Вход

Просмотр полной версии : Шкив компрессора кондиционера



Пионер
09.03.2011, 15:51
Добрый день комрады.
Имеется следующая проблема. Шкив компрессора кондиционера издает ужастный скрежет металлический, посему в свое время в начале зимы был срезан ремень чтоб он не шумел, но в предверии лета хочется всю эту беду починить. Имеется в виду позиция под номером 5 http://www.japancats.ru/Honda/Parts.ashx?GroupId=3F300000

Вопрос кто как решил проблему??? Есть ли возможность поменять в нем подшипник....просто в сборе брать эту байду за 6 килорублей и то с попонии совсем неохото.

Dr. Zig
09.03.2011, 16:45
Если шкиф кряхтит при выключенном кондее, тогда да - позиция 5, хотя может и натяжной ролик - 14/25. Сам шкиф проще найти с компрессора, на котором умер подшипник под номером 11. Собсна 11й подшипник чаще всего и дохнет и обычно люди меняют компрессор целиком. Аднака при мертвом шкиве он скорее всего тоже под замену.

Пионер
09.03.2011, 16:47
Слушай сейчас ремень срезан, но когда я просто беру и кручу шкив рукой идет отчетливый шум и скрежет от него... Сам то шкив живой...просто я так понимаю в нем подшиник умер. А 11 позиция в шкив встает чтоли? Просто это вроде как электромагнитная мувта а не подшипник...

Dr. Zig
09.03.2011, 17:03
эммм... ващет подшипник прессуется как раз-таки в муфту, а она уже прессуется в шкиф. По классике кондиционеров так.
http://www.remkompr.ru/muftatext.html

RaPToR
09.03.2011, 18:00
ребят, а что может быть такое, что при включении кондея.... шкив тормозит(останавливается).. то есть блокируется и начинает ремнем тормозить двигатель ....
иногда нормально, а иногда особенно на холостых.... останавливается потом снова крутиться, как будто подклинивает...
дует холодным, но не слишком ....

Dr. Zig
09.03.2011, 18:20
RaPToR,
ты поаккуратней тама))) это скорее всего вал клинит, например, от отсутствия масла или от того, что капец пришол внутреннему подшипнику. Еще может быть натяжной ролик клина ловит по-тихоньку... или это только при включенном кондее?

RaPToR
09.03.2011, 19:09
только при включенном
а как туда масло заливать?

Gav
09.03.2011, 19:44
он так работать должен - муфта клацает и начинает вращать вал компрессора при этом тормозится двиг. когда датчик т-ры на радиаторе говорит харэ муфта отщелкивается и копрессор вертится свободно.

а дуть может не слишком если агента мало.

а для масла есть спец.пробочка + немного спец жижи в агент плескают.

RaPToR
09.03.2011, 22:05
в т ом то и дело что заправил ... и после этого началась лажа ....
что за масло льют туда?

Ivanytch
09.03.2011, 22:09
RaPToR,
масло залить не получится так просто нифига, там давление в системе от 3 до 6 бар, его только через колбу можно заправить, в которую давят с другой стороны. и потом, ты уверен, что масло убежало куда-то? скорее всего его нужно заменить, но тогда нужно стравить фреон и заправить новым, желательно с промывкой. это по маслу.

клинить может и из-за того, что грязный фильтр и испаритель и холодно на улице, а также может быть и перезаправлен. тогда фреон не упевает выкипать в испарителе и жидким поступает в компрессор. жидкость как известно сжимается оооочень плохо, вал не проворачивается, происходит гидроудар. вот так.

---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:07 ----------

чувак, пока писал увидел воё сообщение, у тебя перезаправленый кондюк, не пользуйся пока им до тепла, там начнёшь по чуть-чуть стравливать!!!

RaPToR,

RaPToR
09.03.2011, 22:49
кстати а скока фриона влазиет туда?
у меня влили около 1кг .....
а как стравливать?)

Ivanytch
10.03.2011, 02:11
я не сильно спец по автомобильным кондюкам, я по бытовым шарю, но для примера - самый маленький настенный кондиционер 7ка, в него влазит 680 г фреона, тока он может комнату площадью 20 м кв охладить легко. это так для сравнения. те если тебе дозаправляли то можно предположить, что там заправка у тебя в 2 раза больше!!! едь к ним, пусть стравливают, тк самому трудновато будет без манометра попасть в нормальную заправку. а по нормальному ваще, весь фреон пусть выпускают и заправляют ПО ВЕСАМ!!! Если они не знают такого, то кондиционерщики - лузеры! Только нужно узнать сколько в наш кондюк идёт фреона точно.

если всё-таки не боишся, можешь постравливать сам. найди на кондюке штуцер с низким давлением. нажимаешь на золотник и выпускаешь фреон по чуть-чуть. тут рекомендаций не могу дать сколько конкретно. периодически заводишь двиг, вентилятор на полную, смотришь, чтоб компрессор не клинил. способ стрёмный, попасть в нормальную заправку при такой температуре на улице как сейчас просто дело случая.

в общем вывод такой - найди нормальных заправщиков, узнай точный вес заправки, требуй с них чтоб выпустили фреон и заправили по весу.

зы% фильтр при этом должен быть чистым.

Gav
10.03.2011, 08:51
ленивые вы все тут. манул сложно открыть?!
650гр.

RaPToR
10.03.2011, 11:38
ясно попробую... сам стравить, но не сейчас а уже когда потеплеет ...
кондерщики были местные )))
а где этот штуцер низкого давления, сверху идет два крана, через один заправляли...

Ivanytch
10.03.2011, 16:07
да, вот эти два штуцера, один высокого другой низкого давления, там на пластиковых колпачках буква "L" - low(низкое) и "H" - high(высокое) и трубка низкого давления толще. только осторожно там высокое давление.

mysony
11.03.2011, 20:09
а можно снять шкив компрессора не снимая сам компрессор?
возникла необходимость поменять подшипник, но снимать компрессор и фреон выпускать из системы не хочется...

Gav
11.03.2011, 20:42
открути гайку и сними.

Kalafu
12.03.2011, 14:53
Привет всем люди:)) Стал обладателем этого самечательного агрегата! И вот такая же проблема с кондеем...нужно менять подшипник на шкифу...а в запчастях нетю его по каталогам...может кто подскажет размер или лот его в магазах?? :)))

baurum
15.03.2011, 20:43
Почитал здесь (http://www.avtocentr37.ru/conditioners/vaporizer-cleaning/) про очистку испарителей автомобильных кондиционеров. Кто-то сталкивался с такой проблемой - неприятный запах? Я так понимаю, что самому не разобраться, надо только в центр ехать, у меня зимой запах пропал, теперь опять пару дней как появился, блин!

Gav
15.03.2011, 22:05
а мне нравится запах из кондея..

555
16.03.2011, 10:08
Если ты рукой крутишь шкив и идет скрежет, то это по любому подшипник шкива. Ищи на разборке.

Пионер
16.03.2011, 10:31
Если ты рукой крутишь шкив и идет скрежет, то это по любому подшипник шкива. Ищи на разборке.
Вопрос в другом. Можно ли этот подшипник поменять? Или он там идет в сборе и его никак оттуда не выпресовать?

mysony
16.03.2011, 15:04
Вопрос в другом. Можно ли этот подшипник поменять? Или он там идет в сборе и его никак оттуда не выпресовать?
подшипник продается отдельно, значит его можно заменить

555
16.03.2011, 15:40
Вопрос в другом. Можно ли этот подшипник поменять? Или он там идет в сборе и его никак оттуда не выпресовать?

Выпресовать и поменять все можно. У меня был случай, когда я работал механиком, на мерсе 124ом полетел этот подшипник. Я снял этот шкив , выпресовал подшипник, дал клиенту в руки и отправил на базар, пусть ищет. Он объездил весь город, и самое похожее что он нашел, это были подшипники с жигулевского трамблера, но так как они тонкие, он купил 2шт. Эти подшипники чуть больше по наружнему диаметру, сами по себе были слабенькие (т.к. в трамблере они расчитаны не на вращение, а на проворот определенного угла). Короче решаем ставить, проблему с размером решаем следующим образом: он берет шкив и едет к токарю, и тот растачивает посадочное место по новый подшипник. Я пресую ему эти два подшипника вместо одного старого и собираю все до кучи.
Эти подшипники работали без проблем где-то год точно, а потом я уволился и клиента этого больше не встречал.

Steamengine
19.04.2011, 18:24
Привет всем люди:)) Стал обладателем этого самечательного агрегата! И вот такая же проблема с кондеем...нужно менять подшипник на шкифу...а в запчастях нетю его по каталогам...может кто подскажет размер или лот его в магазах?? :)))

Узнал номер подшипника? Отпишись.

---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:23 ----------


подшипник продается отдельно, значит его можно заменить

Где он продаётся и какой номер? Хондовского оригинального номера по каталогу у него нету :(:(

Dr. Zig
19.04.2011, 18:28
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3300345&postcount=64

Steamengine
19.04.2011, 18:57
Dr. Zig,
Я это читал. Только я понял, что это для VI цивика. А для VIII 4D?
Я понимаю, что тема немного не та, но где спросить? В ветке CIVIC VIII 4D нету информации.

MLDruz
19.04.2011, 23:40
Dr. Zig,
а если не скрежет, а вибрация и постукивания при включенном кондее, это что? умер компрессор? лето скоро, пора делать что-то )

Dr. Zig
20.04.2011, 09:17
MLDruz,
в любом случае снимать компрессор, смареть

Steamengine
20.04.2011, 09:18
MLDruz,
в любом случае снимать компрессор, смареть

Это понятно. только вот машинка разобранная в сервисе будет стоять пока я не найду новый на замену. :(

Dr. Zig
20.04.2011, 09:22
Steamengine,
это не тебе ответ был))
тебе вабще не знаю, что сказать. Это ветка для 6-х цивиков))

Steamengine
21.04.2011, 09:28
Steamengine,
это не тебе ответ был))
тебе вабще не знаю, что сказать. Это ветка для 6-х цивиков))

Я заметил про ветку

and_RU
21.04.2011, 09:52
Шумел компрессор кондея, был не заправлен фрионом. Решил заправить, подали давление, муфта не сработала. Компрессор снят, лежит в гараже. Реанимировать можно или контрактный искать?

Dr. Zig
21.04.2011, 10:45
реанимировать, подать напругу, посмотреть, сработает ли муфта или нет, если нет, то почему (скорее всего праводке капэц)

and_RU
21.04.2011, 15:10
реанимировать, подать напругу, посмотреть, сработает ли муфта или нет, если нет, то почему (скорее всего праводке капэц)


Каким образом реанимировать? Подшипник?

Dr. Zig
21.04.2011, 15:17
Каким образом реанимировать? Подшипник?


подать напругу, посмотреть, сработает ли муфта или нет, если нет, то почему (скорее всего праводке капэц)

.....

евгений007350
21.04.2011, 20:10
народ привет! подскажите пожалуйста собрату!!! поменял сегодня подшипник кондея тот что в шкиве, затянул муфту и она зараза перестала отключаться, ослабил так чтоб шкив мог отдельно от нее крутиться и так оставил т.к. проверить не смог потому что фриона нет. кто знает она должна быть прям туго туго затянута??

Dr. Zig
22.04.2011, 09:32
нет, между муфтой и шкивом должен быть зазор, чтоб шкиф мог сам крутиться
заправь кондей, отрегулируй зазор шайбами

евгений007350
22.04.2011, 10:57
какой примерно должен быть зазор? шайбу подложу и муфту как следует затянуть? просто не понятно почему у меня регулировка сбилась,я все вроде нормально собрал все на место поставил. а если кондей не заправлен муфта должна сробатывать? просто он у меня работал,но видимо не герметичный,стало хуже холодить потом совсем муфта крутиться перестала даже при включенной кнопке, так и должно быть?

Dr. Zig
22.04.2011, 11:35
евгений007350,
я ж грю, заправляй и выставляй на глаз до полной работоспособности
при незаправленном муфта будет срабатывать, но если масла в системе нету, покалечишь компрессор

евгений007350
22.04.2011, 13:29
спасибо!!!

LEO3020
21.05.2011, 19:40
евгений007350,
я ж грю, заправляй и выставляй на глаз до полной работоспособности
при незаправленном муфта будет срабатывать, но если масла в системе нету, покалечишь компрессор
вообщето ненаглаз,а 0.6 до 0.8 если зделать больше будет срабатывать но пробуксовывать,сгорит катушка сцепления компрессора,сделаеш меньше,набьется грязи и будет крутится независимо включен кондей или нет.

евгений007350
21.05.2011, 23:08
да уже разобрался! он не включается не заправленный,заправил и все гуд! и тишина подшипник больше не гудит!)) всем спасибо!