Вход

Просмотр полной версии : помогите!!!!!!пропала динамика разгона,двигатель D15B



Сашок
14.03.2011, 23:34
что делать!!!!!!!!!!!пропала динамика разгона Цивик Ферио 97-го года,АКПП.В чем дело??????Менял ремень,ошибся на один зуб.Выставил всё по меткам,поставил по раньше зажигания,Свечи новые,чистил форсунки и дроссель,заменил топливный фильтр.Всё без результата.ПОМОГИТЕ:(

sane4ka_83
14.03.2011, 23:51
мож клапана настроить надо

kybik
15.03.2011, 00:29
сто процентов регулировка клапанов и почистка форсунок!
ну и фильтр

vovaalameda
06.05.2011, 20:03
toplivniy fitr smatrel.u menya takaya ze prablema bula

ALEXей
08.05.2011, 19:35
дроссельную заслонку глянь

Stiffler
08.05.2011, 19:48
а зачем зажигание то пораньше?

ALEXей
08.05.2011, 19:54
чтоб зажигалась быстрей)))

Resident5
08.05.2011, 22:14
с ремнем играй.. где то там обман)))
у меня в наглую на зуб добавлено относительно меток)) тоже не ехала

Dr. Zig
09.05.2011, 01:28
Resident5,
+1 к ремню

Сашок
09.05.2011, 20:24
заслонка и форсунки смотрел,все хорошо.фильтр топ.,свечи новые.остаеться ремень.коробка влияет на динамику разгоно или нет?у меня рывки на разгоне,что это и как это лечит????

Resident5
10.05.2011, 01:04
рывки- это
засранная сетка бензонасоса(недостаточное давление)
Регулятор давления топлива(недостаточное давление под нагрузкой)
Смерть форсунок, засранность,
Пропуски зажигания- бегунок, катушка,крышка коммутатор, провода, свечи.
Смерть мозга...
думаю список можно было бы и продолжать, но рывки и прочая дрянь может быть из за этого

olegbf
21.06.2011, 01:41
Тоже некоторое время носился с этой проблемой. Машина начала хуже разгоняться - двигатель рычит, а машина вместо "прыжка" разгоняется очень вяло. В результате оказалось - закисли задние колодки и тормоза отжимались не полностью. Естетственно - ни о каком нормальном разгоне речи идти не могло..........а я уже тоже - всю голову сломал :)

Resident5
21.06.2011, 02:03
вариант первый... катушка зажигания пропускает...
второй, низкое давление в топливной магистрали, померяй давление.
Больше похоже на катушку

iЙошш
21.06.2011, 11:02
а как насчёт датчика мар? не может из-за него быть?

majei
21.06.2011, 14:23
некрофилы ёпти))

iЙошш
21.06.2011, 14:32
majei,
мнение:?

Resident5
21.06.2011, 21:46
RedWhiteXaos,
вероятно, но этот датчик крайне редко ломается и проверить его можно

RomanYatsevich
15.07.2013, 10:03
рывки- это
засранная сетка бензонасоса(недостаточное давление)
Регулятор давления топлива(недостаточное давление под нагрузкой)
Смерть форсунок, засранность,
Пропуски зажигания- бегунок, катушка,крышка коммутатор, провода, свечи.
Смерть мозга...
думаю список можно было бы и продолжать, но рывки и прочая дрянь может быть из за этого

Уважаемые все, и Resident в частности!
Столкнулся с той же проблемой - уже вторую неделю пляшу вокруг своей старой-доброй Сивки (D15B, CVT, EU1)... :(
Пропала динамика, дерганья на малых оборотах, иногда глохнет при включении "D".
Что дано:
- Вариатор точно не причем;
- Свечи заменены;
- Воздушный фильтр заменен;
- Форсунки помыли ультразвуком;
- Дроссель помыли;
- Катализатор проверили (хотя резонатор не проверяли, но всё же не в нем скорее всего конечно дело);
- Топливный насос подоткнули новый (не помогло, потому вернули старый назад).

Самое "смешное" - ни один сканер не показывает НИКАКОЙ проблемы! Все показатели в норме. Без нагрузки раскручивается охотно, вплоть до отсечки (5К оборотов). Но динамики нет... как будто движок 0.5 литра, вместо 1.5...

Могут быть проблемы с катушками? Исключить их только подтыканием заведомо исправных можно? Сканер вроде как должен вычислять проблемы с зажиганием или я ошибаюсь?

ГРМ, кстати, не так давно меняли (тысяч 10 назад) - не могло провернуть всё же там на один зубец? Опять же - сканер бы хоть что-то должен был "заподозрить" или таки нет?

Люди! Спасайте! Скажите куда копать?

Poxmell
15.07.2013, 11:34
Уважаемые все, и Resident в частности!
Столкнулся с той же проблемой - уже вторую неделю пляшу вокруг своей старой-доброй Сивки (D15B, CVT, EU1)... :(
Пропала динамика, дерганья на малых оборотах, иногда глохнет при включении "D".
Что дано:
- Вариатор точно не причем;
- Свечи заменены;
- Воздушный фильтр заменен;
- Форсунки помыли ультразвуком;
- Дроссель помыли;
- Катализатор проверили (хотя резонатор не проверяли, но всё же не в нем скорее всего конечно дело);
- Топливный насос подоткнули новый (не помогло, потому вернули старый назад).

Самое "смешное" - ни один сканер не показывает НИКАКОЙ проблемы! Все показатели в норме. Без нагрузки раскручивается охотно, вплоть до отсечки (5К оборотов). Но динамики нет... как будто движок 0.5 литра, вместо 1.5...

Могут быть проблемы с катушками? Исключить их только подтыканием заведомо исправных можно? Сканер вроде как должен вычислять проблемы с зажиганием или я ошибаюсь?

ГРМ, кстати, не так давно меняли (тысяч 10 назад) - не могло провернуть всё же там на один зубец? Опять же - сканер бы хоть что-то должен был "заподозрить" или таки нет?

Люди! Спасайте! Скажите куда копать?

А откуда у вас отсечка в 5000?? Сканер ничего не покажет если чек не горит. А ВВ провода смотрели и крышку трамблера? я 2 месяц танцевал вокруг машины, сделал все что только можно, а на них внимания не обращал)

RomanYatsevich
15.07.2013, 16:26
А откуда у вас отсечка в 5000?? Сканер ничего не покажет если чек не горит. А ВВ провода смотрели и крышку трамблера? я 2 месяц танцевал вокруг машины, сделал все что только можно, а на них внимания не обращал)
Хм... Отсечка- да вроде сказали парни что это отсечка, и подтвердили другие владельцы Хонд... т.е. до 5000 (на нейтрали или парковке!) раскручивает, но потом сбрасывает до 4500, потом опять растет до 5000 и сбрасывает.
При этом на скорости, плавно, но обороты растут и до 6000, правда мощности и скорости это не прибавляет... скорее всего вариатор видит что двигатель "не вывозит", и понижает передаточное число, чтобы хоть как-то ехать. Т.е. обороты могут быть 5000-6000, а скорость максимум 80-90 км/ч.

Кстати - расход максимально возможный, но штатный - т.е. порядка 10.5 литра. Это скорее всего потому, что приходится крутить в среднем до 4000, чтобы по городу хоть как-то перемещаться 70-80 км/ч.

Только что внимательно оглядел катушки (проблем визуально нет, т.е. следов пробоя нет) - протер и поставил вразнобой, в надежде, что если какая-то сбоит, то на другом цилиндре она будет сбоить как-то ИНАЧЕ. Но нет - ничего не изменилось.

А что проводами, Вы говорите? Как диагностировать проблемы с ними? Где-то "шить" на корпус может?
И с тем же трамблером? Визуально что поглядеть на нем?

KOCMOC2
15.07.2013, 20:13
выхлоп не забит случаем? на прогретом моторе каждый такт должен отчетливо ощущаться

RomanYatsevich
15.07.2013, 20:52
выхлоп не забит случаем? на прогретом моторе каждый такт должен отчетливо ощущаться
Вроде бы нет - руку к выхлопной подносишь - поток ощутимый прет, пропорционально "газу". Как проверить чистоту глушителя-резонатора? Визуально, на просвет же не получится? Какое у него, блин, аэродинамическое сопротивление должно быть?..

Кстати - пока машина остывшая - тянет немного лучше на оборотах до 3000 где-то, и почти не роняет обороты.
А после 10 минут езды - "дерготня" в районе 1500-2000 усиливается и моща совсем падает, так что со светофора просто не едет.

Завтра попробую мозги подоткнуть для проверки. Если и они не причем - придется на параметрическую диагностику загонять - на ХондаСибе вроде мужики обещали, что смогут вычислить "кто виноват", и что делать... но что-то уже не верится, что они сразу четко скажут что-то конкретное...

KOCMOC2
16.07.2013, 03:25
как вариант временно выкрутить лямбду.... чтобы освободить хоть какой-то выхлоп.
поток ощутимый и "чувство отдельных тактов" на холостом = вещи немного разные. На холостом на прогретом моторе должны ощущаться именно отдельные такты - как хлопки. По симптомам очень похоже на твой вариант, но не возьмусь утверждать, что именно это является твоей проблемой... ибо даром телепатии не наделен... но проверить советую.

еще стоит посмотреть компрессию/зажигание (имею ввиду угол опережения) + можешь попробовать по очереди отключать датчики от мотора на предмет поедет ли лучше... например датчик температуры жижи может такие фокусы проявлять, хотя сам датчик практически вечный, поэтому и предлагаю начать с физических условий

Vlaken
16.07.2013, 04:56
А может коробас? Надо бы и с него ошибки считать. А выхлоп засрать - это я не знаю на чем надо ездить, недавно на своей с пробегом 240 тысяч выбивал каталик-так он вообще был не забит ничем-сопротивления почти не оказывал.
Ну а вообще проблем может быть много, в т.ч. с бензонасосом и засранностью бака, попробуй полный бак залить и наблюдай за изменениями, если они будут ощутимы, то бензонасос/бак.

RomanYatsevich
16.07.2013, 08:20
как вариант временно выкрутить лямбду.... чтобы освободить хоть какой-то выхлоп.
Хотел так сделать, но побоялся, что ревом распугаю народ... :) Хорошо - попробую сегодня.


поток ощутимый и "чувство отдельных тактов" на холостом = вещи немного разные. На холостом на прогретом моторе должны ощущаться именно отдельные такты - как хлопки.
Вообще да - в целом звук выхлопа менее сочный, чем раньше, какой-то "мопедный", менее солидный.


еще стоит посмотреть компрессию/зажигание (имею ввиду угол опережения)
Ок, будем копать...


можешь попробовать по очереди отключать датчики от мотора на предмет поедет ли лучше... например датчик температуры жижи может такие фокусы проявлять
Я пробовал отключать разъемы лямбды - и основного и того, который после катализатора стоит. Толку ноль - CHECK загорается, а едет как раньше.

Датчик температуры антифриза имеется же в виду? Кстати - температура его держится от 95 до 105 градусов - это нормально?

---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 11:33 ----------


А может коробас? Надо бы и с него ошибки считать.
Не, коробас точно не виновен... Во-первых - он проходит самодиагностику и калибровку успешно, во-вторых - он "новый", контрактный... :)
Просто мой родной уже усталый был, на старте глючил временами, а тут месяц назад эта беда (что тяга пропала) случилась - решил что пора заменить, тем более что по двигателю в двух СТО сказали, что проблем нет точно.
Так вот неделю назад как раз заменил варик - и вот тут началось хождение по мукам, потому что проблемы с мощностью ОСТАЛИСЬ ТЕ ЖЕ!


А выхлоп засрать - это я не знаю на чем надо ездить, недавно на своей с пробегом 240 тысяч выбивал каталик-так он вообще был не забит ничем-сопротивления почти не оказывал.
Вот и у меня 250К пробег уже... катализатор высверлили тоже. Но сам глушак не проверяли - если с выкручиванием лямбды что-то изменится - будем глушак снимать конечно.


Ну а вообще проблем может быть много, в т.ч. с бензонасосом и засранностью бака, попробуй полный бак залить и наблюдай за изменениями, если они будут ощутимы, то бензонасос/бак.
Полный бак не помогает, пробовал. Бензонасос подтыкали новый - пока меняли - глядели фильтра - вроде все чисто там, не засрано.

---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 11:46 ----------


например датчик температуры жижи может такие фокусы проявлять
Все же вряд ли - потому что на совсем холодном движке (когда стрелка температуры ещё не поднялась), машинка тоже не едет после 3000 оборотов. Просто с прогревом и на малых оборотах уже проявляются большие проблемы с мощью и дерганьем...
Но хорошо, попробую найти и отключить временно - чем черт не шутит... :)

Vlaken
16.07.2013, 08:48
я бы тогда отцепил глушак от штанов и прокатился по гаражам на твоём месте, сразу станет понятно он/не он. ну и глупый может вопрос, но всё же: свечи какие стоят?

Grin4
16.07.2013, 08:54
раз у тебя катушки, то откуда трамблер? или я еще не проснулся?))
7 колено все на катушках, без трамблера же вроде)

RomanYatsevich
16.07.2013, 09:01
я бы тогда отцепил глушак от штанов и прокатился по гаражам на твоём месте, сразу станет понятно он/не он.
Ага, сначала лямбду выкручу, если хоть чуток легче движку станет - буду глушак ковырять... :)


ну и глупый может вопрос, но всё же: свечи какие стоят?
Свечи иридиевые NGK (номер не вспомню, но если надо - найду). Три года назад, поставил обычные - расход увеличился минимум на литр. Так что купил эти дорогущие (расход встал на место, если по трассе 90 км/ч тошнить ночью по-тихому, то 7 литров точно получалось) и, кстати, 100К на них прошел за это время. И они ещё бы ходили, поменял только в рамках поиска мощи... Бензин - чаще всего АИ-95 на ГазПроме... хотя иногда на Алтай или в Хакасии и чем попало приходилось заправляться. Так что кто бы чтобы не говорил - эти свечи себя окупили, точно.

---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 12:29 ----------


раз у тебя катушки, то откуда трамблер? или я еще не проснулся?))
7 колено все на катушках, без трамблера же вроде)
Пардон, я просто подумал что та хрень (круглый цилиндр слева от блока цилиндров), тоже трамблер называется, раз про него спросили люди... :)

Конечно - у меня там катушки, которые я проверил и переставил местами для эксперимента. А та хрень, откуда провода на катушки уходят, это не трамблер, а как-то иначе называется... просто я не очень подкован в терминологии современной - так, в детстве, моцики починял только, а в машину сам почти не лазаю... но когда СТОшники двух контор не смогли до сих пор своими силами разобраться в моих проблемах с машиной - пришлось самому включать мозг, пока они не меня не разорили, методом перебора всех узлов авто на замену... :)

Vlaken
16.07.2013, 09:53
честно говоря не совсем понял про свечи: подобраны по каталогу?сколько на них проехал? Если есть возможность, попробуй воткнуть хоть на время простые денсо или нгк. У меня простые денсо, подобранные по каталогу, расход 6-7, тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить:D.
А когда предыдущую свою хонду купил на ней стояли какие-то 3-контактные, так она вся дергалась, не ехала не заводилась нормально.

А вообще с чего всё началось?было нормально-что-то сделал...стало плохо? замена грм?

Grin4
16.07.2013, 10:24
еще раз проверь метки грм, нормальные свечи, как Vlaken говорит, и выстави зажигание по мануалу. и еще напругу на гене померь

Poxmell
16.07.2013, 10:28
Кстати да, а куда лазили-то? После чего ехать перестала? Что делали с машиной до того как она перестала ехать? Может удастся картину восстановить!)

slerm
16.07.2013, 11:13
.


Датчик температуры антифриза имеется же в виду? Кстати - температура его держится от 95 до 105 градусов - это нормально?




Если цифры верные, то это не нормально. При 93 уже вентилятор срабатывает

RomanYatsevich
16.07.2013, 15:16
честно говоря не совсем понял про свечи: подобраны по каталогу? сколько на них проехал?
У меня рекомендованы вот такие свечи, причем ТОЛЬКО они по мануалу - http://foto.drom.ru/6316/
Три года назад я их купил, после того, как по совету продавца, "не парься - ставь обычные!" поставить именно простые, когда пришло время замены.


Если есть возможность, попробуй воткнуть хоть на время простые денсо или нгк. У меня простые денсо, подобранные по каталогу, расход 6-7, тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить:D.
Вот именно эти простые (подобранные по каталогу NGK для моей модели) как раз и давали (3 года назад) расход 11.5 л по городу.
Этот расход меня расстроил, и я всё же купил иридий, воткнул и проездил на них с расходом 7-10 по трассе и городу, соответственно, вплоть до того, как неделю назад поставил точно такие же новые, по причине того, что предыдущие иридиевые прошли 100 000 Км.
С проблемами по потере мощности это не связано, потому что на старых иридиевый и на новых иридиевых как ехало хреново, так и едет... :)


А вообще с чего всё началось? было нормально-что-то сделал...стало плохо? замена грм?
Нет - замена ГРМ была зимой и всё ехало нормально после неё. Просто народ предположил, что могло провернуть ремень ГРМ и из-за этого начались проблемы.

По сути - проблемы начались (или просто совпали так, или несколько усугубились - сейчас сложно понять уже) как бы после замены масла в двигателе и в коробке. Я тогда подумал, что с вариатором рамс (умирает, бедолага), потому что он старенький и усталый. Он тупил на старте, а иногда просто зависал до 2000 оборотов, и только после этого трогался с места с пробуксовкой и рывком.
Но на следующий день именно эти проблемы со стартом УШЛИ. Я уже решил, что "пронесло", но когда поехал межгород на следующий день - почувствовал, что тяга пропала. И я подумал - ан нет, не пронесло. Наверное теперь буксует не на старте, а вот там, где-то на большой скорости, после 60 Км/ч.

Как сейчас я понимаю - вариатор успокоился, "просрался", как говорится, и поехал нормально. Но пока он "просирался", что-то случилось с двиглом, и он потерял мощность.

С тех пор я проехал за месяц несколько тысяч Км, и чем дальше, тем хуже стало всё ехать... я накопил денег, и неделю назад заменил вариатор на контрактный, и стало ясно, что вариатор не причем.

Вот такая история... :)

Vlaken
17.07.2013, 05:19
и стало ясно, что вариатор не причем.

Бывает, когда совсем не пруха, приходится менять что-то по 2 раза...
Вариатор заменён правильно?на такой-же?жижа в норме?жижа HMMF или для обычного автомата?

Мотор масло кушает? компрессию не мерил?а то может он просто умирает? Какое масло?(говорят может влиять и на втэк, с густым может не срабатывать).

Ещё раз перечитав твой мессадж прихожу к выводу, что зря ты неделю назад варик махнул-после замены жижи он у тебя поехал похоже, но начал лажать двигатель. В общем, если новый варик подцепили как надо, залили что надо, то версию с ним отметаем.

RomanYatsevich
17.07.2013, 11:15
Vlaken,
Масло 5W30 - не кушает.
Вариатор думаю заменен правильно, потому что после замены НИЧЕГО НЕ изменилось в поведении машины.

По итогу: вчера выкрутил лямбда зонд - вроде бы машина поехала лучше. Так что версия КОСМОСА2 про глушак - очень даже может быть верной! Завтра утром еду на СТО - будем пилить-кромсать, искать где засрался.

KOCMOC2
17.07.2013, 11:54
Прежде чем кромсать - стоит все же проверить... не стоит рубить с горяча
на хондамоторе чел тоже долго мучался, а оказалось, что задняя банка рассыпалась и забила выпуск... ща попробую ссылочку выдать

АПД: видимо позже, так как хондамотор снова лежит

RomanYatsevich
17.07.2013, 12:21
Прежде чем кромсать - стоит все же проверить... не стоит рубить с горяча
Ну для начала "в одних штанах" хочу прокатиться, а там будем глядеть, конечно. Я уже присматриваюсь где на каком разборе такой глушак, как у меня, есть... :)


на хондамоторе чел тоже долго мучался, а оказалось, что задняя банка рассыпалась и забила выпуск... ща попробую ссылочку выдать
Ок, был бы благодарен - тогда начнем оттуда копать - вдруг это у них "больное" место... :)

KOCMOC2
17.07.2013, 12:30
http://hondamotor.ru/board/index.php?s=&showtopic=124746&view=findpost&p=1980329

отседова и далее

можно почиать и сначала чтобы видеть историю развития



Приглашаю поучавствовать в эту тему тех кто еще помнит эти легендарные двигатели D15B/.

Двигатель начал тупить постепенно. Заметил я это еще в сентябре направляясь в Крым на трассе между Киевом и Одессой, когда ему вдруг стало тяжко ехать после 140 км\ч.

На обратном пути уже в Белоруссии машина отказалась разгонятся свыше 130 км\ч.

Дело в том , что признаков неисправностей двиг так и не выдавал ...просто отказывался ехать свыше ..как будто ограничитель какой-то появился.
Ближе к зиме уже ехал максимум 120 , а недавно вдруг неисправность начала прогрессировать и двиг переставал разгонятся свыше 100 , потом свыше 80 ...а теперь уже не едет вовсе и 20 км.ч. Даже на нейтралке не раскручивается свыше 3 000 об. -захлебывается и глохнет при полном нажатии газа .

Точный диагноз так и не понятен мне.

Что сделано:
1) зажигание в норме.
2) компрессия ровная 13,8 по всем цилиндрам.
3) давление топлива в норме (проверял маннометром согласно мануалу)
4)заменил высоковольтные провода и крышку распределителя с бегунком
5) заменил катушку зажигания
6)выбил катализатор
7) новые свечи
8) поменял все фильтра.
9) форсунки чистил, уплотнения (резинки) заменил на новые.

В общем все сменил ...а толку 0.
Бензин в бензобак залит хороший.
Движок не раскручивается свыше 3000, заливают топпливом форсунки, захлебывается и глохнет . И свечи чернеют об обогащенного топлива.
Но заводится нормально и на холостых работает стабильно. Но при подаче"газа" - захлебывается лишним бензином.

Что делать? Куда дальше смотреть?


Может кто подскажет где найти подробный ФАК или мануал по проверке и диагностике системе впрыска D15B2 (моновпрыск).

RomanYatsevich
18.07.2013, 20:11
Господа!

Проблема была во втором катализаторе... он был полностью забит, и тупо в разы уменьшил пропускную способность выхлопной системы.

Причем первый катализатор мы пробили (хотя и не выбили полностью, а только просверлили прямо через отверстие датчика) изначально, когда стало понятно, что вариатор не причем, но совершенно не подумали, что второй нужно тоже проверить, так как все же не были на 100% уверены, что вся заморочка в выпускном коллекторе. Да и вообще, если честно, я то свято думал, что у меня один катализатор, а СТОшники просто не думали... ;)

Ну да ладно - зато у меня теперь пройдено мегабольшое ТО: свечи, фильтра, форсунки, чистый дроссель, протертые тряпочкой катушки зажигания, свежий вариатор и выпуск без двух катализаторов, а значит моя Хонда в преклонном возрасте получила пару-тройку кобыл в придачу... :)

В качестве награды машинка была отправлена на глобальную мойку салона и отсека двигателя - теперь она блестит как у кота яйца, а я счастлив наслаждаться новым звуком выхлопа (он стал чуть более низкочастотным и с некоторым призвуком от пустых банок катализаторов, которые скорее всего просто резонируют на каких-то оборотах) и вернувшейся динамикой машинки! :)

Всем откликнувшимся спасибо, а особенно КОСМОСу за почти точный диагноз и остальное. Ура коллективному разуму - без вас бы я потерял больше времени и денег!

P.S. Скорее всего разрушение второго катализатора связано с тем, что он попадает под поток воды, во время дождя, а значит он регулярно претерпевает резкий перепад температур (хотя он в алюминиевой рубашке, но думаю что она не на 100% его защищает), что может разрушить даже керамику. Плюс ко всему - у него есть шанс "быть битым" (банально камнями) раз он располагается под днищем - что тем более не на пользу керамике.

P.P.S. CHECK, кстати, не загорелся - хотя у меня, вроде как, стоит второй лямбда-зонд ПОСЛЕ первого катализатора.

P.P.P.S. По расходу - через неделю-другую отпишусь, как накопится статистика.

Vlaken
19.07.2013, 04:52
Да...понаставили каталиков, но у тебя всё-таки втэк-е, экологичный типа. Чтож, поздравляю, отмучился :)

Poxmell
19.07.2013, 08:58
Поздравляю, одним пациентом меньше!

RomanYatsevich
19.07.2013, 09:07
у тебя всё-таки втэк-е, экологичный типа.
Да, так и есть... ещё весной, проходя тех.осмотр проблем CO не было... вот мне интересно - следующей весной что теперь будет? Хотя кто-то говорит, что в наши стандарты эта движка даже без катализаторов пройдет!.. И я им даже склонен верить, потому как при мне весной старая Волга прошла (или "прошла") ТО по СО... ;)


Чтож, поздравляю, отмучился :)
Спасибо! Теперь хочу заехать к тем диагностам, мать их, которые мне сказали что "с двиглом всё зашибись - меняй вариатор"... Не морды быть, конечно, но донести инфу, чтобы в другой раз головой сперва подумали, прежде чем такой диагноз ставить... :(

---------- Сообщение добавлено 19.07.2013 в 12:10 ----------


Поздравляю, одним пациентом меньше!
Спасибо! Эт точно - ещё неделя-другая такой ежедневной беготни по СТО и точно бы в дурку свезли... прямо вместе с Цивиком :)

KOCMOC2
19.07.2013, 11:58
Да, так и есть... ещё весной, проходя тех.осмотр проблем CO не было... вот мне интересно - следующей весной что теперь будет? Хотя кто-то говорит, что в наши стандарты эта движка даже без катализаторов пройдет!.. И я им даже склонен верить, потому как при мне весной старая Волга прошла (или "прошла") ТО по СО... ;)


зависит от состояния. На ТО проверяют машину на соответствие тому стандарту, который был при выпуске... старую волгу проверяют на евро-0, а тебя скорее всего будут проверять на евро-2

хотя имея в семье торнео с LEV (low emission vehicle) мотором, но с присутствующими катализаторами по словам владельца - гаец несколько раз пытался замерить токсичность выхлопа, но ничего не намерял... думал, что прибор сломался, но прибор был в норме

а так - поздравляю с решением проблемы ;)

RomanYatsevich
22.07.2013, 17:43
Господа, проехал 1,5 т. км по просторам Хакасии и могу отчитаться о расходе...
Если топить по полной (120-140 км/ч по трассе), то получается 7,8 литров. Если тошнить 80-100 км/ч в ночи - 6,8 литров. По городу статистики нет пока, но скорее всего будет не более 9 литров.
До этого минимальный расход был примерно такой же, а вот при скорости больше 120 км/ч расход был ближе к 9 литрам, при том что по городу честные 10 литров получались, если не тупить... Т.е. если раскручивать движку, то сейчас расход очень оптимален стал. Ну а минимальный почти не изменился...

Так что на VII поколении Цивика оба катализатора можно смело выстукивать - всё будет пучком, или даже лучше, чем было... :)

При случае таки померю СО - расскажу :)

RomanYatsevich
29.07.2013, 14:50
Господа - а тема-то не закрытая, оказывается... :(
С момента пробивания катализатора уже проехал 3 т. км. и могу с уверенностью сказать - появился расход масла, которого до этого не было, вернее стал прогрессировать.

Совсем до начала этих проблем с мощностью, он (расход) был минимальный - 5W30 (Ликви Молли) 4 литровой канистры хватало на 10 т. км, т.е. остаток после полного уровня доливался постепенно по мере пробега и всё было пучком.

Потом, когда начались проблемы - расход вырос, но я решил, что это из-за того, что постоянно движка до 4, а то до 5 т. оборотов раскручивается, чтобы как-то ехать более-менее... потому и расход поднялся.

Вот сейчас, сразу после ремонта залил 10W40 (тот же Ликви Молли, что предыдущие 2 года) - думал, что меньше будет расход масла, потому что масло гуще - но по факту имеем где-то 500 г. на 3 т. км. :(

Народ - кто-че скажет? Как-то можно понять, что произошло и, что можно сделать, чтобы машинке полегче было, в плане расхода? В аналогичном случае, о котором говорил КОСМОС (http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=124746&view=findpost&p=1980758) умерла лямбда и прокладку ГБЦ пробило. У меня, слава богу, вроде бы ни того, ни другого не наблюдается... но вот с маслом, что могло случиться, в итоге? :((

KOCMOC2
29.07.2013, 15:16
для машинок в возрасте считай это уже норма... залегают маслосъемные кольца... увы и ах - никуда от этого не денешься

Shooler
30.07.2013, 08:59
привет всем, такаяже проблема, уже не знаю что и делать, обороты растут только до 3500 тыщ и все, потом как будто держать начинают((( уже все перепробовал, катализатор выбил в коллекторе не помогло(пробовал газовать без штанов) куда копать, что делать уже и не знаю. народ помогите?)

Vlaken
30.07.2013, 12:34
To Shooler: Давление топлива (бензонасос)? Работает ровно, не троит? Расходники свежие?

---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 13:01 ----------


Господа - а тема-то не закрытая, оказывается... :(
С момента пробивания катализатора уже проехал 3 т. км. и могу с уверенностью сказать - появился расход масла, которого до этого не было, вернее стал прогрессировать.

Совсем до начала этих проблем с мощностью, он (расход) был минимальный - 5W30 (Ликви Молли) 4 литровой канистры хватало на 10 т. км, т.е. остаток после полного уровня доливался постепенно по мере пробега и всё было пучком.

Потом, когда начались проблемы - расход вырос, но я решил, что это из-за того, что постоянно движка до 4, а то до 5 т. оборотов раскручивается, чтобы как-то ехать более-менее... потому и расход поднялся.

Вот сейчас, сразу после ремонта залил 10W40 (тот же Ликви Молли, что предыдущие 2 года) - думал, что меньше будет расход масла, потому что масло гуще - но по факту имеем где-то 500 г. на 3 т. км. :(

Народ - кто-че скажет? Как-то можно понять, что произошло и, что можно сделать, чтобы машинке полегче было, в плане расхода? В аналогичном случае, о котором говорил КОСМОС (http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=124746&view=findpost&p=1980758) умерла лямбда и прокладку ГБЦ пробило. У меня, слава богу, вроде бы ни того, ни другого не наблюдается... но вот с маслом, что могло случиться, в итоге? :((
У разных масел-разный угар, вот минералка гуще, но угар у неё выше чем у синтетики. Думаю, с этим и может быть связано...Ну и залегание колец, маслосъемные колпачки...

Shooler
31.07.2013, 10:09
расходные свежие топливник был поменян, свечи, нулевик вымыт, дросель почищен, форсы тоже. короче доходит до 3500 и потом начинает как будто стрелять что-то, слышны хлопки.

Vlaken
31.07.2013, 11:23
Хлопки...настройка зажигания, перескок ремня грм

Shooler
31.07.2013, 13:58
много гемороя с заменой или установкой его на место? и можно визуально увидеть что он перескочил?зажигание выставлял, та же ерунда. короче расскажу в кратце. полетел генератор, перестал давать заряд, гена была заменена, и вот после этого обороты не растут, и вылетели вв провода, заменил на новые проблема с движком ушла, а обороты так и остались на 3500 и все. ну и заменены были выше написанные расходники.да забыл написать, катализатор в коллекторе был тоже выбит.

kremerandrey
31.07.2013, 15:23
поясните,мотор д15б трамблер недавно менял ремень грм выставлял по меткам на крышке(стрелки с двух сторон)у них смещение по часовой относительно плоскостиголовы.по мануалу так должно быть.я правильно сделал?

KOCMOC2
31.07.2013, 15:59
если ты ориентировался по меткам, что на пластиковом кожухе - то да, все правильно сделал

Vlaken
01.08.2013, 04:49
много гемороя с заменой или установкой его на место? и можно визуально увидеть что он перескочил?зажигание выставлял, та же ерунда. короче расскажу в кратце. полетел генератор, перестал давать заряд, гена была заменена, и вот после этого обороты не растут, и вылетели вв провода, заменил на новые проблема с движком ушла, а обороты так и остались на 3500 и все. ну и заменены были выше написанные расходники.да забыл написать, катализатор в коллекторе был тоже выбит.
Если вылетели ВВП(бронепровода), то мог вылететь и трамблёр с катушкой, которая, если я не ошибаюсь в нём же, так что по возможности одолжи чужой трамблёр и попробуй. А про перескок ремня много тем, поищи.

kremerandrey
01.08.2013, 10:15
если ты ориентировался по меткам, что на пластиковом кожухе - то да, все правильно сделал

да по стрелкам на кожухе.спасибо успокоил.

and_RU
01.08.2013, 21:59
Вот и меня настигла эта участь ((. Вчера забрал машину с СТО, была замена: Масло в движке, свечи, лямбда (NGK), датчик давления масла, маслосъемные колпачки, масло и оба фильтра в варике. Вчера особо не ездил, сегодня откалибровал варик и вывалилась проблема с динамикой. На холодную едет как и было до этих замен. При прогреве тупит. Разгон долгий очень стал. Даже с включеным S режимом, при его включении обороты поднимаются, но толку в динамике от них нет. Играли с зажиганием. Возможно в нем дело? С замкнутым диагностическим разъемом ошибок никаких нет. Двиг d15b 3stage.

KOCMOC2
02.08.2013, 00:33
маслосъемные колпачки

проверять зажигание и... ремень грм... его снимали чтобы снять распред, а вот правильно ли поставили - вопрос

and_RU
02.08.2013, 06:07
проверять зажигание и... ремень грм... его снимали чтобы снять распред, а вот правильно ли поставили - вопрос

Распред не снимали, грм не трогали.

Забыл вот чего упомянуть, сначала по движке все меняли. Потом день ездил, все было в норме. После меняли в варике масло, и после этого началось тупление. Может до сих пор не откалиброван варик?? Странно что так долго (седня 3й день), до этого обычно за сутки все в норму приходило.

slerm
02.08.2013, 07:05
Распред не снимали, грм не трогали

И как же без снятия распреда колпачки поменяли? Что там за технолигии на сервисе?

and_RU
02.08.2013, 07:32
И как же без снятия распреда колпачки поменяли? Что там за технолигии на сервисе?

Нанотехнологии )) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67185

Vlaken
02.08.2013, 08:23
Распред не снимали, грм не трогали.

Забыл вот чего упомянуть, сначала по движке все меняли. Потом день ездил, все было в норме. После меняли в варике масло, и после этого началось тупление. Может до сих пор не откалиброван варик?? Странно что так долго (седня 3й день), до этого обычно за сутки все в норму приходило.
может дексрон залили?

and_RU
02.08.2013, 09:01
Нее, все покупал сам. Делал человек провереный (сам себе хозяин, сам себе работник). Седня с утра немного поездил, вроде симптомы проходят. Вчера еще варик подтупливал когда на лежачем притормаживаешь и потом педальку давишь происходил резкий толчек. Сегодня этого уже нету, все плавно как и должно быть. По тяге узнаю вечером когда побольше буду ездить. Надеюсь что ложная тревога и это лишь так долго варик адаптируется.

KOCMOC2
02.08.2013, 14:09
если в варик попал воздух - он долго может оттуда выходить
мотор не заводили при слитой жиже? обычно просто слить/залить к таким последствиям не приводят

and_RU
02.08.2013, 19:59
если в варик попал воздух - он долго может оттуда выходить
мотор не заводили при слитой жиже? обычно просто слить/залить к таким последствиям не приводят

Помимо слить, залить еще и поддон снимался, фильтра менялись. На сухую конечно же не заводили. Машина поехала ;) ложная тревога.

Vitaliy2100
04.08.2013, 23:10
У меня проблема плохого разгона вылечилась заменой бензонасоса. Машина заводилась со второго раза, тупила при разгоне. А так чистка форсунок тоже рулит.

KOCMOC2
05.08.2013, 11:42
Помимо слить, залить еще и поддон снимался, фильтра менялись. На сухую конечно же не заводили. Машина поехала ;) ложная тревога.

значит воздух в гидроблок все же попал... а выходит оттуда он долго

Илья091
21.08.2014, 07:32
Доброго времени суток господа. Прошу у Вас совета. Проблема такова: Начну с того. что у меня civic eu1 2001г и как вы догадались на вариаторе. ездил не было печали. купил, масло сразу не менял, продавец сказал не требуется. Все норм было. а вот потом ехал по трассе и при обгоне ощутил, что машина на 5000 оборотах не набирает скорость, а на оборот скидывает. Вот при обгоне я то и ах...л. Больше 130 км\ч не ехал, как бы не пытался. И так все и продолжалось. Так сложилось, что уезжал на 1,5 месяца и машиной управлял брат и после его звонка появилась инфа, что он теперь больше 80 км/ч не едет. Теперь не едет свыше 4000 оборотов, вместо разгона скидывает скорость, как будто что то держит. По читав на форумах, все писали, что замена масла и фильтров все исправит. Купил, заменил. и ничего подобного. ничего не изменилось. Поменял оба фильтра и масло, провел самостоятельно (через скобку) калибровку. Без нагрузки откалибровалась, а под нагрузкой ни как. Не едет машина((((( Уважаемые господа, что может такое быть?????

kremerandrey
21.08.2014, 08:47
У меня рекомендованы вот такие свечи, причем ТОЛЬКО они по мануалу - http://foto.drom.ru/6316/
Три года назад я их купил, после того, как по совету продавца, "не парься - ставь обычные!" поставить именно простые, когда пришло время замены.


Вот именно эти простые (подобранные по каталогу NGK для моей модели) как раз и давали (3 года назад) расход 11.5 л по городу.
Этот расход меня расстроил, и я всё же купил иридий, воткнул и проездил на них с расходом 7-10 по трассе и городу, соответственно, вплоть до того, как неделю назад поставил точно такие же новые, по причине того, что предыдущие иридиевые прошли 100 000 Км.
С проблемами по потере мощности это не связано, потому что на старых иридиевый и на новых иридиевых как ехало хреново, так и едет... :)


Нет - замена ГРМ была зимой и всё ехало нормально после неё. Просто народ предположил, что могло провернуть ремень ГРМ и из-за этого начались проблемы.

По сути - проблемы начались (или просто совпали так, или несколько усугубились - сейчас сложно понять уже) как бы после замены масла в двигателе и в коробке. Я тогда подумал, что с вариатором рамс (умирает, бедолага), потому что он старенький и усталый. Он тупил на старте, а иногда просто зависал до 2000 оборотов, и только после этого трогался с места с пробуксовкой и рывком.
Но на следующий день именно эти проблемы со стартом УШЛИ. Я уже решил, что "пронесло", но когда поехал межгород на следующий день - почувствовал, что тяга пропала. И я подумал - ан нет, не пронесло. Наверное теперь буксует не на старте, а вот там, где-то на большой скорости, после 60 Км/ч.

Как сейчас я понимаю - вариатор успокоился, "просрался", как говорится, и поехал нормально. Но пока он "просирался", что-то случилось с двиглом, и он потерял мощность.

С тех пор я проехал за месяц несколько тысяч Км, и чем дальше, тем хуже стало всё ехать... я накопил денег, и неделю назад заменил вариатор на контрактный, и стало ясно, что вариатор не причем.

Вот такая история... :)
попробуй откалибровать варик,на 7 колене как то калибруется.

RomanYatsevich
21.08.2014, 11:28
Не едет машина(((((
Варик не причем, это не его симптомы!
Всё, что ты описываешь - было и у меня. Проблема была в выхлопной системе. Почитай внимательно все предыдущие сообщения в этой теме - я всё подробно описал.
Вкратце - открути штаны, или ещё проще, для тестирования, выкрутить датчик кислорода. Если у тебя, как и у меня, проблема в забитом глушаке (у меня осыпался катализатор, тот, который под днищем живет, а у кого-то был случай, что банка резонатора рассыпалась и забила выхлопную систему), то выкрученный датчик даст выход части газов и ты почувствуешь разницу в динамике. Только учти, что шуму будет много :) ну и раскаленные газы, если сильно газовать, могут поплавить провода, которые могут попасть под струю. Если есть под рукой СТО - лучше глушак от штанов открутить, так надежнее.

Илья091
24.08.2014, 15:41
Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!1 Машина едет))))))) Пробили оба катализатора и все гуд)))) Еще раз спасибо)))