Просмотр полной версии : Шкив компрессора кондиционера
Добрый день комрады.
Имеется следующая проблема. Шкив компрессора кондиционера издает ужастный скрежет металлический, посему в свое время в начале зимы был срезан ремень чтоб он не шумел, но в предверии лета хочется всю эту беду починить. Имеется в виду позиция под номером 5 http://www.japancats.ru/Honda/Parts.ashx?GroupId=3F300000
Вопрос кто как решил проблему??? Есть ли возможность поменять в нем подшипник....просто в сборе брать эту байду за 6 килорублей и то с попонии совсем неохото.
Если шкиф кряхтит при выключенном кондее, тогда да - позиция 5, хотя может и натяжной ролик - 14/25. Сам шкиф проще найти с компрессора, на котором умер подшипник под номером 11. Собсна 11й подшипник чаще всего и дохнет и обычно люди меняют компрессор целиком. Аднака при мертвом шкиве он скорее всего тоже под замену.
Слушай сейчас ремень срезан, но когда я просто беру и кручу шкив рукой идет отчетливый шум и скрежет от него... Сам то шкив живой...просто я так понимаю в нем подшиник умер. А 11 позиция в шкив встает чтоли? Просто это вроде как электромагнитная мувта а не подшипник...
эммм... ващет подшипник прессуется как раз-таки в муфту, а она уже прессуется в шкиф. По классике кондиционеров так.
http://www.remkompr.ru/muftatext.html
ребят, а что может быть такое, что при включении кондея.... шкив тормозит(останавливается).. то есть блокируется и начинает ремнем тормозить двигатель ....
иногда нормально, а иногда особенно на холостых.... останавливается потом снова крутиться, как будто подклинивает...
дует холодным, но не слишком ....
RaPToR,
ты поаккуратней тама))) это скорее всего вал клинит, например, от отсутствия масла или от того, что капец пришол внутреннему подшипнику. Еще может быть натяжной ролик клина ловит по-тихоньку... или это только при включенном кондее?
только при включенном
а как туда масло заливать?
он так работать должен - муфта клацает и начинает вращать вал компрессора при этом тормозится двиг. когда датчик т-ры на радиаторе говорит харэ муфта отщелкивается и копрессор вертится свободно.
а дуть может не слишком если агента мало.
а для масла есть спец.пробочка + немного спец жижи в агент плескают.
в т ом то и дело что заправил ... и после этого началась лажа ....
что за масло льют туда?
Ivanytch
09.03.2011, 22:09
RaPToR,
масло залить не получится так просто нифига, там давление в системе от 3 до 6 бар, его только через колбу можно заправить, в которую давят с другой стороны. и потом, ты уверен, что масло убежало куда-то? скорее всего его нужно заменить, но тогда нужно стравить фреон и заправить новым, желательно с промывкой. это по маслу.
клинить может и из-за того, что грязный фильтр и испаритель и холодно на улице, а также может быть и перезаправлен. тогда фреон не упевает выкипать в испарителе и жидким поступает в компрессор. жидкость как известно сжимается оооочень плохо, вал не проворачивается, происходит гидроудар. вот так.
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:07 ----------
чувак, пока писал увидел воё сообщение, у тебя перезаправленый кондюк, не пользуйся пока им до тепла, там начнёшь по чуть-чуть стравливать!!!
RaPToR,
кстати а скока фриона влазиет туда?
у меня влили около 1кг .....
а как стравливать?)
Ivanytch
10.03.2011, 02:11
я не сильно спец по автомобильным кондюкам, я по бытовым шарю, но для примера - самый маленький настенный кондиционер 7ка, в него влазит 680 г фреона, тока он может комнату площадью 20 м кв охладить легко. это так для сравнения. те если тебе дозаправляли то можно предположить, что там заправка у тебя в 2 раза больше!!! едь к ним, пусть стравливают, тк самому трудновато будет без манометра попасть в нормальную заправку. а по нормальному ваще, весь фреон пусть выпускают и заправляют ПО ВЕСАМ!!! Если они не знают такого, то кондиционерщики - лузеры! Только нужно узнать сколько в наш кондюк идёт фреона точно.
если всё-таки не боишся, можешь постравливать сам. найди на кондюке штуцер с низким давлением. нажимаешь на золотник и выпускаешь фреон по чуть-чуть. тут рекомендаций не могу дать сколько конкретно. периодически заводишь двиг, вентилятор на полную, смотришь, чтоб компрессор не клинил. способ стрёмный, попасть в нормальную заправку при такой температуре на улице как сейчас просто дело случая.
в общем вывод такой - найди нормальных заправщиков, узнай точный вес заправки, требуй с них чтоб выпустили фреон и заправили по весу.
зы% фильтр при этом должен быть чистым.
ленивые вы все тут. манул сложно открыть?!
650гр.
ясно попробую... сам стравить, но не сейчас а уже когда потеплеет ...
кондерщики были местные )))
а где этот штуцер низкого давления, сверху идет два крана, через один заправляли...
Ivanytch
10.03.2011, 16:07
да, вот эти два штуцера, один высокого другой низкого давления, там на пластиковых колпачках буква "L" - low(низкое) и "H" - high(высокое) и трубка низкого давления толще. только осторожно там высокое давление.
а можно снять шкив компрессора не снимая сам компрессор?
возникла необходимость поменять подшипник, но снимать компрессор и фреон выпускать из системы не хочется...
Привет всем люди:)) Стал обладателем этого самечательного агрегата! И вот такая же проблема с кондеем...нужно менять подшипник на шкифу...а в запчастях нетю его по каталогам...может кто подскажет размер или лот его в магазах?? :)))
Почитал здесь (http://www.avtocentr37.ru/conditioners/vaporizer-cleaning/) про очистку испарителей автомобильных кондиционеров. Кто-то сталкивался с такой проблемой - неприятный запах? Я так понимаю, что самому не разобраться, надо только в центр ехать, у меня зимой запах пропал, теперь опять пару дней как появился, блин!
а мне нравится запах из кондея..
Если ты рукой крутишь шкив и идет скрежет, то это по любому подшипник шкива. Ищи на разборке.
Если ты рукой крутишь шкив и идет скрежет, то это по любому подшипник шкива. Ищи на разборке.
Вопрос в другом. Можно ли этот подшипник поменять? Или он там идет в сборе и его никак оттуда не выпресовать?
Вопрос в другом. Можно ли этот подшипник поменять? Или он там идет в сборе и его никак оттуда не выпресовать?
подшипник продается отдельно, значит его можно заменить
Вопрос в другом. Можно ли этот подшипник поменять? Или он там идет в сборе и его никак оттуда не выпресовать?
Выпресовать и поменять все можно. У меня был случай, когда я работал механиком, на мерсе 124ом полетел этот подшипник. Я снял этот шкив , выпресовал подшипник, дал клиенту в руки и отправил на базар, пусть ищет. Он объездил весь город, и самое похожее что он нашел, это были подшипники с жигулевского трамблера, но так как они тонкие, он купил 2шт. Эти подшипники чуть больше по наружнему диаметру, сами по себе были слабенькие (т.к. в трамблере они расчитаны не на вращение, а на проворот определенного угла). Короче решаем ставить, проблему с размером решаем следующим образом: он берет шкив и едет к токарю, и тот растачивает посадочное место по новый подшипник. Я пресую ему эти два подшипника вместо одного старого и собираю все до кучи.
Эти подшипники работали без проблем где-то год точно, а потом я уволился и клиента этого больше не встречал.
Steamengine
19.04.2011, 18:24
Привет всем люди:)) Стал обладателем этого самечательного агрегата! И вот такая же проблема с кондеем...нужно менять подшипник на шкифу...а в запчастях нетю его по каталогам...может кто подскажет размер или лот его в магазах?? :)))
Узнал номер подшипника? Отпишись.
---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:23 ----------
подшипник продается отдельно, значит его можно заменить
Где он продаётся и какой номер? Хондовского оригинального номера по каталогу у него нету :(:(
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3300345&postcount=64
Steamengine
19.04.2011, 18:57
Dr. Zig,
Я это читал. Только я понял, что это для VI цивика. А для VIII 4D?
Я понимаю, что тема немного не та, но где спросить? В ветке CIVIC VIII 4D нету информации.
Dr. Zig,
а если не скрежет, а вибрация и постукивания при включенном кондее, это что? умер компрессор? лето скоро, пора делать что-то )
MLDruz,
в любом случае снимать компрессор, смареть
Steamengine
20.04.2011, 09:18
MLDruz,
в любом случае снимать компрессор, смареть
Это понятно. только вот машинка разобранная в сервисе будет стоять пока я не найду новый на замену. :(
Steamengine,
это не тебе ответ был))
тебе вабще не знаю, что сказать. Это ветка для 6-х цивиков))
Steamengine
21.04.2011, 09:28
Steamengine,
это не тебе ответ был))
тебе вабще не знаю, что сказать. Это ветка для 6-х цивиков))
Я заметил про ветку
Шумел компрессор кондея, был не заправлен фрионом. Решил заправить, подали давление, муфта не сработала. Компрессор снят, лежит в гараже. Реанимировать можно или контрактный искать?
реанимировать, подать напругу, посмотреть, сработает ли муфта или нет, если нет, то почему (скорее всего праводке капэц)
реанимировать, подать напругу, посмотреть, сработает ли муфта или нет, если нет, то почему (скорее всего праводке капэц)
Каким образом реанимировать? Подшипник?
Каким образом реанимировать? Подшипник?
подать напругу, посмотреть, сработает ли муфта или нет, если нет, то почему (скорее всего праводке капэц)
.....
евгений007350
21.04.2011, 20:10
народ привет! подскажите пожалуйста собрату!!! поменял сегодня подшипник кондея тот что в шкиве, затянул муфту и она зараза перестала отключаться, ослабил так чтоб шкив мог отдельно от нее крутиться и так оставил т.к. проверить не смог потому что фриона нет. кто знает она должна быть прям туго туго затянута??
нет, между муфтой и шкивом должен быть зазор, чтоб шкиф мог сам крутиться
заправь кондей, отрегулируй зазор шайбами
евгений007350
22.04.2011, 10:57
какой примерно должен быть зазор? шайбу подложу и муфту как следует затянуть? просто не понятно почему у меня регулировка сбилась,я все вроде нормально собрал все на место поставил. а если кондей не заправлен муфта должна сробатывать? просто он у меня работал,но видимо не герметичный,стало хуже холодить потом совсем муфта крутиться перестала даже при включенной кнопке, так и должно быть?
евгений007350,
я ж грю, заправляй и выставляй на глаз до полной работоспособности
при незаправленном муфта будет срабатывать, но если масла в системе нету, покалечишь компрессор
евгений007350
22.04.2011, 13:29
спасибо!!!
евгений007350,
я ж грю, заправляй и выставляй на глаз до полной работоспособности
при незаправленном муфта будет срабатывать, но если масла в системе нету, покалечишь компрессор
вообщето ненаглаз,а 0.6 до 0.8 если зделать больше будет срабатывать но пробуксовывать,сгорит катушка сцепления компрессора,сделаеш меньше,набьется грязи и будет крутится независимо включен кондей или нет.
евгений007350
21.05.2011, 23:08
да уже разобрался! он не включается не заправленный,заправил и все гуд! и тишина подшипник больше не гудит!)) всем спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.