Вход

Просмотр полной версии : Растут обороты хх при нажатии на педаль тормоза



alexpop
12.03.2011, 23:47
Люди подскажите ,растут обороты хх при нажатии на педаль тормоза.Если стоять в пробке то холостые лезут вверх и встают на 2 кОб/мин.При перегазовке все становится нормально,пережимал шланг от вакуума все становится нормально.обороты растут не при нажатии педали ,а когда отпускаешь.Цивик ек3 99гв д15в. вакуум работает норм т е педаль мягкая,если он бы умер то она должна была бы глохнуть.

Gav
13.03.2011, 10:17
воздух подсасывает где-то..

majei
13.03.2011, 11:48
Gav, при этом обычно обороты наоборот падают.

urannnn
13.03.2011, 12:58
как раз подпрыгивают а не падают

tohsA
13.03.2011, 16:05
ну так к чему пришли? у меня при нажатии несколько раз на педаль тормоза обороты поднимаются примерно до 1200

majei
13.03.2011, 17:42
urannnn, да ну канееееш, отцепи шланг от усилителя, я посмотрю как они у тебя подпрыгнут)))

Gav
13.03.2011, 20:06
на самом деле они плавать начинают

majei
13.03.2011, 22:10
Gav, ты прав, но как правило машина при этом или глохнет или почти глохнет.

Dr. Zig
13.03.2011, 22:21
ставлю бутылку коньяка на то, что расход на машине больше нормального ))

Gav
13.03.2011, 22:57
сперва почти глохнет потом подскакивает

расход больше. обороты-то выше

sashokanp
14.03.2011, 02:13
такая же хрень, стоишь на хх обороты 750 начинаешь на тормоз жмакать обороты на 200-250 поднимаются не жмакаемь педальку опускаются на 750, хотя когда просто тормозишь и когда педаль отпускаешь все в норме, но когда остановился и педальку жмакаешь вот так происхожит. тормозит нормально, расход в норме трасса6 город 8, сначала голову ломал, уже 2 год езжу думал так и должно быть)))

alexpop
14.03.2011, 06:42
расход 12 13 по городу

---------- Сообщение добавлено в 05:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:30 ----------

у меня обороты не падают а только растут и дело должно быть в вакууме только че с ним?

---------- Сообщение добавлено в 05:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:34 ----------

об на прогреве стартуют с 1800 мыл дросель все снял помыл результата 0

Dr. Zig
14.03.2011, 10:40
alexpop,
кхех, я ж грил))
где-то у тебя подсасывает воздух все равно. При нормальной смеси обороты падали бы или машина глохла б нахрен, а у тебя получается смесь богатая слишком и при нажатии на тормоз подсасывает воздух и здрасьте вам обороты :) Начни с вакуумника и гтц

alexpop
15.03.2011, 20:34
а с чего начать лучше?

tohsA
18.03.2011, 18:07
такая же хрень, стоишь на хх обороты 750 начинаешь на тормоз жмакать обороты на 200-250 поднимаются не жмакаемь педальку опускаются на 750, хотя когда просто тормозишь и когда педаль отпускаешь все в норме, но когда остановился и педальку жмакаешь вот так происхожит. тормозит нормально, расход в норме трасса6 город 8, сначала голову ломал, уже 2 год езжу думал так и должно быть)))
тож самое ток расход не меньше 10ки

Viktor kohetkov
23.03.2011, 23:40
ребята нажимаю на педальку обороты падают!потом по тихоньку растут!движка D16Y7 Америка!спор это прекрасно!но в чем дело?

Dr. Zig
24.03.2011, 00:40
подтяни тросик газа

Don_EXpert
25.03.2011, 20:05
а вакуумник тут никаким боком не может иметь место быть? Менял на днях ГТЦ - спрашивали как ведут себя обороты при нажатии на тормоз, так как грешили на вакуумник...

Jayaur
20.05.2011, 11:25
аналогичная проблема, кто как нашел выход с нее?

андрюхха
20.05.2011, 14:43
Dr. Zig, подтяни тросик газа

что это даст? у меня та же проблема д16у7

xpm
20.05.2011, 15:10
а с чего начать лучше?
Дроссельную заслонку ты помыл, а холостые обороты регулировочным винтом выставил ?. У себя после мойки дросселя обнаружил косяк, холостые поднялись до 850об а при езде 1500об :crazy когда на нейтральной катишься, стоит на месте стоя чуть газнуть обороты падают до 850об а потом 1500об и так пару раз машина сама газует, выставил винтом примерно 750об и все нормализовалось, при езде на нейтральной когда катишься холостые в районе 850об-900об это нормально.

Jayaur
26.05.2011, 14:20
вопрос именно с тормозом, как найти проблему (подсос или что там)

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:35 ----------

кто что посоветует?

pty-r
28.05.2011, 01:14
вопрос именно с тормозом, как найти проблему (подсос или что там)

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:35 ----------

кто что посоветует?

Проверь прокладку между вакуумником и ГТЦ. а лучше посади прокладку на гермет. у меня на d15b2 12 кушала из-за этого и такая же хрень была с оборотами, после гермета при нажатии на тормоз мотор слегка напрягался но обороты может и падали но максимум на 50

GRIZZLY-
20.03.2013, 15:10
Такая-же беда. Как купил, насколько я помню, тормоза были порезче. Потом как-то сами по себе стали более "ватными". Т.е. если посильнее нажать, то тормозит хорошо, но ватно и так плохо чувствуешь тормоз... Если очень сильно нажать на тормоз, то обороты растут и могут и на 300-400 вырасти, потом падают. После ночи на морозе -5 и ниже начинает что-то подгуживает на холодную, такой звук ууууу-жжжжииижжии и наплывами, потом пропадет, это точно не ролики или что-то подобное. Куда копать? Двиг d16y7

---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 14:33 ----------

Забыл дополнить, что если завести машину и поехать, то несколько раз торможение резкое, четкое такое, как и должно быть. А потом все возвращается на круги своя.

---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 15:17 ----------

И еще :) в понедельник утром было до -14, при первых торможениях педаль была очень тугая и плохо тормозилки работали... По этого все было ок и в сильные морозы -30.

R2D2
21.03.2013, 05:50
на хондах стоит датчик map - а не maf, поэтому при подсосе воздуха обороты всегда будут расти. На ХХ если обороты становятся более 1500, то комп начинает перекрывать подачу топлива, пока обороты не упадут к примеру до 1000. Таким образом получаем плавание. А по теме - либо закусывает КХХ, либо где-то подсасывает, скорее всего через вакуум.

Алекс859
21.03.2013, 07:14
когда наступили холода обороты начали плавать и было принято решение прочистить заслонку и инжектор (тупила машинка) и при этом расход очень приличный около 12л в режиме економ, при запуске движка обороты норм, но как включаешь передачу подскакивают до 1500 и начинают прыгать от 500 до 1200....прогреется и на светофорах обороты падают около 500-600.и продолжают плавать.
при режиме економ рвет из под себя (без пробуксовок редко удается тронутся) дискомфорт огромный
подскажите кто как с такими проявлениями боролся

GRIZZLY-
21.03.2013, 11:06
на хондах стоит датчик map - а не maf, поэтому при подсосе воздуха обороты всегда будут расти. На ХХ если обороты становятся более 1500, то комп начинает перекрывать подачу топлива, пока обороты не упадут к примеру до 1000. Таким образом получаем плавание. А по теме - либо закусывает КХХ, либо где-то подсасывает, скорее всего через вакуум.

у меня совсем другой случай.

R2D2
21.03.2013, 12:26
Такая-же беда. Как купил, насколько я помню, тормоза были порезче. Потом как-то сами по себе стали более "ватными". Т.е. если посильнее нажать, то тормозит хорошо, но ватно и так плохо чувствуешь тормоз... Если очень сильно нажать на тормоз, то обороты растут и могут и на 300-400 вырасти, потом падают. После ночи на морозе -5 и ниже начинает что-то подгуживает на холодную, такой звук ууууу-жжжжииижжии и наплывами, потом пропадет, это точно не ролики или что-то подобное. Куда копать? Двиг d16y7

---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 14:33 ----------

Забыл дополнить, что если завести машину и поехать, то несколько раз торможение резкое, четкое такое, как и должно быть. А потом все возвращается на круги своя.

---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 15:17 ----------

И еще :) в понедельник утром было до -14, при первых торможениях педаль была очень тугая и плохо тормозилки работали... По этого все было ок и в сильные морозы -30.

То что первый раз тормоза резкие - это потому что тормозные диски и колодки холодные.
У тебя проблема возможно в:
1. Т.к. тормозная жидкость гигроскопична, т.е очень хорошо впитывает воду, возможна она старая и с большим содержанием воды и подзамерзает на холоде. Отсюда тугая педаль.
2. У меня была проблема однажды в задних колодках барабанах. Они износились, а механизм, который разводит колодки, приржавел и не разводил. Соответственно ход педали тормоза был намного больше.
Попробуй дерни ручник на 2-3 щелчка и прокатись. если тормоза станут резче значит там смотри.

GRIZZLY-
21.03.2013, 13:14
То что первый раз тормоза резкие - это потому что тормозные диски и колодки холодные.
У тебя проблема возможно в:
1. Т.к. тормозная жидкость гигроскопична, т.е очень хорошо впитывает воду, возможна она старая и с большим содержанием воды и подзамерзает на холоде. Отсюда тугая педаль.
2. У меня была проблема однажды в задних колодках барабанах. Они износились, а механизм, который разводит колодки, приржавел и не разводил. Соответственно ход педали тормоза был намного больше.
Попробуй дерни ручник на 2-3 щелчка и прокатись. если тормоза станут резче значит там смотри.
Спасибо, попробую с ручником. А тормоза прокачивались примерно год и пол-года назад.

sorez
21.03.2013, 15:18
При нажатии на педаль тормоза - обороты чуть-чуть ниже, либо не меняются вообще. После отпускаю - обороты поднимаются до 1200 на пару сек, после опускаются до 700-800. Считаю нормальным, на многих машинах такое видел.

kot321
21.03.2013, 23:10
совсем недавно это обсасывали. но каждый остался при своем мнении.
мое мнение таково.
если у вас при нажатии педали тормоза как-либо плавают обороты, то подлежат проверке прокладки дросселя, впускного коллектора, вакуумная магистраль, сам вакуумный усилитель.
на инжекторных машинах обороты вообще плавать не должны!!

oldschool
21.03.2013, 23:54
на полностью исправном авто наблюдается это. На многих заведомо исправных. На моем после 3-5 резких качков тормозом на месте обороты растут до 1100-1200.

VoronovRS
22.03.2013, 00:01
Балин, по второму кругу ((

iapod
22.03.2013, 00:41
у меня начали плавать обороты после промывки форсунок и дроссельной заслонки. Причем по разному плавают... Заводишь машину - 1400 на холодную. После небольшого прогрева начинают падать, потом при езде подскакивают до 1600 на нейтрали. После полного прогрева более менее нормализуются обороты, но остается самая напрягающая проблема - при торможении обороты начинают расти, как будто кто-то давит на газ...>:D Из-за этого тяжело остановить машину... После остановки в положении КПП в D и нажатом тормозе постепенно падают до нормы (800).
С чего начать? Судя по советам в этой ветке - подсасывает воздух где-то...:(

бродяга
22.03.2013, 08:33
ты прав, снимай дроссель и ставь ровно

pty-r
22.03.2013, 12:25
у меня начали плавать обороты после промывки форсунок и дроссельной заслонки. Причем по разному плавают... Заводишь машину - 1400 на холодную. После небольшого прогрева начинают падать, потом при езде подскакивают до 1600 на нейтрали. После полного прогрева более менее нормализуются обороты, но остается самая напрягающая проблема - при торможении обороты начинают расти, как будто кто-то давит на газ...>:D Из-за этого тяжело остановить машину... После остановки в положении КПП в D и нажатом тормозе постепенно падают до нормы (800).
С чего начать? Судя по советам в этой ветке - подсасывает воздух где-то...:(
Подключись к компу и проверь показания датчика температуры ОЖ.
У меня похожая ситуация была, датчик иногда глючил и показывал 20 град .
Но я до этого (когда искал причину) накрутил винт холостого, пришлось выкрутить полностью и продуть очистителем. ну и отрегулировать заново
Теперь жужжит машинка как пчела

iapod
22.03.2013, 15:16
Подключись к компу и проверь показания датчика температуры ОЖ.
У меня похожая ситуация была, датчик иногда глючил и показывал 20 град .
Но я до этого (когда искал причину) накрутил винт холостого, пришлось выкрутить полностью и продуть очистителем. ну и отрегулировать заново
Теперь жужжит машинка как пчела

а с датчиком что сделал? Новый поставил? И к компу при помощи чего подключать?
По поводу датчика-действительно может и он,потому что перед мойкой дросселя сменил термостат,тк старый заклинил в открытом положении и датчик температуры отсоединял...

GRIZZLY-
22.03.2013, 16:08
То что первый раз тормоза резкие - это потому что тормозные диски и колодки холодные.
У тебя проблема возможно в:
1. Т.к. тормозная жидкость гигроскопична, т.е очень хорошо впитывает воду, возможна она старая и с большим содержанием воды и подзамерзает на холоде. Отсюда тугая педаль.
2. У меня была проблема однажды в задних колодках барабанах. Они износились, а механизм, который разводит колодки, приржавел и не разводил. Соответственно ход педали тормоза был намного больше.
Попробуй дерни ручник на 2-3 щелчка и прокатись. если тормоза станут резче значит там смотри.
Попробовал - тормоза такая-же ватная, только раньше схватывает.

kot321
22.03.2013, 19:55
тормоза правильно прокачать не пробовали??

GRIZZLY-
23.03.2013, 11:11
Спасибо, пробовал и 2 раза.

R2D2
23.03.2013, 18:44
а по какой схеме прокачивали? Т.е какая очередность колес?

tanker64
23.03.2013, 19:47
Всем привет!
Токо сеня был в сервисе на академке (по другой проблеме). Вчера как раз прочитал эту тему. Проверил у себя, на холостых понажимал педаль тормоза, обороты поднимаются на 200-250 примерно!!! Задал вопрос сеня специалисту: это нормально? Он ответил что на наших авто с абс да, это в порядке вещей! А вот если обороты наоборот падают (или доходит до того что двигл глохнет), то надо в первую очередь смотреть какую-то прокладку, т.к. сам не очень шарю в авто не понял какую))

kot321
25.03.2013, 00:47
Спасибо, пробовал и 2 раза.

дело не в количестве раз! и не в очередности!
даже если контуры перепутаешь, ничего страшного, просто больше провозишься.

абс есть на машине????
его как прокачивали??

R2D2
25.03.2013, 05:33
Не думал что абс влияет на прокачку. Сам прокачивал не помню по какой схеме, где то в мануале смотрел, по диагонали. Тормоза четкие

GRIZZLY-
25.03.2013, 11:53
дело не в количестве раз! и не в очередности!
даже если контуры перепутаешь, ничего страшного, просто больше провозишься.

абс есть на машине????
его как прокачивали??
АБС есть. Перечитал кучу инфы и понял, что абс нужно прокачивать, если есть отдельный бачек для АБС, а у меня такого нету. Прокачивал зп, зл, пп, пл.

kot321
25.03.2013, 13:34
какой нах бачек!!!!
шо вы там вообще читаете или курите????
АБС необходимо прокачивать в любом случае, ибо это агрегат, находящийся в тормозной системе.
очередность, еще раз говорю, по-большому счету пох!! но вообще качается по диагонали, ибо контура диагональные!!

АБС прокачивается либо отдельно, при наличии прокачного штуцера на блоке АБС, либо во время прокачки надо просто включить зажигание.

Evgenikk
25.03.2013, 13:46
tanker64,
у меня нет абс, обороты немного прыгают (сейчас не помню в какую сторону) при нажатии на тормоз))

GRIZZLY-
26.03.2013, 11:25
какой нах бачек!!!!
шо вы там вообще читаете или курите????
АБС необходимо прокачивать в любом случае, ибо это агрегат, находящийся в тормозной системе.
очередность, еще раз говорю, по-большому счету пох!! но вообще качается по диагонали, ибо контура диагональные!!

АБС прокачивается либо отдельно, при наличии прокачного штуцера на блоке АБС, либо во время прокачки надо просто включить зажигание.
У всех мнение разное. Дайте пожалуйста конкретно ссылку на мануал, где это написано, желательно техническая инструкция от Honda для сервисов.

kot321
26.03.2013, 11:27
У всех мнение разное. Дайте пожалуйста конкретно ссылку на мануал, где это написано, желательно техническая инструкция от Honda для сервисов.

http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/

tzi0
26.03.2013, 12:24
Или вот тут
http://automn.ru/honda-civic/honda-5044-10.m_id-475.html
тоже написано, что сначала необходимо прокачать модулятор АБС

GRIZZLY-
26.03.2013, 12:30
Где здесь про абс? Не очень понимаю английский. Но слова abs не увидел.

http://s58.radikal.ru/i162/1303/b3/65b894570e03.jpg

---------- Сообщение добавлено 26.03.2013 в 11:39 ----------


Или вот тут
http://automn.ru/honda-civic/honda-5044-10.m_id-475.html
тоже написано, что сначала необходимо прокачать модулятор АБС


Попросите помощника медленно выжать до упора педаль газа и удерживать ее в нижнем положении.
:lol:

Для прокачки модулятора плотно посадите на вентиль его прокачки отрезок пластмассового шланга.
А если нет там штуцера прокачки?

kot321
26.03.2013, 13:30
Где здесь про абс? Не очень понимаю английский. Но слова abs не увидел.

можно я не буду читать мануал за вас??




А если нет там штуцера прокачки?

значит прокачивайте с включенным зажиганием!!!

а вообще ...
замена тормозной жидкости на стенде в краснодарском вирбаге на авенсисе вышла примерно в тыщщу-тыщщутвести рупплей.

не экономьте на тормозах - обратитесь к специалистам.

GRIZZLY-
26.03.2013, 14:42
можно я не буду читать мануал за вас??
Можно. Только все-равно вы там такое не найдете, так что не пустословьте. К России я не имею отношения никакого. К тому же в этих сервисах 99%, что не прокачают лучше, чем это сделаю я.

imbizo
26.03.2013, 16:34
Не всякий АБС надо прокачивать особым образом.
В мануале Civic EJ6, EJ7, EJ8 (96-00) Service Manual.pdf в разделе ABS написано:
"Brake fluid replacement air bleeding procedures are the same as for conventional brakes."

GRIZZLY-
26.03.2013, 17:38
Не всякий АБС надо прокачивать особым образом.
В мануале Civic EJ6, EJ7, EJ8 (96-00) Service Manual.pdf в разделе ABS написано:
"Brake fluid replacement air bleeding procedures are the same as for conventional brakes."

Большое спасибо. Теперь разобрались, что дело не в абс.

oldschool
26.03.2013, 17:58
GRIZZLY-,
вакуумник то рабочий? Откуда звук идёт? Подозреваю, что дело именно в нём...

С заглушенным двигателем несколько раз давим на педаль, пока она не станет совсем тугой. Потом, держа ногу на педали, заводим. При исправном усилителе педаль сразу "проваливается". Если где-то подсос и негерметичность - усилитель перестаёт работать после глушения двигателя. При полной исправности - и через сутки стоянки ещё сохраняет эффект.

GRIZZLY-
27.03.2013, 01:19
Педаль проваливается при заводке, а вот вторую часть не понял.

oldschool
27.03.2013, 03:09
если машину заглушил, тормоз не трогал, газ не давил. Заглушил и поставил. Через сутки, если нажать на педаль тормоза и завести - она должна так же уйти.

GRIZZLY-
28.03.2013, 11:31
Попробую на днях.

Андрей228
10.04.2013, 06:26
GRIZZLY решил проблему??

GRIZZLY-
10.04.2013, 11:02
Андрей228, нет. Не так давно попробовал сильно давить на педаль, стоя на месте. Если хорошо надавить, то действительно можно почувствовать упор. Думаю пока нужно попробовать поставить ремкомплект резинок гтц.

Андрей228
11.04.2013, 06:36
GRIZZLY- у меня проблема примерно такая же( я заменил вакуумник с гтц и прокачал тормозную систему, тормозить стала на много лучше, но обороты при неоднократном нажатии на тормоз выростают до 1300-1500 и потом резко падают до 300-400 и востанавливаються на положенные 750-850. я уже не знаю на что грешить(
заметил еще такое: нажимаешь нажимаешь обороты выросли отпустил они падают и такое чувство как будто мощи генератора не хватает аж свет фар притухает в этот момент!

GRIZZLY-
11.04.2013, 10:44
У меня не все так страшно :) У меня главная проблема - ватные тормоза.

Pawde
29.04.2013, 15:40
Ребят это норма когда обороты при нажатии тормоза поднимаються. У мамки гольф новый такая же фигня...у отца СР-В новый то же самое...

oldschool
29.04.2013, 18:18
Pawde,
тссс, а то застрелят...

Pawde
30.04.2013, 07:58
oldschool,
Да нассать, у меня броня)))))) И против факта не попрешь))))

nick282828
02.05.2013, 14:14
Привет всем.прочел полностью тему но в ней мало мало упомянуто если едишь и на нетралку бросаешь и обороты в 100падают(( при торможение на светофоре тоже самое но потом плавно до 750поднимаются.все говорят подсасывает воздух?так ли это или что то другое.и кто ниудь может кинуть фото на какие патрубки смотреть и как эт проверить.плюс еще купил дроссель с датчиками.поставил все вместо моего старого думал в нем проблема и обороты начал дико плавать от 1000до 4000.эт значит надо хх было настраивать или что то не так?если кто скажет не правилтно поставил провода то все в те разъемы.
P.S. если не сложно бросте ссылку на регулировку хх а то читал что то на форуме.(надо предохранители какие то замыкать.писали даже что скрепкой))
не бейте сильно если коряво написал))

GRIZZLY-
04.05.2013, 00:49
Сегодня заменил ГТЦ на новый. Не помогло :) Прокачивал только ГТЦ, проехался: тоже самое, только чуть дальше схватывает (в новом гтц шток оказался примерно на 2мм короче). Успел прокачать только заднее правое колесо - не помогло. Как думаете, имеет ли смысл опять прокачивать всю систему или поставить старый гтц и дальше искать проблему?
ps: Проблема у меня была в ватной педали тормоза :)
pps: вакуум есть. Педаль как и раньше, можно продавить до конца. Перед этим на старом гтц прокачивали тормоза раза 2 в течении полугода, не помогает.

DyNaMiTe
04.05.2013, 15:17
GRIZZLY-,
Сзади если барабаны, вскрывай их...вычищяй всё. Если требует замены что-то меняй, и разводи в ручную колодки.

GRIZZLY-
05.05.2013, 13:15
GRIZZLY-,
Сзади если барабаны, вскрывай их...вычищяй всё. Если требует замены что-то меняй, и разводи в ручную колодки.
Вообщем вчера развел колодки так, что колодки схватывают, когда ручник поднимаешь на 1 см :) а держит ручник уже на 2-м щелчке. Прокачали тормоза, стало получше, думаю из-за развода колодок. На сухом асфальте тормозит до срабатывания абс, т.е. тормоза норм. Так минут 5 покатался, пощупал тормоза - со всех сторон горячие. Но осталось несолько но:
1: тормоза остались ватные, нет упругости.
2: великоват ход до схватывания тормозов. В новом гтц этот вторичный поршень был примерно на 2 мм короче старого:
http://www.honda3000.narod.ru/civic_manual/civic2491.gif

В вакуумнике находится шток, который его толкает? Тогда как отрегулировать шток? Нужно снимать гтц или регулируеся с салона?
3: когда стоишь на месте и двигатель работает, педаль можно продавить до ограничителя. Это нормально? Еще заметил, что когда сильно нажимаешь педаль, то уровень тормозухи в бачке чуть поднимается.

oldschool
05.05.2013, 13:28
GRIZZLY-,
проваливающаяся в упор педаль - это НЕ нормально. Воздух где-то, либо из-за твоего короткого поршня...

GRIZZLY-
05.05.2013, 13:53
GRIZZLY-,
проваливающаяся в упор педаль - это НЕ нормально. Воздух где-то, либо из-за твоего короткого поршня...
Педаль не проваливается :) Ее можно продавить до конца, но это делается не легким нажатием.

oldschool
05.05.2013, 14:08
У меня на полностью исправной тормозной системе такого нет. Дави хоть как - всё равно до конца не продавишь.

GRIZZLY-
05.05.2013, 15:08
Недавно поднял переднее левое колесо на домкрат - включал передачу и нажимал на тормоз рукой. Так вот при нажатии 1-1.5 см колесо уже тормозит, так может и не нужно регулировать шток? Не могу понять, в новом гтц шток был короче, так почему все-равно так рано начинает схватывать?
Давил на педаль еще раз и смотрел под педалью. Так вот она продавливается до какого-то ограничителя, а не до пола.

oldschool
05.05.2013, 15:31
GRIZZLY-,
ну ты тоже сравнил...вывешеное колесо чтоб затормозить необходимо минимальное усилие, кроме силы инерции самого колеса его ничто не вращает. А ты попробуй так же надавив на 2см педаль затормозить авто со скорости 100кмч...тормозить будешь до китайской пасхи.
Ощущение ватности, т.е. недостаточного тормозного усилия - от недостаточного давления тормозной жидкости, в 99% случаев - это попавший в тормозной контур воздух, который в отличии от тормозухи прекрасно сжимается и этим "пожирает" все приложеные к педали усилия. У тебя теперь дополнительно может быть проблема в коротком штоке, который недодавливает.

По поводу ограничителей - на полностью стоковых тормозах - у меня, педаль плавно приходит в положение "дальше некуда", никаких упоров я не чувствую.

Можно регулировать ещё длину толкателя - в мануале стр. 249-250 - с этим пробовал играть?

GRIZZLY-
05.05.2013, 17:52
GRIZZLY-,
ну ты тоже сравнил...вывешеное колесо чтоб затормозить необходимо минимальное усилие, кроме силы инерции самого колеса его ничто не вращает. А ты попробуй так же надавив на 2см педаль затормозить авто со скорости 100кмч...тормозить будешь до китайской пасхи.
Ощущение ватности, т.е. недостаточного тормозного усилия - от недостаточного давления тормозной жидкости, в 99% случаев - это попавший в тормозной контур воздух, который в отличии от тормозухи прекрасно сжимается и этим "пожирает" все приложеные к педали усилия. У тебя теперь дополнительно может быть проблема в коротком штоке, который недодавливает.

По поводу ограничителей - на полностью стоковых тормозах - у меня, педаль плавно приходит в положение "дальше некуда", никаких упоров я не чувствую.

Можно регулировать ещё длину толкателя - в мануале стр. 249-250 - с этим пробовал играть?
На 249-250 страницах о глушителе.
Толкатель я подрегулирую, чтобы свободного хода практически не было. Но боюсь дело не в этом. А в чем - понять не могу. Ведь ГТЦ новый, тормоза несколько раз прокачаны - ситуация не меняется.

---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 16:10 ----------

Сел на 7-й сивик, там педаль также можно продавить до ограничителя. Почему-то мне кажется, что на всех сивиках этих лет с абс можно продавить педаль на стоящей машине с заведенным двигателем. Просто не все пробовали или плохо давили :)

---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 13:52 ----------

Просьба к владельцам сивиков 6,7 посмотреть, как у вас дела с педалью тормоза.

Pitbu11
11.05.2013, 11:57
У меня такая же проблема как и у тебя, до замены стоял 15\16 гтц, авто с абс, педаль до конца продавить не возможно было, пробовал. Поставил новый гтц на дюйм- появилась та же беда что и у тебя(

GRIZZLY-
15.05.2013, 10:44
Осталось выяснить почему и как бороться :)

Pitbu11
15.05.2013, 17:27
Выяснил, при установке нового гтц надо его прокачивать, в мануале есть.У себя прокачал все ок стало

GRIZZLY-
16.05.2013, 01:42
Ес-но нужно прокачивать )))) Ну вы даете))

QuadGhoST
16.05.2013, 07:29
Такая же проблема с ростом холостых при торможение, тормозную систему прокачивал 3 раза,
вакуумник с гцт менял в сборе, бдз чистил пару раз, во второй раз с заменкой прокладки дросельной заслонки. Не знаю куда уже копать неисправность только самого блока дроссельной заслонки остаётся или датчиков на нём. Map влияет на обороты холостого хода?

Tokc
17.05.2013, 23:15
А почем и где брали стерву? А то гтц норм стоит, а эта вакуумная стерва - космос!

slerm
17.05.2013, 23:30
Веткой не ошибся? Бу усилки не такие уж дорогие. В барахолке часто бывают

Tokc
18.05.2013, 02:10
Веткой не ошибся? Бу усилки не такие уж дорогие. В барахолке часто бывают

Это мне?

slerm
18.05.2013, 02:15
Ага. Если около 3р за гтц и вут это дорого, то не знаю, что предложить