Вход

Просмотр полной версии : CVT буксует, обороты плавают



AntonW
09.03.2011, 11:10
Здраствуйте, тут появилась такая проблемка, еду по трассе примерно 110-120км/ч включаю спорт режим S1 или S2, давлю тапку в пол обороты с 2000за 7000 взлетают, а скорость то не растет, отпустил на половину педаль газа начинает набирать скорость нормально, не каких толчкие нет, на холодную такого нет, только после того как проедешь 15-20км по трассе, масло менял - HMMF, поддон вскрывал все чисто. Пытался колдовать с уровнем масла, сливал-наливал, заметил что оно с мелкими пузырьками воздуха при любом уровне после того как поездеешь, думаю что от этого и проблемы. Еще иногда, но не всегда после того как прогреется плавают обороты если на D стоишь (на L иногда даже дергать машину начинает) - форсунки мыл, дроссель мыл, свечи новые, на диагностике все ОК только лямбда не дорабатывает, уже заказал заменитель NGK. И еще масло в вариаторе после замены на новое через 20км стало уже коричневым.

Alexandr 52
09.03.2011, 11:32
давлю тапку в пол обороты с 2000за 7000 взлетают, а скорость то не растет
Была такая же хрень сразу после замены жижи в варике, я ваще пересрался... Но заглушил пару раз, проехал по 500 метров и по тихоньку все в норму пришло...

после того как прогреется плавают обороты если на D стоишь (на L иногда даже дергать машину начинает)
Проблема варика, я на светофорах в морозы ваще на N переключался что бы не заглохнуть, первые 5-10км пути примерно, потом варик видимо прогревается и все в норму приходит. Думаю стартовому пакету пинзес настает... Но он у меня уже настает около 30000км., как машину купил 1,5 года назад и все ни как не настанет, не лучше, не хуже не становится...

ЗЫ я забил короче на все это... Клеммы сбрось, попробуй калибровку сделать (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18096&page=10&highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0).

Вот еще ссылка (http://hondamotor.ru/board/index.php?showforum=42), там FAQ хороший...

AntonW
11.03.2011, 15:26
Клемы несколько дней назад перестал сбрасывать - аккумулятор новый купил, а так каждый вечер снимал домой заносил аккум, а то не осилял по утру крутить. Каблировку попробую сделать спасибо за ссылки.

---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:08 ----------

Попробывал сделать каблировку стало на много лучше, но обороты всеравно иногда малость плавают от 500 до 800, раньше иногда чуть ли не глохла, решил заменить масло в варике еще 1 раз, то которое залил темно-коричневое уже, хотя отездил на нем около недели всего.

majei
12.03.2011, 13:02
AntonW, масло быстро темнеет в двух случаях, либо сильно была засрана система, либо от частых отжигов на высоких оборотах. То что обороты плавают тут много очень причин может быть, эт наблюдать надо.

AntonW
18.03.2011, 14:48
AntonW, масло быстро темнеет в двух случаях, либо сильно была засрана система, либо от частых отжигов на высоких оборотах. То что обороты плавают тут много очень причин может быть, эт наблюдать надо.

Вообще не отжигаю, в моем случае думаю это система грязная, масло на днях придет еще раз поменяю, с плаванием оборотов вопрос вроде решился тфу-тфу-тфу уже третий день не плавают, что сделал: заправился на другой заправки полный бак, попытался сделал каблировку вариатора, но не все шаги получилось выполнить, натянул ремень генератора - свистел, когда полез натягивать он вообще просто висел, удивляюсь как он вообще мог генератор крутить.

SASHOOK
30.03.2011, 22:33
AntonW,
Привет.
У вас там в Пугачеве ВиРсы случаем не собирают? И продован случам не один и тот-же, наклейки уж сбоку похоже))
ЗЫ: Свой оттуда пригнал 00)

AntonW
31.03.2011, 12:41
Привет, мне вообще знакомые говорили что видели белый цивик с такими же надписями, я не верил:) Продавца Александр звали, как мне показалось он перекуп (хотя им были поменяны все ремни, масла, фильтра) мой вирс он пригнал в пугачев из геленджика, у него он был всего 2 месяца...

SASHOOK
31.03.2011, 21:28
НЕ. у кого купил его звали Ренат , тоже с Краснодарского края)) Скока отвалил если не секрет?
Бля: лучше чем с Москоу сити)) Не гнилая.
Зы: Главное чтоб радовала нынешнего хозяина.

AntonW
01.04.2011, 08:05
НЕ. у кого купил его звали Ренат , тоже с Краснодарского края)) Скока отвалил если не секрет?
Бля: лучше чем с Москоу сити)) Не гнилая.
Зы: Главное чтоб радовала нынешнего хозяина.

У меня растаможенна там же на юге и была геленджик-сочи, в принципи это одина из причина по которой я ее купил, когда залез под нее не одной царапинки на днище, все резинки как новые. Долго торговались, с 240 до 210 в итоге скинул, косячки есть конечно: рейка рулевая брякает малость, бампер передний малость коцаный, сальник коленвала потеет...на это и скинул при продаже. А ты почем взял?

majei
01.04.2011, 08:17
Господа, может вы будете обсуждать свои машины у друг друга в личке или в теме общения, а не в теме вариатора?

Rozin
04.04.2011, 15:44
Прикол в том, что мне даже больше 60 не разогнаться, обороты 9000 а скорость 60 км, дальше отщёлкивает калибровать пробывал, вот только провода не замыкал, не разбираюсь я в этом( на D переключаю, газ поддаю, а она не едет, только после сек 3 начинает ехать с сильным дёрганьем и пробуксовкой, ну это потому что на 2-3 тыз оборотах( так же и назад. Езжу так уже 3 дня, а лучше не становится. Подскажи где там крутить, может поможет.

ferio1995
04.04.2011, 17:01
калибровать пробывал, вот только провода не замыкал, не разбираюсь я в этомбез замыкания проводов сомневаюсь что произойдёт какая то калибровка

NOSE
04.04.2011, 17:35
Как давно я не ездил на вариаторе....))

был у меня Vi-RS.... ласточка...

1. Плавающие обороты у варика - это почти норма...
2. Калибровка не всегда помогает, но как правило, лечится ей многое...
3. Стартовый пакет загубить легко, но первое что ломается - задняя передача...(на моем опыте)
4. На режиме "S2" тапка в пол - не всегда верное решения набрать скорость...особенно с малых скоростей...

Очень красиво набирается по схеме (если не забыл):
1) L тапка в пол до 60 км/ч
2) D тапка в пол, сразу S1
3) S2 до отсечки

5. Есть особенность набора скорости на варике - качайте педаль, с плавным но быстрым нажатием...
6. На холодную на варике не ездят..))) Прогревать нужно 5-10 минут.
7. Масло в вариаторе всегда должно быть красновато-розового-ближе к коричневому цвету...Если коричневое - меняйте!

Интересно как делаете калибровку???

За все время эксплуатации "Vi-RS" - вариатор показал лучшие результаты по сравнению с АКПП и Ручкой...

Alexandr 52
04.04.2011, 23:08
За все время эксплуатации "Vi-RS" - вариатор показал лучшие результаты по сравнению с АКПП и Ручкой...
Тем что греть заипешься?:o Меня лично это больше всего выбешивает, а если не прогреть зимой ваще ахтунг толкается. Ну и разгон конечно... тышу раз говорил и буду говорить - не едит **** >:D

NOSE
04.04.2011, 23:25
Тем что греть заипешься?:o Меня лично это больше всего выбешивает, а если не прогреть зимой ваще ахтунг толкается. Ну и разгон конечно... тышу раз говорил и буду говорить - не едит **** >:D

В свое время когда занимался вариатором, помогал соклубникам...))

Зимой грел варик 5 мин максимум....но сейчас лето и можно немного успокоиться)))

"Не едет" - ну что значит не едет... как обычно ездишь? Спокойно или как "спиди" гонщик?))

Вариатор хорошо разгоняется в режиме "L"... на обычном "D" не так...
Ты почитай мои темы давнишние...там есть полезные "слова"...))

Alexandr 52
04.04.2011, 23:36
Да, читал все темы и твои и не твои, еще до покупки вирса, когда выбирал че взять. Обычно езжу по всякому, иногда таплю, иногда тошню... А в том, что он не едет с места я убидился на драге просрав 2 корпуска 3 раза подряд д15б 105-сильному на акпп, говорят типа он перепрошитый был (сомневаюсь). Да и в инете есть видео как вирс ML (http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/4040/) просирает:(
Точь в точь как в этом видео (http://www.youtube.com/watch?v=_rck-RQvDN0), прям в один в один заезд...

NOSE
04.04.2011, 23:41
Ну не знаю.... я гонялся с B16A2... проиграл корпус, на старте 2 корпуса сливал, после догонял.....

Alexandr 52
04.04.2011, 23:44
Х.з... быстро чета:o:o:o

majei
05.04.2011, 19:25
наверно дело в прокладке))

Alexandr 52
05.04.2011, 20:21
Наверно...http://s17.rimg.info/5accfe54ee3211dcfa6595826847ac34.gif (http://smajliki.ru/smilie-1041507783.html)

Rozin
06.04.2011, 21:27
Короче, я забил х.й на варик, и ставлю ручку:)

majei
07.04.2011, 19:32
Скажи привет новому геморою))))

Rozin
08.04.2011, 10:45
majei,
что может быть геморойного в ручке? )) ЭТО ЖЕ РУЧКА)))

EVKash
08.04.2011, 12:36
Rozin,
сама замена)))

Alexandr 52
08.04.2011, 12:41
сама замена)))
:o Тогда уж нужно сразу говорить, что авто - это сплошной гемор... Свапят многие и ничего сверхгеморного в этом нет! Отчетов есть куча, если у мастеров руки из того места ростут, то все ровно будет.

EVKash
08.04.2011, 14:32
Alexandr 52,
менять надо вместе с мозгами, иначе обороты плавать будут.
obd2 если ставить, надо иммо выпаивать,
obd1 если ставить, надо или переходник, или косу менять.
приборка другая, педали и т.д.
т.е. есть ньюансы и просто заменой коробки дело не обойдется.
и делать лучше вместе с тем, кто это уже делал... потому и гемор.

если у мастеров руки из того места ростут
ключевая фраза)))

Alexandr 52
08.04.2011, 15:54
ключевая фраза)))
Ага;D А про все остальное есть куча тем и отчетов... Не так страшен чёрт, как его малюют...

Rozin
08.04.2011, 16:15
Alexandr 52,
Мне Махмуд делать будет, он уже свапил много раз)

Alexandr 52
08.04.2011, 16:17
Rozin, тогда ваще все ровно должно быть! Но обороты все-равно плавать будут конечно, но это - фигня...

Rozin
08.04.2011, 16:19
Alexandr 52,
что значит плавать? скоко на это не натыкаюсь ,не понимаю, чем это грозит?

Den_EK3
08.04.2011, 16:22
некомфортно когда стоишь на перекрестке а они у тебя оп и 1500 прыгнули)))) я решил проблему таким образом, зпмкнул провода селектора вариатора на положение P, обороты не плавают, так как нет у меня втека мне пофик, пусть моск думает что стоит на парковке

Alexandr 52
08.04.2011, 16:23
Rozin, по большому счету - херня это и ничем не грозит... Спроси у GURENTAY, он популярно расскажет.


так как нет у меня втека
Да, без втыка проще!

Den_EK3
08.04.2011, 16:23
http://www.youtube.com/watch?v=Xi4LJblvzyc вот недавно катился...... коробка S20 у меня, тош свапнутая с вариатора))) за качество прошу не ругать, ночь да и простой фотик

Alexandr 52
08.04.2011, 16:26
Den_EK3, ты его как тузик грелку смотрю, у него акпп что ли?

Rozin
08.04.2011, 16:27
А у меня втэк) лан, махмуд может и мозги вставит :)

Den_EK3
08.04.2011, 16:28
у него меха... я ехал когда на погонять думаю залью хоть 98 бенза чтоли, что бы не сильно проиграть то, а че разница в 60 коней, мне не стремно было проиграть,зато какой азарт выйграть!))) в итоге на заправке был ток 95 залил его, а поцак гнал на 98))) после 1 заезда он был в недоумении, общий счет 4:0

Alexandr 52
08.04.2011, 16:29
махмуд может и мозги вставит
Конечно вставит если найдешь их, они редкие и стоят доуя.

Den_EK3
08.04.2011, 16:29
Махмуд мозги не вставит, их нато просто менять на механические, тогда все будет гуд..

P.S. у меня поkysq сток, двиг после капиталки, обкатал 40 км/ч, впуск поджат на 0.13, выпуск 0.25

Alexandr 52
08.04.2011, 16:30
у него меха...
Ну и оващь, все-таки Хонда рулит, даже 105-сильный JDM епашит ойей как!!!

meth0d
08.04.2011, 16:31
А есть же уже прецеденты когда на вирс ставили автомат...? не научились у нас ещё вариаторы ремонтировать!



Ну и оващь, все-таки Хонда рулит, даже 105-сильный JDM епашит ойей как!!!
я на седьмом кусался с двушками тойотовскими, бывало и выигрывал 8)

Alexandr 52
08.04.2011, 16:32
meth0d, забудь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Den_EK3
08.04.2011, 16:32
Ну и оващь, все-таки Хонда рулит, даже 105-сильный JDM епашит ойей как!!!
он реванш хочет))) надо 98 плеснуть будет:D

Alexandr 52
08.04.2011, 16:34
Den_EK3, да какой тут реванш, ты его объедишь на 92 если он 98 зальет судя по видео... Там ваще у него шансов нет, не едет корыта то:D:D:D

P/S у него 1,6 - 165 кобыл который же? Я думал они епашут как ЕК4, может у него с машиной че не так?

majei задолбал http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gif (http://smajliki.ru/smilie-860115495.html):D

Den_EK3
08.04.2011, 16:38
на видосе у меня 95 залит у него 98))))) ему пришлось после заездов открывать капот и показывать что стоит все стоковое.... ибо бампера нет у меня, его это напрягало, потому что на его вопрос а куда бампер дел я ему ответил перед заездом "двигло друг мой надо охлаждать" тут то он и труханул:D:D

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:36 ----------

EK4 от него укатит как нех делать.......... я вот на том же месте с EK4 стартовал, проиграю я EK4, после 110 км ч EK4 от меня начинает уезжать, причина у меня нет тяги уже, а у него пошел втек

meth0d
08.04.2011, 16:38
meth0d, забудь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

чё забудь то? я вопрос просто задал!

Den_EK3
08.04.2011, 16:41
чё забудь то? я вопрос просто задал!

да не потей, свапнешься...... я даже знаю у кого есть в питере полный свап комплект без мозга только, до болтика все, 15 рублей стоит.обсолютно все для замены!!!!

---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:41 ----------

сам кстати свой свап тянул с питера

Alexandr 52
08.04.2011, 16:46
чё забудь то? я вопрос просто задал!
Да я понял:) Просто забудь сразу, смысла даже обсуждать нет - это анрил!!!

Dr. Zig
09.04.2011, 23:26
Den_EK3,
ставлю ящик пива, у левайна кобылы сбежали давно

AntonW
25.04.2011, 19:20
HELP!!! В общем все было отлично, но как я писал ранее решил я на всякий случай еще раз заменить масло в варике вместе с фильтрами потому что после первой замены оно стало почти сразу коричневатое, купил оба фильтра, масло HMMF 4л + 1л, в пятницу поменял и началось... дергается при трогании, идет накатом нажимаешь на газ иногда нормально, а иногда с резким толчком - ударом, иногда даже двойным. Проехался по трассе проверил уровень, все отлично, масло не потемнело малинового цвета, при первой замене прям сразу коричневое стало. При вскрытии поддона стружки не было, ежиков на магните практически тоже, был налет только типо ила, все вымывал. Пытался делать калибровку замыкаю диагностический разьем постоянно горит чек и D, не моргают не тухнут, пробывал скинуть клему аккумулятора нечего не изменилось.

Alexandr 52
25.04.2011, 22:22
HELP!!!
После замены, первое время такой трабл - нормальное явление. Там воздух видимо в систему попадает и от этого глючит... У меня само собой прошло, думаю у тя тоже пройдет. Так что не парься.

AntonW
26.04.2011, 08:09
После замены, первое время такой трабл - нормальное явление. Там воздух видимо в систему попадает и от этого глючит... У меня само собой прошло, думаю у тя тоже пройдет. Так что не парься.

Хорошо если само пройдет, калибровку всетаки хотелось бы сделать, а не получается...

meth0d
26.04.2011, 09:21
да не потей, свапнешься...... я даже знаю у кого есть в питере полный свап комплект без мозга только, до болтика все, 15 рублей стоит.обсолютно все для замены!!!!

---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:41 ----------

сам кстати свой свап тянул с питера

да я как бы не потею! у меня и так меха... Я про то что знаю у кого на вирсе автомат стоит! говорит нормально валит:)

majei
26.04.2011, 10:29
AntonW, забей на замыкание разъёма, калибровка делается без всяких замыканий, сросил акк минут на 15, выехал на длинную дорогу, разогнался под сто и сбрасывай до 10-20. Можно несколько раз проделать для верности.

Dr. Zig
26.04.2011, 13:08
majei,
а если там действительно воздух? тада варик неправильно откалибруется

majei
26.04.2011, 13:52
Dr. Zig, ну так надо погонять немного перед тем как калибровать, я сразу после замены выезжаю и начинаю кататься с остановками и стартами, как только воздух весь продавило и дёргать перестало, тут же скидываю минус и жду, а потом калибрую. На всё про всё, час, не больше уходит.

AntonW
26.04.2011, 18:43
AntonW, забей на замыкание разъёма, калибровка делается без всяких замыканий, сросил акк минут на 15, выехал на длинную дорогу, разогнался под сто и сбрасывай до 10-20. Можно несколько раз проделать для верности.

Спасибо, попробую.

lyn}{
26.04.2011, 22:54
4. На режиме "S2" тапка в пол - не всегда верное решения набрать скорость...особенно с малых скоростей...

Очень красиво набирается по схеме (если не забыл):
1) L тапка в пол до 60 км/ч
2) D тапка в пол, сразу S1
3) S2 до отсечки

..

уже задавал этот вопрос,но ответа так и не получил...
не опасно для варика переключение D->L L->D на ходу?
в режиме L организавана блокировка дифференциала,ну или как это в вариках называется...
весной проверил на снежной каше:на D гребет одно колесо,на L гребут оба с одинаковым усилием и машина спокойно выезжает...
варик не умрет от таких дерзких переключений.пока между D и L переключаюсь только с полной остановкой...

Alexandr 52
26.04.2011, 22:57
lyn}{, не умрет, не редко так переключаю уже 1,5 года, проехал 35 тыщ, ухудшений никаких нет.

lyn}{
27.04.2011, 03:52
получается в вариках не механическая блокировка диффа...
надо будет попробовать такой вид старта)

AntonW
03.05.2011, 11:19
Сегодня попробывал калибровку на скорости со 100 до 20 примерно катался 2 раза, вроде как получше стало, были толчки около 60 и 40 км/ч. Еще попробывал разгон описанный выше
1) L тапка в пол до 60 км/ч
2) D тапка в пол, сразу S1
3) S2 до отсечки
веселее на много набирается скорость особенно на L заметно резвее с места трогается, примерно 10-11 сек до сотни, стрелку положил легко.

---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:48 ----------

С каждым днем становится лучше, сегодня не разу не дернулась пока до работы ехал, обучается потихоньку.

---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:47 ----------

Все проблемы ушли - дергаться перестала, просто надо было покататься (около 200-300км проехал после замены), на днях забуксовал малость после дождя глина рыхлая провалилась, думал все приехал, но после перелючения на L машина сразу пошла вылез без проблем, после того как глянул клея провалилась подо мной на 15-20 см офигел малость, потом всетаки решил проверить есть блокировка или нет, поставил машину на бетонную плиту мокрую после дождя, дернул ручник включил L попросил что бы посмотрели со стороны - гребет обоими колесами постоянно!