Просмотр полной версии : Подскажите - есть ли место под сиденьями для ЗЯ?
Привет! Подскажите - есть ли место под сиденьями для ЗЯ? очень интересует как укреплены седенья? если есть фото то пршу выложить
Уважаемый автор. Прошу пояснить название темы, чтобы избежать двоякой трактовки. В противном случае, тема будет удалена как флуд.
А, вообще, как удалось выяснить ЗЯ - это какая то разновидность сабвуфера:
Добрый день,
Планирую установку 12" саба в седан (Форд Мондео'05). Предлагают вариант ЗЯ в заднюю полку (место позволяет) либо просто ЗЯ в багажник (слушал такой вариант, давление средненькое, при откидывани сидушки баса прибавляется заметно).
Вопрос - какие условия должны быть соблюдены в случае установки саба с ЗЯ в заднюю полку (шумка, демпфирование, усиление и т.п.), и не страшо ли в принципе делать такую конструкцию (ослабление жесткости кузова, возможная деформация динамика и т.п.).
Вариант вывода диффузора в подлокотник рассматривался, но пока по оптеределлым причинам отложен.
Заране благодарю за комментарии.
Отец Никон
20.11.2007, 11:23
ЗЯ это действительно вариант исполнения сабвуфера - Закрытый Ящик...
Но блин или пояснять надо, о чем речь идет, или в автозвуковом форуме спрашивать.
ЗЯ - закрытый ящик
ФИ - фазоинверторный тип
Все относится с корпусам АС (акустичкских систем)
Может использоваться как для СЧ(средних частот), СЧ/НЧ( мидбаса), НЧ( низких частот) или сабвуфера
По теме - место есть, но не много. Ящик с небольшим литражом под переднии сиденья установить можно!
Привет! а нет ли там какой нибудь направляющей (по середине)?
Видимо с моей стороны это будет наглостью но никто не сможет сфоткать. со вспышкой должно всё получится - будет видно :-)
нет, сиденье держится на 4-х болтах по углам.
2 направляющие. справа и слева
Усилители туда влезают со свистом, а вот ЗЯ - нужно мерять!!!
Если и получится, то под 5'' динамик
Ну это уже хорошо что нет посередине направляющей :-)
можно вопрос- ящик для конкретно чего хотите?
для какой акустики?
Я с начала ящик делаю а потом динамик подбираю. надеюсь что 10 литров получится тогда http://www.samodelka.ru/goods/183.htm в фазоинветном оформлении. Если меньше то надо будет искать
vlad_kyiv
20.11.2007, 13:52
10 литров никак на получится .
Расстояние от пола до кресла - очень маленькое . Если учитывать "лифт" водительского кресла - то очень мало .
Если ещё отнять объём самой корзины - то места нет вообще .
ЗЫ . Может другую акустику подобрать . Под free air на объём двери ? .
Или , например : Helix RS6 Competition
http://www.aac.ur.ru/itemp.php?id=4747&big=1
Мидбасс доступен в продаже отдельно . . . даже поштучно .
Цена - адекватная , как для топ-линейки : немного больше 100 баксов за штуку .
. . .6.5"(16.5см), 110/140 Вт, 47-25000 Гц, 91 дБ, 4 Ом, глубина 67 мм, High-End мидбас литая рама, катушка 37 мм. . .
И самое главное : играет в объёме начиная от четырёх литров . А этого легко достичь и в двери 4D .
ЗЫ . и Стёкла будут почти до конца опускаться , и под ногами никакая лабуда не торчит и стоковость салона сохраняется в полной мере .
2 vlad kyiv - а как играет этот самый Хеликс?
Расматривал модель 236 - но нигде не смог его послушать?
Как серединка у немца?
vlad_kyiv
20.11.2007, 14:01
Мидбасс отличный .
Серединка бЭздоганна , но найти ей место оч-ч-ч-чень тяжело .
Игрались со фордом скорпио , и ауди А6 . Машины широкие , места много , щиток приборов невысокий . . . . всё хорошо . Но без процессора не побороть .
ЗЫ . Честно говоря ни одна ни другая машина не заиграла :'( . Даже если не брать во внимание стоимость железа .
Купольная серединка - штука оч-ч-ч-чень тонкая .
Мидбасс отличный .
Серединка бЭздоганна , но найти ей место оч-ч-ч-чень тяжело .
бЭздоганна - это как?
Речь идет о Helix 236?
vlad_kyiv
20.11.2007, 14:30
236 - это линейка Precision . . . .чуть попроще , но тоже хороша .
Если говорить о купольно середине - то о этой :
http://www.aac.ur.ru/itemp.php?id=3884&big=1
Среднечастотник
• Шелковый купольный диффузор;
• Наполнение демпфирующей шерстью.
Модельный ряд
• Серия Competition S802
Акустическая система
• Акустическая система среднечастотник
• Диаметр 54 мм
• Мощность номинальная / максимальная 35 / 50 Вт
• Диапазон частот 55 - 7000 Гц
• Чувствительность 93 дБ
• Сопротивление 4 Ом
• Установочная глубина 19 мм
цена - около 9000 руб за пару .
ЗЫ . Отвлеклись от темы стартопика . Надеюсь не вызвали раздражения .
Привет! В двери только в крайнем случае :-)
Поясни что такое "лифт" водительского кресла , его можно снять вообще?
vlad_kyiv
20.11.2007, 20:04
"Лифт" - это сидушка кресла двигается вверх-вниз .
Конечно-же его снять нельзя . . .можно "некрутить" .
Но рано или поздно кто-то начнёт это делать .
ЗЫ . И , как показывает практика , в верхнем положении водительской сидушки не ездят даже люди с небольшим ростом .
236 - это линейка Precision . . . .чуть попроще , но тоже хороша .
Если говорить о купольно середине - то о этой :
http://www.aac.ur.ru/itemp.php?id=3884&big=1
Среднечастотник
• Шелковый купольный диффузор;
• Наполнение демпфирующей шерстью.
Модельный ряд
• Серия Competition S802
Акустическая система
• Акустическая система среднечастотник
• Диаметр 54 мм
• Мощность номинальная / максимальная 35 / 50 Вт
• Диапазон частот 55 - 7000 Гц
• Чувствительность 93 дБ
• Сопротивление 4 Ом
• Установочная глубина 19 мм
цена - около 9000 руб за пару .
ЗЫ . Отвлеклись от темы стартопика . Надеюсь не вызвали раздражения .
Можно, и я продолжу, чуток не в тему и в тему.
С ЗЯ решил не замораживаться, из лифта водительской сидухи (в прошлой машине мучился с ящиком, сделал но объем был маленький). Решил ставить миды в штатные места. Проджект примерно такой. В двери миды Helix P206, на стойках P801. Кроссы были сделаны на заказ, т.к предполагалась оставить старую голову. Но, учитывая покоцанный сигнал с аудиопроца, от штатной головы и кроссов отказался. Будет стоять проверенный временем и снятый со старой машинки Бремен МП74 и поканалка на фронт через усь Helix Precision B4. Саб Helix P12, вопрос уся на саб пока открыт. Пока поставил миды в двери через проставочные кольца из МДФ (все крепил, не делая новых дыр в дверях), обесшумил передние двери и частично багажнег (потеплеет продолжу). Поменял проводку в дверях до разъема в стойке и далее до уся, кинул провода для твитеров от уся на передние стойки, перепаял из комплекта межблочники (сделал 2 пары, длиной по 2,5м). Усь для фронта будет стоять под водительской сидухой, в подиуме-чехле(уже готов), что бы ногами не пинали. Проложил силу, провод 4Г в гофре от плюсовой клеммы, через резинку в перегородке затянул в салон, поставил колбу-предохранитель возле аккумулятора. Сделал ящик-трапецию для саба, из фанеры 20 мм (осталось обтянуть карпетом). Саб дуть будет в задний подлокотник (буду резать лючок в задней сидухе). Пока ничего не слушал, т.к. работы не закончены. Завтра может, подпаяю ISO-шный разъем радиолки к штатной проводке.
Сори если сумбурно и много.
С уважением, Сергей.
Спасибо всем откликнувшимся! Всё таки буду пробовать делать ящики. По возможности сфоткайте расстояние от сиденья до пола - наверное лучше фоткать от педать - вспышка, должно получится. Я бы сам посмотрел но в Испании нет таких машин - всё обьездил, цыгане не ездят на японцах :-)))))
2 tishka - как тебе акустика Хеликс?
Я ищу под Бремен 76 мидбасы, которые будут работать именно от головы!
Нужно с ХОРОШЕЙ серединой, под джаз и класику. чтобы на женском вокале все было!
2 tishka - как тебе акустика Хеликс?
Я ищу под Бремен 76 мидбасы, которые будут работать именно от головы!
Нужно с ХОРОШЕЙ серединой, под джаз и класику. чтобы на женском вокале все было!
Слушать, я не считай и не слушал, на в гамазине на стенде не в счёт. Покупал по отзывам (если надо найду ссылки), считай покупал кота в мешке...
Как будет играть будем поглядеть (послушать). Сама акустика сделана все очень добротно.
Спасибо vlad_kiev похоже фронтальный усь сделает переезд под ноги переднего пассажира (пенопласт выдран. местам там достаточно)!
Как только закончу сразу отпишусь и фоты выложу ...
С уважением, Сергей.
Ждемс окончания инсталяции, очень хочу услышать от тебя о мидбасах Helix P206
Alexandr_M
21.11.2007, 14:13
у меня стоияли ЗЯ под седлами в десятке, на отражение от лобового, мидбас был просто закачаешься, в дверях такого добиться оч. дорого....но в сивке под седла ничего не впихнешь, очень много всего мешает...а жаль, я бы точно поставил именно туда ибо такого фронтального баса достичь с установкой мидов в двери - оч сложно (читай дорого).
успехов.
зы. насчет саба в подлокотник - подумай, лучше развернуть его диффузором в номер, проверено собственным опытом на 2 машинах.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.