Просмотр полной версии : Захлебывается, трудно заводится
Subsound
10.03.2011, 01:37
Всегда было все хорошо, но постепенно стал появляться синдром как при заканчивающемся бензине, машина начинает дергаться, глохнуть, захлебываться, долго заводиться. Сейчас стало совсем невозможно ездить. Поменял фильтр бензиновый и фильтр в бензобаке, не помогло.
Посморел по ошибкам, лямбда и датчик положения коленвала. Кто знает, что это??
Stiffler
10.03.2011, 01:38
свечки поменяй
Subsound
10.03.2011, 02:06
а с датчиками что делать?
diller61
10.03.2011, 02:32
а чек енжин у тебя горел, или ты просто так решил считать ошибки? просто это могут быть ошибки из прошлого)))
Колено выдаёт если допустим с 1 раза не завёлся и тут же пытаешься завести 2 и 3 разы...
2 лямбда выскакивает если появляется дикий нагар на датчике, либо попросту по зиме задел проводку. ( бывает и такое. ) или же сама лямбда неисправна.
по поводу проблемы - 1. свечи, 2. форсунки 3. дмрв
diller61
10.03.2011, 02:49
3. дмрв
с каких это пор на d15b он у нас появился? там вроде мап-сенсор и все
скажу что знаю.
сам с осеним-мучался при заводке -но правда на улице только.в гараже чуть пошустрей заводилась.... крутит-крутит и на последнем дыхании схватывало!
жесть! так неприятно...
у меня проблемы были-акумулятор старый и свечи-провода замени и магистраль топливная травила(от этого давление насос немог создать).
вот.
У меня тоже странно себя вела, заводилась то нормально то долго, на холостых обороты чуть плавали, то троила. В общем недавно не завелась, сдохла катушка, на ней видны пробои.
http://savepic.org/1448283.jpg
Evgenikk
10.03.2011, 10:22
Subsound,
А что за фильтр ты поменял в баке? Сеточку? Разве не под капотом фильтр?
Subsound
10.03.2011, 16:51
сеточку, под капотом просто бензофильтр. заказал датчик колена, 4800(( думаю отказаться...
Катушку сейчас посмотрю, свечи тоже...отпишусь
А что касается лямбд, их 2 на ek3?
---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:24 ----------
скажу что знаю.
сам с осеним-мучался при заводке -но правда на улице только.в гараже чуть пошустрей заводилась.... крутит-крутит и на последнем дыхании схватывало!
жесть! так неприятно...
у меня проблемы были-акумулятор старый и свечи-провода замени и магистраль топливная травила(от этого давление насос немог создать).
вот.
а магистраль травила сильно? тоесть заметно было где она травит?
---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:37 ----------
Проблема решена, провод к датчику коленвала при замене ремня ГРМ был поврежден, джекичан ушел, машина не дурит! Спасибо большое за советы!
Валшебник
15.03.2011, 09:31
у меня как отпускаешь сцепление, на холостых обороты падают до 500, мотор начинает дребезжать и вибрировать, потом резко повышаются обороты до нормы. На холостом каждые 10 сек происходит: сначала 700, потом падает вниз до 500, захлебывается и опять вверх. На езду не сказывается. Грешу на воздушный фильтр. У кого было такое?
Валшебник,
у вас на восьмых ваще со сцеплением бяда какая-то
civic235
16.03.2011, 02:58
провод к датчику коленвала при замене ремня ГРМ был поврежден
а где этот провод расположен? можешь по подробнее объяснить плиз. там один или пучок проводов?
diller61
16.03.2011, 09:33
снизу под кожухом ремня грм, около шестерни коленвала
Валшебник
17.03.2011, 09:49
Валшебник,
у вас на восьмых ваще со сцеплением бяда какая-то
та эт не сцепление, это лямбда неправильная стоит. Жду стоковую.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.