Просмотр полной версии : Замена двигателя на Civic HELP!
Sergey131
15.03.2011, 15:29
Подскажите пожалуйста!!!!!!!!
На Civic 1991 г.в. заменить двигатель d15b с дуал карба на инжекторный!
Есть двиг 2001 г. d15b комп, коса, подкопотный блок предохранителей!
Но вот произошла заминка! (В магазине сказали что нельзя заменить)
У меня короба стоит ml4a, а на новом двигле стоит вариатор!
Вопрос в том получиться ли сконектить мою коробу с таким двигателем?
или с какими коробами моя взаимозаменяема
Hondolom
15.03.2011, 15:36
мне кажется в магазине тебе просто коробку впарить хотят
Sergey131
15.03.2011, 15:39
да нет вроде мне наоборот сказали что подойти не сможет!
там в вариатор просто проводов дофига идет а у меня естественно меньше.
Вот я и очень засомневался
Hondolom
15.03.2011, 15:52
а, ну да. к двигу то твоя коробка подойдёт, а вот с проводкой и компом может не подружится
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:48 ----------
хотя на старые коробки и проводов- то не идёт. не считая зад/ход да блокировка стартера. может и получится
diller61
15.03.2011, 16:35
по железу все встанет, а вот по электрике...
попробуй этот вопрос задать в разделе 6х и 7х у них машины с вариками.
а так вроде должно работать, но может плавать хх на вариаторных мозгах+ колхозить проводку
Sergey131
15.03.2011, 19:30
Я седня говорил с челом он по хондам сертефикацию проходил, так вот, сказал что мона 2 компа запараллелить!
Новый под двиг и на варик заглушить а старый оставить на коробу!
Завтра буду пробывать!
все придеться менять!!!! ВОООБЩЕ ВСЕ!!! двиг этот с 7 поколения, там и двиг с катушкой на каждом цилиндре и бак другой, а коробка тем более! да и двиг этот не очень! тебе подойдет двс до 00 года, ну канешно с переделками незначительными)
Hondolom
15.03.2011, 20:57
Новый под двиг и на варик заглушить а старый оставить на коробу!
А зачем нашей коробке комп?:D
ml4a комп не нужен!
Sergey131
15.03.2011, 21:08
все придеться менять!!!! ВОООБЩЕ ВСЕ!!! двиг этот с 7 поколения, там и двиг с катушкой на каждом цилиндре и бак другой, а коробка тем более! да и двиг этот не очень! тебе подойдет двс до 00 года, ну канешно с переделками незначительными)
А все это что?
двиг с косой с компом и подкапотным блоком предохранителей я беру, а ну и естественно электробензонасос!
мож еще что надо?
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------
Новый под двиг и на варик заглушить а старый оставить на коробу!
А зачем нашей коробке комп?:D
ml4a комп не нужен!
Т.Е. можно только по механнике их совместить и все буде работать?
Или все таки какие еще переделки делать?
Hondolom
15.03.2011, 21:24
Там на коробку идёт 2 провода (сверху) на датчик для блокировки стартера. Ну чтоб на передаче не заводилась. С компа на неё вообще провода не идут
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------
да работать коробка будет., а вот двиг может не заработать как надо потому-что комп который поставишь работает с вариком. варик компом управляется, а так как у тебя его нет, то комп может неправильно управлять двигом.
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:21 ----------
Dannnis правильно говорит. Тебе проще от более ранних сивок поискать части, Ну или с вариком сразу брать
Sergey131
15.03.2011, 21:35
подскажите тогда
что лучше выбрать????
Есть 3 варианта
1. с es1 2001 г.в двиг полностью со всем навесным коса, мозги и подкапотный блок;
2. с ек3 1998 г.в двиг, комп, коса без подкапотного блока
оба с вариаторных движек
3. с хонды капа тоже d15b с компом косой и подкапотным блоком.(год не знаю)
С автомата!
А все это что?
двиг с косой с компом и подкапотным блоком предохранителей я беру, а ну и естественно электробензонасос!
мож еще что надо?
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------
Т.Е. можно только по механнике их совместить и все буде работать?
Или все таки какие еще переделки делать?
ну а разве это мало, ты забыл еще бак тоже менять, под торпедой косу подплетать или новую прокладывать1 проще купить двигатель с DUAL CARB контракт. D16 или D15 переделом минимум, а "драйва" столько же!
Sergey131
15.03.2011, 21:41
проще я не спорю, только его ждать от 3х недель!!!
и никакой гарантии что живой приедет!!!!
а еще самое главное он та 5-7 т.р стоит дороже чем инжектор со компом насосом баком, и подкапотным блоком!
подскажите тогда
что лучше выбрать????
Есть 3 варианта
1. с es1 2001 г.в двиг полностью со всем навесным коса, мозги и подкапотный блок;
2. с ек3 1998 г.в двиг, комп, коса без подкапотного блока
оба с вариаторных движек
3. с хонды капа тоже d15b с компом косой и подкапотным блоком.(год не знаю)
С автомата!
1 вариант не то, 2 вариант норма, но варик уже скорей всего убит да и зачем он нужен, лучше искать полноценный акпп или мкпп
на капе двс тоже с катушками на каждом цилиндре, т.е хрень! да и на капах не было акпп, там варик!
---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:43 ----------
проще я не спорю, только его ждать от 3х недель!!!
и никакой гарантии что живой приедет!!!!
а еще самое главное он та 5-7 т.р стоит дороже чем инжектор со компом насосом баком, и подкапотным блоком!
лучше подождать чем потратить от полугода до года на установку и настройку впрыс. двс!!! ну а по надежности до 00 года блоки у 1,5 практически одинаковые, надежность чумовая! врядли он будет отжат с указанным пробегом до 100 тыщ!!! тут самое главное чтоб очумелые руки не лазили в карбы особенно в дуал карбы!
Sergey131
15.03.2011, 21:48
1 вариант не то, 2 вариант норма, но варик уже скорей всего убит да и зачем он нужен, лучше искать полноценный акпп или мкпп
на капе двс тоже с катушками на каждом цилиндре, т.е хрень! да и на капах не было акпп, там варик!
Т.е. не смотря на то, что на 2ом тоже вариатор стоит он подойти должен?
а акпп и у меня живая! я ее оставить хочу!
и еще по подкапотному блоку предохранителей?
нужен от от ek 3 или от моего подойдет?
Т.е. не смотря на то, что на 2ом тоже вариатор стоит он подойти должен?
а акпп и у меня живая! я ее оставить хочу!
вот к блоку до 00 года вполне возможно, косяк с приводами может быть))) понимаешь Хонда обновила двиги с 00 года, ну как и тойота и все остальные!
---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:51 ----------
предохранители смотреть нужно, если все силовые и обычные предохранители дублируются то зачем их менять
Sergey131
15.03.2011, 21:58
вот к блоку до 00 года вполне возможно, косяк с приводами может быть))) понимаешь Хонда обновила двиги с 00 года, ну как и тойота и все остальные!
---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:51 ----------
предохранители смотреть нужно, если все силовые и обычные предохранители дублируются то зачем их менять
коробу то я старую оставить хочу!
да я понял, должна подойти, мож только подушки переделаеш, хотя не факт! ну и привода если подойдут то считай тебе повезло)
Hondolom
15.03.2011, 22:03
А привода-то причём? если коробку оставит, то и привода старые останутся.
Sergey131
15.03.2011, 22:06
да я понял, должна подойти, мож только подушки переделаеш, хотя не факт! ну и привода если подойдут то считай тебе повезло)
не подушки точно подходят!!!
По посадочным местам он как влитой должен войти, даж патрубки от радиатора сильно переделывать не придеться...
читал реальный случай, человек купил акпп L4 АКПП шла с 88 года, взамен своей ML4A, так привода не подошли, по толщине и по количеству зубьев! хотя коробки полностью одинаковые!
мне просто показалось что у варика другие подушки и места под них тож другие!
Hondolom
15.03.2011, 22:15
Подушка только одна может не подоити. остальные к коробке крепятся же.
я про коробку и говорю, епт запутался не подушки,а кронштейны могут быть разные!
Sergey131
15.03.2011, 22:32
я как понял такие свапы особенной популярностью не пользуются!!!
---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:23 ----------
читал реальный случай, человек купил акпп L4 АКПП шла с 88 года, взамен своей ML4A, так привода не подошли, по толщине и по количеству зубьев! хотя коробки полностью одинаковые!
мне просто показалось что у варика другие подушки и места под них тож другие!
Вот еще вопрос как определить что за двиг я ставить буду, скока у него лошадок?
и еще!)))
какое давление в цилиндрах быть должно?
Hondolom
15.03.2011, 22:44
Да не. всё там сядет я думаю.
При большом желании и от камаза можно двиг поставить. только зачем так всё усложнять?
---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:35 ----------
Ну модель двига На блоке выбит, а лошади в каталогах можно посмотреть.
Давление зависит от модели двигателя. вообще не меньше 12
nikita16
16.03.2011, 16:19
Честно сказать хотел затеять сей процесс на своём цивике но подумав решил поставить карбовый и не париться мощьность фактически таже и безсмысленноэто всё. Сколько ещё электрику заплатить прийдётся топлевные магистрали прокинуть нассос поставить и т.д.
Sergey131
16.03.2011, 20:01
[/COLOR]Ну модель двига На блоке выбит, а лошади в каталогах можно посмотреть.
Давление зависит от модели двигателя. вообще не меньше 12[/QUOTE]
номер двигателя d15b-3206068
продавец сказал что 1998 г. не знаешь где можно более подробно инфу по этому движку узнать?
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------
Честно сказать хотел затеять сей процесс на своём цивике но подумав решил поставить карбовый и не париться мощьность фактически таже и безсмысленноэто всё. Сколько ещё электрику заплатить прийдётся топлевные магистрали прокинуть нассос поставить и т.д.
Я уже взял все это!
осталось только инсталировать!
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------
Да не. всё там сядет я думаю.
При большом желании и от камаза можно двиг поставить. только зачем так всё усложнять?
---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:35 ----------
Ну модель двига На блоке выбит, а лошади в каталогах можно посмотреть.
Давление зависит от модели двигателя. вообще не меньше 12
номер двигателя d15b-3206068
продавец сказал что 1998 г. не знаешь где можно более подробно инфу по этому движку узнать?
Hondolom
16.03.2011, 21:22
http://catalog.drom.ru можешь посмотреть.
---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------
105 или 130 в зависимости от комплектации
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:20 ----------
Ri- 105 VTi- 130
Sergey131
16.03.2011, 21:30
http://catalog.drom.ru можешь посмотреть.
---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------
105 или 130 в зависимости от комплектации
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:20 ----------
Ri- 105 VTi- 130
Спасибо а где комплектацию узнать?)
Hondolom
16.03.2011, 21:38
130 лошадей с втеком, 105 простой двиг.
Sergey131
16.03.2011, 21:58
Двиг простой(
со втеком у меня в бюджет не вписывался...
nikita16
17.03.2011, 08:00
Делай полный фотоотчёт по установке и сращиванию косы с полным описанием.
!Slavik!
17.03.2011, 10:03
да делай отчет может кто что поможет
Sergey131
17.03.2011, 23:35
Меня прибалтавают на новый двиг старый моновпрыск поставить с колектором , но я сопративляюсь!
)))
---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:15 ----------
На данный момент по косе не подходит генератор со старого двигателя
у него в разъеме 3 соединения а на косе 4! проблема решается!
Двигатель д15в с вариаторного цивика 1997 г.в. ек3
Проблемы выходят с салонной косой не знаю как законектить старый автомат с новым компом или их запараллелить. мож кто знает слышал подскажите????
---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:21 ----------
Кстати у меня освободился двиг д15в1991 г.в. Состояние скорее мертв чем жив, мож кому чего надо?
---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:24 ----------
А кстати не подходит бак !
надо брать новый, там выемка есть но даже не заглушка стоит, а просто отлит так, так что резать я не решился.
avtopsih
17.03.2011, 23:47
у него в разъеме 3 соединения а на косе 4! проблема решается!
на генераторе инжектора 4 выхода на карбе 3.можно подключить все.
надо брать новый, там выемка есть но даже не заглушка стоит, а просто отлит так, так что резать я не решился.
поставь выносной насос прям в моторный отсек и ничего не надо резать.
Меня прибалтавают на новый двиг старый моновпрыск поставить с колектором , но я сопративляюсь!
)))
---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:15 ----------
На данный момент по косе не подходит генератор со старого двигателя
у него в разъеме 3 соединения а на косе 4! проблема решается!
Двигатель д15в с вариаторного цивика 1997 г.в. ек3
Проблемы выходят с салонной косой не знаю как законектить старый автомат с новым компом или их запараллелить. мож кто знает слышал подскажите????
---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:21 ----------
Кстати у меня освободился двиг д15в1991 г.в. Состояние скорее мертв чем жив, мож кому чего надо?
---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:24 ----------
А кстати не подходит бак !
надо брать новый, там выемка есть но даже не заглушка стоит, а просто отлит так, так что резать я не решился.
Я подключал два компьютера, параллельно друг другу! тоесть один работал от питалого другово!в твоем случае я так понял что придеться оставить всю проводку в салоне как есть, подцепить к старому компу новый и вывести косу под капот к датчикам!
по поводу бака не надо его трогать, можно замутить инжекторный насос от волги качает 3 бара ну и наверно регулятор топливный, хотя может и не надо! ну и подключить через релюху обычную, чтоб включался только когда зажигание включенно!
!Slavik!
18.03.2011, 10:22
По поводу Д15в он инжекторный?если да то что хочешь за него
Sergey131
18.03.2011, 21:09
Я подключал два компьютера, параллельно друг другу! тоесть один работал от питалого другово!в твоем случае я так понял что придеться оставить всю проводку в салоне как есть, подцепить к старому компу новый и вывести косу под капот к датчикам!
по поводу бака не надо его трогать, можно замутить инжекторный насос от волги качает 3 бара ну и наверно регулятор топливный, хотя может и не надо! ну и подключить через релюху обычную, чтоб включался только когда зажигание включенно!
Да так и решили делать!
датчики все подцепили, а с компом не можем разобраться никак(
нет искры и не открываются форсунки стартер крутит!!!
мож знаешь в чем дело? голову с обеда ломали дойти не можем(((((
не сможешь проконсультировать как с компом поступать?
---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:04 ----------
По поводу Д15в он инжекторный?если да то что хочешь за него
Нет он дуалкарбовый!
да особо ничего и не хочу!
Да так и решили делать!
датчики все подцепили, а с компом не можем разобраться никак(
нет искры и не открываются форсунки стартер крутит!!!
мож знаешь в чем дело? голову с обеда ломали дойти не можем(((((
не сможешь проконсультировать как с компом поступать?
---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:04 ----------
Нет он дуалкарбовый!
да особо ничего и не хочу!
сопротивление форсунок есть? массу везде цепанули? трамблер правильно подцепили?
комп не отвечает ни за одну из этих проблем!
как подцепили параллельно?
Sergey131
18.03.2011, 21:28
сопротивление форсунок есть? массу везде цепанули? трамблер правильно подцепили?
комп не отвечает ни за одну из этих проблем!
как подцепили параллельно?
трамлер это вообще темный лес!
там 7 проводов идет
4 на форсунки, а еще 3 я воопче хз куда!
Sergey131
20.03.2011, 05:50
ЗАВЕЛАСЬ!
пОЕХАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а я хочу поменять дуал карбовый D15B на такой же но витековский инжектор с того же поколения цивиков 95го года. вопрос. автомат с дуал карбового на инжекторный витэк подойдет?
avtopsih
04.08.2012, 21:59
Fblpk,
да пойдет,блок один.тебе уже ответил в другой теме.
Джентльмены!
если я правильно понял, то топикстартер впендюрил-таки в ежа мотор от ЕК.
а поставить в квадрата данный вариант получится?
меня пока что смущает только вариант его крепления.
подушки-то разные. особенно их месторасположение...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.