Просмотр полной версии : Лампочки VSA, треугольник и знак ручника. Что это?
Недавно появилась такая проблема ( см. картинку). Лампочки горят во время движения. Я так понимаю, что то с тормозной системой. Уровень тормозной жидкости выше минимума, педаль тормоза ходит как обычно, тормозит хорошо. Подскажите на что обратить внимание? Спасибо.
Тут дело не в тормозной системе, а в системе VSA/ABS - курсовая устойчивость и АБС.
Надо считать ошибку сканером (в сервисе) или самому через замыкание контактов в блоке предохранителей в салоне, тогда будет ясно что делать.
Kadet2002
09.03.2011, 18:23
Недавно появилась такая проблема ( см. картинку). Лампочки горят во время движения. Я так понимаю, что то с тормозной системой. Уровень тормозной жидкости выше минимума, педаль тормоза ходит как обычно, тормозит хорошо. Подскажите на что обратить внимание? Спасибо.
А Вы случайно её сами не отключили?
У меня эта кнопочка VSA слева от руля, возле омывателя фар. Нажмите и держите несколько секунд.
Если она отключена то горит именно так.
Kadet2002,
Во-первых, при отключении VSA горит только воскл. знак, без VSA.
Во-вторых, держать кнопку вовсе необязательно - отключение-включение срабатывает сразу.
Kadet2002
10.03.2011, 10:34
Kadet2002,
Во-первых, при отключении VSA горит только воскл. знак, без VSA.
Да, чет запамятовал, тут согласен.
Kadet2002,
Во-вторых, держать кнопку вовсе необязательно - отключение-включение срабатывает сразу.
А тут нет, у меня просто нажатие не работает, видимо особенности конструкции.
UnnamedUser
10.03.2011, 10:45
У меня надо держать, а то не сработает.
Странно, у вас машины турецкой сборки? У меня японец, кнопка нефиксируемая, держать не нужно - нажал и все.
Аналогично, у меня держать не нужно - возможно с держанием более продвинутая с защитой от случайного нажатия.
Но в данном случае горит не предупреждение что VSA отключена, а именно ошибка - /!\ + VSA
Мне кажется разбираться надо от простого:
ведь еще горит ручник ((!)) - может западание концевика сигнализатора затянутого ручника, вызвало ошибки в VSA и ABS?
А может автор в последние дни зимы отжигал заносы на ручнике?
---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ----------
Не верно посмотрел - ошиббка АБС-то НЕ горит - тогда все же на лицо последствия отжига на ручнике: на форуме обсуждалось как-то что после заносов на ручнике VSA выдавала ошибку.
nixuz,
По-разному бывает, у меня как-то глюкнула сигналка (плохой контакт земли) и вылезла точно такая же ошибка. Отрубилась VSA и ABS, горел "ручник", "VSA" и /!\, никакого отжига на ручнике соответственно не было. Дилер стер эту ошибку и все системы заработали.
у меня такая же хня на аккорде загорелась.чо делать?
никто нигде не отжигал))))))))
den163,
Нужно снять код ошибки, он покажет где неисправность. Езжай на СТО, дилер или нет - по вкусу.
Странно все же что горит лампочка ручника - у ручника нет ошибкок в принципе - стоит проверить концевик.
---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:19 ----------
Пардон, покурил мануал - у нас одна лампочка на ручник и прочие ошибки тормозной системы, например уровень тормозной жидкости.
В любом случае - на СТО.
nixuz,
И тем не менее, когда вылезают ошибки в системе курсовой устойчивости значок (!) тоже загорается (мб не всегда). Этот индикатор (!) - сигнализатор неисправности тормозной системы (а не только ручник), т.к. все эти VSA, ABS и тормоза завязаны, то одно тянет за собой другое.
UnnamedUser
10.03.2011, 15:21
Странно, у вас машины турецкой сборки?
Угу ...[COLOR="Silver"]
Угу ...[COLOR="Silver"]
Видимо, в этом и причина различий.
Видимо, в этом и причина различий.
у меня турок, вса вклечается просто нажатием
nixuz,
Этот индикатор (!) - сигнализатор неисправности тормозной системы (а не только ручник), т.к. все эти VSA, ABS и тормоза завязаны, то одно тянет за собой другое.
Да, как я написал чуть выше, я уже разобрался что у нас ОДНА лампочка на ручник и ошибки тормозов
у меня турок, вса вклечается просто нажатием
Может на рестайле удерживается? Считаю так более правильно - защита от случайногонажатия. Врядли кто при рулежке активно включает-отключает VSA.
Может на рестайле удерживается? Считаю так более правильно - защита от случайногонажатия. Врядли кто при рулежке активно включает-отключает VSA.
Как можно случайно нажать эту кнопку и потом не заметить загоревшийся индикатор на приборке? Хотя практика показывает, что возможно всё...
Много раз нажимал случайно левой коленкой(когда "спускаешся" в сиденье))):huh
у меня такая же хня на аккорде загорелась.чо делать?
никто нигде не отжигал))))))))
Тут дело не в тормозной системе, а в системе VSA/ABS - курсовая устойчивость и АБС.
Надо считать ошибку сканером (в сервисе) или самому через замыкание контактов в блоке предохранителей в салоне, тогда будет ясно что делать.
один из датчиков абс сломался
было такое и на аккорде и на цивике
замена датчика поможет
надо сделать диагностику, чтобы поменять именно тот
В начале движения сначала иногда загорались при торможении потом каждый раз. Гасли толь при заглушении двигателя.
блокировалось переключение АКПП
Концевик педали тормоза - "лягушка" - разобрал прочистил подгаревшие контактики и загораться всё перестало - заработало.
Bobrusha
30.03.2011, 19:29
ещё пред может сгорел....
один из датчиков абс сломался
было такое и на аккорде и на цивике
замена датчика поможет
надо сделать диагностику, чтобы поменять именно тот
+1 скорее всего датчик
В общем доехал я до официала (1800 км.). Сделать ТО-45, естественно показал ошибку. Одна из причин, сочится тормозная жидкость. Вердикт сервиса - повреждены все 4 тормозных шланга (так и не понял, то ли дефект, то ли сами износились, говорят может быть из-за морозов, ездил в -40, типа трещины присутствуют шланги могут порваться и жидкость может в любой момент вытечь). Причем уровень тормозной жидкости был выше минимума. Поставили в нарядах красную печать "Автомобиль запрещен к эксплуатации". Признали гарантийный случай. Запчастей в наличии нет, сделали заказ в Москву, один шланг приедет из Бельгии. Обещают полтора месяца ожиданий. Так что хожу пешком.
вот это да
бомба замедленного действия
Джексон,
Вот это да - 1800 км до дилера. Да еще и с такой поломкой. Вот это да!
Николай05
05.01.2013, 19:58
У меня такая же проблема горит значок vsa и abs и гудит блок abs
серней77
11.09.2013, 21:00
[QUOTE=Николай05;5001022]У меня такая же проблема горит значок vsa и abs и гудит блок abs[/QУ
меня сегодня тоже загорелись,решил как нибудь эту проблему?
[QUOTE=Николай05;5001022]У меня такая же проблема горит значок vsa и abs и гудит блок abs[/QУ
меня сегодня тоже загорелись,решил как нибудь эту проблему?
У него значек ABS не горит. Внимательно смотри картнку, там VSA и воскл знак, еще значек ручника. Недавно сам через это прошел. Вобщем сначала все хорошо, едешь, потом ВСА и воскл курсовой загорались. Остановишься, заглушишь. Заводишь-все норм...так неделю ( потом стал загораться красный значек ручника. На улице морозы, мало ли че глюканет. Потом стал замечать, что при торможениях резких загорается красный воскл. Тормозной чуть больше минимума. Долил и ВСЕ! НЕ VSA ни красный воскл. ручника меня не беспокоят)
gubskiyigor
22.01.2016, 13:38
Была точно такая же ситуация. Все решилось доливкой тормозной жидкости. При первом запуске все пропало.
Как и предыдущего поста, при торможении в момент "почти остановился" мигал ручник. После перезапуска двигателя могло минуты 2 не гореть...потом появлялось. Тормозуха была на min отметке.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.