Просмотр полной версии : В процессе эксплуатации. Интересные факты.
Порой кажется, что знаешь свой авто на все 100%, но иногда узнаешь про него что-то новое, на что раньше не обращал особого внимания.
Что заметил я:
1. Если заехать на АЗС и не заглушая двигатель заправиться, то уровень топлива в баке останется прежним, до тех пор, пока не тронешься с места и не прокатишься немного...
Версия: Видимо мозги считывают информацию с датчика при определенных условиях или в определенный момент времени.
2. Если стоишь вечером или ночью и появляется нагрузка на электрику (включение вентилятора охл. двигателя, крайнее положение руля - работа электро-усилителя), свет фар чувствителен к этой нагрузке, т.е. чуть притухает, если так можно выразится.
Версия1: Так сделали Япошки.
Версия2: У меня что-то не то с генератором или еще с чем.! ;)
Что скажете? ;)
zhukov007
20.11.2007, 12:17
забей.. у меня так же
Я лучше добавлю: если после выключения двигателя не открывая двери нажать кнопку складывания зеркал (на Exe), то они останутся на месте, но при следующем включении зажигания сложатся. Можно при случае приколоться: вечером нажать кнопку, а утром жену пустить за руль. Интересно, заметит она?
. . . . не заглушая двигатель заправиться, то уровень топлива в баке останется прежним, до тех пор, пока не тронешься с места и не прокатишься немного...
Это , видимо , защита от ложных показаний индикации уровня топлива . Типа что б датчик не "плескался " , как на жигулях .
ЗЫ . Почти у всех современных авто нет прямой связи между "поплавком" и щитком приборов . Обязательно через оцифровку блоком упр. двигателем .
Почему - не знаю , но , видимо , показания от этого становятся точнее ?
Не знаю, не знаю... лично у меня при включенном двигателе и заправки авто, указатель топлива поднимается соразмерно влитому бензину, причем практически без задержек...
sania967
20.11.2007, 13:58
Топливо поднимается по разному, бывает сразу (обычно когда много льешь), а бывает когда поедешь.
А вот тухнет - это естественно. Так и должно быть. И обороты еще при этом на пол секунды падают и поднимаются.
На всех авто так.
еще факт - если сивку, разогретую до рабочей температуры оставить работать на холостом ходу (-20С), то температура движка реально падает... если оставить греться, то она практически не нагревается... при -20С и 40 мин работы, все три квадратика... фича или баг? ответ - евро 4...
еще факт - если вставить зарядное устойство для телефона в прикуриватель, а потом попытаться его резко выдернуть, то вместо прикуривателя будет дырочка, а сам прикуриватель отсанется мертво сидеть на зарядном устройстве.. фича или баг? ответ - достаточно не надежное крепление + отсутствие мозга у эксперементатора... Даешь свежих фактов!!!
Отец Никон
20.11.2007, 14:38
Ребят, а то что спидометр и тахометр показывают значения с заметным опозданием, никого не раздражает?
Спидометр-то бог с ним, а вот тахометр более обидно что имеет лаг.
еще факт - нельзя кратковременным нажатием остановить щетки дворника в начале стекла, в целях их оттаивания от тепла обогрева лобового стекла.. фича или баг? ответ - и то и другое, потому как с одной стороны алгоритм работы должен быть четким, т.е. от начала и до конца, без зависания посередине... с другой - крайне это не удобно в снежную погоду...
Для справки: на Аккорде 99 года остановить щетки можно было, ибо имелся опыт...
Отец Никон
20.11.2007, 16:19
ВСЕ ОК ;)
Ну что значит ок))
Я, конечно, понимаю, что получится, как в анекдоте (и так и так спать неудобно), но тем не менее понаблюдайте - лаг где-то 0.5 секунду у тахометра присутствует)
P.S. Кстати такая фича. Почему-то при кратковременом нажатии стеклоомывателя щетки нифига не работают. Однако работают, если тянуть рычаг не на себя, а по диагонали на себя - вверх.
По-малу, кратковременно, из-за Капельки брызгать акутально)
sania967
21.11.2007, 01:37
Тогда мой вопрос, Слышал ли кто нибудь как гудит антипробукс.система, даже если восклицательный знак не загорается?
трогаешься резко, но без пробуксовки и справа внизу слышен..примерно так :"ууууу" только глухо... думал у меня с ушами трабл, откл.стабилизацию , побробовал - гула нет
Тогда мой вопрос, Слышал ли кто нибудь как гудит антипробукс.система, даже если восклицательный знак не загорается?
трогаешься резко, но без пробуксовки и справа внизу слышен..примерно так :"ууууу" только глухо... думал у меня с ушами трабл, откл.стабилизацию , побробовал - гула нет
Блин, а у меня проскакивают колеса на льду, но антипробуксовочная система по-моему не шипко срабатывает и ничего не загорается. Может сильнее надо буксовать? ((((
А знаете что:
если вы магнитолу переключили на настроенную ранее волну и там "Писек", то повернув правую крутилку на один щелк, можно с легкостью игнорировать "писек" и попасть на волну которая была нужна...
А еще, очень удобно пользоваться функцией "скан",т.е. сканировать все радиостанции, слушать по несколько секунд каждую станцию, и что приятно сначала автоматически убирается звук, а потом происходит переход на другую чистоту и.т.д...
надеюсь не криво объяснил... :P
sania967
21.11.2007, 19:58
Тогда мой вопрос, Слышал ли кто нибудь как гудит антипробукс.система, даже если восклицательный знак не загорается?
трогаешься резко, но без пробуксовки и справа внизу слышен..примерно так :"ууууу" только глухо... думал у меня с ушами трабл, откл.стабилизацию , побробовал - гула нет
Блин, а у меня проскакивают колеса на льду, но антипробуксовочная система по-моему не шипко срабатывает и ничего не загорается. Может сильнее надо буксовать? ((((
А знаете что:
если вы магнитолу переключили на настроенную ранее волну и там "Писек", то повернув правую крутилку на один щелк, можно с легкостью игнорировать "писек" и попасть на волну которая была нужна...
А еще, очень удобно пользоваться функцией "скан",т.е. сканировать все радиостанции, слушать по несколько секунд каждую станцию, и что приятно сначала автоматически убирается звук, а потом происходит переход на другую чистоту и.т.д...
надеюсь не криво объяснил... :P
по чуть чуть - рывками конечно пробуксовывают. Примерно так же как и работа АБС, ведь колеса тоже в стопорятся на доли сек...
А что тут сложного, стань на лед - нажми в пол и любуйся. ПРи этом постоянно моргает воскл.знак.
Мне понравилось, нажимаешь в пол стрелка скачет возле 3000 обмин а машина прет по чуть не буксуя ) практически.. отключаешь - в пол нажимаешь и аля 6800 и дзынь дзынь дзынь..
Grunya_404
21.11.2007, 23:05
Факт: У Сивика 4д комфорт отсутствует личинка замка двери пассажира. Почему то подумали что он не нужен. Поэтому шансов попасть в машину только два: через дверь водителя и багажник.
гы прикольно но у эленгансе тоже их две. сам недавно обнаружил :)
про заправку с заведенным двиглом согласен такая же фигня., еще если расход обнулить и стоять на месте то расход будет --:-- пока не тронешся, а если уже есть показания и стоиш выростет до безобразия у меня макс. было пока 25.2 л.
про моргание фар не знаю у мненя ксенон как то не замено а вот если включить обогрев зад.стекла то замтно моргает (только сам щиток кнопок) где эта самая кнопка обогрева назодится. еще заметил что бывает при вкл. вентелятора сист.охлаждения обороты заметно падуют.(ну это есть на всех машинах) но у меня при этом еще и звук какой то уж сильно громкий.
ну из косяков могу замтить то что машина катится "вперед" когда сдаешь назад, и машина стоит под большим наклоном вперед. аналогично при медленном движении вгорку. недавно еле выбрался из подзменой стоянки.
ну и еще после того как поставишь сабу надо проклееть вс машину причм внутри и снаружи ОСОБЕННО. ибо гремит все от молдингов, до зеркал и внутренностей дверей.
Седня первый раз оставил машинку на небольшом уклоне на 1-ой передаче робота. Ну и, на всякий случай, стояночный включил.
Когда перед стартом ставил в нейтраль, то всем нутром ощутил, как робот выдергивает шестерёнки из зацепления. И сразу вспомнилось про траблы, описанные тут. Да, если АКБ севший, то хрена там включишь нейтралку.
Paul_Spb
26.11.2007, 16:00
и типа два режима имеет
Два?
Каких?
1. одно нажатие, прибавляет или убавляет кубик.
2. если например было 2 кубика, ты нажал на + и удерживаешь его до mаx. при нажатии на "-" (один раз) подсветка возвращается на 2 кубика
chocolate_chips
11.12.2007, 14:28
Извиняюсь если уже было, но вот что я нашел на др. форуме:
[HOW TO] Activate automatic door locks at 10mph ('06 models only)
To enable and disable Auto Locking and Auto unlocking
To turn on auto-locking at 10mph (16kph)
- Close the driver's door
- Put the key into position II
- Hold down the door lock button until you hear two sets of "locking" noises. This takes about 6 seconds**.
- Turn the key back to position I
To turn on auto-unlocking when turning off the ignition
- Close the driver's door
- Put the key into position II
- Hold down the door unlock button until you hear two sets of "unlocking" noises. This takes about 6 seconds**.
- Turn the key back to position I
To turn off auto-locking at 10mph (16kph)
- Open the driver's door
- Put the key into position II
- Hold down the door lock button until you hear two sets of "locking" noises. This takes about 6 seconds**.
- Turn the key back to position I
To turn off auto-unlocking when turning off the ignition
- Open the driver's door
- Put the key into position II
- Hold down the door unlock button until you hear two sets of "unlocking" noises. This takes about 6 seconds**.
- Turn the key back to position I
**When you press the button you will hear the door locks activate right away. Keep the button pressed until you hear the same noise again, this should be around 6 or 7 seconds.
Еще не пробовал:)
Anderson
11.12.2007, 14:39
chocolate_chips, это только для 5D?
Моя небольшая заметка: примерно через 10 минут пропадает сигнал о незастегнутом ремне пассажира (может тоже самое и для водителя, но я всегда пристегнут). Т.е. лампочка гореть продолжает, а вот звуковой сиглан больше не пикает.
chocolate_chips
11.12.2007, 14:44
Эмм... честно говоря не знаю... но там где нашел обсуждаются только 5D вроде. Но я сомневаюсь, что подобное не для 4D.
А на счет ремней - ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ!!!
Нахрена тогда вся эта электроника и потраченные деньги за безопасность, в том числе и ваши.
Сейчас быть непристегнутым в современном авто опаснее, чем быть непристегнутым в авто, где нет никакой электроники для сохранения жизни при авариях.
Platonoff
11.12.2007, 15:25
Eshe utochnenie chto na mashinah 2007 goda eta funkcija OTKLJUCHENA!
Platonoff
11.12.2007, 15:33
(c) civinfo.com - Diagnostika Klimata
Tests
To see what the ECU considers to be the interior temperature, simply turn the temperature up and down until the fan speed is at a minimum.
The diagnostic tests are as follows:
Ignition OFF
Press and hold down the A/C system's Auto and Mode buttons.
Start the engine
Release the buttons
On the A/C - Radio display you'll see the sensor number and the value for that sensor. To advance to the next sensor just press the mirror/rear window defogger button.
1st sensor: Cabin temperature C
2nd sensor: Exterior temperature C
3rd sensor: Solar radiation sensor value (Dark=00, Flashlight=04, Cloudy=10, Sunny=65)
4th sensor: Temperature of the air exiting the air conditioning evaporator C
5th sensor: Drivers air mix opening (low value indicates cooler air distribution, higher value indicates warmer air distribution) % open
6th sensor: Passenger air mix opening (low value indicates cooler air distribution, higher value indicates warmer air distribution) % open
7th sensor: Mode positioning % open
8th sensor: recirc flap % open.
9th sensor: vent output air temperature C
Other test:
Ignition OFF
Press and hold down the Auto and Recirculation buttons
Ignition into II position
Release the buttons
You'll see the "88" at the A/C temperature. If you see any letter from A to P then it means an error message. The messages can be read out only from the HDS system at the service.
Eshe utochnenie chto na mashinah 2007 goda eta funkcija OTKLJUCHENA!
не совсем понял...какая из функций отключена? то, что зуммер через 10 минут перестает напоминать о непристегнутом ремне или функция автоблокировки замков дверей при движении?
Platonoff
11.12.2007, 15:56
vot eta funkcija - функция автоблокировки замков дверей при движении
Тема почищена.
Просьба указывать не документированные или не очевидные особенности и не оставлять сообщения типа:
"А у меня дворники в разные стороны машут! :o"
vot eta funkcija - функция автоблокировки замков дверей при движении
мда, неприятно :(((
а ведь очень полезная вещь...а по описание не совсем понятно - удерживайте кнопку блокировки дверей, это как интересно?не знаю как на 5д, но на 4д есть 2 положения, закрыть и открыть цз, что там удерживать-то?
и еще вопросы (интересует по 4д комфорт):
1. Правда ли, что через 10 минут пропадает сигнализатор о непристегнутом ремне? на водительское силенье тоже распространяется или нет?
2. на комфорте нет VSA, соответственно нет и значка восклицательного знака, но везде в описаниях пишут, что антипробуксовочная система есть, так вот вопрос - есть ли какой-то сигнализатор на приборке о ее работе ?? сигнализатора работы абс как я понимаю нет, только дробь в педаль, так?
3. и еще, никто не замечал, если совсем немного рычажком брызнуть воды, то дворники в автоматическом режиме не всегда срабатывают, и как дурак едешь с водой на стеклах, пока не дворники руками не включишь :)
Platonoff
11.12.2007, 16:41
все выше описаные способы относятся к 5Д
по поводу 4Д ничего сказат не могу информация взята с саита civinfo.com где сидят фанаты 5Д
Anderson
11.12.2007, 16:44
А на счет ремней - ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ!!!
Нахрена тогда вся эта электроника и потраченные деньги за безопасность, в том числе и ваши.
Сейчас быть непристегнутым в современном авто опаснее, чем быть непристегнутым в авто, где нет никакой электроники для сохранения жизни при авариях.
Не надо тока кричать. 8) Сам пристегиваюсь всегда и пассажиров передних пытаюсь убедить в этом (задним просто напоминаю, без давления). Но если передний пассажир твердолобый, то я оставляю этот вопрос на его совести.
и еще вопросы (интересует по 4д комфорт):
1. Правда ли, что через 10 минут пропадает сигнализатор о непристегнутом ремне? на водительское силенье тоже распространяется или нет?
На 4d EXE для сиденья переднего пассажира правда. Сам тестил. Для других комплектаций и для водительского сиденья - не знаю...
3. и еще, никто не замечал, если совсем немного рычажком брызнуть воды, то дворники в автоматическом режиме не всегда срабатывают, и как дурак едешь с водой на стеклах, пока не дворники руками не включишь
Обсуждалось уже. Надо просто подольше рычажок подержать.
Paul_Spb
11.12.2007, 16:46
chocolate_chips, это только для 5D?
Моя небольшая заметка: примерно через 10 минут пропадает сигнал о незастегнутом ремне пассажира (может тоже самое и для водителя, но я всегда пристегнут). Т.е. лампочка гореть продолжает, а вот звуковой сиглан больше не пикает.
систему обнаружение можно отключить путем изъятия предохранителя
1. Правда ли, что через 10 минут пропадает сигнализатор о непристегнутом ремне? на водительское силенье тоже распространяется или нет?
....
3. и еще, никто не замечал, если совсем немного рычажком брызнуть воды, то дворники в автоматическом режиме не всегда срабатывают, и как дурак едешь с водой на стеклах, пока не дворники руками не включишь :)
1. не проверял, но выяснилось что на Фокусах новых достаточно на защёлку нажать и писк пропадёт (лампа на приборке останется гореть), на Сивике попробовал для интереса - не проходит, и хорошо я считаю для безопасности, а небольшое расстояние и с писком можно проехать.
3. именно так, вначале напрягло, но надо просто дольше жать, или нажать ещё вверх для краткого взмаха. Снова отрицательное сравнение: на Опелях наоборот жалуются, что при слишком кратком нажатии дворники шваркают без воды, что намного хуже для стекла. Так что снова Хонда на высоте, imho.
ну отлично, что так...просто воды много расходовать не хочется - чуть нажал, брызнуло немног, ждешь пока дворники счистят, ан нет :) ручками, ручками. или правда жать подольше.
ну с этим все ясно.
остался открытым вопрос с антипробуксовочной системой для комплектации комфорт. есть ли она вообще ? как проверить работу кроме как на льду. на асфальте колеса при старте шлифуют только в путь ? и есть ли индикаторы.
По поводу не пристёгнутого пассажира, если зуммер пропал, а пассажир приподнялся над сиденьем, то он (зуммер) опять начинает пищать о том, что ремень не пристёгнут. И так может происходить до бесконечности, пока он будет отрываться от кресла.
зумер бибикает долго и нудно. и через 10мин. точно не отключается. один раз ехал с человеком которому по некоторым причинам нельзя было пристёгнуться. ехали минут 40 и пищал до последнего.
другое дело что датчик иногда может просто не увидеть пассажира. не раз замечал что он не сильно чувствительный.
остался открытым вопрос с антипробуксовочной системой для комплектации комфорт. есть ли она вообще ? как проверить работу кроме как на льду. на асфальте колеса при старте шлифуют только в путь ? и есть ли индикаторы.
Нету ПБС в Комфорте 4д, поверь мне. Не-ту. Соотв-но, нет и индикаторов...
Поверьте последним двум ораторам так и есть.:)
Антипробуксовки нет.(наверное попутали с антиблокировкой)
И сигнал о непристегнутых ремнях не отключается.
Проверено:)
зумер бибикает долго и нудно. и через 10мин. точно не отключается. один раз ехал с человеком которому по некоторым причинам нельзя было пристёгнуться. ехали минут 40 и пищал до последнего.
другое дело что датчик иногда может просто не увидеть пассажира. не раз замечал что он не сильно чувствительный.
Сильно чувствительным нельзя, иначе он будет срабатывать от брошенного на пассажирское сидение портфеля или сумки ;)
а вот на старых королах так и есть. не раз про такое слышал. от сумки пишит.:)
Anderson
12.12.2007, 11:30
зумер бибикает долго и нудно. и через 10мин. точно не отключается. один раз ехал с человеком которому по некоторым причинам нельзя было пристёгнуться. ехали минут 40 и пищал до последнего.
другое дело что датчик иногда может просто не увидеть пассажира. не раз замечал что он не сильно чувствительный.
Т.е. у меня глючит зумер? За прошлы выходные 2 раза возил непристегнутого пассажира. И оба раза примерно через 10 минут поездки зумер отключался.
P.S. Хочу добавить, что речь идет именно о случае непристегивания переднего пассажира. Не водителя!
P.S.S. Вобщем поеду в следующий вторник на ТО-0, там в сервисменами переговорю.
Я как-то решил попробовать (до прочтения темы). Но зуммер достал, да и без ремня уже ездить неудобно совсем - привычка уже устоявшаяся. :) Короче, не вытерпел до отключения зумммера, если он действ-но отключается. Посему ни подтвердить, ни опровергнуть не могу. :)
Провёл испытание зуммера пассажирского ремня: пассажир сама не выдержала на 12-й минуте (я предупредил про 10-минутное испытание с риском для жизни :o) - пищал не глядя на время, слушать ей надоело. Правда на светофорах примолкал (дольше паузы становились), может снова отсчёт начинался? Надо для чистоты эксперимента без остановок прокатиться, но пока для моих маршрутов это нереально :(
И ещё замеченная особенность про управление дисками с руля: если диск MP 3 с разделёнными папками внутри, то долгое нажатие на "ch" переключает папки по кругу, но на другой диск не переключает, только с панели. Если записано всё в одной папке - просто на первый трек перекидывает, тоже на другой диск не переходит. Только если диски обычные аудио - тогда можно их менять с руля.
Мне кажется зуммер этот может не пещать до набора определенной скорости.
зумер бибикает долго и нудно. и через 10мин. точно не отключается. один раз ехал с человеком которому по некоторым причинам нельзя было пристёгнуться. ехали минут 40 и пищал до последнего.
другое дело что датчик иногда может просто не увидеть пассажира. не раз замечал что он не сильно чувствительный.
40 мин как ты это выдержал? :) ремень за спинкой сиденья провел,застегнул никаких пищаний и крыша не едет 8)
Paul_Spb
13.12.2007, 10:33
Мне кажется зуммер этот может не пещать до набора определенной скорости.
замечал что он начинает пишать только после скорости более 7 км/ч
ремень за спинкой сиденья провел,застегнул никаких пищаний и крыша не едет 8)
Пристегнуть ремень это же 5 секунд максимум. неужели это так сложно? падушка при этом не поможет, а навредит.
chocolate_chips
13.12.2007, 11:35
К чему эти развговоры про зуммер от ремней.
Пристегивайтесь!!!
Не хотите? Тогда в чем понты?
И зачем платили за безопасность - это ж огромные деньги от стоимости авто.
Берегите себя и своих близких!!!
Paul_Spb
13.12.2007, 11:48
ремень за спинкой сиденья провел,застегнул никаких пищаний и крыша не едет 8)
Пристегнуть ремень это же 5 секунд максимум. неужели это так сложно? падушка при этом не поможет, а навредит.
еще не забывайте что ремни оснащены пиропатронами
ремень за спинкой сиденья провел,застегнул никаких пищаний и крыша не едет 8)
Пристегнуть ремень это же 5 секунд максимум. неужели это так сложно? падушка при этом не поможет, а навредит.
еще не забывайте что ремни оснащены пиропатронами
это еще откуда такая информация. и как же он работает?
:) а как по твоему преднатяжители ремней работают?
Paul_Spb
13.12.2007, 12:07
:) а как по твоему преднатяжители ремней работают?
срабатывает патрон, что дает резкое натяжение ремней.
я думаю что будет не очень приятно когда они сработают у тебя за спиной. седение держит усилие назад, а что будет если его вперед резко и с силой подать, наверно еще никто не проверял
:) а как по твоему преднатяжители ремней работают?
ну при резком натяжении ремня он блокируется. так вроде :) я не знал, что это патроном называется, а тем более ПИРОпатроном. я просто подумал, услышав пиропатрон про защиту от угона почему-то, поэтому и удивился. что-то вроде вспышки и газа при попытке проникновения в авто:))
срабатывает патрон, что дает резкое натяжение ремней.
я думаю что будет не очень приятно когда они сработают у тебя за спиной. седение держит усилие назад, а что будет если его вперед резко и с силой подать, наверно еще никто не проверял
ну так ремни вроде как не за спину застегивают, а за спинку сидения
Paul_Spb
13.12.2007, 12:56
ну так ремни вроде как не за спину застегивают, а за спинку сидения
повторюсь:
срабатывает патрон, что дает резкое натяжение ремней.
я думаю что будет не очень приятно когда они сработают у тебя за спиной. седение держит усилие назад, а что будет если его вперед резко и с силой подать, наверно еще никто не проверял
если правильно представил описанную ситуацию, то в таком случае не исключено, что спинку сидения просто сломит, верно?
Пристёгивайтесь, господа.
Paul_Spb
13.12.2007, 13:21
если правильно представил описанную ситуацию, то в таком случае не исключено, что спинку сидения просто сломит, верно?
правильно, именно это я и хотел сказать
Paul_Spb
13.12.2007, 13:21
Пристёгивайтесь, господа.
причем как положенно, ремень спереди
chocolate_chips
15.12.2007, 00:14
Пристёгивайтесь, господа.
причем как положенно, ремень спереди
Перед собой:) забыл еще добавить :)
Мне кажется из гуманных целей нужно такие темы закрывать сразу же как только они появляются!!!
Пристёгивайтесь, господа.
причем как положенно, ремень спереди
Перед собой:) забыл еще добавить :)
...и на том кресле, на котором сидишь
Чё та интересных фактов нет :(
если правильно представил описанную ситуацию, то в таком случае не исключено, что спинку сидения просто сломит, верно?
правильно, именно это я и хотел сказать
Это неправильно. Есть ограничитель натяжения, иначе бы ремень ломал ребра человеку :) Так что ремень не сможет сломать вам спинку сиденья. А насчет пристегиваться - поддерживаю. Сам везде пристегиваюсь, даже в такси...
Альф же написал, что человеку по каким то причинам нельзя было пристегиваться, а вы напали с обвинениями.
Понятное дело что пристегиваться надо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.