Просмотр полной версии : печка дует только на 4ой скорости. 3D, 04 г.в.
прошу не кидаться FAQами.. в поиске не нашел. В общем, у меня civic 3D 2004 г.в. На днях, печка перестала дуть.. вернее, она дует, но только на 4-ой скорости. под бардачек я заглянул, но никаких термостатов там не нашел.. Что делать?!
ну неужели никто не поможет?!
Бигимотик
19.11.2007, 15:10
мануал смотрел?
скорее всего термостат, одна пружинка перегорела!( у самого так было, ну и пока есть!)
paulhonda
19.11.2007, 15:52
вариатор оборотов печки накрылся.
он стоит в корпусе мотора печки.
Бигимотик
19.11.2007, 15:53
вариатор оборотов печки накрылся.
во!!! а я обыскалась как это называется! =)
а он внутри, чтоли? в смысле корпус надо разбирать. (на прошлом он снаружи, сверху крепился).. этот факт и поставил меня в тупик!
вариатор оборотов печки накрылся.
он стоит в корпусе мотора печки.
а у 7 поколения нету теперь реастата чтоль?
ктож его знает?! мож там электронное че-нить!
ладно.. разберусь - отпишу!
paulhonda
21.11.2007, 00:05
ктож его знает?! мож там электронное че-нить!
там именно электронное.
А на 5-ой и задней передаче дует?(шутка)
Снимай бардачек, увидишь всу ситсему отопления! сверху немольшой прямоугольник увидишь он крепится двумя болтами, выкручиваешь их вытаскиеваешь блок управления отопителем (сопротивление) если что-то отпало просто перемыкаешь этимиже проводами (проволока какаята) и все! я себе месяц назат сделал! таже батва была! но можно новый блок заказать 1500 рублей стоит на exist.ru
не знаю как на свежих сивиках, на большинстве машин стоит обычный силовой транзистор, который частенько перегорает. в этом случае вент дует только на макс оборотах так как ток идёт в обход транзистора в этом случае.
Транзистор этот перепаивается, либо меняется устройство в сборе (по сути транз+радиатор с контактной колодкой)
Кличут его по разному : то рэле печки. то блок управления...
но суть остаётся одна.
Здраствуйте у меня точно-такой же цивик и такая же проблема.Так все-таки как ее решить? если вы это сделали ,то как?,это вобще трудно? и заодно,как бардачок снимать? заранее большое спасибо!
Здраствуйте у меня точно-такой же цивик и такая же проблема.Так все-таки как ее решить? если вы это сделали ,то как?,это вобще трудно? и заодно,как бардачок снимать? заранее большое спасибо!
Читай внимательно. все написано! а понадобится тебе отвертка ключь на 8 вроде паяльник канифоль и припой!
Снимай бардачек болты под бардачком на петлях справа и слева, увидишь всу ситсему отопления! сверху немольшой прямоугольник увидишь он крепится двумя болтами, выкручиваешь их вытаскиеваешь блок управления отопителем (сопротивление) если что-то отпало просто перемыкаешь этимиже проводами (проволока какаята) и все! я себе месяц назат сделал! таже батва была! но можно новый блок заказать 1500 рублей стоит на exist.ru
А ОТКРУЧИВАТЬ БАРДАЧОК ОБЕЗАТЕЛЬНО,ОН ПРОСТО ТАК ОТСЧЕЛКИВАЕТСЯ,СЖАВ ПО БОКАМ ? ОТСЧЕЛКИВАЕШ ЕГО И ПРЯМО ПЕРЕД ТОБОЙ КВОДРАТНАЯ КОРОБКА,Я СНИМАЛ,ПОХОЖЕ НА МОЗГИ. С ЛЕВА С ВЕРХУ ЕСТЬ МАЛЕНЬКАЯ КОРОБОЧКА ЧЕРНАЯ(3*3 СМ) ЕСЛИ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ ОТ НЕЕ ОТСОЕДИНИТЬ ПРОВОД МАШИНА ГЛОХНЕТ И НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОТ ПЕЧКИ ОНА ВРОДЕ НЕ ЗАВИСИТ. ПРИ ОТКРЫТОМ БАРДАЧКЕ ВИДНА СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ(ВЕНТИЛЯТОР,ФИЛЬТР САЛОНА, БОЛЬШЕ НИКАКИХ КОРОБОЧЕК НЕТ!!!!!!!! А ВОТ ЭТА КАКИХ ПРИМЕРНО РАЗМЕРОВ? И ЕСЧЕ: НЕ ЗНАЕШ ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ КАКУЮ НИБУДЬ ЛИТЕРАТУРУ ИЛИ ДИСК ДЛЯ МОЕГО ЦИВИКА,ВЕЗДЕ ДЛЯ ПРЕДИДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ. СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!!!!!!
Бардачек откручивается а неодщелкивается, и когда провод от блока управления отключаешь машина не должна глохнуть ну она не как коробочка а как пластина сверху слева (если праворукая у тебя) прикручена рамерами примерно 4х5, вот снял бардачек, видишь двигатель печки? он снизу крепится, а посмотри с вверху у не пластина такая должна быть, чуть выперает и на ней должна быть какаята наклейка! вот ее откручиваешь и вынимаешь, ну а дальше сам все поймешь!
тема старая, а праблем тотже и у меня. только вот сначала накрылись 1и2-я скорости вентиля, а после зимы совсем не включаицца и3 и4 ? резистор ли это навернулся, или что?
тема старая, а праблем тотже и у меня. только вот сначала накрылись 1и2-я скорости вентиля, а после зимы совсем не включаицца и3 и4 ? резистор ли это навернулся, или что?
а скока всего скоростей?????
та всего то их 4, вроде как и на всех цивиках 5 и 6-го. короче, ваще не работает :(
просто из данной темы понял, что при поломке резистора должен крутить на 4-й, не так ли?
4 должен крутит если ты даже вытащишь его совсем.
если на 4 не крутится значит в другом собака зарыта
так отож, вот и вопросец породился. может кто проходил, бывало. разбирать всё как-то руки не доходят, пока аж жара не начнецца не полезу, знаю лень сваю :)
лбио мотор сдох либо щётки мотора либо пред сдох либо обрыв где то
смотри ищи
в так хочется, чтоб это был предохранитель :D.
мож такое быть?
в так хочется, чтоб это был предохранитель :D.
мож такое быть?
по идеи да от реского скочка вылет просто вот у тебя и не работает 4 скорость хотя лично я склоняюсь к щёткам
Здрасте всем. жара пришла. поехал искать, где собака. оказалось моторчик заржавел, и резистор(вариатор, сопротивление...) сгорел. моторчик реанимировали, дует на 4-й. вариатор не охота за полторашку заказывать. как сделать?
соррри, вот иответы..... http://www.civic-club.ru/forum/topic/25779.htm?15
сделал также, как написано в ссылке. и УРААА!!! суббота, воскресение с печкой и кондеем- всё работает дУит, тьфу-тьфу
хоть и погодка на выходных была не жаркая, но всёже
Sergynec
18.06.2008, 09:37
Термостат под капотом,а там реостат....Посмотри по книжке где стоит,вообще стоял за бардачком,вытаскиваешь его из пазов и смотришь....Я его сам снимал,натякивал проводки медные вместо сгоревших и как год уже все работает... :)
Подскажите где купить эту проволоку??? Плиз!! 1я и 2я не дуют!!!
Sergynec
15.07.2008, 10:01
Я из обычного кабеля вытащил...Выбрал где потоньше медную и все...
Ндаааа!Насколько я знаю эта проволка является предохранителем для моторчика печки, а так же сопротивлением! Перегорает она когда мотор встречает преграду, мусор всякий! Надо смазывать подшипник печки и ставить проволку нихромовую!!! Если поставить медную рано или поздно мотор опять начнет встречать преграду и ЗГОРИТ! А это 5К!!!
У меня таже фигня сегодня буду делать!!! Завтра фото-отчет!!!
Всем привет!! Вообщем нихромовую проволку купил 25 рублей, это оказалась обычная спираль в электроплитку (1 скорость это 1 кВт, 2 скорость 1.5 кВт), но я все померял штангелем. Чтобы сделать одну спиральку у меня ушло ну гдето 1/20 всей спирали, так что у кого таже проблемма заезжайте в Бутово! Ну начнем с начала!
Спирали сразу не отрываем!! Злость тут не к делу! Их от туда нужно отпаять, а это удобнее делать когда ты держешь спиральку!
http://s44.radikal.ru/i106/0808/b0/4391d82d724e.jpg (http://www.radikal.ru)
Спирали на фоне видно!! Кстати не забудте посчитать количество витков (на всех получилось по 9 витков) на старой спирали, которая сгорела, ну и радиус максимально приближенно подобрать! Греем паяльник приступаем мучаться!!!
http://s39.radikal.ru/i086/0808/e4/cb71c8a63aa0.jpg (http://www.radikal.ru)
Первая спираль (тонкая) большего радиуса чем вторая ее я намотал на шестигранник (ну что нашел, все равно что не круглая, а с чуть заметными гранями)
http://s45.radikal.ru/i110/0808/57/0cde9164bf1d.jpg (http://www.radikal.ru)
Вторую намотал на крестовую отвертку!
http://s59.radikal.ru/i166/0808/c3/fab16d7b5c1e.jpg (http://www.radikal.ru)
Такс, зачистил напильничком те контакты к которым буду припаиваться!! Теперь начинается процесс ПАЙКИ, если вы с бодуна НЕ ПОДХОДИТЕ так как рука не должна дрожать! Эти спиральки пружинят, по этому выбрал тактику прихватить чутка! Когда прихватил потом просто капнул каплю олова на контакт и все!!!! Но му чение доставит стык двух спиралей! Там поступал так же прихватил одну на краешке контакта, на противоположном краешке прихватил другую! Потом опять капал олово что бы держалось крепко
http://s57.radikal.ru/i156/0808/9a/0e8419b5fe80.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну и конечный вид детали выглядел так!!!
http://s56.radikal.ru/i152/0808/27/d360fdcacac8.jpg (http://www.radikal.ru)
Пусть может быть не сильно красиво, но кто это кроме вас самих увидит!!!
Перед установкой желательно смазать силиконовой смазкой подшипник моторчика печки!
Удачи вам!
P.s. если кто то не нашел нихромовые спирали, могу поделиться осталось еще на 10 -12 комплектов спиралек, пишите в личку работаю на Наметкина живу в Северном Бутово!
Если pokeemon или Loki сочтут нужным, можно бы перенести в отдельную тему! Типа фототчет!
DrEeD, у тебя такая же машина, где ты эту пластинку нашел? Я вчера все за бардачком открутила, нет там ничего подобного! И вобще у меня создалось впечатление, что это должно быть где нить за магнитолой. Подскажи где мне искать?
Вообщем так!!! Снимаешь бардачек (два болта ключиком на "8")!!! Теперь смотришь на мотор печки в одной связке гдето справа идет провод и расходится на два разъема один уходит выше на заслонку рециркуляции воздуха, а другой включается как раз в этот резистор! Два болтика под отвертку приходится откручивать сверху вниз упираясь ручкой отвертки в Подушку безопасности, откручивать неудобно, или купить такую коротенькую отверточку! Надеюсь понятно объяснил!
вот фото! Так точно понятнее будет!
http://s43.radikal.ru/i099/0809/7c/7fe2741082fd.jpg (http://www.radikal.ru)
А чем ты паял, обычное олово расплавиться при первом же нагревании, ну или хватит на пару раз, но мне кажется не более???
Приваеваеться конечно плохо оловом, уж не знаю что там за металл. Но с горем пополам получилось, уже два месяца работает
А у меня уже 4 месяца работает! Так что паяй оловом ! )))))))))
"Перед установкой желательно смазать силиконовой смазкой подшипник моторчика печки!"
Это как его смазать???
А про фотоотчет все правильно... только я пошел на разбор - купил от аккорда планку со спиралями (250 рублей ) ипереставил их на свою планку, т.к. от пластиковой планки они снимаются легко...
Сам крутил вертел нае..ать хотел!!!! Мотор снимается еще легче чем этот резистор! А вот как смазат я и сам не понял! Снял а разобрать не смог
Разбирать то я разбирал... ) даже менял мотор сгоревший, всунул в корпус от англичанки мотор от японки ) ... сложно, но кстати можно... японок на разборе намного больше + всякие ЦРВ и т.д... мотор и вентилятор одинаковые, а вот корпуса отличаются...
Вот только не понял что там смазывать и зачем...
Как ты его разобрал???? Напиши плиз!! У меня подшипнику походу конец пришел, гудит сволоч!
Он просто вытягивается из пластикового корпуса... правда сложно.
Как вытягивается? За крыльчатку? Я его крутил вертел так и не смог разобрать! выдергивать вверх или вниз? Сначала как то крыльчатку снять??
http://s47.radikal.ru/i117/0811/dd/c3baa3925d65.jpg (http://www.radikal.ru)
Сам пластиковый вентилятор не смог снять... вытягивается в любую сторону, смотря за что тянуть. Главное просто стянуть пластиковый кожух...
Да ну нифига себе! Я пытался его сдернуть вверх! Но подумал что скорее всего снимается крыльчатка, но побоялся!
Сначало когда мне с сервиса позвонили и сказали что накрылся резистор, я позвонил и заказал новый ориг. резистор. мне озвучили ценник около 100уе. Делать нечего, пригшлось заказать, т.к. на разборрке и в рекламке ничего не было. Но потом, когда я приехал в ремонт и мне отдали резистор, мне стало смешно и жалко за эту пластмаску столько платить, я сразу позвонил и отменил заказ и решил не паять, а сделал вот так (присоединил к другой скорости, ровно на столко мотков сколько я оторвал):
http://s53.radikal.ru/i142/0812/db/a472594c3fb6.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0812/60/071adf971933.jpg
http://i052.radikal.ru/0812/c4/4f3c4a7f8298.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/0812/61/1031336f94b6.jpg
Работает уже около месяца :)
Товарищи, а где эту проволоку можно приобрести?
Заедь ко мне в Бутово или же на радио рынки!!!
Кстати у меня она снова перегорела так что снова буду паять!! )))))) Херь!!!! пол часа работы то!
Снял!! Не перегорела а контакт отошел!! Паять надо было с кислотой первый раз!! Теперь я исправился и припоял с кислотой!!! Если у кого то таже проблемма приезжай в будние вечером в Северное Бутово, пифка попьем и мафынку те отремонтируем, за час управиться в легкую!!!! А то замерзнете без 2й скорости в печке!
Заедь ко мне в Бутово или же на радио рынки!!!
а как обозвать ету провочку на рынке ? что бы на меня не посмотрели как на идиота :)
и стоять полчаса обьеснять её применение и где стоит
kolibrix
05.09.2009, 01:47
а как обозвать ету провочку на рынке ? что бы на меня не посмотрели как на идиота :)
и стоять полчаса обьеснять её применение и где стоит
Нихромовая проволка. А вообще это та же спираль накаливания.
да уже засварганил всё это и печка работает гудно :)
сгорел резистор мотора печки..это нормальное явление..на современных машинах его нет..стоит электронный регулятор..
в вашем случае он по моему установлен под ногами водителя..немного выше педали газа..в корпусе печки..
Снял!! Не перегорела а контакт отошел!! Паять надо было с кислотой первый раз!! Теперь я исправился и припоял с кислотой!!! Если у кого то таже проблемма приезжай в будние вечером в Северное Бутово, пифка попьем и мафынку те отремонтируем, за час управиться в легкую!!!! А то замерзнете без 2й скорости в печке!
Подскажите, проволку на какое сопротивление и мощность нужно брать? Та же проблема - не работают 1 и 2 передачи вентилятора.
Цивик 6 1999 англ
делаешь проще снимаешь эту фигню на коорой проволока навинчена и идёшь на радио рынок и там показываешь продавцу и он сам тебе даст то что нуна
На прошлой неделе перепоял, все работает, спираль нашел на строительном рынке на дмитровке, единственный павильон торгующий этими спиралями №284, цена 0т 100 до 200 р. в зависимости о калибра
Привет всем жителям форума, У меня так же трабл с печкой тока посложнее, в общем: Авто купил недавно, машинкой доволен хоть и мелких косячков хватает, как раз про него... с похолоданиями обнаружил что не работает 1,2 скорости, ладно с ними потом разберусь, + к этому всему сильнее обычного гудит мотор печки, думал как потеплеет буду копать... тут и началось самое интересное в один прекрасный день мотор перестал крутить, а было это не задолго до нового года, морозец был хороший, проблема решилась после остановки двига и небольшом простое, он ожил и работал как прежде... И вот буквально на днях он стал работать в ином режиме, а именно заводиш холодную машину печка работает, пока разгребаеш снег машина немного нагревается и печка начинает потихоньку угасать, и через 7мь мин встаёт окончательно... перекопав форум по клучивым словам печка итд... было вычитано много полезной инфы за которую всем участникам большой респект, а так же переборото желание посидеть дома погрется нежели покопатся в холодном гараже)... Итак извлёк реостат думал он косячит перепоял, почистил крыльчатку шприцем загнал немного масла в подшипник мотора, подёргал все заслонки... собрал обратно завёл... 1,2 режим работают как надо мотор стал гудеть тише + из за удалённой листвы из крыльчатки ушли переодические посвистывания, уже обрадовался что все гут но не тут то было, после прогрева машины печка опять начала потихоньку замолкать..... тут и вопрос, чего ему не хватает.... есть и изменения теперь во время движения и промерзания авто печка может опять заработать на пару мин, с переодичностью раз в 15ть мин... Есть ли там какой датчик температуры? или что то что уменьшает мосчь подаваемую на мотор.... Знаю что написал много, но деватся некуда, замерзаю))
princ_vulcan
01.02.2010, 17:40
можт ручной режим с авторежимом совместился из за поврежденной проводки. у меня, например, когда включишь климат контроль на 20 гр, печка надует эти 20 гр, потом плавно снижает скорость вертилятор, может вовсе остановиться.
.......... после прогрева машины печка опять начала потихоньку замолкать..... тут и вопрос, чего ему не хватает.... есть и изменения теперь во время движения и промерзания авто печка может опять заработать на пару мин, с переодичностью раз в 15ть мин...
У меня была такая ерунда: тоже не работала 1-2 скорости, купил спираль , но руки не доходили, а под Новый Год вентилятор начал как у тебя включатся и выключатся по собственному желанию, ездил я так 2 дня, следующие несколько дней при каждой его самопроизвольной остановке я давал ему подзатыльника наклонившись под бардачек :lol:, помогало!!!
В первый-же выходной день перепоял лопнувшую спираль 1-2 скорости, больше проблем не возникало ;)
На днях тогда буду проверять спираль, а заодно и вентилятор посмотрю, тока если спираль цела... остаётся тока вентилятор, можно ли его напрямую от акума запитать проверить? или же помрёт?
princ_vulcan
03.02.2010, 14:26
вентилятор должен быть 12 вольтовый, пробуй от аккума.
На днях тогда буду проверять спираль, а заодно и вентилятор посмотрю, тока если спираль цела... остаётся тока вентилятор, можно ли его напрямую от акума запитать проверить? или же помрёт?
Рассказывай , помогло или нет ?
В общем.... Снял мотор посмотрел спираль(Всё норм) начал мотор тестить, подключил фишку питания на него, он начал еле крутить, покачал в разные стороны начал контачить и раскручивать, Дело было в нём.... Там есть колпачёк откидывается видно было как что то искрит.... Снял понёс разбирать... дома пришлось спилить нижнюю часть там с фишки на мотор клеймы их снимаеш и мона вытащить за крыльчатку этот кожух нижний.... с виду было все норм... правда выроботка от щёток была хорошая и сами щётки остались около 5мм просмотрел все контакты почистил собрал обратно проверил чтоб нигде не цепляло и не припаивая крышку пошол тестить, как тока подключил фишку, мотор начал крутить так что чуть по рукам не сьездил) Итог припаял обратно, установил, почистил фильтр салоный и нишу куда он ставится.... До сих пор работает))) дует как новый, тфу тфу...
......... с похолоданиями обнаружил что не работает 1,2 скорости...............
сейчас работают?
Итак извлёк реостат думал он косячит перепоял, почистил крыльчатку шприцем загнал немного масла в подшипник мотора, подёргал все заслонки... собрал обратно завёл... 1,2 режим работают как надо мотор стал гудеть тише
Ещё с 1й переборки...
Blotpost
06.03.2010, 17:57
подскажите плз сопротивление проволочки на 1-й скорости...седня разобрал, пружинка самая тонкая перегорела основательно, длину ее не определить никак не удастся, если только подобрать по сопротивлению.буду очень признателен))
насчёт сопротивления это немного сложно но где то видел но не на этом сайте.
а так можно по оборотам сделать копию
Blotpost
09.03.2010, 17:02
все ок)))померил сопротивления на 2-й и 3-ей скоростях, и методом научного тыка подобрал скорость для первой...получились такие сопротивления (если кому понадобятся):
1-ая - 1,5 Ом
2-ая - 0,9 Ом
3-я - 0,3 Ом
а если соединить разорванную цепь при помощи крокодильчика....
avtopsih
03.05.2010, 12:19
крокодильчиком не получится,сопротивления изготовленны из нихромовой проволоки и сгнивают от времени.да и место под крокодильчик в районе крыльчатки печки,задевать будет.
paspartu
14.06.2010, 00:27
Вот накидал схему(civic eg). У меня перегорела пружинка под номером 2. не работает 1 и 2 скорость печки. Какое сопротивление у неё???:( 3 скорость работает, а четвертая по ходу на прямую от акб. Даже без датчика крутит.
avtopsih
14.06.2010, 00:32
в 74 посте читай цифири написаты.
---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------
только если у тебя 2 скорости не пашут то и 2 спиральки надо восстанавливать.а 4я правильно идет напрямую,от зажигания.
paspartu
15.06.2010, 16:04
У подумал раз 3 пружинки значит на 3 скорости. Начал замыкать на прямую в фишке проводом. не сработало!!!! Когда начал замыкать наискосок то заработало!!! Я так понимаю что 1 и 2 скорость идет через 2е пружинки.
---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:04 ----------
В общем сделал я печку. Все положения работают. Как я писал выше, перегорела 2ая спираль, остальные целые!!!! Но не работали 1 и 2 скорость. Я так понял что 1 и 2 скорости проходят через 2е спирали. Одна проходит через 1ю и 2ю спираль, а вторая через 3ю и 2ю спираль. Как 3я скорость не заморачивался, она работала. Вообщем как я её ремонтировал. Зачистил перегоревшие концы и аккуратно скрутил. ОСТОРОЖНО!!! Проволока нихром очень хрупкая. Сверху на скрутку сделал зажим из тонкой пластинки алюминия. Пластинку взял от стартера дневных ламп(корпус).
нихромовая проволока становится хрупкой только после того как нагреется а пока она не перегрета она как обычная проволока :)
я просто купил 2 вида тлщины как помомему уже писал в этом топике проволоки и сделал копию и просто припаял.
buggi, +1
Паяется на раз. Я фотоотчет выкладывал в этой теме! Операцию раскладывал по полочкам. Зачем изобретать ВИЛАСИПЕД ))))
lacostya
26.11.2010, 18:58
[QUOTE=DrEeD;1163379]Заедь ко мне в Бутово или же на радио рынки!!!
QUOTE]
нашел тут твой отчет о ремонте реостата печки, можешь помочь соседу из Южного? еще остались проволочки? я б заехал...
если да, то кинь смс 89263515085, а то инет тока на работе, а завтра выходные...
а как долезть до радиатора печки?
а я поступил проще.Спирали резистора взял с отечественного таза (ваз 2109-за 20 рублей) и припаял их.уже год все работает.
всем спасибо за информацию!!! сначала не сам паял, проводили эксперименты с транзисторами- чет все горело, ща вроде вторая скорость норм работает(4 резистора в параллели по 2 ома каждый,)ну они кже чернеют по тиху, первая скорость перегорела(2 резистора в параллели, ).
Ща решил сам споять, купил две нити нихрома 0,3 и 0,4 (ни знаю зачем)
1 проволка 0,3
2 - 0,9
3 - 1,5
как думаете если вторую(0,9) проволку сделать из трех по 0,3 как думаете норм работать будет, и как делать просто перекручивать между собой(типа каната), или в параллель пустить, должно лучше вентилироваться , но сложнее припаять.???
---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------
ил ее в три раза длинее сделать?
как если не секрет мотор от печки снять,не как не могу понять.
lacostya
17.11.2011, 10:04
снимаешь бардачек, под ним моторчик на 3-х болтах, откручиваешь их, разъеденяешь фишки и вынимаешь моторчик, у меня он правда, довольно гемморойно вынимался, т.к. упирался в пол, поэтому я еще ослаблял сам корпус печки.
Я снимал защиту которая на мозги одевается, тока потом вентилятор ибо упирается, если давно не снимали, пойдёт туго. Тащить надо равномерно вниз перпендикулярно полу, лучше отвёрткой плоской расжать место соединения.
добрый день
если что , новичок на этом форуме
honda civic VI - ездил исправно , отказали 1 и 2 скорости печки , сходил в магазин купил валео за 1500 р (ждал неделю) , поставил , сейчас выгорели все проволочки - не откатал и 3х м-цев
стал измерять длины и диаметр нихрома по крупицам (раскрутил огарки, что отломилось тоже распрямлял и плюсовал)
если смотреть по картинке #77 поста
то у меня получилось
1 - длина 0,195-0,200 м , диаметр 0,3 мм (по типоразмеру 0,3 мм Х15Н60)
2 - длина 0,210-0,215 м , диаметр 0,5-0,6 мм (посмотрел по типоразмерам нихрома - выходит 0,6 мм Х20Н80)
3 - длина 0,180-0,185 м , диаметр 0,7-0,8 мм (по типоразмеру нихрома - выходит 0,7 мм Х20Н80)
по формулам найденным здесь http://www.radioradar.net/radiofan/radiofan_technology/provoloka.html
выходит
1 ~ 3,0 Ом
2 ~ 0,8 Ом
3 ~ 0,5 Ом
что практически совпадает с расчетами в посте #74 (если брать погрешность измерения длины проволоки) , кроме первой спирали !
кто нибудь еще рассчитывал ? у кого сколько получилось ? чтобы уж наверняка
либо брать у электриков проволоку и замерять Омы в зависимости от длины
==
из-за чего могут разом выгореть все проволочки ? потому как поставил машину печка дула исправно , машина _НЕ_ гаражного хранения , сегодня были незначительные заморозки , утром завелся включил печку завоняло гарью
пока только предполагаю что просто вентилятор примерз
=====
съездил к отцу в гараж , забрал старую спиральку , предварительно замерив
1 ~ 1,9 Ом
2 выгорела
3 ~ 0,5 Ом
считаю\предполагаю что в идеале должно быть тогда так
1 ~ 2,0 Ом
2 ~ 1,0 Ом
3 ~ 0,5 Ом
(люблю круглые числа =)
Pandemic
03.04.2012, 19:06
Тоже возникла проблема с неработающей 1-2 скоростью, да и третья вроде не функционировала...почитал форум решил разобрать и посмотреть...разобрал и честно говоря когда достал то что нужно немного отпал...вообщем вот это чудо технической мысли было у меня вместо тех спиралек....кто-то может подсказать что с ней делать чтобы заработали скорости или это тупо на одну четвертую скорость заделано ?? ))) или мб накрайняк заказать новую нормальную спиральку в экзисте...хотя там и разъем вроде другой стоит под эту катушку.
http://lostpic.net/images/2ad9b40e0b8e1c5ffc9381e8dc976229.jpg
http://lostpic.net/images/a0c7280ea871945e69aab03d344f2bbc.jpg
заходишь в эксист и покупаешь там новую такую грелку за 700рупей и всё :)
509650 фирма валео.
HabRinat
21.06.2012, 20:12
я вазовскую от десятки поставил.там только клеммы переставил на фишках и подточил папки.200 руб.
Shturman23
23.10.2012, 16:25
Привет всем! Я ремонтировал спиральки вот таким способом.
http://anglo-civic.com.ua/forum/viewtopic.php?f=18&t=395&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 +%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8&start=10
Собсно мой фото отчёт по ремонту.
А как обстоит дело с климат контролем? Там всем управляет комп да и резистор там другой. У меня проблема сея - Печка тож работает на максимальных оборотах и она включается при повороте ключа зажигания, на кнопки ОФФ и изменение скорости не реагирует дует себе и дует :)
Масло к проблеме подливает то, что у моего Бати тоже такой же сивик с климатом и я ВСЕ (это 2 реле и резистор) оттуда снимал и ставил себе никаких изменений. МОжет кто знает куда еще посмотреть можно?
подниму . последнее сообщение тоже актуально. проблема один один
Макнагетс
11.11.2015, 21:07
А у меня проблема в том что не преключает режимы печки,работают только влицо-ноги и лицо.Переключая на остальные появляется какойц то стук над правой ногой водителя ,и не переключает))у кого была такая трабла?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.