Вход

Просмотр полной версии : компрессия и расход масла...



DSQ
19.11.2007, 16:14
двигатель D14A4 98 гв... пробей 165000... проблема такая: компрессия 8,5-9-9-9 масло жрет ~500г/1000км сальник коленвала тек... поменял... расход не изменился... что посовтуете делать с двигателем... и может кто подскажет где лучше заказывать запчасти и делать ремонт в москве...

VegasRed
19.11.2007, 16:34
ИМХО - компрессия маленькая. Движок убили. Светит либо его капремонт, либо просто замена. контрактный двиг найти не проблема здесь же на форуме.
вот, кстати, похожие темы есть:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/14152.htm?15#msg189792 и
http://www.civic-club.ru/forum/topic/11772.htm

NOSE
20.11.2007, 16:33
двигатель D14A4 98 гв... пробей 165000... проблема такая: компрессия 8,5-9-9-9 масло жрет ~500г/1000км сальник коленвала тек... поменял... расход не изменился... что посовтуете делать с двигателем... и может кто подскажет где лучше заказывать запчасти и делать ремонт в москве...


Не спеши с кап ремонтом и заменой!!!!!
Сгоняй на сервис пусть посмотрят "ХОН" если он живой...то тебе светит всего лишь покупка блока с цилиндрами..откуда ты просто возьмешь цилинды с кольцами...и все....сам блок тебе не нужен!)
Это так называемый мини кап ремонт...))
И вообще докатай зиму на таком....))
Хуже не будет.....
И еще масло погуще возьми!!!)

DSQ
20.11.2007, 18:43
прошу прощения за мою тупость но что такое "ХОН"???
и может имеет смысл весь движок поменять?

NOSE
20.11.2007, 19:09
прошу прощения за мою тупость но что такое "ХОН"???
и может имеет смысл весь движок поменять?


ХОН - это риски на стенках цилиндра...по каторому масло стекает....Смотрят специальным предметом...внутрь засовывают и смотрят состяние цилиндров....

Ну если хочешь помощнее двигло..то бери контрактный))

ПиздюК
20.11.2007, 19:25
а я каждый день 250грамм подливаю, а если ещё толпу покатаю, то на утро щуп вообще сухой (тогда приходиться лить 500-700гр).......... сегодня скинул голову в мастерской, а в третьем цилиндре залипло маслосъёмное кольцо (а так надеялся на маслосъёмные колпачки), терь надо комплект колец(((((((( да и цена ремонта сразу возросла в 2,5 раза.......

NOSE
21.11.2007, 12:53
а я каждый день 250грамм подливаю, а если ещё толпу покатаю, то на утро щуп вообще сухой (тогда приходиться лить 500-700гр).......... сегодня скинул голову в мастерской, а в третьем цилиндре залипло маслосъёмное кольцо (а так надеялся на маслосъёмные колпачки), терь надо комплект колец(((((((( да и цена ремонта сразу возросла в 2,5 раза.......


Что жы так... B16A2 так убил((((((
Прям обидно((

DmRune
21.11.2007, 22:22
а какой должен быть в идеале или близком к нему расход масла на b16a2 или b16a?

DrStorm
22.11.2007, 12:43
а какой должен быть в идеале или близком к нему расход масла на b16a2 или b16a?


у всех хонд нормальный расход 1л на 10 000 км

DmRune
22.11.2007, 22:42
хороший идеал... жаль труднодостижимый...

ПиздюК
25.11.2007, 19:48
а я каждый день 250грамм подливаю, а если ещё толпу покатаю, то на утро щуп вообще сухой (тогда приходиться лить 500-700гр).......... сегодня скинул голову в мастерской, а в третьем цилиндре залипло маслосъёмное кольцо (а так надеялся на маслосъёмные колпачки), терь надо комплект колец(((((((( да и цена ремонта сразу возросла в 2,5 раза.......

я его не убил, он мне таким достался(((((((((((........ но сегодня мне отдают машинку с новой движкой (я всё сделал), вот буду обкатывать)))))))))))

Что жы так... B16A2 так убил((((((
Прям обидно((

NS
25.11.2007, 23:28
а какой должен быть в идеале или близком к нему расход масла на b16a2 или b16a?


смотря как ездить если до отсечки то 500 грамм на 1000 я думаю вполне еще нормально

ПиздюК
25.11.2007, 23:50
и опять мне не везёт((((((( всё собрали, завели, а из-под прокладки головы зассало масло, причем нормально((((((((( терь мастера опять снимают голову и колдуют над поломкой, мне их так жалко

NS
25.11.2007, 23:54
и опять мне не везёт((((((( всё собрали, завели, а из-под прокладки головы зассало масло, причем нормально((((((((( терь мастера опять снимают голову и колдуют над поломкой, мне их так жалко

ты не одинок, мне тоже все собрали а он масло жрет как и жрал, еще и кипит переодически

NOSE
27.11.2007, 19:16
друзья!!! Делать Хондовские двигатели нужно в проверенных надежных сервисах!!!!
Да и вообще...Хондовский двигатель лучше не капиталить!! А просто менять...

ПиздюК
27.11.2007, 19:28
и опять мне не везёт((((((( всё собрали, завели, а из-под прокладки головы зассало масло, причем нормально((((((((( терь мастера опять снимают голову и колдуют над поломкой, мне их так жалко

ты не одинок, мне тоже все собрали а он масло жрет как и жрал, еще и кипит переодически

проблему нашли))))) загнуло направляющую прокладки (видимо соринка попала или ещё что), в среду должны отдать)))))))