Вход

Просмотр полной версии : Кислородные датчики на 4D



Rufus
10.03.2011, 19:43
В мороз долго не мог завестись. Подождал оттепели - купил свечи иридиевые DENSO IK20. В магазине посмотрели по каталогу - сказали для 1.8 2006г.в. подходят - и действительно, завелась машина на 2 секунде сразу. Обрадовался - начал ездить, и тут бах: джеки чан. Я так думаю пока пытался завести, до замены свечей, много топлива попало в выпускной коллектор, а сейчас его остатки начали выгорать и сдох какой-то датчик кислородный. Насколько я понимаю у нас их два: верхний и нижний. Облазил весь форум - нашел инфу о них только для предыдущих Цивиков.
1. Подскажите, есть ли способ без поездки к дилеру прозвонить эти датчики самостоятельно, и понять который вышел из строя?
2. Может уже придумали как вообще от них избавиться?

Maxim5555
10.03.2011, 19:59
2. Может уже придумали как вообще от них избавиться?

1. Для начала надо считать код ошибки, на форуме есть как замкнуть разъем
2. избавиться от них не возможно.

Rufus
10.03.2011, 20:08
Спасибо.

А датчики использовать только оригинальные, или есть заменители?

cultivated
11.03.2011, 09:10
Езжай на диагностику, вполне возможно и катализатор.

WhiteFox
11.03.2011, 09:25
Без верхнего нельзя. Сигнал должен меняться скачком с 0,1в до 0,9в пару раз в секунду. Если 0,45в постоянно - сдох.

Rufus
11.03.2011, 10:23
Если катализатор - то попадалово от 30 до 40 т.р?..
О_о

Dactil
11.03.2011, 11:49
Rufus,
Обычно умерший катализатор заменяют пламягасителем, который стоит в 3-4 раза дешевле. Это минус с точки зрения экологии и маленький плюс с точки зрения мощности (+2-4 л.с.)

Andrey790
11.03.2011, 12:12
Бензин стал гореть в кате, это навряд-ли, пока ты ходил туда суда, в магазин, он испарился. Попробуй просто стереть ошибку, сняв клему с акума.

Rufus
11.03.2011, 12:17
Вчера сбросил, пока не появилась. Жду.

---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------


Сигнал должен меняться скачком с 0,1в до 0,9в пару раз в секунду. Если 0,45в постоянно - сдох.
Я посмотрел у верхнего датчика 4 провода, как там замерить?

И еще хотел до кучи спросить: при самодиагностике путем замыкания 4 и 9 пина в диагн.разъеме - как замыкать? При выключенном зажигании просто замыкаем и включаем зажигание? Читаем код, выключаем зажигание и потом размыкаем контакты?

WhiteFox
11.03.2011, 19:35
Красный и красно/желтый - сигнальные провода,
Зеленый и бело/черный - подогрев 12В, работает только при пуске.