Просмотр полной версии : Стук после замены тайминга
Народ подскажите,может кто сталкивался.У меня сивик 1999г автомат,после того как поменяли тайминг и все внешние ремни,появился не большой стук,(похож на вибрацию),и только в положении D когда машина не двигается ,удерживая её педалью тормоза..Заранее спасибо
тайминг бэлт я так понимаю - ремень ГРМ говоря по-русски.
на самом деле ремни и автомат на режиме Д никак не связаны. разве что метками ошиблись на зуб..
Стоял рядом,видел как делались метки,потом считались зубцы,дребезжание появилось спустя пару дней,и только в одном положении.Когда едиш всё в порядке,стоиш на нейтральной скорости N тоже,именно когда переключаю на D и удерживаю тормозом не во время движения.Разговаривал с другими ребятами поговаривают могла порваться подушка,или крепление которое снимали при замене ремня не ровно село,буду проверять на выходных.(Да чуть не забыл,во время такого дребезжания,друг давил на двигатель и звук изменялся)Вообщем как вычислю что за причина обязательно отпишусь,СПАСИБО ЗА СОВЕТ....
ну раз так то точно подуха.
Вообщем прикол получился,подняли машину подъёмником,проверили подушки,опустили,и тут я случайно рукой косаюсь трубы открытого воздушного фильтра,и вот она причина,на дополнительном кранштейне к который поддерживает её,протёрлась резиновая оболочка.Вот и получился стук,железо об железо(дребезжание)гора с плеч :-)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.