Вход

Просмотр полной версии : Убираем задний привод



Паха
20.11.2007, 07:18
Мужики подскажите у меня сивик ферио 4 вд!!! купил пару месяцев назад, кк оказалось крестовины изношены на кордане. Вопрос такой: денег на замену нет поэтому можно ли выкинуть задний редуктор вместе с приводами и корданом??? Что из этого получиться???

paulhonda
20.11.2007, 13:48
можно всё выкинуть только нужно из задних приводов достать наружные ШРУС , вставить в ступицу и завернуть гайку, иначе развалятся задние подшипники.
или просто подобрать болты с шайбами и стянуть ими задние подшипники.

Паха
21.11.2007, 05:53
а кто нить знает как будут вести себя передние колеса? дело в том, что у передне приводного авто на нейтралки когда задомкратишь одно колесо оно крутиться а у полно приводного чтобы покрутить колесо переднее нужно домкратить оба передних колеса при чем когда крутишь одно колесо в одну сторону второе крутится в обратку, естественно если одно колесо на земле второе не проварачивается.
Кто нить знает че это такое и чем это отличается от переднего привода, и как скажется на вождение и управляемость автомобиля??? :-[

paulhonda
21.11.2007, 11:48
а кто нить знает как будут вести себя передние колеса? дело в том, что у передне приводного авто на нейтралки когда задомкратишь одно колесо оно крутиться а у полно приводного чтобы покрутить колесо переднее нужно домкратить оба передних колеса при чем когда крутишь одно колесо в одну сторону второе крутится в обратку, естественно если одно колесо на земле второе не проварачивается.
Кто нить знает че это такое и чем это отличается от переднего привода, и как скажется на вождение и управляемость автомобиля??? :-[

колёса без кардана будут вести себя как у обычного автомобиля.

Паха
21.11.2007, 11:49
Я ИМЕЛ ВВИДУ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

Паха
21.11.2007, 11:53
или ты имеешь ввиду то что когда кордан отцепиться можно будет крутить по одному колесу (впереди)

Паха
21.11.2007, 11:54
то есть как обычный передний привод станет что ли????

paulhonda
21.11.2007, 12:14
именно так и станет.

Паха
21.11.2007, 12:25
хорошо на новогодние праздники откручу все и проверю потом сообщю че да как!!! :D

Паха
21.11.2007, 12:26
интересно а расход сильно уменьшиться когда задний привод выкину???? :-[

paulhonda
21.11.2007, 12:45
1-2 литра.

Паха
05.12.2007, 05:57
вобщем вчера задний привод был удален!!!! :D

Паха
05.12.2007, 05:58
полностью!!!!!!!

Паха
05.12.2007, 06:01
на всю работу ушло два с половиной часа не больше!!! возникли сложности с откручиванием редуктора от задней балки пришлось его зубилом отх***ть как оказалось никаких заглушек даже ставить ненадо просто напросто разобрал гранаты вытащил все внутренности и вкрутил их как болты!!! щас буду смотреть на расход топлива а вобще машина ездит как обычный переднеприводный автомобиль!!!!

rip
05.12.2007, 09:33
Как с задними ступицами поступил?

Паха
05.12.2007, 09:55
никак не поступил просто взял гранату разобрал вытащил из нее все что было и воткнул обратно и прикрутил!!!! вот и весь фокус!!! все как есть так все и осталось тока нестало заднего редуктора кардана и приводов

rip
05.12.2007, 09:58
:D
Жесть!!!!

Паха
05.12.2007, 10:01
такое ощущение что немного жопа у машины поднялась

rip
05.12.2007, 10:04
Эстественно. У вэдовой машины задние пружины чуть выше и жёстче в стоке чтоб компенсировать вес редуктора. Сколько он висит по твоим ощущениям?

Паха
05.12.2007, 10:05
да легкий он килограм двадцать-тридцать >:( ваще ниачем!!!! >:D

rip
05.12.2007, 10:08
;)

Паха
05.12.2007, 10:32
;)

Eraser-khv
05.12.2007, 13:05
Ууу действительно Жесть :) А что починить крестовины на кардане было никак ? Я чинил на микроавтобусе.
А 4wd зимой круто, всякие марки и чайзеры надрываются на скользкой дороге, а я педальку нажал и только меня и видели :)

Кстати замерь расход, у меня 13.5 литра/100км.

Паха
05.12.2007, 13:07
крестовины та в поряде сам редуктор загудел и захрустел

Паха
05.12.2007, 13:08
на полном приводе у меня на 10 литров проезжал 80 км а щас пока незнаю буду замерять

Паха
05.12.2007, 13:14
надо еще свечи поменять а то я как купил не менял еще может еще расход уменьшиться

Merckuri
05.12.2007, 18:25
крестовины та в поряде сам редуктор загудел и захрустел
Млин, сегодня в сервисе был, вынесли приговор-сдох редуктор, трещит, гремит, ревет весь :( Думаю открутить кардан и выкинуть НАХ его, и забыть о 4WD. А что там в нем ломается и починить очень дорого будет???

Eraser-khv
05.12.2007, 19:13
крестовины та в поряде сам редуктор загудел и захрустел
Млин, сегодня в сервисе был, вынесли приговор-сдох редуктор, трещит, гремит, ревет весь :( Думаю открутить кардан и выкинуть НАХ его, и забыть о 4WD. А что там в нем ломается и починить очень дорого будет???

Видел на картинке его, в разобраном виде, там ппс - часовой механизм ролекс ито проще. Новый стоит (http://exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=012&pcode=41010-P6R-315&analoglev=0&maxdays=100&sorttype=1&s=&new=05.12.2007%2017:56:49) неподъемных деняг. Зато этот редуктор (дифферинциал) одинаковый на всех моделях Цивиков, CR-V и скорее всего H-RV, тока с 96го года он немного модифицированный, номер 41010-P6R-305 изменился на 41010-P6r-315. Так что советую прогуляться по разборкам.

Merckuri
05.12.2007, 20:12
Разброс цен, аховый :o

Merckuri
05.12.2007, 20:17
А сколько по пробегу они вообще живут???

Паха
06.12.2007, 07:01
Merckuri не парься я вот езжу на переде теперь и пох мне все!!!! обычныйпереднеприводный автомобиль...

Merckuri
06.12.2007, 14:42
Merckuri не парься я вот езжу на переде теперь и пох мне все!!!! обычныйпереднеприводный автомобиль...
Да я не о приводе беспокоюсь больше, а о том как продать ее с 4WD потм. А на переднем она ездит еще лучше, когда в сервисе смотрел, скрутили кардан. Ух как забегала, на автомате асфальт сухой шлифовала. Так и хотелось кардан там бросить. Будет время сам скручу его, благо снимается легко ;D

Паха
07.12.2007, 05:38
Merckuri не парься я вот езжу на переде теперь и пох мне все!!!! обычныйпереднеприводный автомобиль...
Да я не о приводе беспокоюсь больше, а о том как продать ее с 4WD потм. А на переднем она ездит еще лучше, когда в сервисе смотрел, скрутили кардан. Ух как забегала, на автомате асфальт сухой шлифовала. Так и хотелось кардан там бросить. Будет время сам скручу его, благо снимается легко ;D


да все очень просто!!! при продаже говоришь машина передне приводная!!! но можно сделать полный привод!!! Говоришь что задний был снят для уменьшения расхода топлива!!!
и объясняешь человеку что он берет передний привод!!! но ему несказанно повезло!!!
потому что у него машина не как у всех а ЛУЧШЕ!!! что он ваще перцем будет!!! ты прикинь вот у тебя переднеприводная тачка А захотел и полноприводную сделал!!!! другие то так немогут а ты можешь !!! зае****сь!!! повезло тебе чувак хорошую машину берешь!!! и так далее!!!!!

Паха
07.12.2007, 05:47
Мне тебя чтоли учить пирожки продавать!!!!

Паха
07.12.2007, 06:07
;DСкажу я вам парни одно!!! вот уже пару дней езжу я без заднего привода!!! :D >:D а у нас в Красноярске снега немало!!! дак вот разницу чувствую тока когда надо быстро на льду стартануть!!!
и все!!! щас машина шлифует а раньше срывалась вперед!!! но эта капейки!!! расход топлива уменьшился литра на два но точно сказать немогу мало времени прошло!!! вобщем я доволен!! нафиг мне задний привод ненужен мне и так клева :D ;) ;D >:D

Merckuri
07.12.2007, 12:28
Лан, хрен с этим полным, бум делать передний ;D

Паха
10.12.2007, 05:35
;) ;) ;)

Nsk-racer
10.12.2007, 22:49
Я купил уже без заднего привода) Снят кардан) а вот хочу наоборот полный привод обратно! А можно замутить только задний привод? Я извращенец))) Хочу дрифт мутить!

Eraser-khv
11.12.2007, 03:18
Я купил уже без заднего привода) Снят кардан) а вот хочу наоборот полный привод обратно! А можно замутить только задний привод? Я извращенец))) Хочу дрифт мутить!

Нет не получится задний привод, особбенность 4WD DPS такова что привод на заднии, дается только при пробуксовке передних. Темболее заднему диференциалу скорее кирдык пришел, т.к. она поездила без кордана.

Паха
11.12.2007, 05:47
Я купил уже без заднего привода) Снят кардан) а вот хочу наоборот полный привод обратно! А можно замутить только задний привод? Я извращенец))) Хочу дрифт мутить!

Нет не получится задний привод, особбенность 4WD DPS такова что привод на заднии, дается только при пробуксовке передних. Темболее заднему диференциалу скорее кирдык пришел, т.к. она поездила без кордана.


Можешь объяснить особенность конструкции изза которой ему кирдый настал???? я слабо понимаю как такое возможно!!!!

Паха
11.12.2007, 08:49
[/quote]

можно всё выкинуть только нужно из задних приводов достать наружные ШРУС , вставить в ступицу и завернуть гайку, иначе развалятся задние подшипники.
или просто подобрать болты с шайбами и стянуть ими задние подшипники.


если вместо гранаты закрутить туда какую нить болт с гайкой перестала бы работать АБС

Eraser-khv
11.12.2007, 13:23
Я купил уже без заднего привода) Снят кардан) а вот хочу наоборот полный привод обратно! А можно замутить только задний привод? Я извращенец))) Хочу дрифт мутить!

Нет не получится задний привод, особбенность 4WD DPS такова что привод на заднии, дается только при пробуксовке передних. Темболее заднему диференциалу скорее кирдык пришел, т.к. она поездила без кордана.


Можешь объяснить особенность конструкции изза которой ему кирдый настал???? я слабо понимаю как такое возможно!!!!


Система 4wd DPS - система двойного насоса. Основана на том что двигатель крутит передние колеса и кордан, который в свою очередь крутит первый маслянный насос в заднем дифференциале (редукторе). Когда ты плавно двигаешься одновременно врашаются задние колеса, которые крутят второй насос, т.е. задние колеса катятса накатом, передние тянут их за собой. Так вот, когда передние и задние колеса крутятся с одинаковой частотой, эти насосы выдают одинаковое давление, масло в редукторе равномерно циркулирует между ими двумя. А когда 1 из насосов начинает крутить быстрее другого, паритет давлений двух насосов нарушается, и своеобразный диск сцепления сдвигается в сторону менее быстро крутяшегося насоса. В какую бы сторону он не сдвинулся этот диск он прилегает к "хреновине" которую крутит кардан от двигалеля, и тогда передние колеса начинают врашаться от двигателя, а не волочиться за кузовом. Вот на этом и основана система DPS.

Так вот, когда отцеплен кордан, крутится только 1 насос который создает офигенное давление в редукторе, а второй тупо не пропускает это масло под давлением, и диск сцепления постоянно находится в режиме "вкл", тем самым работает без перерыва, т.е. на износ. Думаеш почему в инструкции сказано - "ни в коем случае не буксировать авто на задних колесах !!!", только с полным подъемом или на тросе.

Паха
11.12.2007, 13:37
Я купил уже без заднего привода) Снят кардан) а вот хочу наоборот полный привод обратно! А можно замутить только задний привод? Я извращенец))) Хочу дрифт мутить!

Нет не получится задний привод, особбенность 4WD DPS такова что привод на заднии, дается только при пробуксовке передних. Темболее заднему диференциалу скорее кирдык пришел, т.к. она поездила без кордана.


Можешь объяснить особенность конструкции изза которой ему кирдый настал???? я слабо понимаю как такое возможно!!!!


Система 4wd DPS - система двойного насоса. Основана на том что двигатель крутит передние колеса и кордан, который в свою очередь крутит первый маслянный насос в заднем дифференциале (редукторе). Когда ты плавно двигаешься одновременно врашаются задние колеса, которые крутят второй насос, т.е. задние колеса катятса накатом, передние тянут их за собой. Так вот, когда передние и задние колеса крутятся с одинаковой частотой, эти насосы выдают одинаковое давление, масло в редукторе равномерно циркулирует между ими двумя. А когда 1 из насосов начинает крутить быстрее другого, паритет давлений двух насосов нарушается, и своеобразный диск сцепления сдвигается в сторону менее быстро крутяшегося насоса. В какую бы сторону он не сдвинулся этот диск он прилегает к "хреновине" которую крутит кардан от двигалеля, и тогда передние колеса начинают врашаться от двигателя, а не волочиться за кузовом. Вот на этом и основана система DPS.

Так вот, когда отцеплен кордан, крутится только 1 насос который создает офигенное давление в редукторе, а второй тупо не пропускает это масло под давлением, и диск сцепления постоянно находится в режиме "вкл", тем самым работает без перерыва, т.е. на износ. Думаеш почему в инструкции сказано - "ни в коем случае не буксировать авто на задних колесах !!!", только с полным подъемом или на тросе.


АГА тока это ты про вискомуфты задвинул они использовались на хондах сивик э........ шутле помоему а у ферио редуктора межу собой ничем несвязаны и давление масла здесь не при чем!!!! сам лично рабирал!!!

Паха
11.12.2007, 13:43
Eraser-khv если тебе интересно залезь под машину и глянь что там только один сопун из заднего редуктора торчит (сопун есть у каждого заднего моста)!!! больше там ниче нету!!! и если выкинуть кардан можно ездить скока угодно ничего редуктору небудет

Паха
11.12.2007, 13:50
;)у меня этот редуктор вон в гараже валяется :D

Eraser-khv
11.12.2007, 15:14
АГА тока это ты про вискомуфты задвинул они использовались на хондах сивик э........ шутле помоему а у ферио редуктора межу собой ничем несвязаны и давление масла здесь не при чем!!!! сам лично рабирал!!!
Вискомуфты действительно на Цивах 80го года ставились, и Шатл у меня тоже был раньше :) Но я точно уверен, что в сообщении #41 я описал именно систему DPS, только немного своими словами :) Вот подтверждение - http://www.zu.vl.ru/review/index.php?id=26 .
Как относится сопун к вискомуфтам или масляным насосам я не понимэ :), ИМХО спускает излишнее давление с редуктора и все
Я не настаиваю конечно, можете ездить без кардана, буксировать на задних колесах, дело ваше хозяин - барин.
Вариант когда редуктор в гараже валяется, конечно лучше :) Раз он без дела - продай его комунибудь, подойти должен на любую Циву/CR-V/HR-V :) Вон у Merckuri накрылся как раз редуктор, тока он далковато, в МСК живет :)

Merckuri
11.12.2007, 18:52
Вообщем я так понимаю если открутить кардан ничего больше накрыться не должно? Потому как связи между вискомувтой и редуктором, акромя кордана, не нашел :)

Eraser-khv
11.12.2007, 19:18
Мы друг друга не допонимаем. У тебя система 4WD DPS ? Тогда вот тебе вырезка текста из статьи (http://www.zu.vl.ru/review/index.php?id=26 .):


На автомобилях Honda CR-V и Honda HR-V впервые применена Dual Pump System или DPS (которая не имеет практически ничего общего с вискомуфтой).

Нет у тебя никакой вискомуфты, а DPS система это и есть называемый тобой "редуктор". Представь что двигатель это педали, кордан - цепь, задняя звездочка с системой сцепления в центре заднего колеса - DPS.

Если у тебя DPS уже сломана, то там уже нечего страшее не пройзойдет, откручивай кордан и катайся.

Merckuri
11.12.2007, 19:46
Усе понял, почитал статейку немного :)

Merckuri
11.12.2007, 20:33
Респект Eraser-khv, за статью, осилил до конца. Япошки че тока не придумают. Убила фраза "замены системы DPS (узел ремонту не подлежит); ремонта или замены задних главной передачи и дифференциала". :'( Вот теперь думаю, а не утопил ли где эту DPS :-[
По на чалу не понимал как это все работает, да еще в сервисе грузанули что привод задний завязан на АБС. Так я полагал что вся эта хрень с подключением находиться спереди, у коробки, а с сзади обычный редуктор с дифференциалом ;D. А оказалось все гораздо хитрее. Уж больно нежная эта DPS получается :(

Паха
12.12.2007, 06:00
Eraser-khv чувкак!!! извиняй был не прав!!! до меня дошло как там че работает!!!
оказывается все просто:
1. кардан крутиться постоянно (крутящий момент от коробки передается на кардан через раздатку постоянно)
2. включение заднего моста происходит не в коробке а в заднем редукторе!!! (коробку и раздатку включение заднего моста никак не трогает тока нагрузка увеличивается)
3. муфта включения заднего моста (которая находиться в редукторе приводиться в действие двумя насосами которые встроены в редуктор (оба)).
4. кардан подключен к одному насосу задние привода к другому
5. если скорость вращения кардана и скорость вращения задних приводов совпадают то давление в насосах равно и сцепления не происходит.
6. если скорости вращения разные то давление одного насоса превышает давление другого и муфта сцепления сжимается и включается задний привод.

Таким образом если выкинуть кардан а редуктор оставить получается что один насос остался без движения а второй молотит как ненормальный!!!! муфты зажаты!!! ЭТО ЯСНО ..... нет стоп....\
да пох все нормально...
короче выкинули кардан
-начинаем движение
-насос 1 неработает насос 2 работает - давление превысилось включилась муфта КОТОРАЯ СОЕДИНЯЕТ
КАРДАН С ЗАДНИМИ ПРИВОДАМИ
-что мы имеем - сцепление произошло.... давление в насосах уравновесилось.... поработало и отклюсилось (так как давление уравновесилось потому что все было сцеплено мухтой и крутилось с одинаковой скоростью) - и СРАЗУЖЕ включилось назад так как при отключении муфты получилось что кардан стоит на месте и насос ненагнетает а задние привода крутяться.....
Таким образом мы имеем систему сцепления окончательно сбитую с толку и почти постоянно включеную!!!

Паха
12.12.2007, 06:04
а теперь вопрос знатокам :-[
может ли умереть система от того что постоянно создается избыточное давление в масляной системе (которое в принципе возникает при нормальной работе редуктора)
при том что нагрузка механическая убрана??????

мне кажется что ездить так можно и редуктор от этого умереть недолжен!!! :-*
но это мое мнение!!! ;)

Есть здесь человек который скажет обоснованно ::) можно или нельзя???????

Паха
12.12.2007, 06:15
И еще непонятно мне че за диференциал межосевой????? че то за херня и нах она нужна???
кардан же есть какой там ыиференциал то межосевой №3 по той ссылкеhttp://www.zu.vl.ru/review/index.php?id=26 .

Паха
12.12.2007, 07:25
http://www.prelude.ru/internetclub/images/articles64/tuning_9.gif

Eraser-khv
12.12.2007, 08:52
Меня уже обламывает что-то объясняь уже, пусть действительно профессионал тут отпишет :)

Merckuri
12.12.2007, 12:26
Меня уже обламывает что-то объясняь уже, пусть действительно профессионал тут отпишет :)
Хде профессииналы??????????????????????????

Merckuri
12.12.2007, 12:34
Я так поня что если открутить кардан, то этой DPS несладко будет, так как постоянно будет избытомное давление и перегрев масла. Но ведь там еще описывались аварийные клапаны для сброса масла в картер и отключение привода, ток это наверное это не поможет. А вот если эта система захрустела и затрещала, там что гавкнулось-муфта? :( И менять я так понимаю придется весь узел целиком, т.к. он не обслуживаемый :'(

Паха
12.12.2007, 12:39
здесь вопрос о живучести насосов я так понимаю!!! ОНИ СУКИ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЧЕ ИМ БУДЕТ???? если только редукционныый клапан или какой другой клапан умрет??? что тоже маловероятно!!! и ваще это нормальное состояние для редуктора когда уфта то водит в зацепление то выходит из него я весь день думал и думаю что ничего страшного нет если езить бес кардана!!!! просто система будет работать вхолостую и все без нагрузки
о
бля
меня
осенило!!!!
при нормальной работе кардан крутиться а задние привода стоят масло из насоса1 идет в насос2 (это нормальный цикл)
теперь выкинули мы кардан!!!! у нас насос который должен приводиться карданом стоит а привода крутяться поша работа в другом направлении из насоса2 на насос1!!!!
вот в чем может быть тут проблема!!!!можно ли так его эксплуатировать????
скорее всего нет потому что там стоит редукционный клапан - это клапан для понижения давления и работает этот клапан в одну сторону!!!!
бля пацаны выходит что нельзя без кардана гонять если такой расклад!!!!
А МОЖЕТ КОНЕЧНО Я ОПЯТЬ НЕПРАВ!!!!

ДА И ПРАВДА ЧТО ГДЕ профессионалы???????????????????????????????????????????????
кто поможет тему разрулить???????????????????

Паха
12.12.2007, 12:43
Merckuri а чо у тебя ужо усе хрустит и трещит тама?????

Merckuri
12.12.2007, 12:44
здесь вопрос о живучести насосов я так понимаю!!! ОНИ СУКИ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЧЕ ИМ БУДЕТ???? если только редукционныый клапан или какой другой клапан умрет??? что тоже маловероятно!!! и ваще это нормальное состояние для редуктора когда уфта то водит в зацепление то выходит из него я весь день думал и думаю что ничего страшного нет если езить бес кардана!!!! просто система будет работать вхолостую и все без нагрузки
о
бля
меня
осенило!!!!
при нормальной работе кардан крутиться а задние привода стоят масло из насоса1 идет в насос2 (это нормальный цикл)
теперь выкинули мы кардан!!!! у нас насос который должен приводиться карданом стоит а привода крутяться поша работа в другом направлении из насоса2 на насос1!!!!
вот в чем может быть тут проблема!!!!можно ли так его эксплуатировать????
скорее всего нет потому что там стоит редукционный клапан - это клапан для понижения давления и работает этот клапан в одну сторону!!!!
бля пацаны выходит что нельзя без кардана гонять если такой расклад!!!!
А МОЖЕТ КОНЕЧНО Я ОПЯТЬ НЕПРАВ!!!!

ДА И ПРАВДА ЧТО ГДЕ профессионалы???????????????????????????????????????????????
кто поможет тему разрулить???????????????????
Изходя из этого езли без кардана кататься, то в итоге от избытка давления и перегрева размолотит муфту, рассыплються фрикционы :(

Merckuri
12.12.2007, 12:46
Ага, прирезком старте с пробуксовкой сзади такой рык стоит, аж зубы сводит и при вывернутом руле и старте такая же хрень :(

Паха
12.12.2007, 12:50
Ага, прирезком старте с пробуксовкой сзади такой рык стоит, аж зубы сводит и при вывернутом руле и старте такая же хрень :(


а ты уверен что это сзади???? просто редуктор он гудит при езде!!! мой тебе совет проверь пыльники на всех гранатах и сделай это срочно у меня такаяже фигня была вроде думал редуктор хрустит бля взял удалил задний привод а оказалось передняя внутренняя граната зрустела при старте и на поворотах но невсегда а иногда!!!!!! а редуктор похоже у меня целый хотя я не желею что его удалил!!! гемора меньше будет!!!!

Паха
12.12.2007, 12:52
если редуктор то выкидывай пока незаклинило его а то где нить встанешь колом

Merckuri
12.12.2007, 13:06
Не, походу DPS, когда проверяли скинули кардан, без него все перестало хрустеть и трещать

Паха
12.12.2007, 13:08
а тогда да ясно он у тебя ужо мертвый был выкидывай его пока не клинанул

Паха
12.12.2007, 13:09
там делов на два часа самому

Merckuri
12.12.2007, 13:09
Просто кардан скинуть нельзя думаю будет. Ведь это получается как перевозка с частичной погрузкой, что запрещено, исходя из статьи

Merckuri
12.12.2007, 13:10
А где он там клина словить может?

Паха
12.12.2007, 13:12
ты меня с толку сбил у тебя кардан или редуктор хрустит????
бля а как кардан то хрустеть может??? там крестовина тока щелкать может и все???

Merckuri
12.12.2007, 13:14
Да нет, я про этот узел, ты ведь пишешь что он заклинить может. Я вот и думаю что там заклинить может

Eraser-khv
12.12.2007, 13:17
Просто кардан скинуть нельзя думаю будет. Ведь это получается как перевозка с частичной погрузкой, что запрещено, исходя из статьи

Если у тебя уже DPS сдохла, то чего там жалеть то осталось ? Уже ломать нечего !
Да кстати DPS может хрустеть если не долить 10мл масла, гдето тут на форуме уже писали об этом.

Паха
12.12.2007, 13:17
если хрустит значит рассыпалось чето а там ведь шестеренчатый насос и коническая зубчатая передача естьесли насос заклинит незнаю что бцдет если передача то колеса колом встанут

Merckuri
12.12.2007, 13:19
Просто кардан скинуть нельзя думаю будет. Ведь это получается как перевозка с частичной погрузкой, что запрещено, исходя из статьи

Если у тебя уже DPS сдохла, то чего там жалеть то осталось ? Уже ломать нечего !
Да кстати DPS может хрустеть если не долить 10мл масла, гдето тут на форуме уже писали об этом.
Атуда долить реально, я просто не видел не сливных не заливных отверстий? В статье ведь написано что узел необслуживаемый.

Паха
12.12.2007, 13:30
Просто кардан скинуть нельзя думаю будет. Ведь это получается как перевозка с частичной погрузкой, что запрещено, исходя из статьи

Если у тебя уже DPS сдохла, то чего там жалеть то осталось ? Уже ломать нечего !
Да кстати DPS может хрустеть если не долить 10мл масла, гдето тут на форуме уже писали об этом.
Атуда долить реально, я просто не видел не сливных не заливных отверстий? В статье ведь написано что узел необслуживаемый.


если залезешь под машину отверстия будут справой стороны при том условии что ты будешь смотреть в сторону жопы машиный

Паха
12.12.2007, 13:32
http://www.prelude.ru/internetclub/images/articles64/tuning_16.gif если так смотреть то снизу пробка рядом с приводом

pokeemon
12.12.2007, 16:33
для тех кто еще ломает голову плохо ДПСу без кардана или нет мои мысли...

когда мы выкидываем кардан у нас получается ситуация "Движение вперед с замедлением (2WD)"
если все внимательно посматреть то давление в привод дисков НЕ подается, то есть диски не трутся друг об друга фрикционного износа НЕТ, остается толька вопрос нагрева масла, ведь оно поступает в камеру дисков для их смазки, и очень горячее масло им канечно не на пользу, вопрос насколька оно нагревается??? задний насос у нас получается качает масло из поддона и потом через клапан сбрасывает его обратно в поддон, клапан вряд ли имеет большой преднатяг поэтому работает насос не с большой нагрузкой....

к тому же в реальной жизни первый насос НЕ будет стоять!!

в камере фрикционов те что синие (задние колеса) будут крутиться, а те что красные должны стоять (например при буксировке с частичной погрузкой их держит на месте кардан который в этом случае неподвижен) НО они будут через масло воспринимать крутящий момент от синих (принцип гидротрансформатора в АКПП толька менее эффективен), то есть красные фрикционы (привод кардана и первого насоса) будут крутиться!!!! так как из нагрузки на них толька насос, а он в свою очередь нагрузки дает мало, так как у него на входе избыточное давление,и он сам превратится в привод (правда тоже не очень эфффективный,но и нагрузка то слабая кардана то нет, из нагрузки толька инерция, качение подшипников вала ну и трение в самом насосе)....

вообщем смысл этого всего в том что на машинах без кардана, флянец кардана (а значит и передний насос) при движении крутится (можно проверить попробовать))) кто камеру даст???)))), может быть и с меньшей скоростью нежели задний насос, но избыток давления от заднего насоса всеравно уходит в поддон, а не на поддавливание фрикционов. и нагрев масла не должен быть сильным, избыток давления небольшой и вполне рабочий...

при движении задним ходом ситуация немного хуже (избыток давления теперь уже поджимает фрикционы), но двигаемся задним ходом мы мало это раз, а потом опять нагрузки от кардана нет (фрикционы практически не изнашиваются, да и первый насос опять качает) это два...

вообщем мое мнение что езда без кардана негативного влияния на ДПС НЕ оказывает, ну конечно при условии что за уровнем масла в нем будут следить))))) и масло будет родное)))

@fonya
12.12.2007, 21:04
Вообщем я так понимаю если открутить кардан ничего больше накрыться не должно? Потому как связи между вискомувтой и редуктором, акромя кордана, не нашел :)

ездию на переднем приводе уже год, как-то сломалась крестовина. просто сняли задний кардан и всё. щас хочу ставить обратно крестовину и кардан, что-б был 4wd

Eraser-khv
13.12.2007, 05:14
Вообщем я так понимаю если открутить кардан ничего больше накрыться не должно? Потому как связи между вискомувтой и редуктором, акромя кордана, не нашел :)

ездию на переднем приводе уже год, как-то сломалась крестовина. просто сняли задний кардан и всё. щас хочу ставить обратно крестовину и кардан, что-б был 4wd

Заодно расскажи, как у тебя все работает после года без кардана, а то дебаты тут устроили ппц :) Только не забудь отписать !!!

Merckuri
13.12.2007, 12:01
Вообщем я так понимаю если открутить кардан ничего больше накрыться не должно? Потому как связи между вискомувтой и редуктором, акромя кордана, не нашел :)

ездию на переднем приводе уже год, как-то сломалась крестовина. просто сняли задний кардан и всё. щас хочу ставить обратно крестовину и кардан, что-б был 4wd

Заодно расскажи, как у тебя все работает после года без кардана, а то дебаты тут устроили ппц :) Только не забудь отписать !!!
Да будет очень интересно, а то уже мозг взорвался ;) :D

Паха
28.10.2008, 14:30
;)

Mazay
29.10.2008, 02:53
Итак!!! есть новый подопечный!!! сломался задняя внутр граната! люфт в креставине кардана!!! новая граната 3700 -неоригинал! дороговато!!! теперь нужно решить делему -искать новую кранату и делать креставину+центровать ее или нахрен выкидывать все лишнее!!!
Если кто может подсобить гранатой, то пишите!! рассматриваю бюджетные варианты!!!

Mazay
29.10.2008, 03:04
если у кого есть 100 пудовые адреса разборок где можно бюджетно найти внутр кулак Ближе к Москве или в самой Москве!!!, то тоже пишите!!!

Паха
29.10.2008, 18:18
граната есть у меня!!!

Mazay
30.10.2008, 17:51
2 Паха
ты уже к отцу съездил))))) а по чем граната? надеюсь в пределах разумного!! ведь еще за пересылку надо платить!!!

Паха
30.10.2008, 17:54
хз по чем к отцу не ездил еще !!! поеду в новый год!!! если чо дай знать!!

Viron
14.11.2013, 22:16
Сегодня ездил на сервис, сделать Т.О. перед зимой. Подняли, посмотрели, - разбита крестовина, поискали по каталогам, говорят идет она только в сборе с карданом, за нереальные деньги. Предлагают выкинуть кардан. Вот и вопрос возник может кто-нибудь сталкивался с заменой крестовины? Где искали? Может от СR-V HR-V, или еще откуда подойдет? Уж очень не хочется перед зимой кардан выкидывать..