Вход

Просмотр полной версии : Помогите с выбором усилка и саба для штатного мафона



kasper7
15.03.2011, 23:20
Всем вечер добрый!!!хочу замутить музяку погромче кто сталкивался с этим помогите советом как и что нужно делать руки есть еще бы реальных советов было бы ни плохо!!!Спасибо.

partem
17.03.2011, 12:33
у меня активный 8 дюймовый MTX стоит. Подключен к двум задним колонкам, электропитание напрямую от акк, так же стоит конденсатор на 1,2. Регулировка уровня баса вынесена в подлокотник.
Результатом доволен.

niro28
17.03.2011, 12:49
partem,

Скажи, а шумку делал? МНе кажется если в сток саб воткнуть то все еще больше дребезжать будет

Nicco
17.03.2011, 14:37
partem,
И еще такой вопрос, как саб отключается, у продаваемых автомагнитол есть спициальный выход activ(такой синий проводок) который идет на усилок и при включении головы он включает усел, при выключении головы соответственно отключает усилок что бы на сажался аккум, а как в данном случае поступить со штатной магнитолой???

koct88
17.03.2011, 17:23
у меня активный 8 дюймовый MTX стоит. Подключен к двум задним колонкам, электропитание напрямую от акк, так же стоит конденсатор на 1,2. Регулировка уровня баса вынесена в подлокотник.
Результатом доволен.

четко наверно получилось. а что по деньгам вышло?
просто я у друга спрашивал, а потом еще у знакомого и он сказал, что у нас на штатном мафоне нету линейного выхода для саба... ты сам все подключал или кто то тебе это все делал? каков бюджет получлся?

partem
17.03.2011, 18:08
Звук отличный, ничего не дребезжит. 8 дюймов вполне хватает. Основное тут в качестве исполнения саба (MTX хорошо себя зарекомендовал). Занимает не много места.

Шумку не делал

Он активный, усилитель встроен в него. Отключается после того, как пропадает сигнал от задних колонок. Аккумулятор не садится.

По деньгам тысяч 7-8 саб + 1,5 тыс. конденсатор +2-3 тыс.работа и провода.


Саб

http://www.autopulse.ru/item9066.html

В штатной магнитоле выхода на саб нет (так мне по крайней мере говорили спецы из престиж авто), нужно перепаивать контакты... в общем сложная схема. Проще питание от аккумулятора, а звук от задних колонок (причем от левой и правой одновременно)

AlexxU
17.03.2011, 18:09
partem,
подскажи плиз как ты это все подключал, а то у меня уже 2ой год активный саб дома лежит, незнаю че с ним делать, хотелось бы тоже подключить?!

partem
17.03.2011, 18:17
в сервисе

Минус или заземление бросали на прикуриватель, плюс напрямую от аккумулятора, провод проложили с левой стороны под панелями. Контакты провели от задних колонок провода засунули в пластиковый защитный чехол...


делал в Луидор Сервис на ВДНХ

AlexxU
17.03.2011, 18:27
и сколько по деньгам получилось, скинь в личку плиз и если можно контакты конторы! Звуком доволен?

---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ----------

все увидел пост выше ))))

Geralt
17.03.2011, 18:36
Неплохая тема, бюджетно =))
Как музяка то качает? И бас не заглушает звук то? Усилок на колонки бы.

kasper7
17.03.2011, 23:43
Всем спасибо за коменты бум теперь подключать и готовить сивку к лету

Nicco
18.03.2011, 12:47
Он активный, усилитель встроен в него. Отключается после того, как пропадает сигнал от задних колонок. Аккумулятор не садится.

Раз ты делал в сервесе, тебя наверно не стоит спрашивать каким образом поступает и проподает сигнал с динамиков на усилок, то есть какого схема подключения???


В штатной магнитоле выхода на саб нет (так мне по крайней мере говорили спецы из престиж авто), нужно перепаивать контакты... в общем сложная схема. Проще питание от аккумулятора, а звук от задних колонок (причем от левой и правой одновременно)

Так на усилке саба входы же тюльпан-тюльпан, а на динамики идет по два провода, получается к проводам от динамиков приделывали последовательные провода на саб к которым приделывали штекера эти тюльпановские и больше ни чего в эти провода не встраивали, напрямую на вход усилка пускали что ли??? а то в соседней теме какой-то читал что там приблуду какую-то ставят что бы динамики не сгорали...

DidJ
18.03.2011, 17:01
Так, цитировать каждый вопрос не буду, сделаю неболшой рассказ.

По питанию. С +/- всё относительно понятно. Плюс ат аккумулятора через предохранитель, минус максимально близко к усику.
Управление. Тут зависит от усилка. Некоторые могут, как ту писали включаться - отключаться по уровню сигнала. Из минусов - может выключаться на тихой громкости, но для саба это не так критично - от и так не шибко работает на тихой громкости. Второй вариант - использовать управляющий провод. Поскольку у штатной головы такого провода нет, то лучше всего повесить на зажигание. Штатная-то музыка работает при его включении.

Теперь по звуку. Способов получения сигнала усилителем 2. Основной - линейный вход (тюльпаны), он есть у всех усилителе. Второй вариант - входы высокого уровня. Обычно он есть у бюджетных усилителей. Туда можно и нужно включать провода от колонок. Есть ещё вариант с переходниками, понижающими уровень сигнала от выхода на колонки до уровня линейного выхода.

Ну вот вроде и всё. Смотрим чем располагает наш усилок и выбираем подходящий вариант.

konstanta
18.03.2011, 17:42
C

Стоят колонки убогие,зад и перед(iщтатные,усилок двухканальный)хватает,ну буфер хороший.Только уже не интересно,старый я.