывалится дохрена тем, и многие с описанной проблемой. Например вот http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=74743

Краткий итог: кому-то помогла замена масла, кому-то поменяли гидротрансформатор по гарантии, мне поменяли коробку целиком

aaaaa
11.03.2011, 20:46
Автор видимо интерес к теме потерял.

schum
12.03.2011, 17:28
Да сделайте тупо диагностику АКПП и все вопросы снимите

ForrestG
14.03.2011, 17:53
schum,
Тупо сделал сегодня диагностику - http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3239280&postcount=34

slaff
20.03.2011, 03:58
Всем спасибо за мнения. Гипотезы известные. Моя такова: летом сгнили контакты в датчике скорости, с которого считаваются показания на АКПП, которая по полученным данным и переключает скорости, пока починил, в течение нескольких часов пришлось поездить с поломкой. Как проявлась: коробка просто инога врубала передачу по своему желанию, разумеется не на нужных оборотах и не ту... в общем жалко мне было тогда ее. видимо, все-таки, не прошла бесследно такая работа. Поэтому, вряд ли дело в масле.