PDA

Просмотр полной версии : Глохнет ((



Артём 43
11.03.2011, 23:53
Мужики помогите, проблема вот в чём, глохнет на ходу но чаще либо когда едешь в гору или с горы(( в чём может быть проблема подскажите пожалуйста?????(( ах да и после того как заглохнет больше не заводиться даже попытки не делает, только когда домой притащишь помучаешь тогда заведёться и всё снова хорошо.:(

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------

да и ещё двиг D15B2 моновпрыск

avtopsih
12.03.2011, 00:45
майн реле для начала пропаяй...

Артём 43
13.03.2011, 00:14
ок попробую

---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:54 ----------

а что может быть дело только в этой релюшке?

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=kY_GnVwOF9U&feature=related так?

Hondolom
13.03.2011, 07:14
Может поплавок в карбе плохо закрывает? В гору едешь, сильнее - по прямой меньше пролпускает. Проверь карб....

Артём 43
13.03.2011, 13:46
Hondolom,
у меня моновпрыск, а не карбюратор.

Артём 43
13.03.2011, 16:01
Ещё вопросик, на фото видно где нету предохранителя это нормально? я в мануале не нашёл схему предохранителей какой за что отвечает,( может это глупый вопрос извините, я не опытный ещё)))

diller61
13.03.2011, 21:20
а крышечки нету? там все написано по англ

britva
14.03.2011, 00:09
склоняюсь к бензонасосу.

Леха22
14.03.2011, 00:10
да накрышке пробел стоит где не нужен предохранитель....

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------

кстати да,бензонасос работает когда она не заводится...?

avtopsih
14.03.2011, 00:39
перед запуском должен жужжать все равно,если майн реле исправно.

Артём 43
20.03.2011, 14:56
diller61,
крышка в багажнике лежала скорее всего она посмотрю.

Леха22,
бензаносос работает, и майн реле щёлкает

---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:14 ----------

а в моновпрыске какие нибудь проблемы могут быть???

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:17 ----------

Вобщем реле пропояли, завелась, правда не сразу, решили прокатиться проверить из гаража выехали нормально вперёд поехали заглохла и всё по новой. В чём дело может быть????

diller61
20.03.2011, 16:14
тогда по порядку:
как заглохнет и перестанет заводиться сразу смотреть есть ли искра, если нет мерить что приходит на трамблер, если да то снять крышку моника и посмотреть при прокручивании стартера есть ли бензин

Артём 43
20.03.2011, 17:11
diller61, искра есть, на счём моника не особо понял. С моника идёт обратка от туда бензин идёт и давольно много, когда сивка заведёться и поработает верхняя заслонка на монике мокрая, значит получаеться что бензин есть.

angerwar
20.03.2011, 17:28
я думаю что трамблер, попробуй его покрутить или поймай когда она не заводиться и проверь искру может коммутатор или катушка почти дохлая. и скажи как она в этот момент заводиться , пытаться схватиться или нет если да, то возможно что клапан сильно много воздуха открывает

diller61
20.03.2011, 17:37
если да, то возможно что клапан
какой клапан


на счём моника не особо понял
крышку в которую вставляется резиновая труба до воздушного фильтра сними, и когда НЕ заводится пусть кто-нибудь крутит стартер, а ты посмотри форсунки пшикают бензином или нет

Артём 43
20.03.2011, 19:43
хорошо, проверю отпишусь.

---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------

форсунки пшикают

---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:46 ----------

форсунки могут переливать???

diller61
20.03.2011, 20:59
могут, будет черный дым из трубы валить и свечи черные черные

Артём 43
20.03.2011, 21:27
симптомы сходяться, а как их настраивать? ))

Леха22
20.03.2011, 23:26
кстати может еще в форсах резинки бенз пропускают....от этого заливать может!!!сними форсы и посмотри!!!только если ставить будешь ОООООчень аккуратно ставь.....заоодно и все прочистишь!!

Артём 43
21.03.2011, 10:08
хорошо, сейчас займусь

Yappo
21.03.2011, 15:02
стоит как тут выше говорилось посмотреть резинки на целостность а лучше с каталогом свериться все ли стоят, сами форсунки распыляют бенз или льют? может забились.
чек загорается?
самодиагностика что показывает?

Артём 43
22.03.2011, 14:30
Yappo,
сегодня почистил завтро посмотрим льёт или распыляет), чек-это когда зыжигание включаешь жёлтым горит? если да то загораеться, что за самодиагностика???

---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:10 ----------

дело такое, сегодня с утра завелась сразу, поработала минут 10 заглушил пробую снова заводить больше так не завелась заводиться но с большим трудом, когда торкает стоит плавно на газ нажимаешь обороты поднимаються, пореще нажмёшь глохнет, как будто заливает её, форсы чистил, дым из труб белый свечи тож обычные чёрненькие немного. форсунку смотрел она распыляет всё хорошо. Подскажите что посмотреть что проверить?????

Леха22
22.03.2011, 15:49
дым белый??у тебя случайно антивриз в блок не поступает??а то может свечу закидывать и от того плохо заводится!!!ты мотор не перегртевал??

Артём 43
22.03.2011, 16:59
прогревал белый только поначалу был потом не было (блин только сейчас ошибку заметил) я двигатель не перегревал, может преждний перегревал, я про это ничего не знаю

Yappo
22.03.2011, 18:06
Артём 43,
у кого моргает лампочка чек енджин на приборке ,у кого-то светодиод на ЭБУ
у меня в профиле есть фото разъема который нужно замкнуть, синенький такой
его замыкаешь, вкл зажигание считаешь сколько раз моргнет светодиод на ЭБУ
ищешь что означает ...ремонтируешь...
в поиск за более подробной инструкцией...или в личку если не найдешь...

!Slavik!
22.03.2011, 20:21
у меня было как то такое заводилась нормально не глохла стоило только покрутить машину до определенного момента она глохла долго мучился потом решил поменять фильтра тот который возле бака я про него не знал когда добрался до него он был полный под завязку шелухой всякой короче поменял его и машина больше не глохла и еще шланги которые к карбюратору подходят тоже поменял они как то плохо продувались

Артём 43
23.03.2011, 15:27
сегодня ещё искру проверили, искра слабовата, какая причина может быть?

!Slavik!
23.03.2011, 16:58
катушка с коммутатором

Артём 43
23.03.2011, 18:08
Подскажите пожалуйста что это за штекер за моником стоит??

!Slavik!
23.03.2011, 23:46
это наверно на датчик воздухана

Артём 43
24.03.2011, 00:13
!Slavik!,
а поподробней можно? для чего он?? ))

!Slavik!
24.03.2011, 10:16
точно не знаю может както на прогрев реагирует

Артём 43
24.03.2011, 20:32
Может кто нибудь подсказать у кого моновпрыск верхняя заслонка как должна работать? на прогретом полностью открываться??

Dannnis
25.03.2011, 20:20
Может кто нибудь подсказать у кого моновпрыск верхняя заслонка как должна работать? на прогретом полностью открываться??

ну канешна, принцип карба!

Артём 43
25.03.2011, 21:12
хорошо, спасибо))

darv
12.04.2011, 22:57
Чем дело то закончилось или не закончилось ещё?

Артём 43
13.04.2011, 15:58
не закончилось ещё, стоит пока, на днях в сервис потащу, потому что сам уже не знаю что делать.

darv
14.04.2011, 22:37
у меня тоже проблема с заводкой в последнее время всю зиму отходила в самые морозы с пол оборота заводилась а щас то хочет то не хочет, хоть тресни да и тянуть как то перестала по нормальному, ты маин реле пропаивал подскажи где оно находится что то я найти не могу и случаем не знаешь как кислородный датчик проверить

avtopsih
14.04.2011, 23:07
маин реле пропаивал подскажи где оно находится что то я найти не могу
где ручка открывания капота под панелью ищи,коробочка с колодкой 8ми контактной и 7ю проводами к ней подходящими.

Артём 43
15.04.2011, 12:04
darv,
на счёт маин реле, я достовать честно скажу зае*ался, короче ложился головой к педалям до этого снимаешь щиток предохранителей откручиваешь маленький бордачёк так легче будет и там уже его видно будет, ключик на 10 и крутишь потихоньку. на счёт кислородного датчика ничего не знаю ещё)

darv
15.04.2011, 16:14
avtopsih, Артём 43, спасибо , сегодня смотреть буду

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:51 ----------

Двигатель с впрыском, если у него давление в магистрали менее 2 кг/кв. см, на холостом ходу также будет трясти, при добавлении газа или под нагрузкой глохнет. Снижение давления может быть или из-за засорения топливных фильтров, в этом случае автомобиль будет сначала дергаться при больших оборотах двигателя, или из-за предельного износа бензонасоса: часть коллекторных пластин в электромоторе бензонасоса полностью стерлась, и этот электромотор просто не развивает обороты, и, соответственно, не создает требуемого давления топлива.
Источник - CarsJapan
нашёл вот.

angerwar
15.04.2011, 17:50
вот ситуация!) 2 карба d15b компресия есть. в спокойном режиме едет все норм но когда педель в пол то сек 3 тупит потом резко обороты прыг и вниз машина тормазит, отпускаешь педаль и она едет ((( по весне когда колеса проварачивались то обороты доходили до 7500 а щас нет( (может ли грм? сам ставил)) или синхронизация карбов ненастроена ? мб еще че ))

Dannnis
16.04.2011, 08:51
смори грм, скорей всего метки не довел! и тросик кик дайна на акпп

Артём 43
06.05.2011, 22:48
вобщем такая ерунда, долго постоит заводиться сразу, нагрееться газ нажмёшь пореще и она глохнет и больше не заводиться только когда постоит день или два тогда заведёться, что за фигня??? может у кого какие нибудь мысли есть?

avtopsih
06.05.2011, 23:04
майн реле прежде всего проверь(пропаяй),а потом коммутатор...

Артём 43
07.05.2011, 00:33
реле пропаивал, а как коммутатор проверить? она пока не нагрееться всё нормально как нагрееться так глохнет..

avtopsih
07.05.2011, 00:34
ну так и есть в коммутаторе кристаллик отходит при нагреве.а проверять заменой на заведомо исправный

Артём 43
07.05.2011, 20:36
avtopsih,
спасибо, сегодня посмотрю

---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:07 ----------

а что за фишка с боку моновпрыска? когда её снимаю она заводиться сразу но загораеться чек и она глохнет.

diller61
07.05.2011, 22:26
фото в студию

Артём 43
08.05.2011, 00:17
1,2 это форсы, я имел ввиду 5, ещё мне интересно 3 и 4 что это за фишки???

Артём 43
08.05.2011, 00:23
И ещё кто подскажет что это???

Dannnis
08.05.2011, 04:05
угольный абсорбер, собирает пары бензина из бака

angerwar
08.05.2011, 10:05
нуждаюсь в помощи) полазил, почитал, появилась мысль) могут ли обороты не расти выше 3000 при резком нажатие на педаль газа из-за (кикдауна)? после 3000 тыщь оборотов у меня просто идет провал!((

diller61
08.05.2011, 10:28
1,2 это форсы, я имел ввиду 5, ещё мне интересно 3 и 4 что это за фишки???
Миниатюры

5 датчик положения дроссельной заслонки
4 клапан регулятор холостого хода
3 датчик температуры воздуха на впуске

Dannnis
08.05.2011, 11:40
нуждаюсь в помощи) полазил, почитал, появилась мысль) могут ли обороты не расти выше 3000 при резком нажатие на педаль газа из-за (кикдауна)? после 3000 тыщь оборотов у меня просто идет провал!((

тросик проверь, лапка на акпп должна подниматься до конца при нажатии на газ!

Артём 43
08.05.2011, 14:48
что больше мыслей ни у кого нету? на счёт коммутатора если дело в кристалике то искры бы не было????

Dannnis
08.05.2011, 15:24
кристалик нагревается искра пропадает, и к тому же ''бьет'' не в те моменты, так как он распределяет искру!

diller61
08.05.2011, 15:35
Артём 43,
как вариант перестает качать бензонасос

Dannnis
08.05.2011, 18:27
Артём 43,
как вариант перестает качать бензонасос

да с чего бы ему перестовать качать?такую лажу с коммутатором чуть ли не все проходят

Артём 43
08.05.2011, 18:43
diller61,
насос работает, его слышно
Dannnis,
можно подробно описать про каммутатор? где он находиться? и где его можно достать?? (я новичок не ругайтесь сильно)))
может ли из за малого давления глохнуть?

avtopsih
08.05.2011, 19:20
в трамблере,коробочка черного цвета

Артём 43
08.05.2011, 20:18
а где кристалик можно взять?

avtopsih
08.05.2011, 23:11
в любом коммутаторе(хоть от тойоты),но переставить его очень кропотливая работа...прощще взять новый.

Dannnis
09.05.2011, 05:54
06302-PT2-000 оригинальный номер коммутатора, дубликаты тоже есть по доступной цене!
на рисунке под номером 1-коммутатор в сборе
из за насоса не как не может на хх глохнуть, на оборотах еще согласен - будет дергаться.

diller61
09.05.2011, 09:06
из за насоса не как не может на хх глохнуть
если он перестанет качать двигатель что на святом духе будет работать, подумай что ты пишешь

Dannnis
09.05.2011, 09:22
если он перестанет качать двигатель что на святом духе будет работать, подумай что ты пишешь

я то понимаю что я пишу, ты в тему сначало вникни, человек пишет что типо на холодную все работает - качает, а потом нет чтоли?! чудеса чтоли

diller61
09.05.2011, 09:34
вник, насос может качать пока холодный и переставать как только нагреется - это не редкость. за 20 лет щетки и коллектор износились и могло случиться заедание - щетки плохо прижимаются к коллектору и при нагреве контакт пропадает



что больше мыслей ни у кого нету?
я предложил свой вариант



из за насоса не как не может на хх глохнуть


чудеса чтоли
чудеса это когда на хх инжекторный двигатель работает без бензонасоса

Dannnis
09.05.2011, 10:01
вник, насос может качать пока холодный и переставать как только нагреется - это не редкость. за 20 лет щетки и коллектор износились и могло случиться заедание - щетки плохо прижимаются к коллектору и при нагреве контакт пропадает


не может он на холодную качать,а потом резко перестать!
про работу на хх без бензонасоса я не говорил, я имел ввиду что насос может просто не выдавать нужное давление на высоких оборотах, а на хх все будет норм

diller61
09.05.2011, 12:47
не может он на холодную качать,а потом резко перестать!
поверь может) много раз такое было на различных машинах(занимаюсь авторемонтом) было и такое: насос работает, выдает необходимое давление, но если он остановится в определенном положении то больше не включится пока его не тряхнешь как следует.

давай прекратим сей бессмысленный спор, ибо из-за него не слышно топикстартера

Артём 43
11.05.2011, 19:50
че та она щас вобще не заводиться, искра есть, бензин есть что ещё надо я не знаю.

diller61
11.05.2011, 21:22
мскра какая? тоненькая оранжевая?

Артём 43
11.05.2011, 23:09
искра слабенькая, на счёт цвета завтро скажу..

diller61
11.05.2011, 23:55
у знакомого на лансере была такая же проблема
бензин и искра есть, но не заводится, до этого периодически машина глохла ни с того ни с сего
вылечили заменой катушки с коммутатором

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:54 ----------

искра как раз была слабая красноватого цвета

Артём 43
12.05.2011, 00:19
как считаешь может ли из за прокладки гбц такая "попа" быть?

avtopsih
12.05.2011, 00:37
чтоб совсем не заводилось вряд ли

Dannnis
12.05.2011, 04:57
как считаешь может ли из за прокладки гбц такая "попа" быть?

компресия пропадет и не будет заводиться!

---------- Сообщение добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:56 ----------

цвет искры не важен, мощная с синим оттенком искра, если ее нету, то проблема в системе зажигания! все уже написанно что менять!

angerwar
12.05.2011, 17:54
это снова я) тестил свою 8000 оборотов черный дым ( слишком богатая смесь?!) есть 2 винта качества на карбе (дуал карб) я их по часовой стрелке закрутил , не помогает((( ка еще можно убавить ??? а и кста свечи тож чернеющие. Убедительная просьба помочь мне)

---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:39 ----------

+ компрессия 12 очков и еще если я резко затормажу и на газ то тоже дико тупит сек 7-10

avtopsih
12.05.2011, 23:38
я) тестил свою 8000 оборотов черный дым :o:o куя се тест:nea нах так надо

---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:35 ----------


дико тупит сек 7-10
это у тебя провал называется...надо смотреть опережение зажигания..вакуумное оно или нет?

Dannnis
13.05.2011, 04:21
это снова я) тестил свою 8000 оборотов черный дым ( слишком богатая смесь?!) есть 2 винта качества на карбе (дуал карб) я их по часовой стрелке закрутил , не помогает((( ка еще можно убавить ??? а и кста свечи тож чернеющие. Убедительная просьба помочь мне)

---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:39 ----------

+ компрессия 12 очков и еще если я резко затормажу и на газ то тоже дико тупит сек 7-10

винты смеси, закрути полностью по часовой и на 2 оборота открути!
тросик кик-дана проверь, он вообще целый!
7-10 сек это чето много для провала

angerwar
13.05.2011, 17:30
попробовал ! никакого аффекта ни лучше ни хуже(( кабы я этого не хотел на приодеться снимать карб чистить смотреть проверять все(

Dannnis
14.05.2011, 09:53
попробовал ! никакого аффекта ни лучше ни хуже(( кабы я этого не хотел на приодеться снимать карб чистить смотреть проверять все(

в 60% случаях карб не виноват! но от чистки хуе не будет, скорей всего и все винты начнут работать, выполнять свои функции

Артём 43
14.05.2011, 20:31
вобщем темка такая, сняли бошку прокладке ваще попа.. будемс заказывать)

Dannnis
19.05.2011, 06:37
ну понятно, что когда сняли прокладке будет .опа))))
зачем заказывать в магазинах их завались-оригинальных 12251-PM5-S02

angerwar
20.05.2011, 17:31
я наконец то разобрался) вся беда была из-за того что была сломана шестеренка на воздушной заслонке)

britva
20.05.2011, 19:54
эт та шестеренка которая открывает заслонку в трубе которая идет на кастрюлю к карбам?)) когда греешь то она постепенно открывается? как сделал? мне то же надо сделать, она болтается.

angerwar
21.05.2011, 05:30
братец по несчастью) я наверно буду вручную вытачивать ( на работе в сто все перерыл нет такого( и кста она из-за этого еще и плохо заводиться на холодную)

britva
21.05.2011, 13:49
да есть такое) Можетты и мне выточишь , я куплю)) А то у меня да же оригинала нет)) там просто кусок металич проволочки у меня торчит(((( она держит то отбороты все нормально, но вот заглушишь на пару минут заводишь заместо 900 получается 500, потом начинаешь ехать все востанавливается)) Зимой да как то не айс заводится при 30-ти))

angerwar
23.05.2011, 18:21
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=49322&st=360&p=1658152&#entry1658152 на правой фотки малех видно эту шестеренку) народ моет кто скинуть фотки норм где будет видно как и куда цепляется пружинка?)

Dannnis
23.05.2011, 19:01
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=49322&st=360&p=1658152&#entry1658152 на правой фотки малех видно эту шестеренку) народ моет кто скинуть фотки норм где будет видно как и куда цепляется пружинка?)

один край пружины цепляется за пластмасовую втулку с зубьями, а другая часть за шайбу!
вся суть в том чтобы при нагреве автомобиля втулка с зубьями сдвигалась и при помощи пружины тянула за собой шайбу,а шайба открывала воздушные заслонки на карбюраторах!
т.е при холодном авто заслонки должны быть закрыты!

Dannnis
23.05.2011, 19:05
вот тут на картинке более менее видно

Артём 43
03.06.2011, 20:40
че за фигня, как согрееться обароты начинают плавать потом глохнет.???

---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:29 ----------

ну вот, вобще перестала заводиться..

mobka
04.06.2011, 03:41
Завожу машину иногда нормально, а иногда щелкает реле и через минуту глохнет... сразу заводится. Где искать проблему?

Dannnis
04.06.2011, 08:58
че за фигня, как согрееться обароты начинают плавать потом глохнет.???

---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:29 ----------

ну вот, вобще перестала заводиться..

ну а то что говорили менял?
коммутатор

Артём 43
04.06.2011, 13:07
Dannnis,
коммутатор не менял ещё, думаешь поменять?? искра же есть

Dannnis
04.06.2011, 16:42
не заводиться может из за 3х причин
бензин не поступает
нет компрессии
нет искры
смори свечи, если в черном нагаре, то не заведеться
искра то есть, но в том ли порядке когда нужно?
коммутатор обычно работает на холодную, а при нагреве авто перестает

avtopsih
04.06.2011, 17:32
Где искать проблему?
начни с майн реле...

Артём 43
04.06.2011, 17:45
Dannnis,
да всё так свечи в чёрном нагаре.

Dannnis
04.06.2011, 17:50
богатая смесь, перелив.
хотя на моновпрыске непонято как происходит перелив
скорей всего вкрутив новые свечи она заведеться и будет работать, до тех пор пока они не загадяться опять и заглохнет

Артём 43
04.06.2011, 18:39
и что Ты можешь предложить?

Dannnis
05.06.2011, 08:33
могу предложить сделать вот эту несложную операцию по пунктам
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18292
ну а для начала проверить натяг тросика газа

Артём 43
05.06.2011, 13:45
хорошо пошёл почищу, как сделаю отпишусь)

mobka
05.06.2011, 18:50
Завожу машину иногда нормально, а иногда щелкает реле и через минуту глохнет... сразу заводится. Где искать проблему? Кто нибудь?

Артём 43
05.06.2011, 20:01
почистил моник, завелась раза с 15 прогрелась обороты не падали были 2000 потом загорелся чек на панели, затем спустя минут 8 она заглохла и пока не заводиться, провёл самодиагностику мигнула один раз потом спустя сколько то сек ещё три раза мигнула но намного быстрей ( вроде бы понятно объяснил))) дак какой это код??? 13??? или 4?

---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:59 ----------

если 4 то это датчик положения коленвала, где такое находится??? ))

---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:01 ----------

mobka,
попробуй проведи самодиагностику

avtopsih
05.06.2011, 23:16
Кто нибудь?
внимательно вообще читаеш?

diller61
06.06.2011, 01:02
дак какой это код??? 13
да, мап сенсор

Dannnis
06.06.2011, 04:38
Артём 43 ты форсунки мыл(2шт)? шланчик к мап сенсору?
еще наиболее частая проблема, засоряется сам мап сенсор и не герметичность воздухомагистрали с датчиком, а если проще отсоедени его и продуй полностью и вход и выход!
всякие карб клинеры в этой процедуре лишнии, продувка воздухом

Артём 43
06.06.2011, 12:15
да форсунки промыл продул, на счёт мап сенсора можно подробно расписать где он находиться??? как выглядит?? я такого ещё не знаю))

Dannnis
06.06.2011, 13:07
наконецто нашел фото с мап-сенсором
находиться возле топливного фильтра, одна трубка заглушенна, вторая идет на моник(номер 21)
только мне кажеться ошибка 13-это датчик атмосферного давления
а ошибка 5 - это мап-сенсор
Но короче, чистим все равно сап-сенсор, выдувай всю грязь из него, чисть-проверяй на целостность все трубки.
потом отсоедени трубку под номером 21 от мап-сенсора и подай туда сжатого воздуха, чтобы продуть магистраль к дроселю

Dannnis
06.06.2011, 13:10
номер 29, датчик атмосферного давления, и его как раз продуй

Артём 43
06.06.2011, 16:24
Dannnis,
спасибо, пошёл дуть)

---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------

Dannnis,
29 это разве не мап сенсер? на неё у меня даже написано map sensor. вобщем я всё вроде бы продул, завелась не сразу, работала минут пять снова загорелся чек потом минут через 15-20 она заглохла, я снова за диагностикой, мигает длинными вспышками я до 40 дощитал и выключил зажигание. Мне как то писал одноклубник про самодиагностику и написал что код повтаряеться через определённое время, дак мне кажеться что это код 1 лямбда.

diller61
06.06.2011, 17:01
как-то странно, то один код, то другой...
зы без лямбды твой двигатель прекрасно заводится, и не глохнет, попробуй отсоедини

Dannnis
06.06.2011, 17:19
точно нужно какой код наморгала, между ошибками паузы длинные, так что там не реально ошибиться!
вот с этим мап сенсором просто у каждого 8 из 10 проблемы
из за лямдбы такой ерунды не будет, бесполезно ее трогать
все указывает на коммутатор, который при нагреве теряет сопротивление и ''путает'' искру

Артём 43
06.06.2011, 17:46
в каком слысле путает искру?

diller61
06.06.2011, 17:56
не в те моменты прерывает напряжение на катушке

Dannnis
06.06.2011, 18:04
при нагреве теряет сопротивление и подает искру не в те промежутки времени, когда положено!

тут еще почитав про подобные проблемы, пришел к выводу что
1 перелив
2 мало воздуха или много воздуха(обычно виноват мап)
или отказ форсунки(одной из двух)
так что код верный ии видео как мигает лампочка в студию

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------


не в те моменты прерывает напряжение на катушке

погоди,а причем тут катушка, прерывает как раз прерыватель-распределитель(коммутатор) а катушка только дает искру

diller61
06.06.2011, 18:12
а я что написал??? коммутатор прерывает напряжение на катушке, в результате в ней возникает эдс самоиндукции , наводящее высокое напряжение во вторичной обмотке катушки, это напряжение и пробивает искровой зазор в свече и трамблере

Dannnis
06.06.2011, 18:14
а я что написал??? коммутатор прерывает напряжение на катушке, в результате в ней возникает эдс самоиндукции , наводящее высокое напряжение во вторичной обмотке катушки, это напряжение и пробивает искровой зазор в свече и трамблере

да мы друг друга не так поняли просто)
да Артем пропаяй уже канонец контакты на майн реле, так для надежности

Артём 43
06.06.2011, 18:54
ну я же уже пропаивал, да и реле щёлкает и насос слышно, да и когда заглохнет ещё сек или две слышно как работает насос, сейчас пойду засниму видео и покажу)

---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:19 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=gna3rN1_Y4g вот так мигает очень долго, щас она не заводиться снимал лямбду всё равно никаких изменений.

Dannnis
07.06.2011, 06:43
ну указывает ошибку лямбда!
а уплотнительные кольца на форсунках целые?
как я понял там две форсунки, нижняя -это хх и нагрузка до 3500оборотов, потом включается верхняя форсунка! осмотри проводку на форсунку и на температурный датчик который на термостате(или у некоторых на гбц)
поменяй свечи , и пробуй завести( поставь дешевые от 16клап. ваз 2110-2112)
да и объясни когда на холодную заводилась как обороты были? прогревочные,а потом опускались до хх?
http://techauto.awardspace.com/mainrelay.html - по такому методу пропаял?

Артём 43
07.06.2011, 12:56
кольца на форсах целые, неодубевшие.
проводку посмотрю. на счёт температурного у меня на голове вроде(не помню уже) там торчит маленькая шпилька на леё один проводок натягиваеться, так?
свечи менял как купил её, но с того раза работала она раз 10 всего, но свечи в нагаре.( кстати от ваз2112 16кл и стоят)
обороты когда заводиться(а иногда это происходит) 2000-2500об. до холостых сами не падают, если педаль на себя потянуть то могут и удасть до 1000об.
пропаивал так же! но щас тогда сниму ещё пропояю.

Dannnis
07.06.2011, 13:26
а педаль газа не перетянута? т.е тросик газа ослабь вообще , чтоб прогиб был около 5-10мм
про температурный датчик это не тот, это датчик который передает показания на приборку, если выше него нету(под трамблером) еще одного 2х контактного датчика, то он должен быть на термостате! так же просто проводку проверь.
покрути стартером немного, потом выкрути свечи, погляди в топливе или нет!
щас она не заведется, свечи загаженны! если топливо поступает-искра на холодную есть-компрессия есть то должна заводиться
если на горячую не заведеться то
1.майн реле,которое ты пропаял
2. проблема в коммутаторе, лучше заменить на контрактный трамблер в сборе
а и нужно еще ошибки сбросить, из коробки предохранителей под капотом вытащи на 10 сек предохранитель BAK-UP(7.5А)

Артём 43
07.06.2011, 14:02
под капотом нет у меня такого предохранителя, на 7,5 нашёл под рулевой калонкой

Артём 43
07.06.2011, 14:06
когда голову ставили на место забыли подцепить датчик под номером 1, не показывала температуру на панели, потом подключил этоот проводок и температуру стала показывать.

Dannnis
07.06.2011, 14:17
датчик под номером 2-это температурный датчик, который на мозг данные подает
короче все предохранители под капотом вытаскивай(кроме больших силовых) по 10 сек)
так топливо поступает или нет? свечи мокрые?

Артём 43
07.06.2011, 14:28
блин забыл, щас сбегаю гляну..)

---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:23 ----------

да, в монике всё сыро и свечи сырые.

Dannnis
07.06.2011, 14:36
искра есть?
свечки либо новые, либо эти прокалить,ставь и полюбому должна завестись!

Артём 43
07.06.2011, 14:41
вот щас на счёт искры даже не знаю, одному не проверить, прокалить это как??

Dannnis
07.06.2011, 14:53
как это не проверить, провод вытащил свечку старую возьми,вставь в провод и положи на крышку гбц, руку протянул к ключу и крути! так все цилиндры.
прокалить свечу-
''резьбовой конец свечи зажигания нагревают в пламени горелки, располагая свечу так, чтобы электроды находились в зоне наиболее высокой температуры пламени. Через 8...10 минут свеча достаточно нагреется, отогнутый электрод раскалится докрасна, а над свечой появится небольшой факел соломенного цвета - это начинают выгорать отложения. В таком положении держат свечу еще 5...10 минут (пока факел не исчезает). Когда свеча остынет (на воздухе), тщательно очищают металлической щеткой прокаленную часть, удаляя из полости в районе центрального электрода нагар, и проверяют зазор между центральным и отогнутым электродом. При необходимости зазор регулируют, подгибая электрод.''

Артём 43
07.06.2011, 18:07
реле пропоял, свечи очистил от нагара, исрку проверить не смог( руки малы) сейчас она работает вот так http://www.youtube.com/watch?v=bw4dsHbGMCU

---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:07 ----------

извините за качество..

angerwar
07.06.2011, 18:22
перепутаны провода(броники) по звуку у меня такое ощущение) да и такой же звук был когда трамблёр менял)

Артём 43
07.06.2011, 18:26
тогда скорее нужно трамблёр менять потому что она на такой растановке проводов работала (да, и на трамблёре ведь должно стоять 1342?)

angerwar
07.06.2011, 18:39
внимание вопрос 94 лошадки d15b и кузов eg8 движок вытягивает или нет этот вес 1030 я уже все что можно было сделал( ток осталось коробку поменять) вот она прям туго идет и все как будто у меня прицеп сзади (((( и еще вопрос как проверить датчик мап? питание на него есть , вот ток еффекта нет когда я его выдергиваю или вставляю ( я думаю что из-за него у меня расход 10 литров на 80км. не ну конечно может быть из-за того что карб не отрегулирован, но и до того как я его снимал и чистил она не тянула)

---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------

да это так 1342 но у меня на старом работала от метки А1 а щас C1 ) ка кто так , даже на видео ты в да гонку бензом заливаешь и дерешь чтоб не потухла

---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------

даже если провод прошивало бы она бы троила но работала , а тут ну не в такт работает пробуй менять местам хуже не будет или трамблер, но думаю это не так легко будет((

---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:37 ----------

и еще вопрос на 2000 оборотов она также работает или выравнивается?

Артём 43
07.06.2011, 18:46
на видео я ничего не трогал, тросиг газа у меня ослаблен очень сильно это она сама так дергаеться, я газ не нажимал, на 2000 об. работает ровно

---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:44 ----------

меток таких не наблюдал, у меня просто кружочек, это наверно и первый цилиндр

angerwar
07.06.2011, 18:52
и еще к тебе вопрос старые свечи были пробиты или нет? черная полоска поперек должны быть просто если провода то это как минимум 2 провода прошило. ну или грм других мыслей нет но если все про меткам даже если на зуб сдвинуло так не должна работать!

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------

ты шланги какие нибудь трогал?

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------

я после ремонта двс не мог ее завести работал ток на 2000 и выше ) оказалость перепутал местами шланг на тормоза ( при этом педаль тормоза нажиматься очень туго) со шлангом на крышке клапанов)

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:49 ----------

был бы инжектор там чето хоть зависит от компа но на карбе все проще смесь, искра

Артём 43
07.06.2011, 18:52
свечи не пробиты все три целые,( это я про старые с которыми пригнал) провод один был пробит это я про высоковольные, грм вроде бы сверяли всё по меткам, шланги не трогал, педали все очень лёгкие.

angerwar
07.06.2011, 18:54
жаль что ты не с барнаула так бы точно разобрались , а то так тяжеловато когда невидеш да и потрогать не можешь)

Артём 43
07.06.2011, 18:55
могу всё сфоткать или заснять если что )

angerwar
07.06.2011, 19:03
по проводам отпишись в каком состоянии были старые свечи

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------

и с проводами поэкспериментируй сдвинь по часовой на 1 ( было 1342 будет 2134 )

Артём 43
07.06.2011, 19:40
свечи были марки NGK R BCPR6E 11, вот, свечи были с нагаром одну обломил в движке застряла выкрутили остальные тоже с трудом выкрутились, даже один свечник сломали, провода норм вроде, один пробивал, был запасной поставили его искра на всех есть но что то так себе искра, вроде бы всё рассказал)

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:04 ----------

посмотреть в торец и по часовой сдвинуть????

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:07 ----------

поменял, эфект нулевой(

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:11 ----------

спрашивайте, советуйте, всё сфоткаю покажу, очень хочу её сделать.

---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:15 ----------

как думаете может ли это быть из за датчика температуры на впускном колекторе?

Артём 43
07.06.2011, 20:15
это же мап-сенсер?

diller61
07.06.2011, 20:19
это он)

Артём 43
07.06.2011, 20:21
а рядом тогда это что???

diller61
07.06.2011, 20:33
а рядом пневмоклапан системы вентиляции картерных газов

Dannnis
08.06.2011, 06:10
мап сенсер как чистил расскажи!
если сечение отверстия через который проходит воздух уменьшается, то происходит перелив!
его надо снять продуть прям напрочь)
ну а так чтоб определить где первый цилиндр на трамблере, нужно выставить 1 поршень в ВТМ(ВЕРХНЯЯ МЕРТВАЯ ТОЧКА) потом снять крышку трамблера и куда бедет смотреть бегунок там и первый цилиндр, от него и считать 1342

Артём 43
08.06.2011, 14:47
а как его продувать? он же не сквозной.

---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------

просто дуть не затыкать трубку, так что ли?

Dannnis
08.06.2011, 14:50
ну чтоб воздух свободно проходил, ну как бы да не затыкая трубку!

Артём 43
08.06.2011, 17:36
Dannnis,
она работает!!!

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------

продул хорошенько шланг от мап к дроселю и пока всё работает))), щас чуть чуть антифриза не хватает и пока особо не мучаю, температура начинает ползти выше середины.

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:35 ----------

Спасибо большое за советы!

Dannnis
09.06.2011, 05:59
вентилятор включается? датчик навернулся скорей всего который вентилятор включает, на две части переломился

angerwar
09.06.2011, 17:01
sensor assy map 079800-1771 как его проверить ( его и питалова к нему ) блок на него материться , и когда я его отцепляю, подцепляю нечего не происходит(?

Артём 43
09.06.2011, 22:51
вентилятор работает, вобщем мать её всё по старому опять не заводиться(

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:57 ----------

это может из за мозгов быть?? и можно ли их проверить?

Yappo
10.06.2011, 01:55
sensor assy map 079800-1771 как его проверить ( его и питалова к нему ) блок на него материться , и когда я его отцепляю, подцепляю нечего не происходит(?
я б для начала провод прозвонил мож где обрыв
сколько проводов к датчику и каких цветов?
если их 3 и один из них белый, дургой зелено-белый а третий желто-красный, то отсоединяешь аккум минут на 5 потом подключаешь обратно , отсоединяешь разъем датчика
ключ зажигания во 2 положение
на датчике меряешь напряжение между жел-красн и массой и желт-красн и зел-бел должно быть и там и там вроде вольт 5 короче одинаковое число.
если нифига нету то датчик помер скорее всего....
еще стоит проверить вакуумную трубку идущую к датчику, продуть, почистить если нужно.

---------- Сообщение добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:26 ----------


реле пропоял, свечи очистил от нагара, исрку проверить не смог( руки малы) сейчас она работает вот так http://www.youtube.com/watch?v=bw4dsHbGMCU

---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:07 ----------

извините за качество..
Работает как какой-нить америкосский масклкар :)

---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:45 ----------


вентилятор работает, вобщем мать её всё по старому опять не заводиться(

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:57 ----------

это может из за мозгов быть?? и можно ли их проверить?

проверить нет, только на заведомо исправные поменять и попробовать.
по поводу того что не заводится....
фильтр топливный менял?давление топлива норм?
на подсос воздуха шланги проверь
сопротивление у ВВ проводов одинаковое?
ремень грм норм? по меткам совпадает?
ВВ провода трамдлер коммутатор больше вего подозрений вызывают

Артём 43
10.06.2011, 12:09
топливный менян, давление норма, шланги норма не одубевшие, вот на счёт сопративления это как проверить? ремень по меткам.

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:49 ----------

утром завелась прогрелась минут 25 работала и заглохла, дело получаеться в коммутаторе?

Dannnis
10.06.2011, 13:46
топливный менян, давление норма, шланги норма не одубевшие, вот на счёт сопративления это как проверить? ремень по меткам.

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:49 ----------

утром завелась прогрелась минут 25 работала и заглохла, дело получаеться в коммутаторе?
остается только он, провода мерить даже нет смысла, я на новые менял дубликат и не парился

Артём 43
14.06.2011, 15:09
поищу рабочий трамблёр в сборе, если не найду буду навый коммутатор брать.

---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:46 ----------

всё заказал, теперь нужно подождать

---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:11 ----------

Dannnis,
Ты говоришь что менял, подскажи как он снимаеться? а то что то у меня мозгов не хватает))

Dannnis
14.06.2011, 17:24
ну я менял полностью трамблер! да и на карбовом другой коммутатор!
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71235&d=1304906025
видимо на болтах крепиться которые под номером 18

angerwar
20.06.2011, 11:09
вопрос , есть смысл чистить фильтр в коробе ? ( у меня просто ее поло винить надо чтобы его достать )( ведь так никак нельзя его прочистить?

Dannnis
20.06.2011, 11:15
чистить не надо!

Артём 43
20.06.2011, 19:25
ниче не помогло как глохла после прогрева так и глохнет.

---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:51 ----------

попрежднему работает 20 минут в день..

diller61
20.06.2011, 19:27
комутатор поменял?

---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:26 ----------

скинь его код

Артём 43
20.06.2011, 19:55
да, поменял..

---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:50 ----------

то есть код? где его посмотреть?

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:51 ----------

IM704 это наверное..

diller61
20.06.2011, 21:11
видимо вариантов у тебя осталось немного - попробуй найти мозг для проверки...

Dannnis
21.06.2011, 07:23
разве мозг может глючить при нагреве?
Артем, опиши щас ситуацию!
есть ли искра на холодную-прогретую, поступает ли бензин!?
в расширительном бачке нет ли выхлопа?
работает бензонасос?
попробывать накинуть полностью другой трамблер

Артём 43
21.06.2011, 12:09
искра как на холодную так и на прогретую есть, бензин поступает( слышно работу насоса, да и форсы льют) в расширительном газов нету, но другой трамблёр не где взять у нас в городе такая как у меня одна, даже 5 сивок нету...

---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------

у знакомого была сива(англичанка вроде бы) у него такая же проблема была 15-20 минут в день работала и всё он помоему трамблёр поменял..

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:58 ----------

ну сейчас сходил в гараж завелась сразу работает отменно, ровно, глушу и завожу вобщем всё цивильно... но всё равно не нагреваю её, знаю что заглохнет, да и может что Вы предложите с ней сделать.

Dannnis
21.06.2011, 12:42
перечитал кучу таких же тем, и с карбами и с мониками! в большинстве виноват трамблер, или коммутатор! и у меня тоже был виноват коммутатор, я прост опоменял трамблер в сборе!
на тойоте была хрень, при нагреве в трамблере силовая цепь размыкалась и глохла-опять же виноват трамблер!
а у тебя ошибку лямбды же вроде выдавал? попробуй прогрей со включенной лямбдой и выключенной(всмысле фишку)
могу предложить поставить полноценный впрыск, там и трамблер замениш!

Артём 43
21.06.2011, 13:07
ммм..., а это что за полноценный впрыск?

Dannnis
21.06.2011, 13:41
распределенный впрыск,состоящий из 4 форсунок,а не из 2ух как моник)

yakut
21.06.2011, 17:07
у меня та же проблема, когда двигатель прогревается и обороты скидывает машину начинает троить и даже глохнет. Чуть газу даешь едет нормально. Еще и черный дым валит на холостых. Думал свечи, поменял, эффекта ноль. Двигатель Д15б дуалкарб

Артём 43
21.06.2011, 17:29
yakut,
как вылечил? да и у меня чуток не то, обороты не плавают глохнет сразу.
Dannnis,
прогрел с разеденённой фишкой лямбды, после 20 минут(примерно) работы заглохла, но потом снова заводиться сек этак 5-8 поработает и глохнет(раньше такого не было), какие сейчас мысли???

Dannnis
22.06.2011, 04:37
yakut,
как вылечил? да и у меня чуток не то, обороты не плавают глохнет сразу.
Dannnis,
прогрел с разеденённой фишкой лямбды, после 20 минут(примерно) работы заглохла, но потом снова заводиться сек этак 5-8 поработает и глохнет(раньше такого не было), какие сейчас мысли???

хм, мысли одни, проблемы с трамблером(коммутатором)!!! просто обычно меняют целиком его, чтоб малоли опять коммутатор не вышел из строя!
проблема именно такая же как и у всех - Прогревается - глохнет - заводиться - сразу глохнет.
у тебя две форсунки, одна за хх и работу двс до 3000 оборотов отвечает, потом после 3000 включается вторая, так что с моником проблем нету . навесные агрегаты моника ты почистил, свечи и провода бб в поряде если заводиться, майн-реле пропаял, ремень грм на месте-так что только трамблер!

---------- Сообщение добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:36 ----------


у меня та же проблема, когда двигатель прогревается и обороты скидывает машину начинает троить и даже глохнет. Чуть газу даешь едет нормально. Еще и черный дым валит на холостых. Думал свечи, поменял, эффекта ноль. Двигатель Д15б дуалкарб

болты смеси вернуть в исходное состояние, и болт прогревочных оборотов крутануть на нагретую до уровня хх

diller61
22.06.2011, 07:31
Артём 43,
когда машина глохнет после 20мин сразу выкрути свечи и посмотри на них
я думаю они будут залиты у тебя

Dannnis
22.06.2011, 08:34
если бы был перелив, то он был бы всегда, а не через 20 минут

Артём 43
22.06.2011, 12:57
лады буду искать трамблёр тогда, если больше ничего быть не может)

---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:55 ----------

а трамблёр подойдёт с д15б???

Dannnis
22.06.2011, 14:38
только c d15b2

Артём 43
23.06.2011, 00:51
не у кого случайно не завалялся трамблёр на д15б2???)))

Dannnis
24.06.2011, 07:49
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=88900&highlight=D15B2
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=90279&highlight=D15B2
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20220&highlight=D15B2&page=247 тут можно написать!

Артём 43
24.06.2011, 13:21
у первых двух спрашивал всё продано, на третий сейчас напишу)

Артём 43
26.07.2011, 10:35
наконец таки трамблёр приехал, но приехал со сломанной крышкой((( спасибо продавану((( там вобщем куда колпачёк вв провода натягиваеться сломлен был, вроде вставляеться назад плотно щас попробую приклеить, позже отпишусь(( блин да и вся крышка в трещинах((( пипец

---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:56 ----------

хорошая новость, всю крышку склеили и проклеили секундой, работает, больше пока не глохла, вчера катался всю ночь))), но вот опять глюк какой та, вечером выехал из дома и через квартал перестал работать тахометр, на приборке вобще ничего не показывает, только когда зажигание вкл. горит только лампочка акб, да и поворотники тоже перестали работать и аварийка, может кто нибудь что нибудь подсказать?

p.s Всем большое спасибо за помощь)))

wtfik
26.07.2011, 10:52
проверь предохранители,мож мыкает чо

Артём 43
26.07.2011, 11:27
проверил, просмотрел, прошевелил, и под капотом тоже, ничего не изменилось, есть ещё варианты???

wtfik
26.07.2011, 12:12
ну если все предохронители живые,то значит чето под капотом)

Артём 43
26.07.2011, 21:20
вобще не представляю в чем дело.

---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ----------

блин, вобщем я пропустил один предохранитель, он был сгоревший поставил новый, всё заработало только включил поворот снова всё кончилось.

---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ----------

вроде бы сделали, только аварийка не работает (повороты работают) и снова вопрос к вам))) в чем может быть дело?)))

Dannnis
26.07.2011, 21:46
вобще не представляю в чем дело.

---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ----------

блин, вобщем я пропустил один предохранитель, он был сгоревший поставил новый, всё заработало только включил поворот снова всё кончилось.

---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ----------

вроде бы сделали, только аварийка не работает (повороты работают) и снова вопрос к вам))) в чем может быть дело?)))
под капотом релюшки возле фар все прикручены к кузову?
релюхи эти похожи на спичечный коробок,с одного конца провода,с другово металл. лапка которая прикручивается к массе!
http://static.japcat.ru/ecatimg/honda/17SA511/IMGE/B__1300.jpg под номером 20 похожа

Артём 43
27.07.2011, 12:49
Dannnis,
Спасибо, я конечно посмотрю, но причём тут фары? они у меня горят у меня только аварийка не горит..))

Dannnis
28.07.2011, 04:25
Dannnis,
Спасибо, я конечно посмотрю, но причём тут фары? они у меня горят у меня только аварийка не горит..))

это я так предположил, у аварийки же должно быть свое реле(логически)!
а так меняй ВСЕ предохранители на новые, даже если с виду живые
у меня было наоборот аварийка работала, а повороты нет, предохранитель в салоне сгорел

Артём 43
28.07.2011, 11:14
А у аварийки свой предохранитель есть? или у них с поворотами один?

avtopsih
29.07.2011, 18:08
Артём 43,
предохранитель с надписью hazard,под капотом

Артём 43
29.07.2011, 18:46
avtopsih,
Спасибо, всё сделал)))

svgpost
10.08.2011, 09:30
Посоветуйте где искать, следующая проблема:
заводится без проблем, поработав секунд 5-7 глохнет, снова заводится и снова глохнет. Если завестись и начать двигаться, то бывает нормально едет, а бывает заглохнет, но т.к. в движении на 3-й передаче хвататет и нормально едет, больше не глохнет пока не заглушишь - заглушишь все сначала.

где что искать - подскажите

Dannnis
11.08.2011, 04:32
заводиться и глохнет это на холодную?
если на горячую завести то работать будет?

avtopsih
13.08.2011, 01:12
svgpost,
начни с пропайки майн реле...

svgpost
13.08.2011, 11:33
все оказалось проще - начала глючить ДРЛ (поставил автоматическое включение ближнего света), как только пытается включить свет - глушит двигатель. Отключил все стало ОК.

Всем спасибо, за участие

angerwar
13.08.2011, 13:21
Беда)! еж8 дуалкарб , не добавляет оборотов при электро нагрузке , начал копаться и обнаружил что в коробке вакумников 1 вакуум перегоревший ( и это кок раз он. Я его поменял но проблема не ушла , на вакумник идет постоянное напряжение (от есть он всегда открыт) , а есть ли у кого электо схемка ?)

Yappo
13.08.2011, 13:51
за хх при нагрузке отвечает Idle Boost Valve
ищи его на схемах в экзисте и проверяй
он вроде как сразу за 4 цилиндром стоять должен
http://integraclub.ucoz.ru/_fr/43/8137150.jpg
похоже?

angerwar
13.08.2011, 20:10
я знаю что это он ) он управляться с вакуумной коробки

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:22 ----------

а где находиться TA sensor?

angerwar
22.10.2011, 18:22
народ! проснись! скажите как работает датчик электронагрузки на дуал карбе ?????дело в том что, у меня недобовляет хх или если быть точьнее он у меня всегда включен(( с какого места он считывает инфу о том то надо подать напряжене на повышениехх???