Просмотр полной версии : Фильтр, ушастые???
Доброго времени суток! На моем Цивике -EG3 карб -два фильтра топливных - один возле бака, другой под капотом. Вопрос собс-но - тот что под капотом через сколько менять надо?
И еще вопрос - ушастые сайлентблоки, те что в продольных задних рычагах, как можно поменять не снимая рычаги собственно?
И еще, может наивный - регулировка клапанов - для чего нужна вообще, стоит ли делать?
как поменять - снимаешь верхний задний поперечный рычаг и откручиваешь от продольного рычага спереди компенсационный рычаг. вот у тебя и будет продольный рычаг болтаться, если большой ушастый открутил.
дальше выбиваешь большой сайлент, забиваешь новый, и будет тебе счастье)
я в своем проекте описывал как это делается.
сейчас найду ссылку...
топливный фильтр под капотом меняется примерно раз в 20 тыс км.
желательно конечно почаще.
---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=73022&page=28
начинай с этой страницы и на следующей увидишь продолжение
Что неохота мне ушастый забивать, думаю все-таки запрессовать как-то надо
Soura, милый друг ты кое что путаешь) Система впрыска карб, а не инжектор.
Только сегодня был в магазине хотел заказать этот фильтр, потому что я его не разу не менял. Этот фильтр небольших размеров и располагается после бензонасоса. Думаю он для тонкой очистки. Так вот неоригиналов нет. Можно только заказать оригинал 700р за штуку и то из далека. Я передумал лично его заказывать и менять. Вероятность того что тебе его привезут очень низкая =)
Каждый 20тыс заколупаешься его менять.
WIZMAN,
читать вопрос автора темы научись. по моему автор не спрашивал про фильтр у бака.
densSt,
есои есть пресс, то те же манипуляции, только не забиваешь, а запрессовываешь. Только без снятия рычага это довольно геморойное занятие.
Stiffler
07.03.2011, 13:40
а если давно не меняли,хрен не снимая получится. Лучше сразу сними!
У меня на экзисте показывает 609.9 оригинал.
Про ушастые - мне в сервисе расказывал мастер, что была у него приспособа - две пластины, по диагонали два болта на 16, в центре дыра чтоб уши выпустить. Направляешь сайлент, с двух сторон ставишь пластины, вставляешь болты и стягиваешь потихоньку. Только у этого мастера приспособа пропала - по ходу сдал кто-то в чермет, а пластины надо толщиной в 1 см, а то не запрессуют. ХЗ где надыбать такое счастье.
Я в начале сообщение отредактировал. Про клапана кто-нить знает?
WIZMAN,
читать вопрос автора темы научись. по моему автор не спрашивал про фильтр у бака.
densSt,
есои есть пресс, то те же манипуляции, только не забиваешь, а запрессовываешь. Только без снятия рычага это довольно геморойное занятие.
Сам читать научись друг.
Я и написал про фильтр который ПОД КАПОТОМ.
Их 2 на карбе, топливных фильтра.
Который у бака я меняю как перчатки, а вчера заезжал в магазин и узнавал про тот который под капотом.
EugenSS, да не, можно выбить. Предварительно горелкой разогреваешь рычаг, не задевая сайлентблок. И потом молотком выбиваешь. Я так выбивал.
Stiffler
07.03.2011, 17:16
Soura,
у меня на ЕК закисло так, что снимали рычаги и пол дня с ними спаривались. как повезет) да и обратно запрессовывать без спецштуки архинеудобно держа все это дело над головой...
VegasRed
07.03.2011, 19:51
Про клапана кто-нить знает?
все про клапана знают. их надо раз в 40 тык регулировать. 0,2 на впуск, 0,25 на выпуск. Вся регулировка занимает час от силы. Для чего все это нужно - на хондах нет гидрокомпенсаторов, соответственно зазоры "уходят" со временем. Получаешь ухудшение динамики и увеличение расхода топлива. После регулировки машинка явно изменяется. Инструкция по регулировке тут http://www.civic-club.ru/forum/search.php
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.