Просмотр полной версии : Как можно сломать двигатель на VI Civic?
Предыстория.
У меня есть шестой цивик - пробег 220 тыс.км. С двигателем нет никаких проблем (надеюсь и не будет). )
Не так давно начал присматривать автомобиль для подруги, тоже цивик шестой. При просмотре объявлений заметил, что очень многие автомобили, либо уже после капиталки, либо с контрактным движком, пробег у них при этом 200 - 250 тыс.км.
Собственно и вопрос... почему? Ведь 250 тыс.км для цивиковского движка не так уж и много или я ошибаюсь?
Кому есть что сказать по этому вопросу, буду рад )
Quasarn, можно порвать ремень например, загнёт клапана, вот тебе и капиталка. Может хавать масло литрами, тоже признак что пора капиталится.
Капиталку то ведь делают в основном не потому что умер дрыг, а для профилактики, что бы в будущем не попасть на ещё большее бабло типа контрактного движка. Потеря мощности и тяги, падение компрессии в цилиндрах, всё это уже причина капиталиться, так что сивег с пробегом больше 200 тысяч и некапиталенным дрыгом у меня бы вызывал больше вопросов, чем с капиталеным. Правда капиталку тоже смотря как делали, руки не у всех откуда надо растут. Контрактники ставят в нескольких случаях, когда ремонт по деньгам не выгоден, когда есть желание сменить овощной дрыг на более мощный.
Т.е. выходит, что цивиковские движки редко ходят больше 200 тыс.км. без капиталки? и их ресурс не так уж и велик.
Верно?
а расскажите мне, существуют ли вообще верховые движки, которые ходят больше 200 тыс. и им ничего делать не надо?
Чудес на свете не бывает...Это не только Хонда
sane4ka_83
11.03.2011, 18:49
у меня на 260 тыщав км ГРМ порвался , клапана унес , пришлось бошку ремонтировать , до и после обрыва (сейчас почти 300 км пробега) маслицо как хавал дрыг 300-400 мл (больше 5 тыщ редко кручу) так и хавает, думаю эт нормально)), и я не соглашусь ,что для наших двигателей 200-предел, ну а по поводу др моделей авто хз, знаю тока , что у ауди дрыги крепкие, т.к. у соседа А-4 99года с турбинкой, жиганит он на ней нехило, постоянно тапка в пол , пробег у него чуть больше моего, а масло не жрет-чудеса
Крис, ну если тока бенцовские миллионники)))) других не встречал дрыгов что бы больше двухсот ездили и не требовали хирургичесокого вмешательства) хотя Хондовские очень близки к идеалу по сравнению с другими.
Разговор о ремне ГРМ зашел. Как часто менять? Ролик натяжной тоже? .... по мануалу 1.4 двиг. стоит что замена ремня раз в 160 тыс.км, либо 120 тыс. км при повышенных нагрузках. Ходит он столько? есть у кого опыт?
Знаете, что что двиг масло хавает, - это только один показатель, а существует еще 100 тыс причин, иногда их видно. иногда нет. но в любом случае, если разберешь верховой двиг после 200 тыс.км обязательно найдется что сделать.
Вот что я сказать хотел.
Крис, ну тут ты прав полюбасу))
Quasarn, ресурс оригинала заявленный 110 тыщ, меняют как правило на 90 вместе с помпой.
majei,
Вместе с помпой? ... подробнее пожалуйста, я только про ролик натяжной слышал...
Quasarn, ну ролик то само собой, он же ремень натягивает, а помпа тож не вечная и лучше её менять вместе с ГРМом потому что один фиг ремень скидывать при этом нужно, так что лучше уж всё вместе чем платить дважды за установку ремня. Помпа водяная если чо, она антифриз по дрыгу гоняет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.